Возможен ли возврат денег за неиспользованную дополнительную гарантию в магазине Техносила и какие законы или положения регулируют данный вопрос?

• г. Калуга

Могут ли мне вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию в магазине техносила? Существует такой закон или положение по этому вопросу и на что необходимо ссылаться при возврате денег.

Ответы на вопрос (1):

внимательно прочитайте договор. Если его условиями предусмотрен возврат денег по допгарантии, то да.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Купила телефон в Техносиле в г.Москве. Гарантия еще не закончилась, телефон стал глючить. Я сейчас проживаю в г.Магнитогорске (здесь тоже есть магазин Техносила) Могу ли я вернуть деньги или поменять телефон на новый в г.Магнитогорске?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?

Приобрел ноутбук в кредит 16.08.2015 г. к нему "впихнули" дополнительную гарантию на год. кредит закрыл 19.09.2016 согласно срокам платежей. 20.09 пришел в магазин, где мне отказали в возврате средств, даже частичном за неиспользованную дополнительную гарантию. В договоре о доп. гарантии нет ни слова о возврате денежных средств, но администрация утверждает, что у них не предусмотрен возврат средтв, если договор начал действовать. Правы ли они и как быть, если не правы?

Г.Самара.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.

Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

В ноябре 2012 приобрели телевизор в рассрочку в Техносиле. На телевизор приобрели сертификат доп. сервиса на 3 года. В начале января 2013 филиал магазина Техносила был закрыт в городе Томск. Как можно вернуть деньги за сертификат доп. сервиса? К кому обращаться, в другой филиал или головной офис? Да и есть еще вопрос товарный чек может быть основанием для возврата денег за сертификат?

Покупал телевизор в магазине квадрат при этом покупал дополнительную гарантию гарантии ещё 8 месяцев магазин закрылся но сервисный центр остался но чья печать продавца стоит на гар талоне стоит говорят больше не существует что ремонт только за свой счёт бланк квадрата и покупал я в магазине квадрат а не у того чья печать стоит что мне теперь в такой ситуации делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение