Если товар не доставлен в срок - 192 советов адвокатов и юристов

Нарушение срока доставки согласно договору- с 24 февраля.

Разговоры к делу не относятся. Если сторонами установлен срок доставки способом, предусмотренным договором, то можете требовать с 13.02.2024 г. (только если это где-то в переписке есть, потому что если на словах, то придется отталкиваться от 24.02.) Здравствуйте. с даты заключения договора. Уважаемые юристы! Мною был заключен договор на приобретение дорогой кровати, в договоре указано (копирую): «Доставка товара осуществляется в срок ДО 24.02.2024 г. Дата и время доставки уточняются сторонами посредством… (далее перечислены способы связи)». В моем случае, дата была оговорена 12.02.2024 г., но не произведена. С какого числа считать неустойку: с 24.02.2024 или с 13.02.2024 г.?

Да просто не получайте и все. Заказ по истечении срока хранения вернут отправителю. Вы в любой момент можете отказаться от получения этого заказа.

С уважением. Сергей, не нужно переживать, ваше право не выкупать Вы вправе в любой момент отказаться от товара до момента его получения. И вовсе необязательно сообщать об этом продавцу. Можете не получать Вы имеете право на отказ от получения заказа без объяснения причин. Как можно не получать заказ, если он уже доставлен и находится в отделении почты. Угрожают судебным иском о взыскании

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Можете обратиться с претензией - Зозпп Да, неделя срок небольшой, можете смело писать претензию продавцу, а если она останется без ответа - в суд. Здравствуйте Елена!

Недостатки товара нужно указывать в акте приемки-передачи. Можете написать претензию, если докажете, что повреждения не по вашей вине. При доставке входной совсем не дешёвой двери повредили декоративные элементы. Сразу их не заметили. Завтра будет неделя, как поставили. Заметила сегодня. Можем ли мы написать претензию на замену или хотя бы возврат части денежных средств и какой срок по написанию претензии, если таковой возможно ещё написать.

Конечно у вас есть такое право. Так как товар не доставлен, хотя это и сложно технический товар, но его никто вам не доставил! Можно, если срок доставки указан в письменном виде? [quote]Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.[/quote]

Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке - статьи 450-453 ГК РФ. Здравствуйте.

Можно требовать возврат денег, если срок доставки указан письменно и он нарушен. Вы также можете требовать и выплаты неустойки за нарушение срока, в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взяла в м видео холодильник в рассрочку. 20.08.2023. Сегодня 11.09.2023 холодильник так и не привезли. Я 2 раза оставляла обращение, мне никто не перезвонил, ездила 3 раза в магазин, сначала они не могли найти мой товар, якобы он едет с Москвы, в итоге товара нет, мы оформили выставочный образец. Согласовали новую доставку, товара нет. Можно ли расторгнуть договор и закрыть рассрочку, так как товара у нас нет.

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию на возврат денежных средств. Здравствуйте, Вам необходимо выставить претензию с требованием возврата ден. средств. Здравствуйте.

Напишите претензию. Куда вернули? Читайте условия и сроки возврата на сайте.. Вернула вчера 3 товара, не вернули денег, в лк товар числится как доставлен, что делать?

Если это действительно юридическая организация, то надо направлять претензию досудебную (для фиксации факта и сроков). Нашёл объявление на Авито"доска из Архангельска", оплатил товар. Обещали доставить за 6 дней, но прошло 9 дней, а товар так и не доставили. Оплачивал через онлайн банк на юр.лицо. Менеджер вчера в переписке утверждал, что товар прибудет вечером, но так и не пришёл. Что делать?

Пишите претензию магазину о расторжении договора и возврате денег Вы имеете право в соответствии со своим договором на возврат денег, если товар не был доставлен в срок. Также вы можете потребовать выплаты неустойки, если она предусмотрена в договоре. Рекомендуется обратиться в магазин и попросить вернуть деньги или выплатить неустойку, а если это не принесет результата, обратиться в органы защиты прав потребителей. Покупали в кредит кухню, товар в срок не привезли и просят ждать еще 45 дней, имеем ли мы право вернуть деньги, или же чтоб магазин нам выплатил неустойку

Претензию-не вернут деньги иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

Заявление по ст 159 УК РФ в полицию в соответствии со ст 141 УПК РФ. Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Здравствуйте, это мошенники и Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК о том, чтобы забрали машинку на ремонт своим транспортом и за свой счет, не сделают в указанный срок - потребовать возврата ее стоимости. Доставить вы должны за свой счет и если признают что товар негоден по вине производителя то можете потребовать компенсацию за доставку машинки в магазин. Если откажут обращайтесь. Любовь, товар на ремонт доставляется за их счет. Пишите претензию. Купили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?

Здравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. [quote]Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.[/quote]

Да, такое бывает. :sm_bh:

Запускайте юридические процедуры по возврату денег. :sm_ay: Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.

Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи. Запускайте юридические процедуры по возврату денег. Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

[quote]

В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Можно заставить их поставить технику по оплаченной стоимости, кроме этого взыскать за нарушение срока поставки еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте доставить оплаченный товар и выплатить неустойку за задержку товара. Лилия, необходимо грамотно составить претензию, которую Направить в адрес продавца, в настоящее время не вы первые кто сталкивается с этой ситуацией, чеки на руках об оплате? Была приобретена техника (телевизор, холодильник, стиральная машина...), сумма оплачена полностью. Доставку постоянно переносят. Как быть в данной ситуации? Деньги возвращать не хотим, нужен сам товар. Цены сейчас выросли и вернув деньги не возможно купить технику по той цене, по которой ее купили.

Для получения компенсации в виде неустойки нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Изменить сроки оплаты вы не можете, вы можете потребовать уплаты неустойки за нарушение срока передачи товара потребителю. Был куплен телефон через сервис СберМегаМаркет в рассрочку от Сбербанка, способ доставки был выбран курьерская служба Боксберри, плановая дата доставки была 18.01.2022, но в указанную дату заказ не доставили. С момента заказа и по текущий момень прошёл практически месяц. Весь путь заказа не отслеживается в личном кабинете и приходится ждать ответа специалиста от 40 минут до 3 х часов. Могу ли я потребовать компенсацию за то, что не доставили товар в срок? С кого требовать? И могу ли требовать перенос даты оплаты рассрочки на месяц, так как фактически купленный товар не был получен. Спасибо.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте!

При нарушении сроков доставки Вы имеете право направить письменную претензию в магазин с требование возврата денежных средств, подождите 10 дней если не удовлетворят требования обращаться в суд. Как вернуть деньги за полностью оплаченный товар, купленный в магазине много метели, который не пришёл в срок, указанный договором.

Вернуть денежные средства за плитку в течение 14 дней после покупки можно, если аналогичный товар на складе отсутствует. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после поступления соответствующего требования от покупателя (согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»). Здравствуйте.

В этом случае сначала необходимо письменно потребовать доставить Вам товар в указанный Вами срок. А затем в случае неисполнения требования уже можно просить возврат денег и неустойку за нарушение этого срока, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если в заказе не прописаны сроки поставки плитки то через сколько дней я могу требовать возврат денег.

Ищите концы... Куда Ваши деньги ушли и где они? Где посылка? И т.д. А каким образом вы написали запрос на поиск посылки? А то может оказаться что никакого запроса-то и нет! И какой там срок доставки у почты? Он вышел? Из обстоятельств, указанных в вопросе очень похоже на действия мошенников. При отрицательном результате поиска посылки почтой России, общайтесь с заявлением в полицию. Удачи. Купила товар через авито-доставку. Деньги с моей карты сняты, продавцу не поступили. Объявленная ценность посылки 17000 (фактическая стоимость) Посылка уже неделю находится в сортировочном центре моего города. Статус не меняется. Написала запрос на поиск посылки в почту России, пока ответа нет. Могу я узнать, кто и когда мне вернёт потраченные деньги, а продавцу товар?

Гарантий срок если он установлен законом или договором начинает течь исключительно после доставки груза! В данном случае считаю что максимальный срок включает в себя время на доставку вам товара. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно для устранения с учетом обычно применяемого способа. При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сегодня 45 день ремонта, меня никто не уведомил, у меня крупногабаритный товар и его должны доставить мне, входит ли срок доставки в гарантийный ремонт?

Здравствуйте, открывайте спор и требуйте возврат средств, если продавец не отреагирует пишите в поддержку сайта. Служба доставки AliExpress потеряла мой товар, срок доставки и срок обещаного принятия решения по спору о возврате средств уже истекли, но ни товара ни денег я не получил. Трек номер не отслеживается.

Здравствуйте

Претензию пишите поставщику, указанному в документах. Требуйте вернуть деньги. Для начала необходимо проанализировать счет, по которому Вы оплачивали товар. После этого (в случае, если срок поставки пропущен), то необходимо отправить отказ от исполнения договора поставки с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар. В случае, если добровольно Вам не вернут денежные средства, необходимо обратиться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения.

Чем быстрее Вы это сделаете, тем больше шансов реально взыскать денежные средства.

Обращайтесь к квалифицированному юристу. Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Деньги были перечислены по выставленному счету интернет-магазина шин и дисков Protector-m, но в нем значился поставщик с другим наименованием - ООО "ФЛИНТОРГ".

Что делать в такой ситуации?

П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Магазин имеет право удержать деньги за доставку которая не состоялась? А. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен. Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?

Вам отвечали на ваш вопрос. Здравствуйте, в силу ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе требовать неустойку в размере 0.5 % за каждый день просрочки, до момента когда Вам товар привезут.

Если Вы требовали возврата денег, в связи с нарушением сроков доставки товара, тогда неустойка будет по 1% в день, до момента когда Вам вернут предоплату. Если они товар вообще не доставили какую могу требовать неустойку 1% или 0.5% ? Я читал что 0.5% требуют за количество дней просрочки доставки товара, а если совсем отказываются? Говоря то нужно отменить, что этот товар не будет доставлен, какую неустойку я тогда могу требовать?

Только в случае, если это предусмотрено условиями договора. Законодательство - не предусматривает права какой-либо стороны сделки на прекращение сделки в одностороннем порядке. Здравствуйте, отказаться от исполнения договора можно в случаях:

1. Будут нарушены сроки доставки;

2. В товаре будут обнаружены производственные недостатки.

Кроме того, если товары приобретались по образцам Вы вправе отказаться от них при условии оплата продавцу всех расходов связанных с исполнением договора. Купил диван, письменный стол, стойку.. оплатил полностью в магазине всю сумму, но передумал спустя месяц... товар еще не доставили. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение