Жалоба в роспотребнадзор на некачественное оказание услуг - 31 советов адвокатов и юристов
Напишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.
Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПредъявите претензию письменно. Здравствуйте, на пишите на имя администрации спорткомплекса жалобу на некачественное оказание услуг, а точнее на их отсутствие со стороны тренера. Можете так же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на сам спорткомплекс и отправить в адрес спорткомплекса претензию. В данном случае вы не чего не сделаете, кроме того, что можете заключить договор с другим тренером. Как действовать в ситуации? Записала ребёнка на занятие по плаванию, но тренер не пришёл и не оповестил нас. Дверь бассейна была закрыта, тренер написал позже в сообщение, что нас ждал в это время, и бассейн был открыт (не правда). Занятие оплачено не было. Я звонила ему, когда мы пришли, но телефон был выключен.
Здравствуйте, на пишите на имя администрации спорткомплекса жалобу на некачественное оказание услуг, а точнее на их отсутствие со стороны тренера. Можете так же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на сам спорткомплекс и отправить в адрес спорткомплекса претензию.
СпроситьВ данном случае вы не чего не сделаете, кроме того, что можете заключить договор с другим тренером.
СпроситьИрина, не был выдвинут или вообще не был установлен? Да можете. Начать нужно с другого:
1.Составить и направить претензию в администрацию лагеря с указанием на некачественную услугу и требованием компенсации морального вреда и ущерба. По ст.22 ЗоЗПП вам обязаны ответить в срок 10 дней. Если откажут то в суд.
2.Направить заявление в прокуратуру о проведении проверку в оказании услуг неотвечающим требованиям безопасности
3.Жалобу в Роспотребнадзор
4.Жалобу в Минобр.
Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Как правильно сформулировать обращение к администрации, какими статьями руководствоваться? Ребенок упал со второго яруса кровати, выбил передние зубы, разбил нос, и губу. Могу ли я просить компенсацию на протезирование зубов у администрации лагеря. Не был выдвинут защитный барьер на кровати.
Начать нужно с другого:
1.Составить и направить претензию в администрацию лагеря с указанием на некачественную услугу и требованием компенсации морального вреда и ущерба. По ст.22 ЗоЗПП вам обязаны ответить в срок 10 дней. Если откажут то в суд.
2.Направить заявление в прокуратуру о проведении проверку в оказании услуг неотвечающим требованиям безопасности
3.Жалобу в Роспотребнадзор
4.Жалобу в Минобр.
Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите жалобу на некачественное и неполное оказание услуг в Роспотребнадзор с требованием возместить Ваши затраты и моральный вред. Но до этого необходимо направить претензию частной клинике, с которой у Вас заключен договор, с изложением своих требований. (ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"). Для начала в ту клинику, где сдавали анализ. В частной клинике сдала пайпель биопсию эндометрия. Процедура крайне неприятная. Спустя 17 дней (вместо положенных 10) узнала, что мои анализы потеряла другая клиника, в которой проводили исследование. Что делать? Процедура ужасно болезненная, так ещё стоит не малых денег. К кому обращаться с жалобой?
Здравствуйте.
Напишите жалобу на некачественное и неполное оказание услуг в Роспотребнадзор с требованием возместить Ваши затраты и моральный вред. Но до этого необходимо направить претензию частной клинике, с которой у Вас заключен договор, с изложением своих требований. (ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. Ну и в прокуратуру не помешает.
С уважением. Куда можно обратиться? Муж сходил в барбер шоп, ему сделали окрашивание бороды, после чего началась сильная аллергическая реакция (покрылся коркой) спустя неделю ничего не прошло, пили против аллергии. Возможна аллергическая реакция на краску, тест пробу ему в салоне не совершили, сегодня написала им, хотела проучить извинения и чтобы в следующий раз они были более влиятельны к клиентам, но нас обвинили что он не знал что у него аллергия и то что их услуга оказана качественно, что нам делать? Записались сегодня к дерматологу в платную клинику, т.к. чешется невозможно и лекарство не помогает.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. Ну и в прокуратуру не помешает.
С уважением.
СпроситьВ Роспотребнадзор
Согласно п.24 вышеуказанных Правил в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги
уменьшить цену оказанной услуги
повторного выполнения работы
возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо третьим лицом
расторгнуть договор оказания услуг с полным возмещением убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги исполнителем не устранены. Вы можете взыскать денежную компенсацию в судебном порядке. Юлия, не надо слушать про суды. Из-за 500 рублей будете годами судиться? Потратите неизмеримо больше. И ничего не выиграете. Просто договоритесь с хозяином салона, чтобы вас пару раз обслужили бесплатно. Вот и все. Это - реально. А "идите в суд, идите в Роспотребнадзор" - это смешно и нереально. Могу ли я получить какую-то компенсацию за некачественную работу парикмахера? И как мне можно подать жалобу на возмещение?
В Роспотребнадзор
Согласно п.24 вышеуказанных Правил в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги
уменьшить цену оказанной услуги
повторного выполнения работы
возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо третьим лицом
расторгнуть договор оказания услуг с полным возмещением убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги исполнителем не устранены.
СпроситьЮлия, не надо слушать про суды. Из-за 500 рублей будете годами судиться? Потратите неизмеримо больше. И ничего не выиграете. Просто договоритесь с хозяином салона, чтобы вас пару раз обслужили бесплатно. Вот и все. Это - реально. А "идите в суд, идите в Роспотребнадзор" - это смешно и нереально.
СпроситьЗдравствуйте. Можно пишите жалобу в Роспотребнадзор и Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру. Если речь идет об мкд то подавайте жалобу в жилищную инспекцию. Можно, пишите коллективную жалобу на имя прокурора, он разберётся и примет меры к восстановлению подачи горячей воды. Имеет место некачественное оказание коммунальных услуг. Жалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Обращайтесь с жалобой в ГЖИ, будет проведена проверка. В доме нет горячей воды с 15 мая до сегодняшнего числа (17 октября), постоянно включение воды переносится с даты на дату. Можно ли как-то привлечь ответственные организации к ответственности по закону?
Можно, пишите коллективную жалобу на имя прокурора, он разберётся и примет меры к восстановлению подачи горячей воды.
СпроситьИмеет место некачественное оказание коммунальных услуг. Жалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
СпроситьЯ думаю что проблема именно в самой услуге почты россии, вы вправе подать иск о возмещении убытков причиненных некачественным оказанием услуги почтовой связи. Иван, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с претензией о некачественном оказании услуг«Электронные извещения в адрес АО «Почта России», а в случае отсутствия соответствующего реагирования с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Всего доброго. Подключил на Почте России услугу "Электронные извещения". Данная почтовая опция отменяет извещения в бумажном виде и присылает их в электронном формате. Однако действует эта услуга через раз и кое-какую важную почтовую корреспонденцию из-за этого я не получил. Сотрудники почты разводят руками, говорят, что виноват отправитель, что-то там не указывает. Так ли это или всё же сотрудники почтовой организации не выполняют свою работу в полном объёме?
Я думаю что проблема именно в самой услуге почты россии, вы вправе подать иск о возмещении убытков причиненных некачественным оказанием услуги почтовой связи.
СпроситьИван, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с претензией о некачественном оказании услуг«Электронные извещения в адрес АО «Почта России», а в случае отсутствия соответствующего реагирования с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Всего доброго.
СпроситьВ соответствии со сто 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", перечислены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи. Бесплатную помощь оказывают государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.
Если вы обратились в частную организацию и вам оказали некачественную услугу, вы имеете право обратиться с претензией как в данную организацию, так и с жалобой в Роспотребнадзор (если у вас есть основание). В г. Новосибирске официально работают, как бы бесплатно юристы. А на самом деле они за свою консультацию берут немалые деньги {например по вопросам начислений пенсий}.Толку от их деятельности для обращающихся ноль. Почему власти не пресекут это безобразие?
В соответствии со сто 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", перечислены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи. Бесплатную помощь оказывают государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.
Если вы обратились в частную организацию и вам оказали некачественную услугу, вы имеете право обратиться с претензией как в данную организацию, так и с жалобой в Роспотребнадзор (если у вас есть основание).
СпроситьЗдравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.
Здравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
СпроситьДля начала обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на качества питьевого водоснабжения. На основании экспертизы Роспотребнадзора подавайте заявление о перерасчете в сторону уменьшения. Также имеете парво потребовать взыскания компенсации морального вреда за оказание некачественной услуги. Наш посёлок обеспечивают водой из открытого водоёма - пруда, вода очень грязная, при оплате мы (жители посёлка) рассчитываемся как за питьевую. При обращении в ЖЭК (по телефону) нам сказали, что мы можем отказаться от воды, пользоваться водой из скважины. Нас ответ этот не устраивает, мы хотим меньше платить. Сейчас мы платим 50,11 руб за 1 куб. м.
Для начала обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на качества питьевого водоснабжения. На основании экспертизы Роспотребнадзора подавайте заявление о перерасчете в сторону уменьшения. Также имеете парво потребовать взыскания компенсации морального вреда за оказание некачественной услуги.
СпроситьОбращайтесь сначала с претензией к клинике, если не удовлетворят, то в суд. Первое, что нужно сделать, обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание ветеринарной услуги. Должны назначить экспертизу качества услуги. На основании материалов дела по Вашей жалобе, результатов экспертизы обращайтесь в суд в рамках ст. 15. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В ветеринарной клинике сказали, что животное идет на поправку, дополнительных анализов не надо, узи делать не стоит. С ним всё будет хорошо. Ночью же пёс умер. Я не хочу это дело оставлять просто так, что я могу в этом случае предпринять?
Первое, что нужно сделать, обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание ветеринарной услуги. Должны назначить экспертизу качества услуги. На основании материалов дела по Вашей жалобе, результатов экспертизы обращайтесь в суд в рамках ст. 15. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте) Обратитесь с жалобой в Росздравнадзор по Республике Башкортостан. Защита прав потребителей при оказании медицинских услуг - тема сложная. Только судебная экспертиза может дать ответ на Ваш вопрос (осложнение вызвано некачественным оказанием услуги, или есть другие причины) Обратитесь к юристам, которые занимаются аналогичными делами и имеют положительную судебную практику. Первый Ваш шаг - обращение в Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Мне в канце февраля в платной клинеке в г. УФЫ сделали операцию по удалению трещины и геморидального узла на прямой и толстой кишки. Обещали, что со степенью сложности я за 4 недели выздоровлю и забуду что такое геморрой. Вот уже 3 ий месяц, у меня каждый день после стула отёк. Я все их рекомендации саблюдаю. Помогите пожалуйста как начать письменное обращение. С притензией.
Защита прав потребителей при оказании медицинских услуг - тема сложная. Только судебная экспертиза может дать ответ на Ваш вопрос (осложнение вызвано некачественным оказанием услуги, или есть другие причины) Обратитесь к юристам, которые занимаются аналогичными делами и имеют положительную судебную практику. Первый Ваш шаг - обращение в Роспотребнадзор, Росздравнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. В платной коинике? Писать жалобу в клинику на предмет некачественного оказания услуг, в РосПотребНадзор, в прокуратуру.
Кроме того, клиника может лишиться лицензии.
Также можно сразу подать на клинику в суд, если время не ждёт и ситуацию надо решить быстро. Не доудалили зуб, а утверждает что удалили. Десна опухла и болит на снимке видно что осталмя корень.
Писать жалобу в клинику на предмет некачественного оказания услуг, в РосПотребНадзор, в прокуратуру.
Кроме того, клиника может лишиться лицензии.
Также можно сразу подать на клинику в суд, если время не ждёт и ситуацию надо решить быстро.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала подавайте письменную претензию о некачественном оказании услуги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Далее обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Заказали услуги у фирмы, занимающейся дезинсекционной обработкой квартир, они выставили счет, устно сказали что одной обработки будет достаточно. Счет оплатили, приехал "специалист" побрызгал водичкой, уехал, клопы никуда не делись. Позвонил в эту службу, прокоментировали так, что насекомые погибнут в течении пяти дней, подождали 6 дней, проблема не исчезла. Звоню им повторно, мне говорят, что счет был на разовую обработку, предложили выставить еще один. На вопрос по поводу гарантии, указанной на сайте, сослались снова на то, что счет был на разовую обработку! Полез в интернет за отзывами, нашел гигантское количество и все негативные. Подскажите куда жаловаться на этих гадов? Спасибо.
Здравствуйте.
Сначала подавайте письменную претензию о некачественном оказании услуги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Далее обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьДоговор на оказание медицинских услуг заключался, информированное добровольное согласие на оказание мед. помощи давали? Да, можете подать в суд. Здравствуйте.
Да, можете. В связи с некачественным оказанием мед. услкги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Но сначала необходимо соблюсти досудебный порядок, подав письменную претензию об этом и требовать возврат денег, возмещение убытков.
При отсутствии результата обращаться также в гос. органы с жалобами - прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Могу ли я подать в суд на стоматолога если в чеке размытая формулировка, а именно:"оказание неотложной помощи". Часть нерва не удалили и кариозную полость не прочистили пришлось идти по второму разу в государственную, до сих пор оттек и боли сохранились.
Договор на оказание медицинских услуг заключался, информированное добровольное согласие на оказание мед. помощи давали?
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете. В связи с некачественным оказанием мед. услкги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Но сначала необходимо соблюсти досудебный порядок, подав письменную претензию об этом и требовать возврат денег, возмещение убытков.
При отсутствии результата обращаться также в гос. органы с жалобами - прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор.
СпроситьНа имя главного врача можно жалобу написать.
Можно обратиться и в Росздравнадзор, например. Здравствуйте, Геннадий Федорович!
Оказание медицинских услуг подпадает под сферу действия Закона "О защите прав потребителей", т.ч. направляйте жалобу в Роспотребнадзор (можно через их сайт).
Чтобы взыскать суммы за некачественную работу готовьте претензию, а следом исковое заявление в суд. Куда можно пожаловаться на платного ортопеда? Больше года ставит и снимает коронки. Сейчас я еще без коронок и страшно к нему идти делать.
На имя главного врача можно жалобу написать.
Можно обратиться и в Росздравнадзор, например.
СпроситьЗдравствуйте, Геннадий Федорович!
Оказание медицинских услуг подпадает под сферу действия Закона "О защите прав потребителей", т.ч. направляйте жалобу в Роспотребнадзор (можно через их сайт).
Чтобы взыскать суммы за некачественную работу готовьте претензию, а следом исковое заявление в суд.
СпроситьОльга, Закон о Защите прав потребителей на Вашей стороне. Читайте права потребителя при некачественном оказании услуги. Все через претензию, при отказе - жалобу в Роспотребнадзор или взыскание в судебном порядке. С уважением. У меня такая проблема. Принесла на ремонт телефон с одной поломкой, они эту поломку устранили и сломали денамики на телефоне. И какие мои действия дальше.
Ольга, Закон о Защите прав потребителей на Вашей стороне. Читайте права потребителя при некачественном оказании услуги. Все через претензию, при отказе - жалобу в Роспотребнадзор или взыскание в судебном порядке. С уважением.
СпроситьДля составления претензии нужно ознакомиться с документами если они все в наличии. Марина можете обратиться к любому юристу на сайте на личную почту заключить Соглашение об оказании услуг статья 779 Гражданского кодекса. Уточнить стоимость услуги. Добрый день.
Стоимость нашей помощи не обременит Вас.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.
Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами если они все в наличии.
СпроситьМарина можете обратиться к любому юристу на сайте на личную почту заключить Соглашение об оказании услуг статья 779 Гражданского кодекса. Уточнить стоимость услуги.
СпроситьДобрый день.
Стоимость нашей помощи не обременит Вас.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Напишите жалобу на имя директора службы такси. Если не подействует, то обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг. В соответствии со ст. 23.36.1. КоАП РФ, [b]органы исполнительной власти [/b]субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривают дела об административных правонарушениях в этой сфере. За нарушение правил перевозок, согласно ст. 11.14.1. КоАП РФ может быть наложен штраф до 50 т.руб.. Таким образом, обращайтесь в Вашу администрацию. Проживает в ст. Стврокорсунской. У нас есть такси Колибри. Машины грязные, в технической неисправности, запах в машинах ужасный, машины не оборудованы, нет детских кресел. Водители порой приезжают неопрятные. Надоело делать замечание.
В соответствии со ст. 23.36.1. КоАП РФ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривают дела об административных правонарушениях в этой сфере. За нарушение правил перевозок, согласно ст. 11.14.1. КоАП РФ может быть наложен штраф до 50 т.руб.. Таким образом, обращайтесь в Вашу администрацию.
СпроситьМожете написать претензию поставщику услуг, можете также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на оказание некачественных услуг, можете прямиком в прокуратуру Здравствуйте, уважаемый
Александр
Вам надо в таком случае обращаться с жалобой в Роскомнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Первоначально можно написать жалобу руководителю организации, которая предоставляет услуги связи. Если ответ не устроит-то можно обратиться в службу по защите прав потребителей. Удачи и всего доброго. Здравствуйте.
Можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Россвязьнадзор, прокуратуру.
Спасибо за Ваше обращение. Кому жаловаться на услуги связи?
Можете написать претензию поставщику услуг, можете также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на оказание некачественных услуг, можете прямиком в прокуратуру
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый
Александр
Вам надо в таком случае обращаться с жалобой в Роскомнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Россвязьнадзор, прокуратуру.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала - письменную претензию в УК, потом жалоба в трудовую инспекцию, потом жалоба в роспотребнадзор на некачественное оказание услуг УК (неоказание услуг), потом в прокуратуру. При получении ответов - сделать оценку восстановительного ремонта и в суд. Здравствуйте) Управляющая компания не устраняет повреждения кладки дома. Влажность... куда обращаться Скажите? Суд?
Здравствуйте. Для начала - письменную претензию в УК, потом жалоба в трудовую инспекцию, потом жалоба в роспотребнадзор на некачественное оказание услуг УК (неоказание услуг), потом в прокуратуру. При получении ответов - сделать оценку восстановительного ремонта и в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете написать претензию в турфирму и обратиться в суд либо написать жалобу в роспотребнадзор. Если у вас остались вопросы, с удовольствием отвечу. Здравствуйте. Роспотребнадзор и суд. А как - научить Вас невозможно. Либо - сами пишите, либо - обращайтесь за плату.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Как и куда подать жалобу на турфирму по факту некачественного оказания услуг в стране пребывания? Спасибо.
Здравствуйте. Роспотребнадзор и суд. А как - научить Вас невозможно. Либо - сами пишите, либо - обращайтесь за плату.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Елена !
1. обратиться можно в роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг.
2. есть смысл написать претензию директору салона с требованием возврата денег и угрозой обращения в суд и Роспортребнадзор, информацию должны предоставить , она должна находиться на видном месте ;
3. отсутствие чека можно в суде подтвердить показаниями свидетелей, как правило, косвенными ( подруги на работе, которые Вас видели до и после и которым вы , наверняка, жаловались с возмущением на работу салона.
ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОЮ ЛИЧНУЮ ПОЧТУ.
адвокат БОРИСОВ. Меня зовут Елена. Я бы хотела вам задать вот такой вопрос: Я обратилась в салон красоты в Санкт-Петербурге по адресу ул. Белы Куна, 6 чтоб меня покрасили в омбре. Но у меня на голове совсем не омбре вообщем не пойми чего, просто испортили волосы.
Как мне правильно написать жалобу на этот салон? И куда мне обратиться? Если мне даже в этот салон чека не дали.
Здравствуйте, Елена !
1. обратиться можно в роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг.
2. есть смысл написать претензию директору салона с требованием возврата денег и угрозой обращения в суд и Роспортребнадзор, информацию должны предоставить , она должна находиться на видном месте ;
3. отсутствие чека можно в суде подтвердить показаниями свидетелей, как правило, косвенными ( подруги на работе, которые Вас видели до и после и которым вы , наверняка, жаловались с возмущением на работу салона.
ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОЮ ЛИЧНУЮ ПОЧТУ.
адвокат БОРИСОВ.
Спросить