Вернуть деньги за дополнительную гарантию / Защита прав потребителей - 132 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Если доп гарантия вошла в «рассрочку», то безусловно можно в течение 30 дней.

Если оплатили её без кредита, то не всегда, нужно смотреть условия услуги. Купили плиту в рассрочку, навязали дополнительную гарантию экспресс сервис. Можно ли вернуть деньги за эту гарантию?

Нужно смотреть условия страховки. Купили холодильник 3 года назад. Нас уговорили на дополнительную страховку. Холодильник сломался. Обратились в магазин, нам сказали, что страховка 2 года со дня запуска, а не через год, как было сказано изначально. Что нам делать?

Здравствуйте

Нет, нельзя уже вернуть сумму, так как срок закончился.

Нужно было расторгать договор на гарантию до того, как она закончилась. Подайте претензию. Исходите из ответа Если срок дополнительной гарантии на телевизор закончился, но ею не пользовались. Возможен возврат денежных средств за приобретённую дополнительную гарантию?

Добрый день!

Все зависит от условий гарантии. Купил телевизор в магазине за 30 т.р. и оформил дополнительную гарантию на 5 лет за 11 т. р. Прошло 3 дня захотел вернуть телевизор так как не понравилось качество изображения. Вопрос: вернут ли мне деньги за оплаченную дополнительную гарантию.

Да пишите претензию в салон. Пишите письменное заявление об отказе от услуги и возврате денег. Есть положительная практика. Да это ваше полное право отказаться от дополнительные услуги. По смыслу вам нужно только входящий номер что они приняли претензию в течение 14 дней. Нужно смотреть документы. Есть много отрицательной практики по данным делам. В автосалоне навязали услугу: подключение к гарантии на авто, при этом в договоре есть графа что услуга оказана и сертификат на гарантию выдан. Акт о том что сертификат выдан был подписан. Можно ли в течении 14 дне отказаться от услуги и вернуть деньги?

Можете вернуть. Если это предусмотрено договором. Нельзя. Гарантия не подлежит возврату. Разбили товар по своей вине. Вам откаут. Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег. Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи. Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе время суток! Письменную претензию им выставите. Если сами не можете обратитесь в Роспотребнадзор. Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, и этой дополнительной гарантии, изучайте их. Сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошёл месяц, его всё ещё не починили. Спрашивали у продавца можно ли вернуть деньги вместо ремонта, он ответил, что не компания это решает. На сайте стоит статус "в ремонте".На время ремонта на замену телефон не выдали. Можно ли вернуть деньги за телефон?

Нужно смотреть документы, если идет второй год использования то скорее всего ремонт не по основной, а дополнительной гарантии? Да, по дополнительной гарантии. Гарантия ДНС +

Хочу вернуть деньги либо поменять товар.

Телефон за 2 года пользования уже 4 раз в ремонте.

Что делать?

Добрый вечер!

Да, можете,

Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ. Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

Претензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Можете расторгнуть договор и вернуть деньги. Срочно расторгайте "дополнительную гарантию", это замаскированное мошенниченство. Черз два года может исчезнуть магазин, в котором вы купили утюг. Поэтому ваши деньги 990 руб. пропадут бесследно. Я сегодня купила утюг и дополнительную гарантию на 3 года за 990 руб, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.

Добрый день, начинать нужно с письменной претензии на основе норм ГК и ФЗ "О защите прав потребителей". Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Нарушен договор по дополнительной гарантии.28. 06.2020 сдали в ремонт тел. по дополнительной гарантии. В договоре указано, в течении 90 календарных дней будет осуществлен ремонт и вернётся в магазин. До сих пор ничего не поменялось. Хочу потребовать вернуть деньги. Куда обращаться и с чего вообще начинать? Спасибо.

Здравствуйте, Алексей!

Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.

Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Можете. Составить грамотно юридически претензию и отправить им. потом в суд. Покупала ребёнку планшет в Евросети и к нему мне предложили дополнительную гарантию на пять лет я за неё заплатила, сейчас в нашем городе Евросети нет. Могу ли я как то вернуть деньги за эту гарантию, т.к. я не воспользовалась ей и срок ещё у неё действителен?

Для этого необходимо внимательно ознакомиться с условиями этой самой дополнительной гарантии. Формально от неё можно отказаться в любой момент, ссылаясь на ст. 32 Закона о защите прав потребителей. По факту-нужно смотреть. 8 марта 2020 года, в магазине ДНС был приобретён Смартфон в рассрочку. Продавец доп. гарантию словесно не предлогал, в итоге она была включена в рассрочку не уведомив меня об этом. Соответственно документы я подписала, тк в мыслях небыло, что может быть такой подвох! Вопрос: как можно вернуть деньги за доп. гарантию?

Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Здравствуйте, Шамиль.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

Скорее всего да, вы можете от неё отказаться, но для этого необходимо ознакомиться с её условиями, чтобы понять, сколько вам могут вернуть. В Эльдорадо была куплена посудомоечная машина в рассрочку, вместе с ней доп гарантия на 2 года по причине якобы условий рассрочки. Могу ли вернуть денежные средства за доп гарантию?

Возить не нужно было это их обязанности забрать и привезти, если есть документы о двух ремонтах то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте, после повторного ремонта Вы имеете право вернуть деньги за стиральную машинку, дополнительно имеете право потребовать возмещения расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?

Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Можно отказаться от нее и потребовать возврата ее стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно ли расторгнуть дополнительную гарантию и вернуть за неё деньги, товар куплен в кредит, прошёл месяц со дня покупки? Заводская гарантия год.

Для ответа на Ваш вопрос надо читать условия "дополнительной гарантии"

скорее всего деньги действительно не возвращаются, и Вас пять лет назад ввели в заблуждение, но в настоящее время это уже недоказуемо. Ув. Людмила, увы но продавец Вас ввёл в заблуждение. 5 и 6 декабря 2014 года в м-видео приобрела холодильник и телевизор с дополнительной гарантией на 5 лет "быстросервис". Меня уверяли продавцы, если эта гарантия не пригодится, то по истечении срока деньги вернут. Соответственно 5 и 6 декабря 2019 года истекло пять лет дополнительной гарантии. Позвонила по номеру 88002007775, где мне ответили, что срок истёк и деньги не возвращаются. А сегодня 9 декабря.

Если претензия отправлена правильно то сейчас нужно писать иск в суд. 29.10.19 я купила сотовый телефон, обманным путем ничего не объяснив мне продали доп. гарантию. Продавец должен был объяснить мне, что это дополнительные деньги. Я пожилой человек и не разбираюсь, написала претензию чтобы вернули деньги за доп. гарантию 01.11, до сих пор никакого ответа, 10 дней уже прошло, что мне можно сделать дальше. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение