Доставка наложенным платежом интернет магазин - 45 советов адвокатов и юристов

Была подобная практика, можете у меня на стене посмотреть.

Претензия, суд. Купила телефон, в интернет магазине с оплатой наложенным платежом и доставкой EMS. При получении проверила только на целостность и визуально. После того, как ушёл курьер проверила телефон по EMEI на оригинальность на официальном сайте производителя. Оказалось, что у него уже закончилась гарантия в ноябре 2022 года и цвет корпуса не соответствует. Написала продавцу, пока не ответил. Как мне сейчас принудить его вернуть деньги или заменить товар на качественный? Нахожусь в другом городе

Магазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара. Может подать на взыскание почтовых расходов. Заказал товар в интернет магазине наложным платежем, но в связи с затруднения не забрал товар, может ли магазин подать на меня в суд на возмещение ущерба.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Здравствуйте!

Это все говорят, чтобы Вас побудить забрать товар не более.

Вы вправе его не забирать.

Продавец максимум может потребовать компенсировать расходы по доставке. Это разводка обычная, Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте просто.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. С почты никакой робот не звонит. Это из интернет магазина. Если не заберете посылку - вам ничего не будет. Не хотите - не забирайте. Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь. Заказала товар в интернет-магазине наложенным платежом, но в связи с потерей работы не могу его забрать. В интернет-магазине даже квартиру не спросили, т. е. извещения никаких нет. Теперь с почты России звонит робот и говорит, если я его не заберу, то фа связи с еде реальным законом с меня спишут деньги в двойном размере. Возможно ли это?

Нет не надо. На основании закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней. Ничего не бойтесь, когда будут звонить и требовать принять товар. Вам ничего выкупать не надо, но стоит сделать возврат продавцу, иначе могут потребовать компенсировать расходы на доставку.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сегодня заказала товар через интернет магазин наложенным платежом в Москве, но почитав отзывы оказалось, что этот товар подделка. Как мне теперь отказаться от заказа, их номер телефона работает только на исходящие звонки. Договор оферты-через телефонный разговор. Когда посылка придёт по месту жительства и я от неё откажусь надо ли мне магазину платить почтовые расходы?

Может взыскать расходы на доставку товара. Могут взыскать расходы по отправке. Данная организация отправляет мне смс сообщения с угрозами, что я должна заплатить почтовые расходы, а так же расходы связанные с возвратом товара. Что подразумевается под расходами связанными с возвратом товара? И обязана ли я это платить? Я заказала товар с интернет магазина с наложенным платежом. Я не стала его выкупать по причине финансовых трудностей. Может ли эта компания подать на меня в суд за почтовые издержки и за возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы вправе ничего не выкупать, но следует сделать возврат посылки продавцу, иначе будут претензии по оплате доставки.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Приветствую Вас.

Все законно. Вы как заказчик можете в любое время отказаться от заказа.

Ст 32 закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом, но далее, почитав отрицательные отзывы о данном продавце, решил не получать посылку. Является ли данное решение законным и могу ли я не получать товар? Спасибо.

Ничего не будет. Это право потребителя, установленное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Максимум обяжут компенсировать понесенные продавцом расходы на доставку и оформление товара. Ничего серьезного не будет. Что может грозить человеку заказавшему товар в интернет магазина с наложенным платежом и не выкупившем его. Звонят и представляются юридической службой и угрожают вычесть в два раза больше через суд. Как на это реагировать?

Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является Вашим законным правом, предусмотренным ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если продавец предъявит доказательства расходов на доставку товара, то придется оплатить только доставку товара. Заказала посылку с наложенным платежом и теперь не могу забрать её так как передумала и нет нужной суммы и теперь мне звонят из этого интернет магазина и грозятся обратиться в суд могу ли я не забирать посылку и обойтись без суда?

Да, вы имеете право не забирать товар. На товар наложен платёж и за доставку, имею ли я права не платить и не забирать, и что делать в этой ситуации? Заказала с интернет магазина товар, появилось не доверие, решила не забирать заказ, имею ли я право на это?

Вы вправе отказаться от получения товара по ст 26.1 закона о защите прав потребителей. Магазин вправе взыскать с Вас в судебном порядке только почтовые расходы на доставку товара, госпошлину. Как правило, иски на такие суммы не подаются. Делала заказ в интернет-магазине, крем для тела. Прислали на почту наложенным платежом. Я заказ получать передумала. Через 5 дней истекает срок хранения. Магазин грозит, что если я не получу посылку, то подаст иск ст.781 п. 1. Что мне делать? Спасибо.

Нет, не может. Вы вправе отказаться от покупки не забирая ее.

[quote] Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи[/quote] ЗоЗПП ст.26.1 Заказал в интернет магазине видеорегистратор наложенным платежом, по телефону сказали прежде чем купить я могу его посмотреть, а на почте не дают посмотреть пока не заплачу. Я отказался покупать, может ли магазин потребовать с меня заплатить не устойку? Спасибо.

Ничего не забирайте. Пусть посылку им обратно возвращают. Максимум, что они вправе потребовать это стоимость почтовых расходов. Отправляйте их в суд за взысканием этих денег. Я катя, на почте лежит посылка с наложенным плотежом. Забирать её не буду, нтернет-магазин оказался обманным. Как правельно поступить. Деньги платить за доставку то же не хотелось бы.

В суд по месту нахождения ответчикам могут с вас взыскать стоимость пересылки. Заказал товар в интернет магазине, у них доставка по почте наложенным платежом. По отзывам я узнал что они мошенники, посылка пришла и они требуют ее оплатить иначе обратятся в суд. Вопрос: в какой суд они могут обратиться? Они находятся в Москве я в Самаре.

Имеют ли они вообще право обратится в суд если я отказываюсь от покупки? Спасибо.

Претензия с требованием о возврате денег-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?

Запрет на выезд? У вас там что за вещь? Стоит более 10 000?

Предложите магазину оплатить почтовые расходы и разойтись полюбовно.

Что и указано в ЗЗПП. Заказала через интернет-магазин вещь, которую в последствии нашла в разы дешевле. Посылка на почте. Отправлена наложенным платежом. Хочу отказаться, но когда оформляли заказ, консультант подробно описала товар и сказала, что заключён договор оферты, поэтому отказаться нельзя. Сегодня пришла смс" В случае невыкупа заказа следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу." Как мне поступить?

Здравствуйте.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.26.1.) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы можете отказаться от товара, если это не индивидуально-определенный товар, но продавец может потребовать уплаты расходов за обратную доставку. Можно ли не забирать посылку с интернет-магазина присланную наложенным платежем.

[quote]Наткнулась на мошенников

Заказала в интернет магазине игрушку ребёнку. Отправка была почтой, наложенным платежом. Прислали не то что заказывала. Теперь понимаю что наткнулась на мошенников. Есть чек с оплатой, кому перевели деньги на почте. Так же номер телефона, но там не берут трубку. [b]Что делать в данной ситуации?[/b][/quote]

Если мошенничество, заявление в полицию. А на кого писать заявление? Заказала в интернет магазине игрушку ребёнку. Отправка была почтой, наложенным платежом. Прислали не то что заказывала. Теперь понимаю что наткнулась на мошенников. Есть чек с оплатой, кому перевели деньги на почте. Так же номер телефона, но там не берут трубку. Что делать в данной ситуации?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно макисимум, что могут высудить - это расходы на доставку, в остальном суд им откажет, так что в суд их и отправляйте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Доброго вам времени суток. На самом деле не стоит забирать посылку, потому что неизвестно что в неё положили. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Не забрала посылку с почты (с наложенным платежем). Интернет магазин написал мне что если не оплачу доставку то будут судиться.

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Здравствуйте.

Можете просто не приходить и не выкупать эту посылку. Через время почта отправит её обратно.

Максимум что может с вас взыскать продавец - это расходы по доставке.

Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт Здравствуйте, Николай! Вы имеете право не выкупать посылку, но с Вас могут взыскать стоимость ее доставки.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Здравствуйте у меня такой вопрос? Заказал в интернет магазине наложеным платежом телевизионную антену почитав отзывы передумал до менеджера у которого делал заказ не дозвониться чтобы отказаться. Как мне поступитть в этом случае? Спасибо.

Добрый вечер. Вам необходимо для начала связаться с отправителем и уточнить Почему вы должны дважды оплачивать за товар. Хорошего приятного вечера. Здравствуйте доставку они могут установить какую угодно поэтому стоимость доставки вам нужно узнавать непосредственно в этом интернет-магазине спасибо за ваше обращение на наш сайт. Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?

Доброго времени суток. Если хотите покупайте данный телефон Ждите когда его вам пришлют транспортной компании. Всего хорошего удачи вам. Доброе утро, если нет доверия к данной организации, то лучше не заказывайте у них товар. Посмотрите отзывы в интернете о данном Продавце. Добрый день! Если не верится в их добросовестность, то и не связывайтесь с ними. Предварительно в интернете почитайте отзывы о данной компании. Есть другие интерент-магазины, в которых не требуют предоплату. [i] можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели[/i] --- предложите отправить вам товар наложенным платежом. Мне как то не верится им Максим дайте адрес таких интернет магазинов которые не требуют предоплаты, если можно Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

Да, всё верно, Александра.

Вы можете отказаться от заказа, тем более, что продавец не обговорил /не предупредил обо всех условиях доставки. Здравствуйте.

Вы имеете право просто не получать данный заказ, и тогда через месяц посылка уйдет обратно. Но оплату за пересылку Вам выставляют законно. Доброго времени суток. Вы можете не забирать посылку. Вам могут звонить и грозить что должны забрать, но максимум что они могут сделать так это подать на вас в суд и вам придется заплатить за пересылку. Заказала джеггинсы наложенным платежом с продавцом консультантом обговорили конкретную сумму оплаты в итоге на почте требуют оплатить расходы за пересыл денег интернет магазину имею ли я право отказаться от заказа?

Здравствуйте Владимир. Обращать внимание на угрозы не нужно. Ваше право не получать посылку, если вы этого не хотите. Максимум что могут с вас взыскать, Это почтовый расходы по доставке посылки без стоимости товара. [quote]Заказал видеорегистратор в интнрнет магазине, наложенным платежём, а выкупать не стал, грозятся судом. Как быть?[/quote]

Не обращайте внимания. Пусть в суд обращаются. Это тоже не так просто им будет сделать. Потом только думайте, заказывать или нет. Там тоже люди работают и вредничать не надо. Заказал видеорегистратор в интнрнет магазине, наложенным платежём, а выкупать не стал, грозятся судом. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение