Как защитить свои права в случае некачественной медицинской услуги - опыт обращения в Роспотребнадзор и Росздравнадзор

• г. Запорожье

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?

Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!

Ответы на вопрос (6):

В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Почему Роспотребнадзор не стал рассматривать мое заявление?

Я никакого ответа не получила от клиники--10 дней прошло для возврата денег --как добиться от них ответа?

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего он посчитал, что ваша жалоба подлежит рассмотрению в Россздравнадзоре и перенаправил обращение по подведомственности в данный орган для разрешения по существу.

Вы вправе подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Но прежде чем подать иск, я ведь должна получить от них ответ?

Через какую организацию мне это сделать?

Спросить
Пожаловаться

Пишите им о возврате средств на мой счёт(указываете его), даёте им на рассмотрение 2 недели, если не будет возврата, то буду вынуждена подать в суд. в двух экземплярах. Один им, а второй вам, им нужно отметку поставить принято и роспись, либо печать. Не захотят подписывать, значит отдавайте под видеозапись и всё . Через две недели подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что я живу в другом городе и приехать туда не смогу, если же отправлять ценным письмом, то стоимость письма будет уже более 50% от суммы консультации ---и если они захотят оплатить, то кто вернёт мне эти расходы???

Спросить
Пожаловаться

Предоставление услуги ненадлежащего качества АО «Ростовводоканал» ; при регистрации не указал дату следующей поверки. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) дата следующей поверки. Задним числом выставил счет по нормативу (за прошедший год). Правомерно ли это?

Российский гражданин передал деньги за оказание услуги другому российскому гражданину на территории другого государства. Где теперь можно вернуть деньги за ненадлежащего качества оказанную услугу?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Доброго времени суток уважаемый юрист!

У меня возник вопрос: Если я произвожу оказание услуг, например по ремонту видеокарты, а она снова ломается по вине клиента, то как доказать, что именно по его вине, а не по предоставлению услуг ненадлежащего качества?

Прошу прикрепить так же номера глав и статей использованных при ответе (При возможности конечно) .

Какие документы должна предоставить мне клиника в связи с расторжением договора на услуги через кредит. Услуги не получала. Банк деньги перевел в клинику. На чей счет должна клиника перечислить полученные деньги и какой документ должна предоставить мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого времени должна платная клиника дать ответ при расторжении договора об оказанных услуг.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования.

Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.

Лечилась в платной клинике, по оказанию услуг осталась не довольна. Как написать правильно заявление или жалобу в Министерство здравоохранение?

У меня вопрос по поводу оказанных мне стоматологических услуг. Обратилась в платную стоматологию в сентябре, заключили договор, было прописано все, кроме суммы, сумма была оговорена устно. Началось лечение, и в конце выяснилось что сумма увеличилась в 1,5 раза, хотя лечение проходило по плану, никаких отступлений. Я заплатила сколько требовалось. Гарантия год, в договоре прописано. В октябре уже потребовалось лечение по гарантии. Сейчас, в январе, снова пришлось обращаться к стоматологу, обратилась к бесплатному, сделали все отлично. И после снимка и осмотра выяснилось что предыдущие работы сделанные в платной требуют нового лечения, т.е. все заново. Обращаться по гарантии в платную не хотелось бы, не устраивает их работа. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги с платной клиники за некачественно предоставленные услуги? Поскольку придется лечение проходить заново.

Купили куртку в кредит сделали 3 платежа. КУРТКА ОКАЗАЛАСЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА О ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ СДЕЛАННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КТО МНЕ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР МОИ ДЕЙСТВИЯ.

Скажите пожалуйста куда обращаться если магазин, в котором покупалась мебель, и в последствии оказавшаяся ненадлежащего качества, не делает возврат денежных средств уже 2 месяца? Находя каждый раз новые оправдания и кормя "ЗАВТРАКАМИ"?

Я Делала медикаментозный аборт в платной клинике и аюорт не получился и даже наоборот беременность продолжала развиваться и об этом я узнала в жк. На сроке 5 недель я пошла в туже клинику на хирургический аборт который сделали тоже не очень хорошо скажите я могу забрать деньги за то что они свою работу не выполнили?

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение