Замена айфона / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

То есть, где бы вы ни купили свой iPhone и каким бы способом его ни оплачивали, принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают смартфон назад. Кто-то соглашается оформить возврат iPhone просто так, кто-то настаивает на том, чтобы вы купили замену в этом же магазине, но нередко приходится терпеть и отказ. То есть здесь единого правила нет и не будет. Всё зависит от продавца, к которому вы обратитесь, от лояльности директора конкретно этого магазина и т.д. У меня такой вопрос. Купила айфон. Я его не понимаю. Мне сложно в обращении с ним. Могу ли я его вернуть в магазин? Купила в кредит пару дней назат

Попробуйте претензию написать, ссылаясь что несоответствует требованиям потребителя. 14 дней у вас со дня покупки. Написать претензию в магазин о возврате денежных средств. На айфон Вам телефон не поменяют. Никаких оснований и даже в течении 14 дней, на замену, возврат, обмен на афон не имеется. Я брал телефон в рассрочку оплачен первоначальный взнос искал телефон с хорошей камерой и мне посоветовали поко х 4 про но он не сомвем хорош в съёмке я хотел его вернуть и оставить часть денег как компенсацию но мне отказали со словами вы брали масло а сейчас оно бу. Как я могу поступить что бы вернуть деньги или поменять его на айфон?

Нельзя, возможно потребовать замену или возврат денежных средств, если устройство находится в технически неисправном состоянии. Можно ли вернуть купленный 4 месяца назад айфон в связи с не полным выполнением своих технических функций из-за санкций? И как это можно сделать?

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Очевидно нарушение прав-оказание некачественной услуги, повлекшей за собой выход товара из строя.

Вы имеете право требовать возврата уплаченной за услугу суммы, убытки в виде стоимости телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если подавать исковое заявление в суд-дополнительно взыскивается штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В салоне по ремонту, чинила телефон, меняла стекло на айфоне. Гарантия 90 дней. Мне заменили стекло некачественно, стекло отходило, на следующий день мне исправили это, но проблема не ушла. Далее от этой проблемы телефон вышел из строя, поврелилась матрица от сильного нажатия в том месте где отходило стекло. Цена услуги составила 14.000 т.р. Гарантия действует, они отказываются менять стекло вновь, так как говорят что это не гарантийный случай. Но произошло это все из за их изначально не качественно проведённой работы.

Жаловаться нет смысла, а вот новую стоимость, если он подорожал, можно взыскать, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте!

1. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор и привлечь к административной ответственности

2. можно вернуть с магазина денежные средства за некачественный товар и компенсации. Да, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Подтвердили дефект Айфона. Товар подорожал. Купили 5.02.2022 г. Получили 09.02.2022 г. Сдали на проверку качества 10.02.2022 г. Менять не могут из-за отсутствия товара того же цвета.. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор?

Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.

С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Сколько прошло с момента покупки смартфона? Нет, такого права у Вас не имеется. Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Нет, такие товары, будучи исправными, возврату и замене не подлежат. Я взял айфон 12 мне не понравился могу изменит на про.

Магазин отправит телефон на диагностику и ремонт в ближайший сервисный центр. Замену батареи, если она вышла из строя.

С уважением. Купила айфон 11 в мае кажется, сейчас аккумулятор ухудшился. В нашем городе нет сервисного центра. Что мне предложат в магазине, в котором я брала. Мввидео. Телефон на гарантии.

Да, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей. Для замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились? Вы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют. Я купил айфон Xr 3 месяца назад у него появились трешины у него 2 года гарантии скажите пожалуйста его поменяют если я обращаюсь.

Ст.18 закона о защите прав потребителя, Вы вправе вернуть товар или потребовать его замену.

Если устно откажут пишите письменную претензию, можно подать нарочно, если откажутся подписывать направляйте почтой России, затем обращайтесь суд. Месяц назад купила айфон 11. На днях заметила, что у меня модель телефона для японского рынка. Недостатком этой модели является невозможность отключить звук снимка фото. Продавец не предупредил меня об этой информации. Могу ли я требовать обмен товара, который не является браком, в таком случае?

Не думаю, так как менять нужно не посредственно это как поменять в салоне айфон телефон на марку самсунг когда айфон не производит самсунг, такое если поставщик располагает таким товарам попробуйте направить заявление такого плана о замене. В новостройке установлен электрический полотенцесушитель, как законно поменять его на водяной?

Так и вернуть. Пишите претензию продавцу, просите произвести замену товара или возвращения денег. Продали уже активированный айфон как вернуть?

Это их проблемы. У них осталось 4 дня (экспертиза 30 дней). После чего они должны вернуть телефон или деньги.

С уважением. Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и претензией в магазин о возврате средств или замене товара. Приобрели айфон XR в магазине м видео, 04.09.2020 Телефон оказался бракованным вернули его в магазин на 4 день со дня покупки 08.09.2020, телефон у нас приняли и сказали что отправят на экспертизу и в течение 21 дня вернут либо новый телефон либо возврат средств, Брак подтвердился, прошло уже 26 дней но ни обмена телефона ни возврата средств магазин не сделал, ссылаясь на то что у них нет АКТА, и они не знают где телефон и в каком он сервисном центре, что делать в такой ситуации как решить вопрос как можно быстрее, так-как магазин нарушил сроки которые прописаны Законом?!

К сожалению нет, только ремонт по гарантии изначально. Если выявится, что дефект (заводской брак) ремонту не подлежит, только тогда возможна замена или возврат денег. Купила телефон (айфон 8+), проходит 6 месяцев, телефон не падал, внешних повреждений нет, перестал работать динамик, могу ли я Не соглашаться на ремонт, а потребовать замену?

Претензию на возврат денег или замену нужно писать именно сейчас, а не после проверки. Купила айфон в кредит, но через 5 дней заметила что телефон разряжается очень быстро даже на 4 часа не хватает, что делать в такой ситуации? Записалась к ним чтобы проверили на экспертизу, если будет обнаружен брак, я имею права потребовать заменить мне на новый или вернуть первоначальный взнос 15000 р.

Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег или замены товара, если телефон отремонтировать по гарантии не представляется возможным и выявлен заводской брак. Разбил я его сам. Здал по дополнительной гарантии. Задал айфон 10 хр по дополнительной гарантии прошло 91 день а он все ещё находится в сервисе. Что я могу сделать?

Пока рано Вы потребовали возврат денег или обмен. Ваше требование основано на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому гарантийный ремонт провести уже не могут, иначе это будет нарушением Ваших прав. Если в установленные сроки претензию не удовлетворят - можно обратиться в суд, заодно взыскать штраф в размере 50% от стоимости айфона, судебные издержки, компенсацию морального вреда.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Спустя месяц после покупки айфона 11 перестала работать камера. Проверка качества подтвердила заводской брак. Магазин обязан заменить его на новый или гарантийный ремонт. В заявлении мы указывали возврат денег либо замена на новый.

Здравствуйте!

Либо возврат, либо замену. Нужно отправить претензию. В марте 2020 года приобрел Айфон 6 с в салоне МТС, три дня назад он выключился и больше не ключается. Могу ли ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и потребовать возврат денег за неисправный товар.

Можете сдать в ремонт, откажут - значит нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Новому айфону XR месяц. С начала покупки были проблемы с сетью. В итоге сеть пропала вообще, нет прошивки модема. Могу ли я сдать в ремонт по гарантии или замену?

Здравствуйте.

Можете подавать претензию. Есть и ст.4 ЗОПП. Здравствуйте! Отдайте в ремонт. В соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей, требуйте замены на работающий телефон, либо требуйте устранить выявленные недостатки. Сегодня взяли в расрочку айфон, а он не включается?

Они не правы, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием гарантийного обслуживания. Обратились в АСЦ по отключению Айфона при t +3C. Сняли с гарантии так как ранее мы заменили треснувшее стекло в не АСЦ. Телефон отключался на холоде и до замены стекла. Срок гарантии не истек. Требования доказать связь замены стекла и отключения тел. с проведением проверки качества отказали, мотивируя что просто снят с гарантии.

Здравствуйте!

Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.

Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?

Да, вы имеете полное право, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Сдавала айфон на ремонт по гарантии, сказали сделать нельзя и выдали новый. Но новый айфон начал сильно лагать, динамики не работают. Могу я потребовать вернуть деньги за телефон?

На диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара

пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте. Взяла сегодня айфон в рассрочку. Как только открыли, заметила дефект на экране. Выпуклость. Но, мне было сказано, что заменить нельзя, так как это айфон. Сказали что отправят его на диагностику. Правы ли они? Брала в связном.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение