Могу ли я получить какую-то компенсацию за некачественную работу парикмахера? И как мне можно подать жалобу на возмещение?

• г. Новосибирск

Могу ли я получить какую-то компенсацию за некачественную работу парикмахера? И как мне можно подать жалобу на возмещение?

Ответы на вопрос (3):

В Роспотребнадзор

Согласно п.24 вышеуказанных Правил в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:

безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги

уменьшить цену оказанной услуги

повторного выполнения работы

возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо третьим лицом

расторгнуть договор оказания услуг с полным возмещением убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги исполнителем не устранены.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете взыскать денежную компенсацию в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, не надо слушать про суды. Из-за 500 рублей будете годами судиться? Потратите неизмеримо больше. И ничего не выиграете. Просто договоритесь с хозяином салона, чтобы вас пару раз обслужили бесплатно. Вот и все. Это - реально. А "идите в суд, идите в Роспотребнадзор" - это смешно и нереально.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать в суд на частного парикмахера работающего на дому за некачественно выполнению работу? (В устной форме она говорила, что у нее оформлено ИП)

Ситуация следующая: мне нарастили волосы. Волосы подбирала мастер. И они мне не подошли ни по цвету, ни по структуре! Перед наращиванием Я сказала что сомневаюсь что мне они подойдут. Мастер сказала что надо просто помыть голову и всё будет отлично. В итоге я заплатила за это 15 т.р. И ушла. Дома Сделала как сказала мастер, но волосы так и отличались. Я ей позвонила объяснила ситуацию. Она сказала что исправит (найдет волосы и переделает). Эти волосы я у нее сняла. В течение 2 недель она ничего не нашла. Тогда я попросила вернуть деньги. Она сказала что услугу она оказала и возвращать не будет. При этом она Предложила что бы я купила сама еще раз волосы (это еще +6 т.р.) и тогда она может переделать.

С учетом того что на сайте ее расценки 11 тысяч, в итоге оказалось 15 тысяч, так еще и ужасно выполнено! А что бы исправили так надо еще 6000 тысяч заплатить!

Если шанс вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?: (

Ни каких чеков она мне не выдавала, есть только фото ее (ужасной) работы.

Могу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.

Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.

Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.

Чем это опасно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение