Закон о правах потребителя претензия / Автомобильное право - 22404 советов адвокатов и юристов

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Добрый день.

Ему необязательно было это указывать, это уже интерес продавца требовать вернуть встроенную мебель. Пусть продавец подает встречный иск с таким требованием. Если клиент (физик) не заявил о возврате товара (встроенная мебель) в претензии и иске? То может клиент в суде заявить о возврате?

Точнее в претензии клиент заявил о возврате денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

А в иске просто написал взыскать денег 100%. Плюс штрафы и т.д.

Выставляйте претензию, потом можете подать иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Если мастер физ лицо, то сложнее будет. Претензию нужно вручить Можно ли привлечь мастера на час если он сломал жалюзи при установки что для этого надо сделать

Здравствуйте!

Направьте в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Да, вы уже вправе требовать неустойку, даже несмотря на то, что со своей стороны вы им еще должны денег. Здравствуйте.

Сможете требовать выплаты неустойки с 30 сентября по день исполнения обязательства.

Неустойка рассчитывается в зависимости от того, какой у Вас договор. По услугам ст.28 Закона о защите прав потребителей, если договор купли-продажи, то ст.23.1 Закона.

С уважением. Я заказал встроенный шкаф, оплатил 45000 тысяч и ещё остался должен 18000. По договору они должны были уложиться за 2 месяца, крайний день установки 29 сентября был и они по своим причинам не смогли. Могу ли я им что-то предъявить по этой ситуации? И попросить штрафную не устойку за то что они в строки не справились, я им ещё должен 18000. Сегодня 2 октября и они ещё не поставили шкаф.

Карина,, пишите претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд при необходимости уже можете требовать возврат денег с уважением Мы купили телефон и и не слышно была собеседника и вернули они сказали что нужно ждать 45 д и прошло 45 д и сегодня опять поехала потребовала любой телефон пока не привезут мой и они отказали мне что делать в такой ситуацией

Претензию продавцу, а не производителю. Первый вариант проще и правильнее. Санек Санек, правильный это первый вариант. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Лодка надувная пришла с отклеивающийся клеем, то там то тут нахожу отходящие места, клей вообще странный будто не засох и тянется, я спокойно могу отклеивать в некоторых местах, ни о каком склеивании на отрыв речи нет.

Какой вариант будет верный, производитель в другом городе, мне предлагает вернуть на доработку, я хочу возврат так как не уверен теперь в надёжности изделия.

1) пишу претензию на юр. адрес, есть видео дефектов, отправляю лодку, жду проведения экспертизы конечно без меня

2) пишу претензию попутная делая экспертизу за свой счёт у себе япо месту, но мне ее никто не возместит без суда, отправляю лодку производителю.

Как сделать юридически верно

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию провайдеру.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Услуги связи гражданам подпадают под закон о защите прав потребителей. Т.е. нельзя необосновано приостановить услуги связи. Напишите претензию с требованием ремонта или замены вашего оборудования. В претензии уточните, что действующее сейчас обрудование обеспечивает исполнение договора на оказание и услуг и может быть возвращено только после ремонта или замены, принадлежащего вам оборудования. Пользуюсь провайдером Гудлайн, по случаю прошивки ТВ приставки, при этом я согласия не давал ни устно,? не письменно! Оборудование полностью выкупил, оно моё целиком и полностью!, но приехал инженер с флешкой для прошивки, но приставка сломалась, он принёс новую заменил на двух недельное бесплатное обслуживание!, прошло двух недельное бесплатное обслуживание и теперь они требуют ТВ приставку обратно или оплатить 5400 рублей! Подскажите что мне делать?

Для возврата стоимости навязанной услуги необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, когда она оформлена? Подаем претензию о возврате денежных средств и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд.

По Закону о Защите прав потребителей в суде взыскиваем денежную сумму, уплаченную по соглашению, компенсацию морального вреда, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя., расходы на оплату юридических услуг. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Здравствуйте

Нужно рассторгнуть договор на дополнительные услуги. Здравствуйте.

Если она, действительно, навязанная, то на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться к продавцу с претензией.

С уважением. Как можно отказаться от навязанной услуги автомир assistance

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию составляют на основе норм ГК и документов на покупку. Да, возможность вернуть диван у вас есть. Нужна грамотная претензия. Наталья, да, вправе.

Обращайтесь к продавцу с претензией, просите возврат денежных средств в полном объёме. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Нужно направить претензию продавцу.

В претензии указывайте что исходит резкий запах, требуйте вернуть вам деньги за некачественный товар. Здравствуйте.

Да, возможно. Это производственный брак. Претензию пишите на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте все обстоятельства дела и Ваши требования.

С уважением. Добрый день. Да, возможно. За составлением претензии обращайтесь к адвокату либо юристу. Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

Можете вернуть, если оплата была картой. Иначе, магазин может отказаться от возврата и доказать, что приобрели у них, будет сложно. Да, можете попробовать вернуть. Для начала надо обратиться с соответствующей письменной претензией в адрес продавца. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В претензии укажите когда был куплен товар, какой брак выявлен. Ну и нужно указать чем подтверждён факт покупки. (в таких случаях можно указать, например свидетелей) Купила сегодня ребенку ботинки, он не захотел снимать в них и пошли домой. Когда начала мыть обувь, то увидела отслойку от подошвы, можно ли вернуть обувь? При чем, в этом магазине, мы не первый раз обслуживаемся, когда пришли домой, оказывается, ни чека, ни гарантийного нет.

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы вправе установить новый срок доставки кухни и выплаты неустойки.

Если не поможет - вправе расторгнуть договор и вернуть деньги вместе с неустойкой.

За составлением претензии можете обратиться к любому юристу на сайте. Был заключен договор на заказ кухни, кухня должна была быть доставлена в течение 45 рабочих дней. Был внесен аванс 7000₽ - 20% от стоимости кухни (35000₽). Сроки сорваны. Кухня до сих пор не доставлена. Продавец не хочет платить неустойку, ссылаясь на форс-мажор, не дает конкретной даты доставки. Мы из за этого вынуждены откладывать переезд на квартиру, и переносить сроки с установщиком и другими рабочими. Что я могу потребовать по закону? И как правильно составить претензию?

Добрый день!

Уточните, соглашение о задатке заключали?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Направляйте претензию. Это значит, что возвращать деньги вам придется только через суд. Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы Здравствуйте, при покупке ТС у лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, действуют положения Закона о защите прав потребителей. В соответствии с которым при отказе от заключения договора купли-продажи сумма выплаченного аванса подлежит возврату, не смотря на то, что он поименован задатком. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если договор задатка, то законно Отдала задаток 10 000 за машину но передумала салон отказался отдать деньги

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Кому произвели оплату, с того и требуйте возврата денежных средств. Это один вариант.

Второй - обращаться в магазин, необязательно иметь чек Вернуть можно в течение 2 недель. Два месяца назад купил серебряную цепочку с позолотой. Цепочка облезла, чека нет. Оплата была по карте. Как быть? Купил в магазине 585

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Смотря какой у вас договор.

Если у вас в договоре гарантировано заселение, то вернуть деньги сможете.

Если прописаны информационные услуги, то формально риэлторы выполнили свои обязанности, скинули вам варианты жилья. Сможете пишите им претензию Да Вам необходимо составить досудебную претензию. Такая ситуация, обратились вчера в контору реелторов, чтобы помогли снять квартиру, не прошло еще и суток как я нашел квартиру сам и снял, заплатил я им после заключения договора 13000, они скинули в чат пару вариантов с авито, снял квартиру не с их варианта, нашел сам, могу ли я вернуть те 13000 рублей?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, можете. Пишите претензию. У продавца есть право провести экспертизу за свой счет. От ее результата зависит возврат. В претензии укажите, чтобы вас извести в времени и дате, месте, проведения экспертизы посредством телеграммы. Только судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Могу ли я вернуть в магазин куртку кожаную на которой в некоторых местах кожа растягивается и становится пузырем. Я приобрела ее 7.09.2023 и при покупке обрезала рукава на куртке в этом же магазине. Могу ли я теперь вернуть куртку обратно, если кожа некачественная? Спасибо за помощь!

Незаконны. Пишите официальную претензию магазину и обратитесь в роспотребнадзор. Если не поможет, решать в судебном порядке Здравствуйте.

Незаконно. Такие сделки уже может совершать 13-летний сам. Какая там сумма?

В любом случае Вы как законный представитель можете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращацтесь письменно официально. Укажите, что повторно.

Далее жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

С уважением. Нужно вручить претензию в магазин на возврат денежных средств Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Ну если гарантия истекла, в чем халатность? Здравствуйте.

А сколько гарантия? Можно провести экспертизу, определить производственный брак и предъявлять претензии продавцу, изготовителю, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Скажите пожалуйста, третий раз ломается счётчик газа. Каждый счетчик работает по 3-4 года и садиться батарейка. Почему я должен платить за переустановки из-за халатного производства счетчиков. Как взыскать убытки и с кого? Счетчик покупал в магазине Сантехника. Гарантия от магазина.

Если речь о возврате в магазин, то магазин вправе отказать, если это не брак изделия. Людмила Михайловна, вернуть не получится, если мяч спускается от механического повреждения, не по вине продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Вы можете предьявить претензии по нклрстаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть футбольный мяч, приобретённый 24 сентября, если он спускается от механического повреждения?

Да, можно. Обращайтесь к продавцу с претензией, письменной в 2-х экз. под роспись. Могут предложить гарантийный ремонт. Можете потребовать возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажутся, иск в суд. Анастасия, можно, Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно, если будет доказан брак. В рамках Закона о защите прав потребителей. Можно Можно ли обменять морозильную камеру, если появился посторонний шум, при этом не прошло 14 дней?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы можете отказаться от рассрочки и услуг. Можно ли отменить рассрочку на обучение, если уже прошла пару уроков?

Срок 10 дней, а не два месяца, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Здравствуйте. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Можете обращаться с заявлением в суд, и взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" иск может быть предьявлен по месту жительства истца. Отель не возвращает деньги за бронирование номера в отеле. Заявление об отмене бронирования было написано 2 месяца назад, отель подтвердил, что заявление принято и выплату необходимо ожидать в течение 60 дней. Прошло более 2 месяцев, деньги не вернули. Какой максимально возможный срок возврата ДС от отеля к потребителю? Как вернуть денежные средства?

Здравствуйте.

Можно конечно расторгнуть договор об этих допуслугах без проблем. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей Евгений, вопрос решаемый. Вам следует направить претензию об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Практики немало. Хочу вернуть деньги 50000 тыс, за помощь на дороге, навязанные автосалоном лада, автоассистанс,

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Подать заявление в школу о возврате денег на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей. Имеете право отказаться от услуг в любое время.

С уважением. Вы же, наверное, не только оплатили, но и подписали договор? Читайте условия расторжения. Оплатили онлайн школу за 9 класс, но решили учиться в обычной школе. Как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Навязанная страховка незаконна. Необходимо направить в банк претензию о расторжении договора в порядке ФЗ о защите прав потребителей Да, можно.

От страховки вы вправе отказаться в течение 14 дней с момента ее оформления.

Перед тем как отказываться от страховки обратите внимание на условия кредитного договора. Очень часто при отказе от страховки банк может увеличить процентную ставку. Добрый день!

Да, можете.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Можно ли вернуть страховку вСКБ банке? Взял кредит сегодня т.е.28 сентября 2023 г.

Здравствуйте!

Да. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Расторгайте договор-ст 450 ГК РФ Добрый день!

Вправе. Вам следует направить претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Да конечно, но не все но большую часть Да, это возможно. Обращайтесь с заявлением в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Можете вернуть деньги. Необходимо направить уведомление об отказе от договора. Можно ли вернуть деньги за курсы если не начал их проходить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение