Закон о правах потребителя претензия / Автомобильное право - 66927 советов адвокатов и юристов

На какой номер закона по Защите прав потребителей можно опереться подавая судебный иск на Водоканал?

Купила 26.11.2016 авто,2008 года с пробегом в салоне у ИП.На 4 день оно сломалось и не едет (пришлось эвакуатор вызывать и везти на диагностику). Там сказали что поломка серьезная и не могла проявиться за 4 дня. Могу ли я по закону ЗПП вернуть деньги за авто?

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.

Эл. почта bozenko1953@mail.ru ответ пришлите на указанную почту у меня имелся депозитный счет в сбербанке с 2012 года с 2014 года по 2016 год у мня сняли всю сумму по постановлениям судебных приставов. Банк меня не уведомлял о получении постановлений о наложении ареста, от приставов я не получала никаких постановлений. Я узнало об отсутствии денежных средств только в 2016 году, собравшись в отпуск. Что можно предъявить банку и как это сделать применим ли здесь закон о правах потребителя.

С уважением, Любовь.

Купила туфли 3 дня назад замшевые, внутри кожа, один раз надела, жутко окрасились носки в цвет подкладки. Хочу сдать обувь! Обязаны ли мне вернуть деньги? И чем я могу руководствоваться по законам прав потребителя? Спасибо за ответ!

ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СЕЙЧАС ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ И ВЕРНУТЬ ПО ЗАКОНУ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Повелась на сладкие речи о хорошей заработной плате, промыли мозги. Благодаря этой промывке мозгов взяла два кредита на сумму 176 600 тысяч рублей.

Заключила договор на оказание услуг в виде стажировке и курировании.

Когда осознала, какую ошибку совершила, поняла, что нужно расторгать договор и просить вернуть деньги по закону о правах потребителя, так как за определенный срок не смогу выплатить кредиты и начать получать заработную плату, возможную покрывать кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.10.2015 г я заключил в торговом центре Договор купли-продажи мебели на сумму 120 731 руб и внес частичную оплату 35300 руб. Мебель с фабрики пришла на склад продавыца, но так сложились обстоятельства, что она мне не нужна. По договру на этот случай я обяза уплатить неустойку 10 % от суммы предоплаты. Я выразил свое согласие. НО продаве отказывается возвращать остальные деньги, ссылаясь на Пост. Правительства № 55 0 т 19.01.1998 г. п 8 мебель бытовая. Подскажите, кто прав по Закону о правах потребителя? Спасибо.

Мне отказали в возврате мягкой игрушке мотивируя тем что по закону прав потребителя мягкая игрушка не подлежит обмену и возврату. Правы они или нет? Спасибо.

3 месяца по вине водоканала отсутствовала подача воды. Могу ли я через суд требовать компенсацию морального ущерба на основании Закона о правах потребителя.

Если купил видеокарту с рук, на Авито, то по браку я могу как потребитель обратиться в гарантийный отдел, если в товаре появился существенный недостаток, она перестала работать. Будет в данном случае распространён закон ЗПП ст.18 п.1 возврат денег? Если первоначальным покупателем была не я? Какой тогда в моем случае применяется закон? Ведь В ЗПП написано всё о потребителе, а не о покупателе. И можно ли в суде заявить, что я купила видеокарту с рук? Если до этого дело дойдёт. А то проблемы с магазином по гарантии.

На какой закон ссылаться для возврата денег, по купленному товару, а именно ванной, которая на протяжении двух недель выделяет едкий запах стинола.. У детей пошла аллергия в виде насморка от имеющегося запаха, который усиливается при её использовании.

Чек, гарантия на 10 лет, и упаковка ещё полностью не снята даже, только внутри.

Юридическая Компания подготовила шаблонные документы (договора), заявления. При отказе от услуг я заплатил сумму за данную услугу. Отказали в возврате денежных средств. Ссылаются на закон ст 32 О защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. (это зарплата сотрудника и налоги компании) Являются ли эти расходы понесенными, чтобы мне не вернули денежные ср-ва. Мне просто подготовили документы, но эти документы нигде нельзя применить. (в МФЦ, т.к составлены неверно)

Как подать на фитнес клуб в суд за не выплату денежной суммы из за одностороннего отказа от договора с моей стороны по закону защите прав потребителей если у них в договоре оферты есть пункт: Акцепт настоящей Оферты и заключение Договора является самостоятельной сделкой, которая полностью окончена в момент заключения Договора. Настоящим ПОСЕТИТЕЛЬ подтверждает, что в данном случае ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» применению не подлежит.

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

Нет, это незаконное условие, поэтому оно ничтожно. Отменить законную неустойку нельзя. Здравствуйте, Вы вправе направить исполнителю претензию с одним из требований, перечисленных в статье 25 ЗоЗПП, в том числе отказаться от исполнения договора. НЕустойка начисляется в размере 3% за каждый день просрочки исполнителя - ст. 28. Условие договора о снижении неустойки ничтожно. В претензии можете выставить расчет законной неустойки, если даже он исполнит обязательства, то требование о взыскании неустойки можно будет все равно заявить в суд. Незаконны оба условия, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки согласно закона. Заказали кухню, исполнитель просрочил изготовление на 36 дней. В договоре прописана неустойка 0,1%. Так же прописано, что неустойка, предусмотренная Законам о правах потребителя не будет применяться. Законно ли это?

Имею ли Я право по закону прав потребителей обменять или вернуть деньги за сгоревшую электрокомфорку, если с даты покупки прошло 9 месяцев, имеется незаполненный в магазине гарантийный талон и кассовый чек.

Банк предоставил мои личные данные третьим лицам, разглошегие личных данных, в договоре такого условия нет. Договора переуступки права или цессии нет, меня не уведомили об этом. Я подала в банк претензию досудебного урегулирования вопроса. Получив претензию, банк по телефону мне сказали, что не обязаны мне давать ответ на эту претензию. Просто игнорируют. Может ли банк оставить мою претензию без ответа?

Реально ли подать в суд на СЦ по ЗоПП ст.20 пункт 3,а именно в заказ наряде по гар. ремонту автомобиля указано только "ремонт АКПП".Нет запчастей которые поменяли ну и соответственно заменённые не предъявили.

Если Водоканал в течении 10 лет ни разу не появлялся что б проверить водяной счётчик. И выставил счёт оплаты типа (долг) одним днем за целый год. Является ли это нарушением моих прав по закону Защиты прав потребителей как предоставления некачественной услуги? И по закону неправильного начисления? Могу ли я по этому поводу подать судебный иск к Водоканалу? И будет на этом основания рассмотрения в судебном порядке?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Купил жидкие гвозди но оказалось не те которые нужны магазин отказался принять товар. Вычитал в интернете что это не правомерно. Есть какие то бланки что бы правильно составить притензию.

Когда пишешь заявление об обмене или возврате средств, или на проведение экспертизы, они имеют право забрать телефон до того как я получу ответ или я имею право ходить с ним пока не получу ответ.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Юристы я купил запчасти в магазине только поговорил с продавцом если запчасти не будет работать в жару не смогут то сегодня верну а на запчасти есть гарантия на 12 месяцев а никакого штампа на талоне гарантии нет. Поставил запчасти у магазина и попробовал завести двигатель но о двигатель не завелся и я отдать хотел а продавец отказывается принимать запчасти и я ему объяснил что не заводится но все равно отказывается если я имею право потребителя и какой закон опишите прошу вас.

Может ли мировой судья отказать в принятии иска о защите прав потребителя если нет на руках возвратившихся писем с уведомлением (ответчик за ними не пришёл) ,но квитанции об оплате этих писем и извещение о возврате есть-истец не забрал возвратившиеся письма на почте, но может доказать что эти письма он отправлял, оплачивал т.к. есть квитанции с юр,адресом ответчика.

Мне фабрика устанавливает кухню с 31.03.17 по настоящее время. Оплата была внесена 1-й взнос-05.03.17 г.-35 тыс. и 2-й-24.03.17 г.-43750 руб. Итого-78750 руб. По договору срок изготовления 45 рабочих дней. В в ходе установки кухни несколько раз переделывали навесные шкафы и короба в сторону уменьшения.

Вопрос: 1).Могу ли написать претензию и требовать перерасчета так как переделка была в сторону уменьшения.

2). А также выплату неустойки по ч.5 ст.28 закона РФ “О защите прав потребителей” в размере 3% за каждый день просрочки.

С ув. Наталья Ивановна.

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Мне была некачественно оказана услуга в салоне красоты (сожгли волосы). Есть заключение врача-трихолога о плачевном состоянии волос и терапевта о нервном расстройстве и стрессе. Сама составила претензию, ее подписали (печать не поставили). Салон обещал письменно ответить на претензию в течение 10 дней, осталось 3 дня, ответа нет. Считается ли претензия действительной без печати? Я понимаю, что салон тянет время. Лечение оплачивать не хотят. Как действовать дальше? Стоит ли платить юристам за грамотную претензию, жалобы в ФНС, Роспотребнадзор и Прокуратуру, или это пустая трата денег. И надо сразу обращаться в суд с исковым заявлением? Также я прописана не в Москве, у меня нет постоянной регистрации в Москве. Можно ли в иске указать адрес постоянной прописки? Спасибо.

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, прибор вновь сломался. В мастерской отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что необходимо, как минимум, три раза его ремонтировать. Верно ли это?

Спасибо.

Приобрела блендер, принесла домой решила порадовать себя коктейлем он от давление размешивания молока и мороженого перестал работать, брак. Принесла в магазин объяснила ситуацию две неисправных детали заменили ни где это не зафиксировав. Была просьба заменить на более качественный с доплатой товар отказали ссылаясь на то, что сейчас товар надлежащего качества, дома с ним произошла та же история, воздух он крутит, а соприкасаясь с продуктами слетает резьба и он становиться не исправен. По закону прав потребителей я могу вернуть деньги сразу? В каком порядке мне действовать подскажите пожалуйста.

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Купили вчера телефон сенсорный, продавец активировала сим карту, не показав сам телефон, он садится, дома уже мы его зарядили, включаем, он не реагирует на нажатия, глючит, моргает экран. Принесли обратно в салон, объяснили, они на экспертизу отправим, потом только решение. Я понимаю технически сложный товар, но почему приходится страдать, ведь даже суток не прошло. Не зная законов, прошу с юридической стороны решение проблемы.

Буду короток.. покупал телефон iPhone 5s в самаре.. и он сломался через два месяца, чек у меня не сохранился по причине перезда с квартиры на квартиру.. сегодня обрашался в тот самый салон мне там отказали принимать телефон на ремонт по причине что не предоставил им чек.. обязаны ли они по закону прав потребителя восстановить мне чек и принять телефон обратно? Спасибо.

Возможно ли взыскать моральный вред при нарушении прав потребителя (продажа товара по цене выше, чем указано на ценнике, что не соответствует условиям публичной оферты) при наличии из Управления Роспотребнадзора по субъекту письма о нарушении продавцом закона о ЗПП? В какой суд можно подать иск (по месту нахождения конкретного магазина или по месту нахождения центрального офиса в Москве, по своему месту жительства не хочу) и на какой размер можно рассчитывать?

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

Потребитель в соответствии с п.3 ст.18 закона о ЗПП предъявил требования непосредственно изготовителю (двери, козырьки над дверьми - металоконструкции) о расторжении договора купли-продажи. У изготовителя договорные отношения с иным юрлицом. Что в данной ситуации можно считать недостатком товара - ведь его сущ. характеристики оговаривались с иным участником. Спасибо.

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

У меня куплен автомобиль в кредит на 5 лет, в кредитном договоре написано, что ежегодно необходимо предоставлять полис КАСКО в банк, в противном случае налогается штраф. Что противоречит ч,2 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, так как КАСКО получается доп. услуга без которой мне бы не предоставили кредит. Могу ли я не платить КАСКу последующие 4 года? И потребовать вернуть мне деньги за уже уплаченую страховку? Как действовать, в случае если этот закон можно применить к этому делу?

Где прописан досудебный порядок урегулирования спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, и где налагается законом требование в удовлетворении претензии клиента в случае, если продавцом не подтверждено отсутствие недостатков заявленных клиентом или не доказано возникновение их по вине клиента в рамках положенных по закону сроков?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.

Здравствуйте. Купил фотоаппарат в магазине, через 6 дней обнаружил в нем брак и сдал его обратно с претензией с требованием вернуть деньги и проводить проверку в моем присутсвие. Спустя 10 дней мои требования не были выполнены (по статье 22 о защите прав потребителей) и мне сказали, что экспертиза делается 21 день и товар они отправили в СЦ производителя. В данный момент осталось 4 дня ни одно из моих требований не было исполнено. Возникает вопрос, если по истечению этих магических 21 дня (которые нигде не прописаны) мне не вернут камеру и дальше продолжат тянуть, то имею ли я право потребовать немедленного прекращения договора о купли-продаже и возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение