Могу ли я получить какую-то компенсацию за некачественную работу парикмахера? И как мне можно подать жалобу на возмещение?
Могу ли я получить какую-то компенсацию за некачественную работу парикмахера? И как мне можно подать жалобу на возмещение?
В Роспотребнадзор
Согласно п.24 вышеуказанных Правил в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги
уменьшить цену оказанной услуги
повторного выполнения работы
возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо третьим лицом
расторгнуть договор оказания услуг с полным возмещением убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги исполнителем не устранены.
СпроситьЮлия, не надо слушать про суды. Из-за 500 рублей будете годами судиться? Потратите неизмеримо больше. И ничего не выиграете. Просто договоритесь с хозяином салона, чтобы вас пару раз обслужили бесплатно. Вот и все. Это - реально. А "идите в суд, идите в Роспотребнадзор" - это смешно и нереально.
СпроситьСразу, после того , как ваши права были нарушены.
Отношения, возникающие в результате оказания услуг, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Качество парикмахерских услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» и ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 02.03.1998 N 31).
Указанные документы наделяют потребителя правом получения в доступной и наглядной форме информации о предоставляемых услугах. Согласно Правилам бытового обслуживания к такой информации относятся:
перечень оказываемых услуг и форм их предоставления с указанием цен, в том числе на используемые материалы;
сведения о подтверждении соответствия услуг установленным стандартам;
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу.
Отказ в предоставлении данной информации будет указывать на сомнительный статус организации, предоставляющей услуги.
В соответствии с п.24 Правил при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
Чем может помочь юрист?
-составит грамотную претензию с учетом специфики спора;
-подготовит жалобу в Роспотребнадзор;
-подготовит исковое заявление в суд;
примет участие в судебных заседаниях, заявит ходатайства о привлечении к участию в деле эксперта и/или специалиста, об истребовании доказательств и вызове свидетелей.
Кроме того, Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность компенсации морального ущерба и взыскания с ответчика 50% от всех присужденных в пользу истца сумм в случае отказа удовлетворить требования во внесудебном порядке.
Применение этих положений на практике осложняется тем, что договорные отношения при оказании парикмахерских услуг не только не оформляются в письменном виде, но и редко подтверждаются выдачей чека или квитанции. Поэтому клиент должен потребовать книгу жалоб, запись в которой послужит доказательством предоставления услуги в конкретной парикмахерской. Испорченную прическу или стрижку необходимо сфотографировать в разных ракурсах.
СпроситьА если, я после оказания услуги отсутствовала в городе и по возвращению была договоренность с салоном о повторной окраске как я хочу со скидкой, а после консультации непосредственно с парикмахером мне был дан отказ в оказании услуги и теперь мне придется исправлять цвет в другом салоне, я могу что-то сделать в данной ситуации т.к. получается, что в первом салоне я оплатила услугу, которую выполнили не так и теперь отказываются исправлять цвет?
СпроситьДа, можете. Пишите Претензию в салон и требуйте или исправления или возврата денег.
СпроситьМогу ли я подать в суд на частного парикмахера работающего на дому за некачественно выполнению работу? (В устной форме она говорила, что у нее оформлено ИП)
Ситуация следующая: мне нарастили волосы. Волосы подбирала мастер. И они мне не подошли ни по цвету, ни по структуре! Перед наращиванием Я сказала что сомневаюсь что мне они подойдут. Мастер сказала что надо просто помыть голову и всё будет отлично. В итоге я заплатила за это 15 т.р. И ушла. Дома Сделала как сказала мастер, но волосы так и отличались. Я ей позвонила объяснила ситуацию. Она сказала что исправит (найдет волосы и переделает). Эти волосы я у нее сняла. В течение 2 недель она ничего не нашла. Тогда я попросила вернуть деньги. Она сказала что услугу она оказала и возвращать не будет. При этом она Предложила что бы я купила сама еще раз волосы (это еще +6 т.р.) и тогда она может переделать.
С учетом того что на сайте ее расценки 11 тысяч, в итоге оказалось 15 тысяч, так еще и ужасно выполнено! А что бы исправили так надо еще 6000 тысяч заплатить!
Если шанс вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?: (
Ни каких чеков она мне не выдавала, есть только фото ее (ужасной) работы.
Добрый вечер. Да есть согласно Закону о защите прав потребителей. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.
СпроситьДоброе утро. Для начала досудебная претензия к руководству салона, а не лично к парикмахеру, а если последует отказ, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Опишите обстоятельства дела.
СпроситьВчера была в салоне у парикмахера. Мне сделали сложное окрашивание и просто так волосы сжигали и цвет другой вообще не тот цвет получился. Ночью не спала из за нервов волосы посриглась под мальчишкой. Хочу подать суд за ущерб и за психологический стресс.
СпроситьНе нужно было состригать волосы, нужно получить заключение о том что волосы испорчены, предъявить претензию салону, а затем обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
До обращения в суд необходимо исполнителю подать письменную претензию о некачественно оказанной услуге и предъявить Ваши требования. А в случае отказа уже обращаться в суд, предъявлять доказательства.
С уважением.
СпроситьМогу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.
Можете подать в суд. Но перед этим надо написать претензию основанную на ст.29 закона О защите прав потребителей. Надо будет Вам доказывать недостатки услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Подавайте в суд.
СпроситьМожете подать в суд, если имеются доказательства. Только много взыскать не сможете морального вреда Материальный вред взыщут, если предоставите чек от нового парикмахера.
СпроситьДоброго времени суток. Скорее всего она не зарегистрирована в качестве ИП и работает не платя налогов. В таком случае ЗОЗПП на неё не распространяется. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьКлиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.
Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.
Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.
Чем это опасно?
Здравствуйте, Ирина! Если угрожает расправой, то это преступление по статье 119 УК РФ
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
По факту угрозы (статья 119 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
А если у него конкретные претензии на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то пусть предъявляет письменную обоснованную претензию и докажет факт оказания некачественной услуги (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Если не сможет доказать, то иск не удовлетворят. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьИрина, прежде всего по поводу угроз надо обратиться в полицию, кроме этого напишите клиенту предложение конкретизировать требование-чем конкретно он недоволен и разъяснить ему право обратиться в суд. В случае обращения в суд вы можете требовать назначения экспертизы и защищать свои интересы.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Что касается возврата денежных средств:
Вы ничего не должны возвращать, если уверены, что услуги оказаны качественно.
Кроме того, если у клиента нет доказательств некачественно выполненных услуг, то даже в суде ему однозначно откажут, так как истец должен будет предоставить доказательства, согласно ст.56 ГПК РФ,
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Что касается требований о возврате денежных средств и угрозах, я рекомендую написать заявление в полицию по привлечения данного гражданина (гражданки) к ст. 119 УК РФ,
Если вы воспринимаете угрозы реально, опасаясь за себя, свое здоровье и свою жизнь, то имеете полное право обратиться в полицию.
Чтобы защитить себя, предупредите клиента о том, что в случае угроз, вы вынуждены будете обратиться в полицию, если это не подействует, то смело пишите заявление.
Полиция обязана у вас его принять в любом случае, согласно ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) "О полиции",
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;
Успехов Вам и ВСЕХ Благ!
СпроситьДоброй ночи
Клиент является потребителем, если недоволен качеством оказанной услуги, пусть используют права, предоставленные законом
Однако, ему придётся очень постараться, чтобы доказать свою правоту потому что факт некачественно оказанной косметологической процедуры требует судебного разбирательства с назначением судебной экспертизы (ст.79 ГПКРФ) фактов некачественной услуги
Вы имеете право представлять в суде свои доказательства в свою защиту, Ваша задача, чтобы все документы которые необходимы для подтверждения права заниматься и оказывать соответствующие косметологические процедуры у вас были в порядке.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы с клиентом заключали договор об оказании косметологических услуг. Поэтому Вам следует исходить из условий договора и ссылаться на указанную ниже норму.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Согласно ст 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в своих требованиях или возражениях. Поэтому в случае обращения в суд клиент обязан будет доказать некачественность оказанных ей именно Вами косметологических услуг. Прежде, чем обращаться в суд, клиент должен предоставить Вам письменную претензию.
По поводу угроз, Вы вправе подать заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте Ирина
По поводу угроз у вас есть право записать ваш разговор и направить заявление в полицию для применение к клиенту мер реагирования со стороны правоохранительных органов ст.141-145 УПК
Что касается его заявления о возврате денег, то для данного
требования он должен подтвердить в чем она выражена, при этом клиент отказывается вам показать в чем выражена некачественно оказанная услуга, что исключает им сказанное
Поэтому при отсутствие подтверждения о не качественно оказанной услуги при обращении клиента в суд по возврату денег со ссылкой на ст.29СпроситьЗакона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
полагаю в иске будет отказано потому, что каждая сторона должна доказать требования на которые ссылается ст.56 ГПК
Уважаемая Ирина!
Во-первых, если эти услуги были оказаны потребителю (гражданину) индивидуальным предпринимателем или организацией, то в данном случае потребитель вправе написать в адрес исполнителя этих услуг письменную претензию с ссылками на Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и потребовать на основании положений этого Закона или вернуть деньги, или уменьшить цену за оказанные им эти услуги.
Во-вторых, получив письменную претензию от потребителя услуги, исполнитель этой услуги уже будет решать, что ему делать, исходя из содержания возможной претензии потребителя, в которой он более конкретно может указать, что его не устраивает, что нарушено этим исполнителем и т.д.
В-третьих, если эти услуги их исполнителем были оказаны этому потребителю в период действия правил самоизоляции в вашем городе, исходя из Указов Президента РФ № 206 от 25.03.2020, № 239 от 02.04.2020, № 294 от 28.04.2020, то в этом случае и исполнитель, и потребитель рискуют быть привлеченными к административной ответственности на основании ч.2 статьи 6.3 и ч.1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
В-четвертых, если этот потребитель реально угрожает физической расправой, то Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, но при этом есть риск, что полиция может привлечь обоих (как исполнителя этой услуги, так и потребителя) к административной ответственности за нарушение правил самоизоляции и не только (см. Постановление Воркутинского городского суда от 27.04.2020 по делу № 5-326/2020).
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Для начала, клиенту необходимо выставить претензию в ваш адрес, письменную, с приложением к примеру фото, подтверждающего, что косметологические процедуры были выполнены некачественно.
На эту претензию уже нужно будет ответить грамотно, чтобы избежать обращение клиента в суд.
В судебном порядке споры по качеству косметологических процедур разрешаются только при помощи экспертизы.
На данный момент, я бы вам порекомендовала донести до клиента порядок урегулирования спора. Без аргументированных фактов вы не обязаны возвращать денежные средства.
По поводу угроз у Вас есть право обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Данный момент также донесите до клиента.
Уголовный кодекс РФ;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Александра-это не игрушка-нужно составить претензию на ненадлежащее оказание услуг и требовать с салона возврата денежных средств, компенсации морального вреда и убытков, лучше конечно у юриста составить-может и до суда дойти, но у меня по практике директор возвращала деньги-главное правильно надавит, думаю что еще экспертное заключение от другого салона можно взять-сколько капсул, вид волос-вас обманули, а это нарушение законодательства, скидка 30% при составлении документов для вас.
СпроситьАлександра,добрый вечер! Если у Вас имеется договор об отказании услуг, то оспорить можно и вернуть деньги за некачественное наращивание. .. С уважением
СпроситьАлександра, собирайте сразу доказательную базу - ходили в другой салон и вам корректировали, берите подтверждение того, что делали и за сколько - чеки, квитанции, сходите к врачу - я думаю, качественное исследование также докажет многое по здоровью кожи головы (если появился вред здоровью), в частности сумму ущерба. А уж потом можно воздействовать на салон через претензию, если не поможет, то в Роспотребнадзор жалобу написать (это проще чем суд - быстрее, меньше нервов и действеннее).Очень желательно наличие подтверждения, где и когда вы делали наращивание.
СпроситьДа, но нужно написать претензию, нужно запастись доказательствами, что это было сделано некачественно (заключение специалиста из другого салона), чеки, договора и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Ваш вопрос относится к вопросу о защите прав потребителя. И решать его должен професионал, для начала необходимо составить претензию, в случае отрицательного результата обратиться с иском в суд и взыскать моральный и материальный ущерб.
С уважением,
СпроситьУважаемая, Александра! Вы и не должны ничего доказывать. В Вашем случае, доказывать должен салон красоты. Ваше дело заявить о ненадлежащем исполнении услуги.
В силу п. 4 ст. 13 и п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, отвечает за недостатки услуги если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуг.
СпроситьАлександра, получите медицинское заключение. это будет веский аргумент, который пересилит все остальные. но доказательства соберите и предоставьте все. это и купон на скидку и фото после наращивания, номер мастера и косметика которую Вы там купили и если есть свидетели, обеспечьте и их явку. .
СпроситьПретензию Вам необходимо было отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В иск включите неустойку 3% после 10 дней с момента получения претензии салоном, вам нужно медицинское заключение или заключение специалиста по наращиванию волос, все последующие расходы также взыскиваются с салона. Отсутстствие чека не является основанием для отказа-у вас есть свидетели. Зато-это основание для жалобы в налоговую-салон не выбивает чеки, хотя должен в Москве.
СпроситьАлександра Вам надо написать заявление в Налоговую,Прокуратуру ,Общество защиты прав потребителей,обратитесь за справкой к дерматологу и в суд. Обращайтесь,поможем отстоять Ваши права как потребителя.
СпроситьЯ сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. претензию салон не взял, по почте тоже отказалиьс брать,я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. а у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы,хвостик не могу завязать видны капсулы. друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. у меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. друг сказал что это не доказательства,потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? я вообще уже поникла? помогите.
Спросить