Проблема с доставкой - мебель заказана, прислали только ящики
Заказал стол прислали только ящики к нему, звонил писал на электр. Почту только обещают разобраться и уже 1,5 месяца ничего не меняется.
Стол стоит 18000 сколько я потрачу на это средств и времени, и просто верну свои деньги. Подскажите нет ли иного способа отстоять свои права? Может Роспотребнадзор или предсудебное? Мегомаркет...
СпроситьНаправляйте письменную претензию на основании ст 28,29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьМатвей, направляйте в адрес поставщика письменную претензию, в противном случае решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьИмеет ли смысл подавать в суд на компанию сдек. Отправил товар. Товар доставили разбитым.
Здравствуйте. Если по условиям договора, было предусмотрено, что за сохранность груза несет ответственность грузоперевозчик, который был ознакомлен, что груз хрупкий, Вы можете подать в суд иск о возмещении ущерба, предварительно направив претензию.
СпроситьВ том то и дело. Что они указали только жидкости для электронных сигарет. Но не указали что стекло. Ну и сейчас они Конечно скажут что не знали что хрупкий.
СпроситьДобрый день!
Вероятно всеже сдэк будет прав и в удовлетворении иска вам будет отказано
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьНужно сделать 400 товаров в беру маркетплейс от Сбербанка и Яндекса оплата 5 руб 1 товар.
Здравствуйте! Заключите договор с торговой площадкой, чтобы заинтересованные лица могли заключать договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ) путем заказа на сайте. Стороны вполне вправе заключить такой договор, чтобы впоследствии желающие могли (ст.421, 428, 435, 437 ГК РФ) через договор присоединения к условиям продажи на данном сайте и размещенной там публичной оферте совершать покупки. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте условия маркетплейс через яндекс является сомнительной схемой т о что вы хотите продать там 5 рублей за товар впринципе реально через данный сервис, но то что он будет актуален врятли, это сомнительный бизнес я вам скажу а уж поставщиком вы точно не станете это пирамида, Заключите договор с торговой площадкой, чтобы заинтересованные лица могли заключать договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ.
СпроситьЗаказал товар через соц. сети, пришел товар, но вместо заказанного товара, а точнее "пурпурного чая", в упаковке обычный зелёный чай. Как вернуть средства?
Я отправила в Минск свои товары через безопасную сделку на Ярмарке Мастеров. Покупатель получил товар. А мне деньги так и не поступили. Я уже писала писем 7 на Ярмарке, но нет ни одного ответа. Сделка номер 661B7-7D7DD8-1 от 07.08.2020 19:30. Номер отправления RA720669629RU. Что мне делать?
Получил товар по почте не тот что заказывал, заявка на товар принималась в устной форме, прислали бланк заявления на возврат денежных средств, но как правильно поступить при отправке данного товара назад?
☼ Здравствуйте, Вы обязаны вернуть продавцу товар и только после этого получите свои деньги обратно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Вам нужно главное отправить заявление на возврат, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, товар так же можете им отправить назад, у них есть 10 дней что дать ответ на претензию и вернуть денежные средства, иначе сможет обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьВ соответствии с п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЯ купила в интернет магазине диск как лечить ворикоз мне пришла посылка но не с тем диском я эту посылку отправила обратно но деньги они мне не хотят вернуть подскажите как вернуть мне мои деньги когда я звоню они трубки бросают.
Надо не звонить, а писать письменную претензию, и посылать ее по обычной почте.
Если не будет ответа в течение 14 дней - подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте, продавец нарушил договор рассрочки, сроки доставки товара 5 рабочих дней, договор был составлен 26 января 2018 года, товар все еще не доставил, был внесен первый взнос 10000 тысяч рублей при оформлении договора, при расторжении договора говорит, что задаток который мы внесли при составлении не возвращается, взяли баню в рассрочку на 6 мес, но не можем дождаться когда нам ее привезут, скажите пожалуйста куда можно обратиться?
Здравствуйте 1
в суд надо обращаться, там решать этот вопрос (ст. 131-132 ГПК РФ). Можете также предварительно пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьТакая ситуация. Поставщик отгрузил товар своей машиной. Мы оплатили по счету, с поставщиком всегда работали на доверии и подписали накладные. А поставщик машину развернул обратно на пол пути. Что нам делать? Ведь документы торг-12 подписаны, а груз не получен и на место не прибыл.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе ГК. Каким образом были внесены данные в накладные без знания товаро-сопроводительных документов? Переписка по инету по поставке велась?
Спроситьподтверждение доставки груза может также являться ТТН не подписанная грузополучателем. Вы ее обычно подписывали?
СпроситьОни отгружали со своей базы, вес знали, вот и выписали накладные. Мы подписали. Сейчас по телефону признались, что так и было задумано, поэтому и накладные подписать попросили. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?
СпроситьТовар заказали товар доставили полчтовым отделением но не тот который заказывали как составить претензию.
Здравствуйте, вы можете составить претензию в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьА Вы кто? Рядовой потребитель? Тогда можете отказаться от товара и потребовать возврат денег. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Претензия составляется в свободной форме, с указанием статей Закона о защите прав потребителя (26.1) и требованием вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьМы оплатили строит. Материалы, фирма-поставщик в срок поставить товар не может. Мы написали письмо с просьбой вернуть деньги, на что нам ответили, что по закону они вернут деньги в теч. 2-х недель. Правы ли они?
Нет, не правы. Законом не устанавливается срок для возврата предоплаты за товар.
СпроситьЯ купила стенку (гостиная, которая набиралась по-элементно) в интернет-магазине у производителя мебели. Стоимость доставки и сборки входила в стоимость мебели. В состав гостиной входило несколько шкафов и тумба под телевизор. Когда сборщики мебели начали собирать мебель, обнаружилось что одной боковой панели для тумбы не хватает, но вместо этого есть лишние элементы, получается, что либо в коробках была пересортиться, либо мне доставили не ту коробку (их всего было 13 шт). Сборщики мебели самостоятельно составили рекламацию об отсутствии боковой панели. Я позвонила в магазин для того чтобы узнать когда мне привезут недостающий элемент, мне сказали, что его должны будут изготовить, а так как впереди майские праздники и они не будут работать, значит изготовят только через месяц. Как можно повлиять на них, чтобы недостающий элемент изготовили в кратчайшие сроки, обращаю внимание, что данная стенка является типовой моделью, представленной во многих магазинах данного производителя мебели. Есть ли регламентированный срок для замены товара? Получатся, что мне доставили товар не полной комплектации. Могу ли я в данном случае требовать неустойку за несвоевременную доставку мебели, хотя документы на доставку я подписала, однако проверить правильная/полная комплектация или нет, я самостоятельно не могла. Данная несобранная до конца стенка сейчас занимает почти всю комнату в однокомнатной квартире и причиняет большие неудобства.
А какие у вас претензии к перевозчику то? Он отвечает только за целостность упаковки. И правильно говорит.
СпроситьОлег!
Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней после получения, если заказывали его через Интернет
СпроситьНет, незаконно. Вы заберите свой товар, а все требования продавца предложите направить Вам в письменном виде.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВиктория, незаконно. Цена товара, указанная в договоре, и оплаченная, не может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемая, Виктория! Ничего не доплачивайте, данные требования продавца незаконны.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, оператор в тот же день сказал, что товар придёт в течение 3 рабочих дней (для меня это было как раз тк через 5 дней нужно было уезжать в другой город). По итогу его доставили только через неделю и естественно меня в городе уже нет. Доставляли в местный магазин, не почтой. Подскажите может ли фирма что-то потребовать?
За нарушение срока можно взыскивать неустойку за каждый день до момента поставки, либо потребовать возврата денег + неустойку, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьУ меня недостача товара хотят в полном объёме чтоб я заплатила. У меня двое детей на иждевении одна воспитываю что мне делать?
Как вернуть деньги за товар, который не довезли при доставке?
Заказали шкаф офлайн в магазине.
К нему должны были привезти 2 держателя для корзин и 1 вешалку.
При доставке писала акт недовоза товара, но в акте прописала что недовоз 1 держателя (вместо 2 х) и 1 вешалки. Позиции, которые по акту отмечены, забрала в магазине.
При сборке обнаружилось, что не хватило той самой не указаной в акте позиции. Магазин отказывает отдавать товар ссылаясь на акт подписанный мной.
Если уже направляли претензию и Вам отказали, обращайтесь в суд, в качестве доказательств можете предъявить скрины переписки, показания свидетелей и т.д.
Спросить