2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?
2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?
Да писала в отдел рекламации,дело в том что я работаю в этой компании,но в розничных магазинах,и боюсь что если подам иск то это скажется
СпроситьДобрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьДобрый день.
Спасибо за отзыв.
Будем благодарны, если вы напишете нам в Telegram +79315855555 для уточнения подробностей. Обязательно разберемся в ситуации.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, растения на 3500 р. После оплаты я сразу отказалась от заказа, так как передумала. НАПИСАЛА им запрос на возврат денег, но они меня в игнор. Написала в роспотребнадзор, они мне сказали заполнить заявления на подачу в суд. И сказали указать моральный вред. Вопрос такой: какую сумму я могу указать?
Заказ 3500 р жду возврата от магазина 2 месяца
Помогите пожалуйста! Спасибо
Плачу кредит в РСБ 24 - деньги возвращаются. Куда платить?
Заказала в интернет магазине товар на сумму 16500 р. Оплачивала через сбербанк им на карту. Чеки сохранились. После оплаты не отправляют посылку уже 3 недели. Контрольные сроки доставки указанные на сайте 4-6 дней. На вопросы не отвечают. У магазина есть реальный адрес. Что делать, куда писать жалобу?
Купила серебряный крестик в ювелирном магазине 585 в Омске.2 недель со дня покупки еще не прошло. Крестик в районе ушка разломился, веся на шее. На чеке написано обмену и возврату не подлежит и выше этого моя подпись. Можно ли вернуть деньги за крестик?
Купили золотую цепочку месяц назад в сети магазина 585, она просто рассыпается, уже дважды относили в ремонт, но цепочка рвется и сразу в нескольких местах. Могу ли я ее вернуть?
Работала в ювелирном магазине 585 gold, уволилась, выплатили оклад и бонусные. После чего узнала какая должна быть з/п, поняла что на 5 тысяч меньше.
Оказывается это ревизия, удерживаемая компанией. Вернут ли мне деньги?
На день рождения месяц назад мой молодой человек подарил мне браслет, купленный в магазине 585. На соединяющем колечке я сразу обнаружила пайку, что на новом изделии быть не может. Ничего не стала говорить ему, чтобы не расстраивать, так как это подарок. Но несколько дней назад браслет стал деформироваться, звенья сужаются непонятно каким образом, но он не растянут. Они как-то съехали. По пайке, которая была, я поняла что этот браслет скорее всего после ремонта. Отнесла браслет в магазин, его сфотографировали и сказали ждать звонка. Причем девушка мне предлагала чтобы я сама отремонтировала браслет, и принесла чек, от чего я вообще была в шоке и отказалась, так как ему месяца даже нет. Могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги за этот браслет. Чек есть. И как мне теперь доказать что это не моя пайка?
Меньше месяца назад купил серебренную цепочку "Бисмарк" в магазине 585. Вчера сломался замок. В магазине сказали, раз вы купили цепочку и всё работало то разбирайтесь сами это не наша проблема! Правы ли они?
Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте.
Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?
Я заказала через интернет магазин платья 6 шт мне через 2 месяца пришло только 5 сейчас уже более 3-х месяцев я их прошу чтоб вернули деньги но они не возврощают сказали только одеждой я сделала перезаказ на ту сумму что они должны были вернуть,,, теперь они мне вообще не отвечают и пишут что власти на их стороне даже если я подам в суд.