Жалоба в роспотребнадзор на некачественное оказание услуг - 31 советов адвокатов и юристов

Напишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Предъявите претензию письменно. Здравствуйте, на пишите на имя администрации спорткомплекса жалобу на некачественное оказание услуг, а точнее на их отсутствие со стороны тренера. Можете так же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на сам спорткомплекс и отправить в адрес спорткомплекса претензию. В данном случае вы не чего не сделаете, кроме того, что можете заключить договор с другим тренером. Как действовать в ситуации? Записала ребёнка на занятие по плаванию, но тренер не пришёл и не оповестил нас. Дверь бассейна была закрыта, тренер написал позже в сообщение, что нас ждал в это время, и бассейн был открыт (не правда). Занятие оплачено не было. Я звонила ему, когда мы пришли, но телефон был выключен.

Ирина, не был выдвинут или вообще не был установлен? Да можете. Начать нужно с другого:

1.Составить и направить претензию в администрацию лагеря с указанием на некачественную услугу и требованием компенсации морального вреда и ущерба. По ст.22 ЗоЗПП вам обязаны ответить в срок 10 дней. Если откажут то в суд.

2.Направить заявление в прокуратуру о проведении проверку в оказании услуг неотвечающим требованиям безопасности

3.Жалобу в Роспотребнадзор

4.Жалобу в Минобр.

Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Как правильно сформулировать обращение к администрации, какими статьями руководствоваться? Ребенок упал со второго яруса кровати, выбил передние зубы, разбил нос, и губу. Могу ли я просить компенсацию на протезирование зубов у администрации лагеря. Не был выдвинут защитный барьер на кровати.

Здравствуйте.

Напишите жалобу на некачественное и неполное оказание услуг в Роспотребнадзор с требованием возместить Ваши затраты и моральный вред. Но до этого необходимо направить претензию частной клинике, с которой у Вас заключен договор, с изложением своих требований. (ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"). Для начала в ту клинику, где сдавали анализ. В частной клинике сдала пайпель биопсию эндометрия. Процедура крайне неприятная. Спустя 17 дней (вместо положенных 10) узнала, что мои анализы потеряла другая клиника, в которой проводили исследование. Что делать? Процедура ужасно болезненная, так ещё стоит не малых денег. К кому обращаться с жалобой?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. Ну и в прокуратуру не помешает.

С уважением. Куда можно обратиться? Муж сходил в барбер шоп, ему сделали окрашивание бороды, после чего началась сильная аллергическая реакция (покрылся коркой) спустя неделю ничего не прошло, пили против аллергии. Возможна аллергическая реакция на краску, тест пробу ему в салоне не совершили, сегодня написала им, хотела проучить извинения и чтобы в следующий раз они были более влиятельны к клиентам, но нас обвинили что он не знал что у него аллергия и то что их услуга оказана качественно, что нам делать? Записались сегодня к дерматологу в платную клинику, т.к. чешется невозможно и лекарство не помогает.

В Роспотребнадзор

Согласно п.24 вышеуказанных Правил в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:

безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги

уменьшить цену оказанной услуги

повторного выполнения работы

возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо третьим лицом

расторгнуть договор оказания услуг с полным возмещением убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги исполнителем не устранены. Вы можете взыскать денежную компенсацию в судебном порядке. Юлия, не надо слушать про суды. Из-за 500 рублей будете годами судиться? Потратите неизмеримо больше. И ничего не выиграете. Просто договоритесь с хозяином салона, чтобы вас пару раз обслужили бесплатно. Вот и все. Это - реально. А "идите в суд, идите в Роспотребнадзор" - это смешно и нереально. Могу ли я получить какую-то компенсацию за некачественную работу парикмахера? И как мне можно подать жалобу на возмещение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Можно пишите жалобу в Роспотребнадзор и Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру. Если речь идет об мкд то подавайте жалобу в жилищную инспекцию. Можно, пишите коллективную жалобу на имя прокурора, он разберётся и примет меры к восстановлению подачи горячей воды. Имеет место некачественное оказание коммунальных услуг. Жалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Обращайтесь с жалобой в ГЖИ, будет проведена проверка. В доме нет горячей воды с 15 мая до сегодняшнего числа (17 октября), постоянно включение воды переносится с даты на дату. Можно ли как-то привлечь ответственные организации к ответственности по закону?

Я думаю что проблема именно в самой услуге почты россии, вы вправе подать иск о возмещении убытков причиненных некачественным оказанием услуги почтовой связи. Иван, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с претензией о некачественном оказании услуг«Электронные извещения в адрес АО «Почта России», а в случае отсутствия соответствующего реагирования с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Всего доброго. Подключил на Почте России услугу "Электронные извещения". Данная почтовая опция отменяет извещения в бумажном виде и присылает их в электронном формате. Однако действует эта услуга через раз и кое-какую важную почтовую корреспонденцию из-за этого я не получил. Сотрудники почты разводят руками, говорят, что виноват отправитель, что-то там не указывает. Так ли это или всё же сотрудники почтовой организации не выполняют свою работу в полном объёме?

В соответствии со сто 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", перечислены категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи. Бесплатную помощь оказывают государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.

Если вы обратились в частную организацию и вам оказали некачественную услугу, вы имеете право обратиться с претензией как в данную организацию, так и с жалобой в Роспотребнадзор (если у вас есть основание). В г. Новосибирске официально работают, как бы бесплатно юристы. А на самом деле они за свою консультацию берут немалые деньги {например по вопросам начислений пенсий}.Толку от их деятельности для обращающихся ноль. Почему власти не пресекут это безобразие?

Здравствуйте. Если договор расторгнут за некачественное оказание услуг, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на их действия. Укажите причины расторжения договора. Мало того, что они не выполняли условия договора или некачественно выполнили услугу, так еще требуют неустойку. Попросите принять в отношении их меры и сообщить вам результат. Отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Мтс просит неустойку за дом интернет. Хотя рассторгли с ними договор по их вине. Неустойку просят за то,что договор заключен на год, рассторгли раньше.

Для начала обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на качества питьевого водоснабжения. На основании экспертизы Роспотребнадзора подавайте заявление о перерасчете в сторону уменьшения. Также имеете парво потребовать взыскания компенсации морального вреда за оказание некачественной услуги. Наш посёлок обеспечивают водой из открытого водоёма - пруда, вода очень грязная, при оплате мы (жители посёлка) рассчитываемся как за питьевую. При обращении в ЖЭК (по телефону) нам сказали, что мы можем отказаться от воды, пользоваться водой из скважины. Нас ответ этот не устраивает, мы хотим меньше платить. Сейчас мы платим 50,11 руб за 1 куб. м.

Обращайтесь сначала с претензией к клинике, если не удовлетворят, то в суд. Первое, что нужно сделать, обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание ветеринарной услуги. Должны назначить экспертизу качества услуги. На основании материалов дела по Вашей жалобе, результатов экспертизы обращайтесь в суд в рамках ст. 15. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В ветеринарной клинике сказали, что животное идет на поправку, дополнительных анализов не надо, узи делать не стоит. С ним всё будет хорошо. Ночью же пёс умер. Я не хочу это дело оставлять просто так, что я могу в этом случае предпринять?

Здравствуйте) Обратитесь с жалобой в Росздравнадзор по Республике Башкортостан. Защита прав потребителей при оказании медицинских услуг - тема сложная. Только судебная экспертиза может дать ответ на Ваш вопрос (осложнение вызвано некачественным оказанием услуги, или есть другие причины) Обратитесь к юристам, которые занимаются аналогичными делами и имеют положительную судебную практику. Первый Ваш шаг - обращение в Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Мне в канце февраля в платной клинеке в г. УФЫ сделали операцию по удалению трещины и геморидального узла на прямой и толстой кишки. Обещали, что со степенью сложности я за 4 недели выздоровлю и забуду что такое геморрой. Вот уже 3 ий месяц, у меня каждый день после стула отёк. Я все их рекомендации саблюдаю. Помогите пожалуйста как начать письменное обращение. С притензией.

Здравствуйте. В платной коинике? Писать жалобу в клинику на предмет некачественного оказания услуг, в РосПотребНадзор, в прокуратуру.

Кроме того, клиника может лишиться лицензии.

Также можно сразу подать на клинику в суд, если время не ждёт и ситуацию надо решить быстро. Не доудалили зуб, а утверждает что удалили. Десна опухла и болит на снимке видно что осталмя корень.

Здравствуйте.

Сначала подавайте письменную претензию о некачественном оказании услуги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Далее обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Заказали услуги у фирмы, занимающейся дезинсекционной обработкой квартир, они выставили счет, устно сказали что одной обработки будет достаточно. Счет оплатили, приехал "специалист" побрызгал водичкой, уехал, клопы никуда не делись. Позвонил в эту службу, прокоментировали так, что насекомые погибнут в течении пяти дней, подождали 6 дней, проблема не исчезла. Звоню им повторно, мне говорят, что счет был на разовую обработку, предложили выставить еще один. На вопрос по поводу гарантии, указанной на сайте, сослались снова на то, что счет был на разовую обработку! Полез в интернет за отзывами, нашел гигантское количество и все негативные. Подскажите куда жаловаться на этих гадов? Спасибо.

Договор на оказание медицинских услуг заключался, информированное добровольное согласие на оказание мед. помощи давали? Да, можете подать в суд. Здравствуйте.

Да, можете. В связи с некачественным оказанием мед. услкги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Но сначала необходимо соблюсти досудебный порядок, подав письменную претензию об этом и требовать возврат денег, возмещение убытков.

При отсутствии результата обращаться также в гос. органы с жалобами - прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Могу ли я подать в суд на стоматолога если в чеке размытая формулировка, а именно:"оказание неотложной помощи". Часть нерва не удалили и кариозную полость не прочистили пришлось идти по второму разу в государственную, до сих пор оттек и боли сохранились.

На имя главного врача можно жалобу написать.

Можно обратиться и в Росздравнадзор, например. Здравствуйте, Геннадий Федорович!

Оказание медицинских услуг подпадает под сферу действия Закона "О защите прав потребителей", т.ч. направляйте жалобу в Роспотребнадзор (можно через их сайт).

Чтобы взыскать суммы за некачественную работу готовьте претензию, а следом исковое заявление в суд. Куда можно пожаловаться на платного ортопеда? Больше года ставит и снимает коронки. Сейчас я еще без коронок и страшно к нему идти делать.

Ольга, Закон о Защите прав потребителей на Вашей стороне. Читайте права потребителя при некачественном оказании услуги. Все через претензию, при отказе - жалобу в Роспотребнадзор или взыскание в судебном порядке. С уважением. У меня такая проблема. Принесла на ремонт телефон с одной поломкой, они эту поломку устранили и сломали денамики на телефоне. И какие мои действия дальше.

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами если они все в наличии. Марина можете обратиться к любому юристу на сайте на личную почту заключить Соглашение об оказании услуг статья 779 Гражданского кодекса. Уточнить стоимость услуги. Добрый день.

Стоимость нашей помощи не обременит Вас.

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.

Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.

Здравствуйте, Галина!

Напишите жалобу на имя директора службы такси. Если не подействует, то обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг. В соответствии со ст. 23.36.1. КоАП РФ, [b]органы исполнительной власти [/b]субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривают дела об административных правонарушениях в этой сфере. За нарушение правил перевозок, согласно ст. 11.14.1. КоАП РФ может быть наложен штраф до 50 т.руб.. Таким образом, обращайтесь в Вашу администрацию. Проживает в ст. Стврокорсунской. У нас есть такси Колибри. Машины грязные, в технической неисправности, запах в машинах ужасный, машины не оборудованы, нет детских кресел. Водители порой приезжают неопрятные. Надоело делать замечание.

Можете написать претензию поставщику услуг, можете также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на оказание некачественных услуг, можете прямиком в прокуратуру Здравствуйте, уважаемый

Александр

Вам надо в таком случае обращаться с жалобой в Роскомнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Первоначально можно написать жалобу руководителю организации, которая предоставляет услуги связи. Если ответ не устроит-то можно обратиться в службу по защите прав потребителей. Удачи и всего доброго. Здравствуйте.

Можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Россвязьнадзор, прокуратуру.

Спасибо за Ваше обращение. Кому жаловаться на услуги связи?

Здравствуйте. Для начала - письменную претензию в УК, потом жалоба в трудовую инспекцию, потом жалоба в роспотребнадзор на некачественное оказание услуг УК (неоказание услуг), потом в прокуратуру. При получении ответов - сделать оценку восстановительного ремонта и в суд. Здравствуйте) Управляющая компания не устраняет повреждения кладки дома. Влажность... куда обращаться Скажите? Суд?

Здравствуйте! Можете написать претензию в турфирму и обратиться в суд либо написать жалобу в роспотребнадзор. Если у вас остались вопросы, с удовольствием отвечу. Здравствуйте. Роспотребнадзор и суд. А как - научить Вас невозможно. Либо - сами пишите, либо - обращайтесь за плату.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Как и куда подать жалобу на турфирму по факту некачественного оказания услуг в стране пребывания? Спасибо.

Здравствуйте, Елена !

1. обратиться можно в роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг.

2. есть смысл написать претензию директору салона с требованием возврата денег и угрозой обращения в суд и Роспортребнадзор, информацию должны предоставить , она должна находиться на видном месте ;

3. отсутствие чека можно в суде подтвердить показаниями свидетелей, как правило, косвенными ( подруги на работе, которые Вас видели до и после и которым вы , наверняка, жаловались с возмущением на работу салона.

ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОЮ ЛИЧНУЮ ПОЧТУ.

адвокат БОРИСОВ. Меня зовут Елена. Я бы хотела вам задать вот такой вопрос: Я обратилась в салон красоты в Санкт-Петербурге по адресу ул. Белы Куна, 6 чтоб меня покрасили в омбре. Но у меня на голове совсем не омбре вообщем не пойми чего, просто испортили волосы.

Как мне правильно написать жалобу на этот салон? И куда мне обратиться? Если мне даже в этот салон чека не дали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение