Огромный счет за воду - возможно, счетчик сломан? Как оспорить платеж управляющей компании?

• г. Москва

В этом месяце пришел огромный счет за воду. Мы живем вдвоем с дочкой, столько вылить воды не могли. Возможно ли, что счетчик сломан и как это объяснить управляющей компании, чтобы не платить огромные деньги?

Ответы на вопрос (3):

Если у вас установлен квартирный счетчик вы не должны платить только по показаниям счетчика. И никому ничего объяснять не должны. Если счетчика нет, расход рассчитывается по пропускной способности системы водоснабжения.

Спросить
Пожаловаться

Если я правильно понял, вас не устраивают показания счётчика по которым вам начислели оплату, то посмотрите счётчик, поверен (т.е. водоснабжающая организация дала заключение что счётчик исправен) он или нет, и вы вправе сделать экспертизу по результатам которой, можете либо подать заявление в воснабжающую организацию о перерасчёте, либо иск в суд о возврате излишне уплоченной суммы и компенсации за пользование чужими средствами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вита!

Вы можете провести экспертизу и установить неисправность прибора учета.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?

Возник спор с управляющей компанией, полгода назад подключили сбербанк онлайн для оплаты коммунальных услуг. Исправно вносил показания счетчиков на офф. Сайте управляющей компании. В прошлом месяце нам поменяли счётчик горячей воды и нам пришёл огромный счёт на горячую воду. Стали разбираться и оказалось что все эти полгода до управляющей компании не доходили донные только по горячей воде (остальные они видят) и все эти месяцы они указывали одно и тоже показание счетчика. А щас сделали перерасчёт. При попытки подучить объяснение говорят что это мы постоянно указывали одно и тоже число, и именно по этому не стали нам начислять по среднему. Но это откровенная лож. Как можно призвать их к ответу и заставить сделать перерасчёт.

Счетчики воды стоят, но в прошлом месяце (была суматоха связанная со смертью матери, которая и являлась ответственным квартиросъемщиком) не вписалицифрыв квитанцию, и в этом пришел огромный счет за воду, можно ли подать на перерасчет, как это сделать, или уже поздно?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Муж списывал данные счетчика и очень торопился, произошла ошибка при списании! То есть за октябрь на холодную воду было 949, а за ноябрь он написал 1151, мы не могли за месяц вылить столько холодной воды, это просто не возможно! А счет пришел на 10 тыс.! что нам теперь делать, подскажите пожалуйста!? счетчик скорее всего сломался раз показывает такие цифры, надо бы сразу его заменить, но уже поздно, счет пришел, а что нам делать мы не знаем! Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме стоят общедомовые счетчики тепла, воды, каждый месяц с каждой квартиры оплачиваем электроэнергию МОП в среднем до 80 руб., холодную воду до 2,5 м 3. в доме 107 квартир, по воде мы наполняем огромный бассейн. Правомерно ли это?

Есть квартира, 2 собственника, услуги ЖКХ оплачиваются по нормативам, счетчиков воды нет. Один собственник продает долю 1\2 чужим людям (или даже рейдерам) после чего они хотят установить счетчики воды. Может ли оставшийся сособственник этому помешать? (он подозревает что чужаки подарят микро-доли толпе родственников, будет огромный расход воды по счетчикам а платить надо пополам). Также есть подозрение что огромные счета за воду будут использоваться как часть давления на него (пусть незначительная) чтобы принудить к кабальной сделке.

В апреле вышел срок счетчика за холодную воду, приходили - продлили. В мае пришла проверка и обнаружила, что у нас не работает счетчик горячей воды, он не крутится (хотя до этого мы давали показания, т.е в марте, в апреле) в итоге в мае нам пришел огромный счет за несколько месяцев, если не ошибаюсь за 6 месяцев. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение