Заказать претензию / Защита прав потребителей - 4126 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Имеете право отказаться от покупки, напишите претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Отказывайтесь от товара, требуйте возврата средств. Направляйте письменную претензию.

С Уважением! Претензию продавцу, можете отказаться от услуг и потребовать возврата денег.

Компенсация только через суд. В судебном порядке. С претензии начните Через ЕМС мне отправили саженцы клубники, в срок не прилетело, а сейчас выясняется что едет поездом, получается я получу гербарий, мне она ненужна, мне отправляли живые саженцы, а не гербарий. Как полностью компенсировать сумму испорченных саженцев

В свободной форме.

Либо заказать юристу любому на платной основе. Добрый день! Претензия должна соответствовать ст. 6 Закона о долевом участии с строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Составление документов - платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Также обратите внимание, что с 22 марта по 31 декабря 2024 года не будет взыскиваться неустойка за просрочку сдачи квартир по договору долевого участия, в том числе за недоделки застройщика, согласно Постановлению Правительства РФ от 18 марта N 326. Так что рекомендую получить индивидуальную консультацию для оценки вашей ситуации. Уважаемый Сергей Иванович! Такие претензии возможно подготовить на основании имеющихся у Вас документов и изучения всех обстоятельств

Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта Как написать досудебную ПРЕТЕНЗИЮ Застройщику за нарушение срока сдачи квартиры

Можете написать заявление о расторжении договора Можете в любой момент. Напишите претензию поставщику. Обычно они возвращают деньги, им скандал не нужен. В претензии укажите, что плита вам была нужна к конкретной дате, они вам не предоставили, вы не можете больше доверять этой компании. Купили газовую плиту и мультиварку по сертификату, вносили доплату и оплатили страховку, так же доплатили за доставку до квартиры. Мультиварку получили сразу. Газовую плиту нам не привезли, сказали что привезут со склада. В итоге сроки доставки откладывались два раза. На данный момент плиту так и не привезли. Могу ли я потребовать возврат средств за газовую плиту.

Вправе, т.к. составляется реестр собственников для того, чтобы вы могли голосовать и при предъявлении вам претензий как к собственнику. Выписку из ЕГРН через Госуслуги закажите и отдайте в Правление ТСЖ. Имеет ли право правление ТСЖ требовать предоставить документы на квартиру? Что будет если не предоставить?

Учителю может грозить увольнение с плохой репутацией, плюс требование денежной компенсации. Зависит от деталей ситуации. Можете заказать оценку рисков выбоанному юристу, ст. 779 ГК. Учитель выломал ему зуб? Или он грыз линейку? Ничего школе или учителю не грозит. Травма получена из-за грубой неосторожности самого обучающегося.

Повреждение зуба не находится в причинной связи с недостатками организации учебного процесса или неоказанием помощи потерпевшему. 112я На уроке ребенок отломал кусок постоянного зуба. Есть ли претензии у родителей пока непонятно. Что может грозить?

Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. И что…? Обращайтесь в другую А в чем претензия, деньги же Вам вернули? Здравствуйте. Закон допускает расторжение в одностороннем порядке, однако нужно смотреть условия расторжения в договоре Он не имеет права, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Был заказан памятник, затем изготовитель разорвал договор в одностороннем порядке и вернул деньги.

Мало информации, что именно заказали, срок поставки заказа нарушен или нет? Если замеры и расчеты производи исполнитель - то можете требовать исправления недостатков. Если недостатки не будут устранены - вправе требовать возврат денег и неустойку. Заказу но компания ошиблась в проектировке. Не выдвигаются ящики мешают двери. Буду писать претензию на устранение. И могу ли я требовать компенсации и как ее расчитать. Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полагаю, что ничего делать не нужно. Все сроки исковой давности прошли Игнорировать.

Будет суд приказ о взыскании отменить.

Заказать данные из БКИ, подать претензию в банк об удалении сведений из БКИ.

Потом иск в суд о признании сделки недействительной. Банк русский стандарт 19 лет назад прислал по почте кредитную карту (в почтовый ящик), я ее не получала, тем более не активировала. Вчера представиьель банка сообщил что карта была активированна с домашнего телеыона и вме мои данные, что были по карте 4 платежа. Ни каких писем я не получала, место жительства не меняла. Требуют связаться со специалистом и досудебно решить этот вопрос. Что делать?

Ирина, попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" пишите претензию и требуйте вернуть разницу в цене Добрый день. Вы могли отказаться от покупки если вы не согласны с ценой, и приобрести товар в другом месте по цене ниже. Такой товар не является дефицитным и продается в каждой аптеке, по цене намного ниже то, по которой вы приобрели. С данным вопросом необходимо обратиться к продавцу. Ирина, надо смотреть по какой цене пробивают.

На сайте цены действительно могут быть действительны только для интернет-заказов и отличаться от цен в самой аптеке. Заказали бы на сайте.

Поэтому вероятность возврата считаю 0. Купила Гепатромбин Г мазь по цене 711 рублей. Очень недовольна тем, что на сайте цена 495 и цены по факту очень сильно отличаются, почему такая разница в цене и так дорого стоит мазь

Претензии составляются на платной основе.

Пишите в личные сообщения. Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать. Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Образцы есть в сети или закажите у любого юриста на сайте в личные сообщения.

С уважением. Здравствуйте, можете поискать образец в интернете, это платная услуга у юристов. Вам кроме соглашения о расторжении еще нужно подготовить сопроводительное письмо - претензия, на возврат денежных средств. Мне нужен образец расторжения договора с автошколой и полный возврат средств. Занятие не посещались. Причина - переезд в другой город

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

В суд уже можете подать на них. Направляйте письменную претензию на основании ст 28,29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд. Матвей, направляйте в адрес поставщика письменную претензию, в противном случае решайте вопрос в судебном порядке. Претензию на расторжение можете направить Заказал стол прислали только ящики к нему, звонил писал на электр. Почту только обещают разобраться и уже 1,5 месяца ничего не меняется.

Ничего ждать не надо, Вам наврали. Надо составить претензию-требование (можете заказать выбранному юристу сайта, ст.779 ГК), передать официально в магазин. После этого на защиту можно будет подключить и Роспотребнадзор. Купили ортопедическую подушку, после того как дома вскрыли упаковку обнаружили дефект. Пена (наполнитель) не держит форму как должна... У нас есть такая же подушка купленная ранее и она выполняет все заявленные функции... Сразу на сл день отратилась в магазин, рассказала что подушка абсолютно не выполняет функции, в ней голова проваливается полностью, на что получила информацию о их внутренних порядках, т.е,чтобы написать претензию необходимо дождаться выезда специалиста на дом, который зафиксирует недостатки. После этот специалист направляет претензию на завод изготовитель и ждёт от них ответа в течении 30 дней и только после их ответа мне дадут решение по подушке, брак этот или нет! Подскажите пожалуйста мои действия? Понимаю что я не должна ждать столько времени?

В открытых сведениях не публикуют.

А если в налоговой заказать выписку, то там адрес будет. Фактический адрес индивидуального предпринимателя (ИП) можно узнать, обратившись с официальным запросом в ИФНС по месту регистрации ИП, также возможно запросить выписку из ЕГРИП, где может быть указан фактический адрес. В соответствии с законодательством, ИП обязан сообщать фактический адрес при регистрации. Однако, точный адрес может не отображаться в открытых источниках ввиду конфиденциальности данных. Скрытие фактического адреса может быть признано нарушением, если это влечет препятствие законным требованиям кредиторов или нарушает права потребителей. Как можно узнать фактический адрес ИП для составления претензий, если сайта компании нет, отвечают только менеджеры, в договоре указан абонентский ящик и адрес сами сотрудники не дают. В о крытых сведениях налоговой указан только поселок, без точного адреса? Это законно, скрывать адрес местонахождения ИП?

Вы можете заказать услугу юридического сопровождения - в личном чате выбранному специалисту. А что то не так, как бы услуги юриста это же платный? Надо знать детали Вашей ситуации: сколько дали денег, за что, услуги оказаны или нет, в какой мере и т.д. Претензию подайте, затем с иском в суд. Хочу вернуть свои деньги от юристы stoklaw. Org

Претензию писать, другого варианта нет Заказал корм на мегамакете. Привезли не тот. заменить или вернуть разницу в цене - отказываются, только возврат. Что делать?

Если в пользовательском соглашении нет спецоговорки, касаемо обмена, то надо выставлять письменную претензию требование, при отказе - обращаться письменно в Роспотребнадзор. Заказал корм на мегамакете. Привезли не тот. заменить или вернуть разницу в цене - отказываются, только возврат. Что делать?

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Вы вправе обратиться с претензией и вернуть средства. Пишите им претензию на возврат денег приложите к претензии копию чека Я заказала очки.20.01.2024. Сказали готовятся неделю. Прошла неделя очков нет, я позвонила в оптику 28.01, сказали будут 29.01. Ничего нет, тишина. У меня на руках только чек об оплате. Общая сумма 4540, я оплатила только 2000. Договора никакого нет. Что делать?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день если нет договора - пишите претензию о возврате уплаченных денежных средств с указанием всех данных после неполучения ответа - иск в суд о возврате неосновательного обогащения фактический адрес ип по которому высылать претензию можно узнать в ифнс заказав выписку. Занималась в частном спортивном клубе, без оформления договора, деньги за занятия оплачивала на карту физ. лица ИП, кассовый чек не давали. 25 декабря 2023 года оплатила очередное месячное занятие, 26 декабря мне сказали что клуб закрывается и предложили другой адрес занятий. Ездить мне по новому адресу не удобно, потребовала возврата уплаченных денег - возвращать деньги отказались, трубки бросают, не берут. У меня подтверждение оплаты - это чек из мобильного банка. Как вернуть деньги?

Здравствуйте

Пишите претензию продавцу, требуйте вернуть вам деньги.

Если вашу претензию проигнорируют или откажут в возврате денег, вам нужно будет обращаться в суд. Кто продавец магазин или физлицо? Я нашла шины, сделала выбор, оплатила по почте. Пришло, что товар приедет 8.10., будет смс или звонок с транспортной, но в ответ тишина. Что делать?

В УК претензию Даже в этом случае надо сообщить в управляющую организацию для составления акта повреждения квартиры, т.к. в квартире есть общедомовое имущество (потолок одновременно является полом квартиры сверху, пол - потолком квартиры снизу и т.п., все, что обслуживает более одной квартиры относится к ОДИ). А если УК откажется, не запрещено самим с юристом и парой свидетелей, с оценщиком составить акт и заказать оценку. Если наследник неизвестен, то ущерб взыскивать не с кого. А если это не потоп, а протекла сама бабушка, как быть, разложившееся тело протекло в квартиру, там теперь все непригодно, и наследник неизвестен, какую комиссию вызывать и что делать?

Обращайтесь с претензией в оптику, требуйте устранения недостатков либо возврата денежных средств.

При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд. Если вы предоставили более ранний рецепт, то в чем тогда проблема. Что предоставили, то и сделали. Какой рецепт дали - по такому и сделали, сотрудник оптики и не должен выяснять рецепт у вас действующий или предыдущий. Здравствуйте, если очки изготовили без учета нового рецепта, и работник ошибся, то недостатки должны быть устранены за счет исполнителя/организации, ведь ваши права потребителя нарушены. Заказала очки в “Оптика +-„ 04.01.2024, сегодня получила 12.01.2024. По приходу домой обнаружила, что в предыдущих очках вижу лучше. Посмотрела предыдущий рецепт, увидела что очки были сделаны более раннему рецепту, а не по предыдущему. Подскажите что делать.

Вы уверены, что это из КИ.

Закажите через госуслуги выписку из КИ.

Потом в банк или МФО претензию. Возможно это сообщение не из БКИ, а банальная реклама кредиторов. Вы можете проверить через гос. услуги данную информацию. Если кредит все таки оформлен мошенническим путем, то необходимо обращаться в полицию, незамедлительно. Что значит информация, якобы мне оформлен кредит? Поступило сообщение из кредитной истории

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение