Права потребителей нарушены - что делать, если в салоне красоты сожгли волосы?

• г. Москва

Мне была некачественно оказана услуга в салоне красоты (сожгли волосы). Есть заключение врача-трихолога о плачевном состоянии волос и терапевта о нервном расстройстве и стрессе. Сама составила претензию, ее подписали (печать не поставили). Салон обещал письменно ответить на претензию в течение 10 дней, осталось 3 дня, ответа нет. Считается ли претензия действительной без печати? Я понимаю, что салон тянет время. Лечение оплачивать не хотят. Как действовать дальше? Стоит ли платить юристам за грамотную претензию, жалобы в ФНС, Роспотребнадзор и Прокуратуру, или это пустая трата денег. И надо сразу обращаться в суд с исковым заявлением? Также я прописана не в Москве, у меня нет постоянной регистрации в Москве. Можно ли в иске указать адрес постоянной прописки? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Это не пустая трата денег, т.к. грамотный юрист составит все необходимые документы. Обязательно нужно обращаться с жалобой в надзорные органы и писать исковое заявление в суд. В данном случае закон на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Анна, это пустая трата денег и любимый "развод" юридических фирм- мошенников - составление кучи ненужных бумаг за круглую сумму. Обращайтесь сразу в суд - это единственный реальный шанс взыскать деньги с салона. Если имеются доказательства вручения претензии - повторно Вы ничего направлять не должны. Если и обращаться за юридической помощью - то для составления иска и представления интересов в суде.

Иск можете подавать по месту временной или постоянной регистрации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можно не терять время и напрямую обратиться в суд. Вы имеете право обратиться в суд по месту оказания услуги. Претензия будет считаться полученной и без печати, если она вручена лицу, которое работает в салоне.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна.

По делам о защите прав потребителей (как в Вашем случае) досудебный порядок урегулирования спора (письменная претензия) обязателен, без нее суд дело не рассмотрит. Трудно сказать, насколько действительна претензия без печати: Вы должны предоставить суду доказательства, что Вы им претензию передавали. Представитель салона может заявить, что Вы сами эту подпись поставили; проводить почерковедческую экспертизу, запрашивать сведения обо всех работниках салона (еще не факт, что они официально оформлены, и эти сведения существуют), привлекать свидетелей для установления факта передачи претензии - юридически сложная, долгая процедура, и прямо говоря, излишняя. Я бы рекомендовала передать претензию повторно, если печать не поставят, можно направить почтой на юридический и фактический адреса салона (если они различаются).

На грамотность претензии суд обращать внимание не будет. На этапе досудебного урегулирования к юристам обращаются тогда, когда есть вероятность, что весь ущерб возместят без суда, добровольно. То есть юридическая грамотность претензии нужна для эффективности переговоров с салоном. Но все-таки чаще всего результата удается добиться именно в суде.

Главное, чтобы в претензии были конкретно указаны лица - Ваше ФИО, адрес, наименование и адрес салона, изложены обстоятельства, Ваши требования (их в суде можно менять) и указание, что в случае необходимости Вы обратитесь в суд.

В ФНС не вижу вообще необходимости писать, если чек на оплату услуг Вам выдали. В Роспотребнадзор написать нужно (предварительно Вы должны оставить запись в книге жалоб и предложений в салоне), в прокуратуру - тоже. Это контролирующие организации, Вам возместить ущерб они не помогут (это компетенция суда), но свои проверки проведут, салон накажут, предпримут меры для предотвращения подобных инцидентов. Здесь юридическая грамотность вообще не нужна, в свободной форме изложите обстоятельства, приложите копии подтверждающих документов - этого будет достаточно.

Для реального возмещения ущерба Вам необходимо обращаться в суд. Делать это можно сразу, на 11 день после вручения салону претензии (в Вашем случае повторной). Поскольку в Москве Вы не зарегистрированы, лучше обратиться в суд по месту нахождения салона (по защите прав потребителя подсудность по выбору истца). Вот исковое заявление уже должно быть составлено юридически грамотно, все требования должны быть обоснованы и подтверждены ссылками на правовые нормы, все расходы должны быть документально подтверждены. Представитель салона будет оспаривать каждое слово, скорее всего, будет назначена судебная экспертиза, поэтому для достижения положительного результата Вам понадобится юридическая помощь в судебных заседаниях (расходы на услуги юриста также подлежат взысканию с ответчика).

С уважением, юрист

Коршунова Юлия Геннадьевна.

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.

У меня такая ситуация! В салоне красоты сожгли волосы, очень сильно. За неделю волосы оборвались и отпали! Перед процедурой мастер консультировал, ии убедил, что в основе препарат, который защищает волос от повреждения! В итоге половины волос нет... Могу ли я спустя полторы неделю подать в салон претензию на имя директора о возврате денег? Потому что требуется лечение! И куда обращаться дальше, в случае их отказа?

В салоне красоты сожгли волосы, была у врача специалиста, есть доказательство что волос был испорчен из за химической реакции, а также неправильного применения технологии окрашивания, имеется заключение и все анализы! Поможет ли мне это выиграть суд?

Клиентка написала претензию: что испортили волосы сожгли осветлением, хотела перекраситься в блондинку из шатенки. Настаивала на этом. Технология была соблюдена. Просит вернуть деньги. Претензия к управляющей, что мы ей обещали что волосы не испортятся но разговор шел о том что волос может обламаются. Причем в жалобе пишет что претензий к мастеру нет. что ответить на такую претензию.? волос стал жестким, но это логично, используем только сертиф продукцию. Спасибо.

В салоне красоты плохо покрасили волосы. Есть фотография, где объективно можно доказать о некачественной услуге. Проблема в том, что претензия к ним была направлена только спустя месяц. Салон отказывается от выплаты денег, аргументируя это тем, что любые претензии принимаются в течении 10 дней, но предлагают бесплатно любую услугу. Могу ли я вернуть свои деньги? (чек есть) Если можно, покажите статью, где описаны сроки компенсации. Спасибо.

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.

Сожгли волосы в салоне, притензию отправили и так же жалобу в Роспотребнадзор, что делать дальше? Волосы в ужасном состоянии 🤦🏼‍♀️

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я мастер по наращиванию волос. Клиентка проносив 2 месяца волосы выдвинула мне претензию в некачественной работе. При этом она не разу не явилась в салон. Требует деньги в двойном размере и компенсацию вреда 50 тыс. Нет чеков и договоров подтверждающих что ей была оказана услуга у нас в салоне на такую сумму. Однако она намерена идти в суд. Пришла бумага от ее юриста со ссылками на закон по защите прав потребителей там просят удовлетворить жалобу в 10 дневный срок. То есть моя вина не доказана и я уже должна платить. Как быть в этой ситуации?

Я нарастила волосы в салоне красоты, мне сначала сказали, что это Славянские, потом они у меня стали вылазить, сваливаться внутри волос. Стали жёсткие как мочалка на кончиках, оказывается что волосы Европейские (Итальянские), проконсультировалась у другого парикмахера, она мне сказала, что вообще у тебя Китайские волосы (на половину искуственные), Ходила в салон где наращивала, девушка не захотела мирно всё решить. Вышлите пожалуйста образцы жалоб в прокуратуру, госпотребнадзору и по защите прав потребителей. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение