Закон о защите прав потребителей доставка товара - 1116 советов адвокатов и юристов

Вы можете отказаться от заказа. Это Ваше право, если еще не получили заказ Нормы права:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Откажитесь Можете отказаться в любое время. Продавец вычтет с Вас затраты по доставке. Заказала Окоспас, но оказывается это пищевая добавка, хочу отказаться от заказа

Неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Но этот закон действует на территории РФ, как поведут себя китайцы, зависит от них. Если есть гарантийный срок, то должны. Если нет, то нужно детально изучать вашу ситуацию. Тогда сможете получить подробную консультацию. В случае гарантийных сроков должны. Но покупали у продавца другой страны. В вашей ситуации нужно подробно разбираться Покупал телефон на Алиэкспресс, года не прошло, брал в мае, на следующий год в феврале накрылся, сам по себе, сам телефон визуально в отличном состоянии, относился бережно. Какие мои возможности, только ремонт, или могу потребовать деньги обратно, пока продавец говорит что отправить телефон ему обратно на ремонт, в случае этого, за чей счёт должна производиться отправка аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это. Конечно можете Здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать Можно ли отказаться от посылки на почте после заказа по телефону и устному согласию на оферту?

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Конечно нет, за счёт продавца. В данном случае доставка ДРУГОГО холодильника в гарантию не входит Евгений, все правомерно. Здравствуйте.

Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.

С уважением. Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку. Здравствуйте, оплата доставки рассчитывается отдельно. За счёт продавца Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?

Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей. Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения. Конечно можете, также в праве требовать и неустойку. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да,можете. В силу ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Хочу вернуть товар магазину (не подошел, сильно отличается от заявленного на фото).

Доставка платная. Возврат товара через предлагаемую службу выходит дорого. Имею ли я право по закону вернуть товар любой службой доставки (Почтой России, например)?

Конечно можно отменить заказ.

Заявите об этом продавцу. Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Можно ли отменить заказ и как?

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

Добрый день, в общем случае, если товар является надлежащего качества, то все расходы на доставку при возврате товара несет покупатель. Однако, при возврате товара в случае некачественного товара и истребования у продавца возврата денег с удержанием оплаченной суммы, покупатель несет только расходы на организацию доставки, а доставку самого товара оплачивает продавец. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей магазин обязан возместить Вам все убытки, включая и расходы на доставку.

С уважением. Купил товар через интернетмагазин, обнаружил брак, возвращаю товар магазину с возвратом денег, магазин дал адрес офиса для доставки, кто оплачивает доставку товара? Магазин возвращает деньги только за товар, или компенсирует ещё и мои расходы за доставку товара?

Можете не получать посылку Да,можете, просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Могу ли я не получать посылку, за которую нужно платить? Отправил мошенник

Такие убытки продавец обязан компенсировать в полном объеме. Если продавцом является сам Озон - требуйте возврат всех уплаченных средств. Должен вернуть деньги согласно Закону «О защите прав потребителей». Как вернуть деньги за доставку товара, купленного на маркетплейсе озон, если он не доставлен, а озон предлагает возврат только за стоимость самого товара, без учёта суммы доставки

В данной ситуации вам необходимо обратиться в службу поддержки СДЭК и сообщить о проблеме. Они могут помочь решить вопрос с возвратом товара. Если компания отказывается принимать возврат, ссылаясь на отсутствие филиала в вашем городе, то это неправомерно. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней после его получения в соответствии со статьёй 22 Закона «О защите прав потребителей».

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте согласовать возврат кольца и денег.

Не поможет - подавайте иск в суд. Делайте возврат в течение 2 недель. Заказала доставкой через сдэк кольцо в ювелирном магазине, прислали вместо жёлтого золота бронзовое. Возврат через сдэк принимать отказываются, говорят, чтобы оформить возврат, нужно ехать в город, где у них есть филиал. Правомерно ли? Что делать? Как вернуть кольцо и деньги?

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Просто откажитесь выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Не выкупайте Заказали амулет от Тамары глобы, стоимостью 9 т, но позже дошло что мошенники так сказать, доставка курьером, дали адрес проживания, сказали отказ не принимается, что делать?

Нарушена ст.18 Закона о защите прав потребителей Возвращайте товар обратно, требуйте возврата денег. Заказали доставку в додо приехало 3 пицы они все с волосами какой закон прав потребителей нарушен

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение