Как решить проблему, если сделали некачественный маникюр и отказываются исправлять, несмотря на гарантийный срок
Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.
Подруге на дому сделали некачественный маникюр, цена 250 р, деньги не возвращают если она напишет Заявление в полицию, его примут?
Заявление примут, только вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьПринять обязаны, но будет отказ в возбуждении уголовного дела. Спор гражданский, предъявляйте претензию исполнителю и требуйте возврата уплаченной суммы за услугу ненадлежащего качества.
Полагаю, что ничего не получите. И в суд идти не с чем. Договор на услуги наверняка не заключали.
СпроситьКонечно примут, но толку от этого не будет, т.к. это не уголовное преступление а гражданско-правовые отношения.
СпроситьЗдравствуйте! Подготовьте письменные требования к салону (ущерб, моральный вред). Если не отреагирует можно подать в суд.
СпроситьСервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а при отказе - в суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьМне сделали некачественный капитальный ремонт двигателя в автосервисе, исправлять по гарантии ничего не хотят, ссылаются на то что проблема с электрикой, я хоть им и не поверил, все-таки свозил к другим специалистам свой автомобиль, где мне все проверили качественно и бесплатно, денег не взяли потому, что не смогли до конца устранить причину, так как электрику они всю проверили настроили, но дело не пошло до двигателя (механических работ) , т.к. двигатель на гарантии. На следующий день я привез автомобиль обратно, где мне делали кап. ремонт, но меня не то чтоб выслушали, хамили, несли белиберду, ссылались опять на неисправность электрики. Сказали ремонта не будет. А в двигателе даже появился стук, как будто болт забыли внутри двигателя пока собирали. Но и на этот довод они мне сказали, что они ничего не видят и ничего не слышат... я как будто разговаривал с идиотами в лице и хозяина автосервиса.
И что мне делать с этим маразматическим Автосервисом, какие первые шаги мне нужно сделать? Претензию я уже им вручил, получил ответ, опять с белибердой, про ту же песню. Куда мне жаловаться порядок действий? Заранее спасибо.
Сделала в салоне маникюр. На следующий день на 5 пальчиках оказалось, что лак не просох и стало все пузырями. Обратилась в салон, обещали исправить, но когда у мастера будет время. Прождала так день, на второй тоже обещали исправить, но времени у мастера мало и все не доделали. Владелец салона деньги не возвращает, обещав сделать мне все в ближайшее время. Но ходить с некачественным маникюром, заплатив деньги я не хочу. Куда можно обратиться, чтоб вернули потраченные деньги?
Можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТолько организации оказавшей некачественную услугу, написав письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Обратиться можно в Роспотребнадзор. Кроме того, подайте ПИСЬМЕННУЮ претензию салону, на втором экземпляре претензии попросите расписаться, поставить дату и печать (если она есть). В претензии укажите на недостатки оказанной услуги, определите срок их исправления и напишите, что в случае нарушения этого срока Вы обратитесь в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый гость.
1) Подать претензию в салон для мастера ногтевого сервиса, с требованием переделать некачественную работу бесплатно или вернуть деньги.
2) Жалоба в Роспотребнадзор
С уважением.
СпроситьКсения, доброго дня!
Обязательно уточните ИНН исполнителя (ИП либо юридическое лицо) и напишите претензию.
При обнаружении недостатков маникюра Вы вправе по своему выбору потребовать от исполнителя следующее:
безвозмездно устранить недостатки маникюра;
вернуть часть денег (уменьшение цены услуги);
повторно оказать услугу;
возместить расходы по устранению недостатков в другом месте;
полностью вернуть деньги.
Кроме того, помимо вышеуказанных требований всегда можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками маникюра.
Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, который назначаете Вы. Такой разумный срок определяется по следующим правилам:
срок должен быть указан в договоре или в ином документе, который подписываются сторонами;
если в указанных выше документах срок отсутсвует, то его можно указать в заявлении, которое направляется исполнителю (образец заявления).
Разумный срок – как правило это 7 дней, если из существа обязательства не вытекает иное.
СпроситьПодавайте письменное требование о возврате денег. В случае не исполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа дому сделала некачественный маникюр он слез возвращать деньги отказываються что делать.
Сделали некачественный маникюр, не понравилось сразу, вышла со слезами... видны проблески и через полчаса скол, деньги заплатила. Администратор сказала что могу прийти на следующий день и переделать, но я боюсь уже этого мастера. Могу ли я потребовать деньги?
Сестра моя сделала маникюр с покрытием на дому у какой-то девушки, нашла по объявлению на авито! Отдала при этом 1000 р! Через два дня от работы этой девушки ничего не осталось! Сестра этот факт проигнорировала и закрыла глаза, но я же борец за правду! Пишу этой девушке, присылаю фото до и после и прошу вернуть деньги за некачественно проделанную работу, путём долгих дискуссий она пишет, что « готова вернуть половину стоимости», при этом спрашивает « возвращать или не возвращать» я отвечаю согласием! На следующий день на мое напоминание о возврате она возвращает деньги мне на карту! При этом проинформировав меня о том, что написала заявление в полицию о вымогательстве! Есть состав преступления?
Через организацию ритуальных услуг ставили памятник. Поставили некачественно он покосился. Исправлять не хотят, деньги возвращать не хотят. Чека нет есть только свидетель который может подтвердить, что мы их нанимали. Что делать?
В суд обращаться.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить--- Здравствуйте, исправлять работу и нужно было при заказе, заказывать под памятник такое количество опоры, при котором он не покосится. Не факт что здесь вина исполнителя.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя об устранении недостатков некачественного товара или услуги. Обращайтесь к ним с письменной претензией. Не удовлетворят претензию обращайтесь в суд.
СпроситьЧто делать, клиент после маникюра обратилась к мастеру, прошло полтора месяца, трескаются ногти, винит мастера в некачественных материалов.
А по гарантии - что? Сколько лак не должен трескаться? И каковы условия, чтобы не трескался? Ну там в уксус или раскаленную сталь не совать?
С уважением.
СпроситьДобрый день
Вам следует занять позицию - пусть докажет. Со стороны это выглядит-пришла пора делать новый маникюр, а денег нет)).
Не отвечайте и не признавайтесь не в чем. Ей даже суд откажет. Всего доброго.
СпроситьСделали некачественный маникюр на дому, просила половину суммы вернуть, мастер отказывается., также работала без перчаток, сказав что ей так удобнее нее, инструменты непонятно обрабатываюьмч или нет, при мне не вскрывала крафт пакет. Как можно наказать мастера судиться не охото, но хотелось бы чтобы оштрафовали за то что занимается не оформлено ип и самозанятость, куда можно написать заявление?
Здравствуйте! Обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор, указав условия работы данного мастера, а также отсутствие санитарных норм в данной эпидемиологической ситуации в стране. Также обязательно напишите в налоговую инспекцию, указав на явные нарушения налогового законодательства.
СпроситьМы заказали в квартиру двери, платили по частям, когда оплатили всю сумму, фирма дверей договор составлять отказалась и сказали, что они работают без договоров! Двери установили, но некачественно, и теперь эта фирма закрывает перед нами дверь, ошибки исправлять не хочет... Договора с ними нет, есть только чек и накладные, куда пойти пожаловаться, мы не знаем!
В Роспотребнадзор нужно обращаться в таком случае, они могут и иск подать в Ваших интересах в суд.
СпроситьЕкатерина, поскольку вы товар оплатили полностью, то договор между вами был заключен.
если товар некачественный то вам надо написать претензию в адрес продавца и указать все недостатки которые вы считаете есть, предоставив срок для исправления либо расторжении договора.
после этого, если не устранят дефекты, то обращаться в суд.
СпроситьТакой вопрос. В нашу парикмахерскую поступила жалоба от клиентки на некачественный маникюр. Жалоба была описанна в книге жалоб и предложений, при этом дама пригрозила, что у нее есть связи в роспотребнадзоре и нас скоро закроют. Позже выяснилось, что она и там (в роспотребнадзоре) еще и возвела поклёп на парикмахеров, хотя она у нас в тот день даже не обслуживалась! Пришла проверка. В маникюрном зале придраться было не к чему, все было в полном порядке, тогда проверяющая прошла в зал парикмахеров и обнаружила, что у мастеров отсутствуют два запастных набора ножниц (по правилам они должны быть в наличии). теперь мастерам грозит штраф?! хотелось бы знать, на сколько правомерна была проверяющая, если претензия была только к маникюристу, и не найдя у нее ни каких нарушений она попросту придралась к парикмахерам?! и кто должен платить штраф, мастера или директор салона? И в каком размере? А можно-ли пожаловаться на саму проверяющую, так как есть подозрение что это происки конкурентов?
штраф будет наложен либо на парикмахерскую (ООО) либо на директора. обжаловать можно будет, когда будет вынесено соответствующее постановление или составлен протокол контролирующим органом.
СпроситьДа, жалобу на некачественную работу мастера подать можно независимо от того, где он оказывает услуги и зарегистрирован он в качестве индивидуального предпринимателя или нет.
ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданинаСпросить1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
4. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.
Как быть в такой ситуации...
Два месяца назад установила пластиковые окна, но совсем недавно были выявлены дефекты установки. В Договоре прописан год гарантии, но ген директор фирмы отказывается устранять неполадки, даже трубку не берет. Как быть в подобной ситуации?
Заранее благодарна.
Приобрела в магазине аппарат для маникюра. Там проверяли при мне, все было ок. Но только приехала, начала на нем работать и он периодически не включается, задала им вопрос, спросила как быть, мне сказали отдавать в сервисный центр по гарантии и ждать 45 дней! Конечно же я в шоке. В день покупки такая ситуация. Могу ли я потребовать обменять сейчас на другой товар? Или вернуть деньги? Или действительно теперь только сдавать и ждать экспертизы и ремонта (если он потребуется).
Есть по закону понятие продажи товара не надлежащего качества и надлежащего качества. При продаже товара надлежащего качества, покупатель в течении 14 дней имеет право обменять товар или вернуть его продавцу, если он по каким то причинам не подошел. У вас товар продан не надлежащего качества и вы вправе требования по обмену или возврату денег предъявлять после экспертизы товара. Гарантийный ремонт проводить вы не обязаны, а сдаёте товар продавцу. Оформляйте документы при сдаче товара.
СпроситьДобрый день. Надо направить продавцу мотивированную претензию со ссылками на ст 18 закона о защите прав потребителей, которой потребовать в течение 10 дней вернуть уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства. При этом ссылки продавца на то, что товар технически сложный, не будут состоятельны. Ибо по закону сложный товар можно вернуть при наличии в нем очевидного недостатка, если не истёк 15 дневный срок с даты его покупки.
СпроситьЯ был ИП оказывал услуги по ремонту помещений, в договоре прописано гарантия на работы 3 года. В декабре 2018 года моё ИП ликвидировано. В мае 2019 пришло требование от заказчика о гарантийном случае. Обязан ли я исправлять или возмещать что то,если я уже не являюсь ИП?Заранее спасибо.
Да, Вы несете ответственность по своим обязательствам теперь как физическое лицо. Ст.24 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Иван Олегович!
Ваша ответственность никуда не исчезает после закрытия ИП. Также будете отвечать по обязательствам, но теперь уже как физическое лицо.
СпроситьУ машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?
Елизавет, "мы говорим", "они говорят" - обычно разговоры и приводит к таким результатам. Обращаться нужно юридически грамотно. Нужно подготовить аргументированную нормами закона и документами претензию, с указанием на все те негативные последствия, которые наступят для сервиса, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. С учётом разногласий следует провести независимую экспертизу. Если в досудебном порядке спор не будет разрешён, то нужно обращаться в суд. Если необходима помощь, обращайтесь.
Спросить