Отклеивающийся клей и несостоятельная надувная лодка - как правильно вернуть товар производителю?

• г. Уфа

Лодка надувная пришла с отклеивающийся клеем, то там то тут нахожу отходящие места, клей вообще странный будто не засох и тянется, я спокойно могу отклеивать в некоторых местах, ни о каком склеивании на отрыв речи нет.

Какой вариант будет верный, производитель в другом городе, мне предлагает вернуть на доработку, я хочу возврат так как не уверен теперь в надёжности изделия.

1) пишу претензию на юр. адрес, есть видео дефектов, отправляю лодку, жду проведения экспертизы конечно без меня

2) пишу претензию попутная делая экспертизу за свой счёт у себе япо месту, но мне ее никто не возместит без суда, отправляю лодку производителю.

Как сделать юридически верно

Ответы на вопрос (4):

Претензию продавцу, а не производителю.

Спросить
Пожаловаться

Продавец и есть сам производитель

Спросить
Пожаловаться

Первый вариант проще и правильнее.

Спросить
Пожаловаться

Санек Санек, правильный это первый вариант. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить
Пожаловаться

Сейчас начался нерестовый запрет. По нему запрещается использование маломерных судов. Так как понятие маломерного судна дано очень расплывчато, подскажите пожалуйста является ли надувная лодка не подлежащая государственной регистрации маломерным судном?

Я являюсь продавцом. У меня была приобретена лодка с надувной палубой, в период эксплуатации разошелся редан, Теперь требуют вернуть деньги, обратятся в суд. Получиться у них это?

04.05.17 г мною была приобретена в специализированном магазине надувная лодка стоимостью 33500 рублей. В процессе эксплуатации была выявлена утечка воздуха в одном из баллонов. Имею ли я право вернуть лодку и потребовать мои деньги, т.к. если ее ремонтировать, то она будет уже не новая. Лодка мне нужна сейчас, а на ремонт уйдет не одна неделя. Спасибо.

Купил лодку надувную в магазине магнит по акции пару дней назад, не понравилась и хочу вернуть деньги. Лодка не эксплуатировалась.

Имеется одноместное маломерное судно надувная лодка ПВХ грузоподъемностью 170 кг. НЕ подлежащее государственной регистрации. Именно НЕ подлежащее госрегистрации по закону, это важно. Имеет ли право инспектор ГИМС выписать штраф лицу управляющему этим так сказать "судном" за нарушение указанное в КоАП РФ Статья 11.8. п.1 если в этой статье сказано "1.Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации),..."? Если он не имеет такого права то что делать в случае если инспектор ГИМС все же выпишет штраф по этому пункту статьи? Куда обращаться? Как будут юридическим языком называться действия инспектора в этом случае? Превышение должностных полномочий, самоуправство, халатность или еще как то? Спасибо.

Надувная лодка стоит на учёте в ГИМС но по факту она давно утратила эксплуатационные данные была выброшена. По своим параметрам она даже не подлежит регистрации. Её вес 100 кг. инспектор сказал, что бы я предоставил акт утилизации или привез её для определения состояния. Мне нечего привозить. Её уже нет в природе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в магазин лодку надувную, на которую распространяется гарантия 1 год, если в процессе правильной эксплуатации обнаружились недостатки (шов в носовой части пропускает воду). Лодка приобретена 14.09.13, претензия заявлена 01.08.2014

Скажите пожалуйста, какими должна быть масса и стоимость груза (мы везем две надувные лодки из Китая) что бы не попасть на растомаживание и уплату сборов.

С уважением.

Игнат Владимирович.

У меня надувная лодка пвх ривьера 3200 мотор 9-9 л с не регистрирована и нет прав. Могу я использовать на река волга-река дон и река свапа курской обл.

У меня в магазине купили лодку надувную, со дня продажи прошло 5 месяцев, лодку экплуатировали как плавсредство, сейчас покупатель говорит что лодка спускает. Подскажите как мне правельно решить данную проблему.

В период нерестового запрета правилами запрещено использование маломерных судов для любительской рыбной ловли. Вопрос, подпадает ли под понятие маломерное судно надувная лодка грузоподъемностью 225 кг. не подлежащая регистрации в ГИМС?

Мною была приобретена в Ямаха центре г.Саратова надувная лодка ПВХ ДМБ Омегапервая лодка оказалась бракованной, я ее сдал в магазин мне через месяц прислали новую. Вторая лодка к концу гарантийного срока начала расклеиваться, до конца гарантии еще 4 месяца. Эту лодку я тоже вернул продавцу, в ихом сервисном центре лодку осмотрели, мне сказали да дефект обнаружен не по моей вине. Теперь они решают вопрос с поставщиком, но мне сказали что деньги вернуть проблематично, или пришлют новую лодку с моего согласия, или предлагают приобрести у них лодку другой модели, а я хочу вернуть деньги.

Скажите, пожалуйста, у нас надувная лодка, грузоподъемностью 300 кг, без мотора. Является ли она маломерным судном? Должна ли я возить с собой документы, подтверждающие, что она моя (чек)? должны ли мы одевать спасательные жилеты, если мы справляется по спокойной реке? И если можно, скажите статью закона. С уважением.

Я купила платье по интернету через совместные покупки. Фирма Минова, г.Одесса. Я сама живу в Воронеже. В тот же день, когда забрала заказ, я его постирала в холодной воде и оно полиняло. Теперь его на выброс или перешивать. Можно ли его вернуть производителю?

Месяц назад мы заказали диван у частного предпринимателя. Договор купли-продажи не заключался. Оставили предоплату в размере 1000 рублей и через три недели получили диван. Его привезли 2 апреля 2014. Оплатили на месте с предоставлением нам товарного чека. Сразу после эксплуатации (достаточно пассивной), мы стали замечать, что ткань сидения пошла как бы небольшими волнами (по квадратикам прострочки) и это весьма заметно. К тому же, середина переда сиденья дивана подалась вперед (вероятно, подался именно поролон, образовывая некую дугу. Рассмотрев диван изнутри, мы увидели трещину в месте крепления болтов на брусе и сама древесина внутри не обработана (вещи без защитной упаковки уже не положишь). С учетом того, что ожидали гораздо более лучшего исполнения изделия и наличия существующих на данный момент деформаций и дефектов, можем ли мы вернуть товар производителю и с какими потерями материальными для нас?

С Уважением, Наталья.

Я являюсь ИП. В сентябре этого года приобрела детскую кровать у производителя, для последующей реализации его конечному покупателью. Однако, после доставки покупателью, выяснилось, что он не может собрать кровать из-за несоответсвия сверлений. По этой причине он вернул ИП товар. Может ли ИП вернуть товар производителю, если между ними не подписан договор о сотрудничестве, но есть расходные накладные, которые свидетельствуют о том, что товар приобретён у данного производителя. Отмечу, что в устном порядке он был предупреждён о намерении ИП вернуть товар изготовителью, однако он отказался и претензию в писменном виде принять тоже отказался. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данном случае?

Купил в интернет-магазине (Ozon.ru) автомобильный видеорегистратор. Через некоторое время он сломался, после чего был отдан в гарантийный ремонт в сертифицированный сервис центр (Санкт-Петербург). После ремонта я сразу подключил ВР к автомобилю, и он тут-же опять задымился. Я занес его обратно в сервис центр. Так получилось, что из Санкт-Петербурга я уехал в другой регион (Хакасия), и из ремонта ВР забирала моя дочь, которая далека от такой электроники, и проверить работоспособность прибора не смогла. После того, как она забрала ВР из ремонта, он был переслан мне транспортной компанией. По получению я тут же подключил ВР к автомобилю - он опять оказался неработоспособен. Могу ли я обратиться напрямую к производителю данного ВР и вернуть ему прибор с возвратом мне уплаченных за этот ВР денег? Из документов есть не заполненный гарантийный талон и два акта приема-передачи ВР в гарантийный ремонт. Акта о ремонтонепригодности нет, т.к. для этого нужно опять отсылать ВР в Санкт-Петербург - боюсь с пересылками и определением неремонтопригодности закончится срок гарантии. Как мне лучше поступить? Спасибо.

Жидкий литой камень столешница-пахнет не приятно-это может быть формальдегид? У нас больше ни на что не проверяют и как вернуть ее изготовителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение