Как решить проблему, если сделали некачественный маникюр и отказываются исправлять, несмотря на гарантийный срок

• г. Самара

Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.

Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг

Спросить
Пожаловаться

Подруге на дому сделали некачественный маникюр, цена 250 р, деньги не возвращают если она напишет Заявление в полицию, его примут?

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?

Мне сделали некачественный капитальный ремонт двигателя в автосервисе, исправлять по гарантии ничего не хотят, ссылаются на то что проблема с электрикой, я хоть им и не поверил, все-таки свозил к другим специалистам свой автомобиль, где мне все проверили качественно и бесплатно, денег не взяли потому, что не смогли до конца устранить причину, так как электрику они всю проверили настроили, но дело не пошло до двигателя (механических работ) , т.к. двигатель на гарантии. На следующий день я привез автомобиль обратно, где мне делали кап. ремонт, но меня не то чтоб выслушали, хамили, несли белиберду, ссылались опять на неисправность электрики. Сказали ремонта не будет. А в двигателе даже появился стук, как будто болт забыли внутри двигателя пока собирали. Но и на этот довод они мне сказали, что они ничего не видят и ничего не слышат... я как будто разговаривал с идиотами в лице и хозяина автосервиса.

И что мне делать с этим маразматическим Автосервисом, какие первые шаги мне нужно сделать? Претензию я уже им вручил, получил ответ, опять с белибердой, про ту же песню. Куда мне жаловаться порядок действий? Заранее спасибо.

Сделала в салоне маникюр. На следующий день на 5 пальчиках оказалось, что лак не просох и стало все пузырями. Обратилась в салон, обещали исправить, но когда у мастера будет время. Прождала так день, на второй тоже обещали исправить, но времени у мастера мало и все не доделали. Владелец салона деньги не возвращает, обещав сделать мне все в ближайшее время. Но ходить с некачественным маникюром, заплатив деньги я не хочу. Куда можно обратиться, чтоб вернули потраченные деньги?

На дому сделала некачественный маникюр он слез возвращать деньги отказываються что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали некачественный маникюр, не понравилось сразу, вышла со слезами... видны проблески и через полчаса скол, деньги заплатила. Администратор сказала что могу прийти на следующий день и переделать, но я боюсь уже этого мастера. Могу ли я потребовать деньги?

Сестра моя сделала маникюр с покрытием на дому у какой-то девушки, нашла по объявлению на авито! Отдала при этом 1000 р! Через два дня от работы этой девушки ничего не осталось! Сестра этот факт проигнорировала и закрыла глаза, но я же борец за правду! Пишу этой девушке, присылаю фото до и после и прошу вернуть деньги за некачественно проделанную работу, путём долгих дискуссий она пишет, что « готова вернуть половину стоимости», при этом спрашивает « возвращать или не возвращать» я отвечаю согласием! На следующий день на мое напоминание о возврате она возвращает деньги мне на карту! При этом проинформировав меня о том, что написала заявление в полицию о вымогательстве! Есть состав преступления?

Через организацию ритуальных услуг ставили памятник. Поставили некачественно он покосился. Исправлять не хотят, деньги возвращать не хотят. Чека нет есть только свидетель который может подтвердить, что мы их нанимали. Что делать?

Что делать, клиент после маникюра обратилась к мастеру, прошло полтора месяца, трескаются ногти, винит мастера в некачественных материалов.

Сделали некачественный маникюр на дому, просила половину суммы вернуть, мастер отказывается., также работала без перчаток, сказав что ей так удобнее нее, инструменты непонятно обрабатываюьмч или нет, при мне не вскрывала крафт пакет. Как можно наказать мастера судиться не охото, но хотелось бы чтобы оштрафовали за то что занимается не оформлено ип и самозанятость, куда можно написать заявление?

Мы заказали в квартиру двери, платили по частям, когда оплатили всю сумму, фирма дверей договор составлять отказалась и сказали, что они работают без договоров! Двери установили, но некачественно, и теперь эта фирма закрывает перед нами дверь, ошибки исправлять не хочет... Договора с ними нет, есть только чек и накладные, куда пойти пожаловаться, мы не знаем!

Такой вопрос. В нашу парикмахерскую поступила жалоба от клиентки на некачественный маникюр. Жалоба была описанна в книге жалоб и предложений, при этом дама пригрозила, что у нее есть связи в роспотребнадзоре и нас скоро закроют. Позже выяснилось, что она и там (в роспотребнадзоре) еще и возвела поклёп на парикмахеров, хотя она у нас в тот день даже не обслуживалась! Пришла проверка. В маникюрном зале придраться было не к чему, все было в полном порядке, тогда проверяющая прошла в зал парикмахеров и обнаружила, что у мастеров отсутствуют два запастных набора ножниц (по правилам они должны быть в наличии). теперь мастерам грозит штраф?! хотелось бы знать, на сколько правомерна была проверяющая, если претензия была только к маникюристу, и не найдя у нее ни каких нарушений она попросту придралась к парикмахерам?! и кто должен платить штраф, мастера или директор салона? И в каком размере? А можно-ли пожаловаться на саму проверяющую, так как есть подозрение что это происки конкурентов?

Как быть в такой ситуации...

Два месяца назад установила пластиковые окна, но совсем недавно были выявлены дефекты установки. В Договоре прописан год гарантии, но ген директор фирмы отказывается устранять неполадки, даже трубку не берет. Как быть в подобной ситуации?

Заранее благодарна.

Приобрела в магазине аппарат для маникюра. Там проверяли при мне, все было ок. Но только приехала, начала на нем работать и он периодически не включается, задала им вопрос, спросила как быть, мне сказали отдавать в сервисный центр по гарантии и ждать 45 дней! Конечно же я в шоке. В день покупки такая ситуация. Могу ли я потребовать обменять сейчас на другой товар? Или вернуть деньги? Или действительно теперь только сдавать и ждать экспертизы и ремонта (если он потребуется).

Я был ИП оказывал услуги по ремонту помещений, в договоре прописано гарантия на работы 3 года. В декабре 2018 года моё ИП ликвидировано. В мае 2019 пришло требование от заказчика о гарантийном случае. Обязан ли я исправлять или возмещать что то,если я уже не являюсь ИП?Заранее спасибо.

У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение