Закон о защите прав возврат товара / Автомобильное право - 47598 советов адвокатов и юристов

Между юр. лицами заключен договор поставки, товар покупатель получил, но хочет его вернуть, подходит ли закон защите прав потребителей? И каим образом надо действовать?

У меня куплен автомобиль в кредит на 5 лет, в кредитном договоре написано, что ежегодно необходимо предоставлять полис КАСКО в банк, в противном случае налогается штраф. Что противоречит ч,2 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, так как КАСКО получается доп. услуга без которой мне бы не предоставили кредит. Могу ли я не платить КАСКу последующие 4 года? И потребовать вернуть мне деньги за уже уплаченую страховку? Как действовать, в случае если этот закон можно применить к этому делу?

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

Можно ли вернуть средства за некачественный Б/У товар (уцененный товар, по причине отремонтированный) в размере стоимости такого же товара на день возврата денег (добровольно или по суду) согласно п. 4 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если да то стоимость будет рассчитываеться исходя из цены такого же НОВОГО товара, или исходя из цены Б/У товара в том состоянии в котором он был куплен (оценка в последнем случае производится экспертами?)

Можно ли вернуть деньги уплаченные за покупку франшизы в течении двух недель согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»?

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Даёт ли мне право Закон о защите прав потребителей, проверить исправность купленного в интернет-магазине телевизора дома при доставке курьером. Спасибо.

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Моя компания (ооо) приобрела ноутбук (оплатила на р/с), который через неделю вышел из строя. Распространяется ли на ООО действие Закона о защите прав потребителей? В каком порядке я смогу вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченных денег?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Позвонили как то с интернет магазина mybigstore красочно описали что у меня какие то бонусы и можно купить парфюм со скидкой 2 т.р получается 4 т.р в общем, я согласилась. Они отправили. Я передумала когда товар еще не был отправлен но они контактных номеров не оставили. Товар пришел и я не хочу его забирать с почты. Теперь они звонят угрожают пишут смс о 32 статье закона о защите прав потребителя. Могу я его не выкупать или отправить обратно?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

В договоре долевого участия между Застройщиком и Дольщиком указано: Застройщик взял на себя обязательства по организации строительства квартиры, а Дольщик по финансированию строительства в объеме и сроках, предусмотренных договором.

Является ли Застройщик - изготовителем (уполномоченной организацией) по закону о защите прав потребителей?

Т. е. можно ли предъявлять Застройщику исковые требования за пределами гарантийного срока ссылаясь на срок службы и существенные недостатки товара (инженерные сети дома), возникшие до передачи товара потребителю (п.6, ст 19, ЗоЗПП).

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Скажите, регулирует ли Закон о защите прав потребителей отношения юр. лиц. Наша компания купила у другой товар, товар выбирался на сайте, заказ проводился через сайт, оплата была безналом. Когда привезли, оказалось, что он не подходит по размерам, хотя размеры были указаны, но по факту, на месте он не подошёл, товаром не пользовались и вообще всё это было в присутствии лиц его доставивших и заняло 3 минуты, чтобы всё понять, продавец пока отказывается принять товар и вернуть деньги, ссылаясь на то что на сайте размеры были указаны. Речь идёт о подносе для продуктов, но не совсем простом а специальном, с крышкой-колпаком. Можно ли применить в данном случает Закон о защите прав потребителей (мы оба юр. лица) и а именно возврат товара надлежащего качества, не бывшего в использовании и потреблении, времени пока прошло 2 дня. Спасибо большое за ответ.

Вопрос в сфере потребительского права.

Если заказ на товар был оформлен на интернет-сайте магазина и оплачен при самовывозе из этого магазина, попадает ли эта сделка под действие статьи 26.1 закона о зпп?

И, возможен ли возврат товара, приобретённого таким образом, в течение семи дней от момента оплаты, если товар надлежащего качества, но просто не подошёл? Нюанс - товаром является комплектующие часть от персонального компьютера, не знаю, есть ли этот товар в списке технически сложных, не подлежащих возврату.

Заранее благодарю за ответ.

Подпадает ли оказание ГОСУСЛУГИ под Закон о защите прав потребителей? Конкретно: существует Приказ МВД от 17.08.2013 №605, в котором четко указан лимит времени, в течение которого органы ГИБДД обязаны совершить регистрационные действия и постановку на учет а/м. Время определено не более 1 часа. На сайте Госуслуг при предварительной записи на эту госуслугу, конкретно определено время представления госуслуги. Я заранее (до фактического предоставления) услуги оплачиваю госпошлину. Если в указанный срок услуга не предоставлена, то, на мой взгляд, нарушены мои права потребителя. Возможно ли защитить мне мои права, воспользовавшись Законом о защите прав потребителей? Т.е. обратиться в суд с иском о нарушении обязательств государственного органа и возмещении мне, хотя бы, морального ущерба и частичном возмещении материальных расходов за некачественное предоставление услуги (нарушение сроков).

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Не прошло и месяца c момента покупки, как перестала работать важная кнопка home на смартфоне iphone 5 не ростест. Приобретался в интернет магазине. Эксплуатация бережная, механических повреждений не было. Предположительно - производственный брак. Вопрос: на что можно расчитывать по закону о защите прав потребителя?

Неустойка по договору 0,5 % в день при невыполнении поставки мебели в срок. Могу ли воспользоваться статье 28 ФЗ о защите прав потребителей и взыскать 3% в день?

Где в законе о защите прав потребителей написано о случаях, в которых можно вернуть купальник? Меня в частности интересует, прописано ли там, что купальник просвечивает в мокром состоянии.

Купили телевизор LG, на следующий день выявилась неисправность. Позвонили в СЦ, оттуда приехал специалист и забрал телевизор в ремонт, по звонку нам ответили, что необходима замена платы. По закону о Защите прав потребителей в течение 14 дней мы могли бы вернуть телевизор, каким образом нам поступить, чтобы вернуть деньги за товар или обменять на исправный. После СЦ у нас будет заключение, что неисправность произошла не по нашей вине.

Как рассчитать неустойку. Закон защиты прав потребителя. Одни говорят 1%, другие 3%. По этому закону она обязательна или на усмотрение суда. Спасибо.

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя?

Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос:

1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки?

2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств?

На основании какой статьи того же Закона можно требовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году?

С уважением, Игорь.

Каким нормативным правовым документом определяется дата отсчета начала взыскания неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей?

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Кто нибудь помогите. Пожалуйста. Купили квартиру по ДДУ. Дом сдан. Хотим подать в суд по ФЗ о Защите прав потребителей подскажите пожалуйста по какой статье можно это сделать. Или нужно делать и ссылку на ГК РФ, включая ФЗ 214. Или если у кого нибудь есть приблезительный иск скиньте пожалуйста.

Продавец отказывается продовать мне товар (кальян) так как я несовершеннолетний. Мне сказали что это не правомерно, что это нарушает права посетителей. Продавец говорит что у них такой порядок. Нарушает ли продавец закон о защите прав потребителей если да то на какую статью мне сослаться что бы мне товар продали?

Скажите пожалуйста, регулирует ли закон о защите прав потребителей в отношении юридических лиц в следующей ситуации. Наша компания произвела оплату за принтер путем безналичного расчета на счет компании. Приобретенный принтер оказался бракованным, с неисправной печатающей головкой. После обращения в компанию где приобретался принтер, нам сообщили, что сдать обратно его нельзя, обращайтесь в наш сервисный центр. Прошло уже более 40 дней, а принтер до сих пор не отремонтирован и когда будет отремонтирован тоже не известно. Возможно ли в сложившейся ситуации, все таки сдать его обратно и вернуть денежные средства?

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение