Заключение о неисправности - 460 советов адвокатов и юристов

Плиту меняет собственник, если не пустите газовщиков, то могут перекрыть газ либо брать по нормативу. Здравствуйте, если плита числится на государственном балансе и в договоре есть пункт о бесплатной замене газоиспользующего оборудования. Вам необходимо письменно уведомить собственника жилья, не посредственно с кем заключён договор найма, сообщить, что плита пришла в негодность, чтоб они проверили и заменили её. нужен будет акт дефектности от специальных служб проверяющих газоиспользующее оборудование, которые вынесут заключение о неисправности прибора. Основания для проверки его составления - ежегодная проверкаили внеочередная проверка по вызову специалистов. У меня квартира по соц. найму. В этом году если будут проверять состояние газовой плиты то могут отключить газ. Так как у меня даже нет паспорта на плиту. А плиты установлена в 1979 году. Кто должен менять плиту? И еще могу ли я не пустить газовую службу в квартиру без разрешения на это собственника (Администрации города)

Начать нужно с оформления акта о залитии и установлении виновника аварии. Посмотреть, почитать - это слишком долго и, к сожалению, далеко не так понятно без юридического образования. Далеко не все имеющие дипломы юриста разбираются в таких делах.

Такое дело во многом будет зависеть от заключения эксперта о причине замерзания и разрыва труб. Рекомендую искать своего юриста, грамотно ставить вопросы эксперту (которого тоже лучше самому найти) и оформлять отчет эксперта.

Замерзание могло произойти по вине по вине собственника или пользователя квартиры, открывшего окно, по вине управляющей или ресурсоснабжающей организации, отключившей отопление или понизившей температуру и т.п.

Могло вообще быть не замерзание, а заводской дефект нагревателя. В квартире есть газовая колонка произошло замерзание, обратная тяга, лопнули трубы, затопило соседей. Какой закон, судебный акт можно посмотреть или лучше судебную практику, что лучше в этой ситуации сделать. Спасибо!

Добрый день! Назначенный срок службы лифтов установлен Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, и составляет 25 лет.

По истечении указанного срока проводится оценка соответствия лифта требованиям Регламента, на основании которой делается заключение, содержащее выводы об условиях возможного продления срока безопасной эксплуатации лифта и рекомендации по модернизации или замене лифта. Срок, за который управляющая организация обязана заменить не работающий лифт федеральным законодательством четко не предусмотрен, согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, приложение № 2: неисправность лифта должна быть устранена в течение суток после поломки, на деле на это уходит от 1 месяца до полутора. За какой срок должна производиться замена лифта в многоэтажном доме?!

Включенный роутер сам по себе не может быть причиной пожара, пожар может быть если только он вышел из строя, а это ответственность других лиц, заключение пожарников имеется? Пожарная служба составит акт о возгорании, в котором и будет указана причина. Причиной пожара может быть короткое замыкание, скачок напряжения, нарушение правил пожарной безопасности самим арендатором, неисправность оборудования. Вариантов масса..

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Если установлено небрежное обращение, то тот, кто небрежно обращался и является виновником. Если бы причиной пожара была неисправность электропроводки, виновен был бы собственник квартиры. Неисправность роутера - виновен производитель роутера или его собственник. Сдаем квартиру. Случился пожар от небрежного обращения электроприбора. Роутер валялся включенный на полу. Кто виновен в этом случае?

Да,абоненту можно подать претензию на признание акта поверки недействительным и требовать перерасчет с момента обнаружения неисправности счетчика (т.е.с момента проведения экспертизы и передачи ее заключения в горгаз). Если претензию отколнят - то подавать согласно ст.131,132 ГПК РФ иск в суд. Горгаз составил акт поверки о нарушении целостности пломбы завода-изготовителя и и сделал перерасчет по оплате за 6 мес. По заявлению абонента провели независимую экспертизу счетчика, которая показала что пломбы целые, но есть погрешность в работе счетчика при расходе газа и счетчик признали неисправным. Можно ли абоненту подать притензию на признание акта поверки недействительным и требовать перерасчет с момента обнаружения неисправности счетчика (т.е.с момента проведения экспертизы и передачи ее заключения в горгаз)?

Да, это гарантийный случай. Здравствуйте, Елена.

Нужно обращаться к продавцу с претензией и получать заключение сервисного центра о его техническом состоянии и причинах неисправности. Приобрела эл. чайник 12.09.20. В процессе эксплуатации начала подгорать обмотка шнура. Является ли эта причина гарантийной? Спасибо.

Какова причина пожара согласно заключению МЧС? Неисправность форсунки. Мы с молодым человеком снимали жильё, Хозяйка договор не заключала, стало холодно я спросила что делать она пришла показала как включать форсунку и ушла прошло около 3-х недель мой молодой человек оставил меня в гостях у мамы а сам поехал на квартиру включил форсунку и лёг спать загорелась крыша все наши вещи испорчены по факту мы остались на улице в отопительный сезон она требует возмещения имущества говорит что мы виноваты но в чем мы виноваты если это ее газ и ее крыша загорелись значит они не были исправны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фиксируйте ущерб, оценивайте его, обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба. Иск составляется по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Вызывайте арендаторов на акт осмотра квартиры. В случае неявки в обозначенное время, составляйте акт с привлечением третьих лиц. Указывайте все повреждения и неисправности. После этого выставляйте претензию с требованием оплатить стоимость ущерба. В случае, если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд. В первую очередь нужно вызвать полицию для того, чтобы зафиксировать причиненный ущерб. Затем обратиться к независимому оценщику для определения размера ущерба. На основе заключения специалиста о стоимости ущерба, нужно направить квартирантам мотивированную претензию. Если добровольно ущерб не возместят, то придётся подать иск в суд. Квартиранты съехали, не заплатили, испортили электрику, стиральную машину, варочную панель, музыкальный центр, чайник. Договор есть. Что делать?

Для возврата ее стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Если Вам отказали в магазине, то Вы можете либо оспорить заключение о неисправности в судебном порядке, либо провести свою экспертизу в другой организации, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.

Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.

Из Вашего вопроса непонятно, есть ли установленная причина пожара, есть ли в этом вина соседа. Если есть, то вполне можете требовать. По заключению причина в неисправности электропроводки. Сосед не проживал в доме, не поддерживал его состояние длительное время. За дом получил страховку. В деревне сгорел соседний дом, наш дом отстояли пожарные, но нанесен ущерб. Имеем ли мы право требовать компенсацию с соседа.

С письменным заявление о расторжении договора и возврате денег. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Подчеркну, не заполняйте формы, которые продавец даст в магазине! Это будет заявление на ремонт и телевизор вернут с заключением об отсутствии неисправности. Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?

Неисправность доказывается экспертным заключением.

Можно в суде просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) В частном сервисе производили ремонт ДВС и крышки термостата. Ремонт 70 000 ркб. Через 2000 км. Автомобиль сломался в другом городе на трассе. Понесли убытки Эвакуатора 7000 руб. И возможно повреждение ДВС (перегрев) т.к. система охлаждения была не исправна).

Как доказать что машина была не исправна) неисправность можно сразу не обнаружить т.к. машина в прохладную погоду не грелось). Возможно произошло повреждение деформация головки из за перегрева.

Здравствуйте, Мария!

Ущерб, причинённый имуществу гражданина, возмещается лицом, причинившим вред. Если таковые лица не установлены, то и претензии предъявлять некому. Собственник соседнего авто здесь ни при чём. Если органы следствия не установили виновность собственника авто, и зависит что послужило причиной пожара. Может неисправность авто. Какое заключение даст экспертиза что стало причиной возгарания. Может воспламенилась горючая жидкость. Потом уже можно что то определённое сказать. Если его вина то он собственник источника повышенной опасности. Можно ли взыскать стоимость ущерба автомобиля при поджоге авто не установленными лицами, с собственика машины, пострадало прикаркованное рядом транспортное средство.

Здравствуйте.

Вы имеете право предъявить им письменную претензию и потребуется заключение сервисного центра о техническом состоянии и неисправностях, причинах их возникновения. Ні потрібно скласти претензію та направити продавцю. Сломалась мультиварка с интернет магазина через 8 дней., листы гарантии не заполнены. Прислали через 5 дней и счет выставили заплатить 1368 гривней?

Необходимо получить письменный ответ вместе с заключением сервисного центра от магазина, в котором куплен бойлер. С этими документами обратиться к независимому эксперту и смотреть по факту, что за неисправность и как она могла возникнуть. Купил бойлер 2.01.2020 установил и он потек. Отвез в магазин 4.01.2020 написал претензию на замену аналогичного товара. Магазин отправил бойлер на проверку качества после истечения 20 дневного срока проверки качества на мои звонки говорили ещё нет ответа экспертизы. Сегодня 4.02.2020 приехал в магазин из магазина звонил сотрудник узнавать по поводу экспертизы на што и ему ответели пока нет ответа. После того как я написал претензию о нарушениях сроков проверки, пришёл ответ что это не гарантийный случай и моя вина. На что я могу рассчитывать и как разрешить этот спор, можно ли взыскать с продовца?

Отдать счетчик на поверку в метрологическую службу. Заключение о неисправности счетчика вместе с заявлением на перерасчет подайте в энергоснабжающую организацию. За месяц сетчик намотал електроэнергии на сумму 6350 рублей Однокмнатная квартиа 4 лампочки. Холодильник компьютер Заменили счетчик А как доказать. Что я не должна платить.

Здравствуйте.

Компенсацию потребовать можете. Только необходимо подтвердить вину УК. Для этого нужно провести экспертизу и получить заключение эксперта.

Затем предъявлять письменную претензию в УК, при необходимости иск в суд. АНТОН: Здравствуйте, возможно ли выссудить с ЖКХ компенсацию за принесённый вред здоровью. Дело в том что после приёма ванны (стоит газовый кател) вся моя семья в том числе и я отравились угарным газом, на скорой нас увезли в больницу жену с 2 мя дочками в детскую, меня в центральную, в больницах подтвердили что было отравление угарным газом. Приезжали газовщики проверяли газ. оборудование, здесь косяков нет, газовщики говорят то что плохо работает вытяжка. Так вот если я правильно понимаю ЖКХ плохо выполняет свою работу, из за чего мы и пострадали.

Вы можете обратиться к любому эксперту в этой области и оплатив его услуги получить это заключение (справку). Бесплатных экспертных учреждений нет. Оплатите проведение экспертизы по коляске, а затем взыщите ее стоимость с виновника. Тамила, у любого эксперта, который согласится Вам ее выдать. При перелёте мне сломали коляску, обратилась а в авиакомпанию там помимо прочих документов требуют справку экспертизу-заключение о неисправности коляски. Скажите где можно ее получить?

Делайте экспертизу и предъявляйте письменную претензию на основании этой экспертизы. Обращайтесь с претензией, ссылайтесь на ст. 18 Закона о Защите прав Потребителей.

Если не будет реакции, обращайтесь с иском в суд. Такого не должно быть, это неисправность. Нужно предварительное авто техническое заключение эксперта. Написать претензию продавцу о проверке качества товара, по результатам ремонт или замена. В случае отказа в удовлетворении требований обратиться в суд. Приобрёл ладу весту в 2019 году февраль, воет КПП механическая, официальный Диллер говорит что ничего сделать не может так как видимых дефектов скорей всего они при разборке не обнаружат и весь ремонт будет за счёт владельца, я обращался на завод мне сообщили примерно тоже самое, тоесть получается новая машина за 880000 тысяч рублей должна быть с воющей коробкой и другими неисправностями, как заставить дилера и завод устранить неисправности. Дилеры вой кпп признают.

Всего лишь за тех. осмотр газового оборудования. А ремонт за отдельную плату. Можете потребовать письменное заключение о ремонтонепригодности оборудования и заказать независимую экспертизу. Если эксперт даст заключение о ремонтопригодности, ремонтируйте и подключайте. Платим техническое обслуживание горгазу каждый год. Пришли подкачать газ, до этого мы его отключали так как не жили там. Оказалось что в котле не работает деталь, они даже не попытались её попробывать починить и в грубой форме сказали покупать новый. За какое обслуживание мы тогда платим?

Добрый вечер! Если у вас есть документы, подтверждающие диагностику неисправностей балки до ремонта, и будет подтверждение (заключение эксперта) о её работоспособности, то ещё можно попробовать. Поменял подвеску задняя балка Пежо 206 мастер сказал что нужно полностью менять ремонту не подлежит. Но старая балка надо было поменять только сайлентблок. Могу я сейчас вернуть установленную балку и поставить старую обратно.

Можно потребовать оплаты или возврата стоимости машины, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение диагностики имеется? Можете подать претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В данном случае - требовать ремонта, уменьшить стоимость авто или вовсе сдать его и получить деньги. Купили автомобиль с пробегом по системе трейд ин в автосалоне выехали на трассу загорелся чек коробка автомат вела себя неадекватно доехали до дома поставили на учёт через несколько дней поехали к официальным представителям сделали полную диагностику машины оказалось неисправна коробка автомат ремонт 101 тысяча можно ли от продавца требовать оплатить ремонт? Они заверили что всё исправно.

Если при проверке качества производственный дефект подтвердится, то Вы вправе требовать замены некачественной детали, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Первоначально следует обратиться с письменной претензией, с указанием недостатка и с требованием о замене элемента. Вы имеете право обратиться с возникшей неисправностью, указать в наряде эту неисправность, получить заключение с выводами о наличии неисправности и гарантийном случае или в письменный отказ в этом.

Затем уже можно привлечь эксперта для определения причин, опровержения этого факта и т.п., затем обратиться с претензией о ремонте, затем иск в суд. Машина находится на гарантии, на автомобиле при включении автокондиционера начинает шуметь муфта, но кондиционер работает охлождает, могу ли я требовать замену компрессора по гарантии у официального дилера.

Если у вас установлен квартирный счетчик вы не должны платить только по показаниям счетчика. И никому ничего объяснять не должны. Если счетчика нет, расход рассчитывается по пропускной способности системы водоснабжения. Если я правильно понял, вас не устраивают показания счётчика по которым вам начислели оплату, то посмотрите счётчик, поверен (т.е. водоснабжающая организация дала заключение что счётчик исправен) он или нет, и вы вправе сделать экспертизу по результатам которой, можете либо подать заявление в воснабжающую организацию о перерасчёте, либо иск в суд о возврате излишне уплоченной суммы и компенсации за пользование чужими средствами. Здравствуйте, Вита!

Вы можете провести экспертизу и установить неисправность прибора учета. В этом месяце пришел огромный счет за воду. Мы живем вдвоем с дочкой, столько вылить воды не могли. Возможно ли, что счетчик сломан и как это объяснить управляющей компании, чтобы не платить огромные деньги?

Здравствуйте, Надежда. В данном случае вам придется ждать ответа. Скорее всего вам откажут, т.к. получить деньги за технически сложный товар без неисправностей невозможно. Если телефон зависает, то обратитесь к экспертам, которые смогут дать заключение о дефектах телефона. Купили телефон в офисе МТС два дня назад. Дома выяснили, что вся система периодически «висит». Сбои при подключении к интернету. В салоне при продаже сказали, что данная модель лучше другой, что не является правдой, не описали все сложности работы данного товара и не дали подробной инструкции. Гарантийный талон не заполнен. Сегодня пришли в салон связи, чтобы обменять или вернуть телефон. Продавец отказался что-либо сделать. Претензию на руководство написали в офисе. Что делать дальше? Менять уже из принципа не хотим. Хотим вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение