Заявление в суд о защите прав потребителя / Заявления - 6765 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Оформляйте претензию яндексу, обязаны вернуть деньги.

С уважением Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Направить претензию почтой России с описью вложения затем исковое заявление мировом суде о взыскании суммы процентов неустойки морального вреда Сегодня заправился через сервис Яндекс заправки. Сервис не правильно определил мое местоположение и в результате на другой заправке заправился левый человек за мой счет. Поддержка сочувствует, что я заправила за другого человека и за качество предоставляемой услуги ответственности не несет и деньги не вернет. Цена вопроса всего 1000₽ но для меня это тоже деньги. Как поступить в этой ситуации куда можно обратиться кроме службы поддержки Яндекса.

Закон о защите прав потребителей Да, вам следует написать заявление, приложить подтверждающие документы. В случае отказа в удовлетворении вашего заявления, вы вправе подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей". После концерта вы деньги не вернете, чтобы вам не указывали Так получилось, что попал в больницу перед самым концертом. Согласно правилам возврата, что бы вернуть стоимость билетов, важно написать заявление о болезни до начала мероприятия, а потом в течении 14 дней можно донести документы о болезни. Как понятно из выше написанного, сделать из больницы я этого не мог, в связи с чем сроки возврата билетов прошли. Да и приносить нечего, тк был в больнице. Скажите, есть ли возможность вернуть хотя бы часть денежных средств за билеты и на какой закон при этом ссылаться

Обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Также можете обратиться с исковым заявлением в суд Отправлена посылка наложенным платежом с указанной стоимостью, пришла к адресату, но в дороге в сопроводительных документах произошла ошибка. Указана другая фамилия отправителя, из-за этого посылку не выдают адресату. Получатель написал притензию на почту. Отправитель на почте написал заявление о подтверждении права собственности посылки. Посылку назад не отправляют и не выдают получателю. Что делать дальше

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Да, возможно привлечь к ответственности по ст 6.3 КоАП РФ за нарушение санитарных правил. Феликс, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Уровень шума в жилых помещениях должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. По Вашему заявлению замеры шума может произвести Роспотребнадзор. Кроме того, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, с иском в суд с требованием обязать соседей прекратить соответствующие действия, о взыскании морального вреда и т.д. КоАП РФ предусмотрена ответственность по статям 6.3, 6.4 КоАП РФ. С уважением, А. Осоцкий. Возможно ли привлечь к ответственности соседей с низу за работу телевизора на повышенной громкости в дневное время? (Включают так что свой не слышно).

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. расторгнуть договор Здравствуйте

Должны, процедура еще не началась, заявление в арбитражный суд не подано.

Расторгайте договор, требуйте вернуть деньги в полном объёме. Вам нужно составить досудебную претензию исполнителю. Здравствуйте

напишите заявление в произвольной форме и предоставьте реквизиты для возврата денег

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Такая ситуация внесла оплату на банкротсво. На следующий день передумала. Подскажите вернут ли деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Я считаю, что данное правоотношение подлежит регулированию Законом о защите прав потребителей: при оказании банковской услуги пользования банкоматом потребителю причинен имущественный вред. По ЗоЗПП требования потребителя подлежат рассмотрению в срок не превышающей 10 дней.

Жаловаться можно в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор, ЦБ. В течение месяца. В прокуратуру, центробанк Банкомат выдал половину пяти тысячной купюры 3.04.24 обратился в банк написал заявление сказали в течении 10 дней рассмотрят прошёл почти месяц от них приходят только сообщения нам нужно больше времени для рассмотрения сегодня продлили до 13.05.24 подскажите куда написать жалобу

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Нужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.

Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги

Доброе время суток! Вам для суда нужна доказательная база. В прокуратуру лучше для начало. А уже от полученного ответа будет видно что делать дальше Людмила, обращаться нужно непосредственно к мед. организации.. Иск о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены. Какие документы у вас имеются на руках? Сначала лучше обратиться в страховую медицинскую организацию, по полису которой осуществлялось лечение, с заявлением о проведении проверки. А потом в суд.

Обращение в прокуратуру или следственный комитет, как правило. результатов не дает.

Какие последствия мед.ошибки? Скажите, куда и на кого подать иск за халатность, неправильно установленный диагноз, врачебную ошибку? Конкретно на врача или поликлинику? Можно срубить в суд или обязательно надо обращаться в следственный отдел, прокуратуру?

В суд подают не на председателя.А на ТСЖ. Вы вправе подать заявление в следственный комитет о ненадлежащем оказании услуг по ст.238 УК РФ.

затем исковое заявление к ТСЖ. Марина, можете обратиться с иском в суд только на ТСЖ. Ответчиком будет не председатель ТСЖ, а само ТСЖ. Если бы письменно обращались, то возможно. В настоящем нужно доказать причинную связь Можете подать иск к ТСЖ о возмещении морального вреда, утраченного заработка и др. При подаче иска можете еще сослаться на закон о защите прав потребителей, тогда можете рассчитывать еще на потребительский штраф Я сломала ногу у своего подъезда. Председателю ТСЖ мы не однократно говорили, что бы он нам заделал ямы, но без результатно. А с мая мы ТСД закрываем и переходим в УК. Могу ли я сейчас подать на него в суд?

Заявление в полицию о мошенничестве. Он быстро найдется и вернет деньги. Сумма большая, возможно реальное привлечение к уголовке Добрый день,,обратиться в полицию вам нужно по факту мошенничества овленной на заводе-изготовителе?"

Да, вы имеете право обратиться в суд для взыскания денег после того, как ваша посудомоечная машина поломалась и была признана недостаточно исправной мастером.

В этом случае важно сохранить все документы и чеки, связанные с покупкой и ремонтом посудомоечной машины, чтобы иметь возможность доказать свои требования в суде. Добивайтесь справедливости и защиты своих прав как потребителя.

Так же вправе обратиться в полицию, но заявить следует правильно, что бы не отказали. Мошенничество не усмотрят Нашел мастера через сервис Самсунг ремонт посудомоечной машины мастер приехал в указанный день провёл диагностику нашел причину сказал нодо заказать запчасть сумма 13100 р. Я перечислил деньги на указанный счёт.Прошло 4-е недели ни мастера ни денег. Что мне делать

Направлять исковое заявление, и решать вопрос в судебном порядке Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд. Претензию писать им, если не вернут, то в суд. По истечении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте

напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ У меня с одной компанией банкротства был составлен договор, и была внесена первая сумма платежа 15 тыс рублей, не прошло и месяца я решил расторгнуть договор и написал заявление на расторжении, они приняли заявление и сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 11 рабочих дней, они не вернули деньги и не отвечаю. Что делать? И как быть?

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Странно, что суд не назначил штраф. Обжалуйте решение. Суд должен взыскивать такой штраф вне зависимости, заявлялось такое требование или нет. Согласно п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав. Взыскание штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя является не правом, а обязанностью суда. Рекомендую подать заявление на дополнительное решение суда в порядке 201 ГПК РФ. Удачи Можно ли взыскать с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если в иске такое требование не заявлялось, а судья по своей инициативе штраф не назначил? Решение вынесено неделю назад и еще не вступило в силу.

Добрый день! Обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Это можно сделать по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.

С Уважением! Добрый день, приятно видеть вопрос из моего города!

В настоящий момент необходимо составить иск в суд. Учитывая что гарантийный срок на матрас истёк, то придется проводить экспертизу с целью определения типа дефекта - производственный или нет.

Есть практика по подобным делам. Обращаться в суд, будет назначена экспертиза, оплачивать её вам сначала Купила матрас фирмы Орматек, после гарантийного срока 18 месяцев, в течении двух лет с момента покупки матраса появилось вздутие более 4 см,т.е. скрытый производственный дефект. Претензия отправленная мною через магазин результата не дала. Мои действия?

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Подсудность зависит от требований, которые будете предъявлять. А в чем будут заключаться ваши исковые требования? Здравствуйте, по месту нахождения отделения почты или гор. почтамт, смотря на что вы будете ссылаться в иске. В заявлении, помимо прочего, указывайте требование о компенсации морального вреда и подавайте иск в районный суд по месту нахождения ответчика. Месяц назад работник почтового отделения при предъявлении мной паспорта отказалась выдать заказное письмо, если я не впишу данные паспорта в бланк извещения Почты России. Я отправила претензию в городской почтамт и получила ответ, что в извещение ф. 22 я отказалась заполнить данные паспорта, что противоречит правилам почты при получении отправлений. Поэтому было отказано в выдаче заказного письма. Хочу подать в суд исковое заявление о нарушении потребительских прав. В какой суд следует подавать такое заявление?

Обратитесь в Роспотребнадзор Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, откажут иск в суд. Здравствуйте!

В случае отказа от принятия вашего обращения, рекомендую обратиться в защиту прав потребителей (Роспотребнадзор) или в другие организации, занимающиеся защитой прав потребителей, чтобы получить консультацию или помощь в решении спора с сервисным центром.

Кроме того, Вы можете также обратиться в мировой суд с заявлением о защите ваших прав и требованием замены часов или возврата денежных средств.

Лично я, в свое время, поступила именно так - обратилась в суд. В Санлайт были куплены часы, спустя 2 недели носки, без падений и т.д. отклеялась цифра на циферблате. Написала обращение, на обмен часов. В итоге с сервисного центра пришло уведомление об отказе, из за несоблюдение условий пользования. На часах нет сколов, ударов и т.д. в воде не тонули. Что возможно предпринять? Часы действительно очень бережно использовались.

Здравствуйте.

Это зависит от цены иска. Если спор о защите прав потребителей и цена иска не превышает 100 тыс.руб., то обращаться нужно к мировым судьям.

С уважением. Иск подается в районный суд как правило по месту нахождения ответчика Здравствуйте сможете обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст 131 ГПК РФ Здравствуйте сможете обратиться в московский городской суд с исковым заявлением согласно ст 131 ГПК РФ. Как понять в какой суд подавать исковое заявление? Иск о признании договора на оказание услуг (ГПХ) расторнутым. Ответчик – юридическое лицо, место регистрации г.Москва. Истец – физическое лицо (без образования юридического лица). Иск подается по месту нахождения ответчика. Но в какой именно суд общей юрисдикции? В Московский городской или в Мировой суд?

150 рублей Ст.336.36 НК. Размер составляет 150; рублей Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска:

до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;

от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;

свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей; У вас дело по защите прав потребителя. Пошлины нет Какой размер госпошлины при подаче апелляционной жалобы по долгам за ЖКХ

В генеральную ассамблею ООН. если спор в рамках ЗоЗПП - имеете право обратиться в суд по месту вашего жительства. Добрый день! Если отношения с компанией возникли на основании закона о защите прав потребителей, или вытекают из деятельности филиала, можете подать по своему месту жительства или по месту нахождения филиала, ст. 29 ГПК. Если нарушены ваши права как потребителя, то иск можете предъявить по месту вашего жительства Смотря что за спор. По месту нахождения ответчика, ст. 28, 29 ГПК РФ. Если у меня спор с компанией у которой юр адрес в Москве, и которая нарушила мои права, куда мне подавать заявление, если я живу в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение