Звонки от Быстро деньги - 126 советов адвокатов и юристов
Какие именно и что за сделка?
С уважением. Добрый день! Если на ваши обращения банк не реагирует, обращайтесь в суд с иском к банку о неосновательном обогащении, 1102 ГК. Здравствуйте, Виктор!
Самый быстрый способ возврата средств – звонок на «горячую линию» Банка. По телефону сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал и оставить заявление руководству. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Сделка от 14 марта была отменена, несколько раз обращался в банк но безрезультатно... как вернуть деньги?
Добрый день! Если на ваши обращения банк не реагирует, обращайтесь в суд с иском к банку о неосновательном обогащении, 1102 ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор!
Самый быстрый способ возврата средств – звонок на «горячую линию» Банка. По телефону сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал и оставить заявление руководству.
СпроситьЗдравствуйте. Ничего не сделать, так как Вы прошли двойное подтверждение перевода. Ошиблась в одной цифре номера телефона, и деньги пришли другому человеку. Перевод делала по Системе быстрых платежей. Банк никак помочь не может. Сам человек ни на звонки, ни на сообщения не отвечает. Известно только его имя, отчество, фамилия. Я проживаю в Пензе, а он в Самаре. Деньги для меня приличные 7950 рублей. Что можно сделать? Как вернуть? Сам он, видимо, решил их оставить себе.
Здравствуйте. Ничего не сделать, так как Вы прошли двойное подтверждение перевода.
СпроситьСрок поступления денег должен быть указан в договоре. Месяц это не срок. Люди с декабря по сделкам деньги не получили. Добрый вечер.
Очень странно.
Деньги поступают очень быстро, не более 5-7 дней с момента предоставления выписки из ЕГРН.
Обратитесь в орган, выдавший сертификат. Продавцы по Херсонскому сертификату 14 декабря Прямая линия с В.В Путиным задавайте вопросы почему нет финансирования? Тел 8 800 200 40 40 СМС 04040 Сайт МОСКВА-ПУТИНУ. РФ WWW.MOSKVA-PUTINU.RU Звонки и смс бесплатно Месяц назад сын продал квартиру по херсонскому сертификату, прошел месяц, деньги на счет еще не пришли, к кому обращаться с вопросом, когда поступят деньги? Г. Краснодар
Да, указан, месяц, поэтому и согласились, но месяц прошел, денег нет, куда обращаться, чтобы узнать в чем проблема.
СпроситьЕсли месяц не срок, то сколько ждать, у кого это можно узнать и отчего это зависит?
СпроситьДобрый вечер.
Очень странно.
Деньги поступают очень быстро, не более 5-7 дней с момента предоставления выписки из ЕГРН.
Обратитесь в орган, выдавший сертификат.
СпроситьПродавцы по Херсонскому сертификату 14 декабря Прямая линия с В.В Путиным задавайте вопросы почему нет финансирования? Тел 8 800 200 40 40 СМС 04040 Сайт МОСКВА-ПУТИНУ. РФ WWW.MOSKVA-PUTINU.RU Звонки и смс бесплатно
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьНаправляйте заявление о реструктуризации задолженности. Добрый день. Можете оформить быстрый кредит онлайн и заплатить займ, чтоб не считали просрочку.
А можете не реагировать на звонки, а как появятся деньги оплатить долг с процентами. Ситуация такая. Взяла займ в Займере, продлевала, т. к не могла сразу оплатить всю сумму. Сегодня первый день просрочки, поступил звонок о причине не выплаты. Объяснила, что не смогла продлить, на что получила ответ, что продление одного займа не более пяти раз и сегодня нужно оплатить всю сумму. Я объяснила что смогу оплатить через неделю, на что мне было в грубой форме сказано оплатить именно сегодня. Что делать если не идут на уступки?
Добрый день. Можете оформить быстрый кредит онлайн и заплатить займ, чтоб не считали просрочку.
А можете не реагировать на звонки, а как появятся деньги оплатить долг с процентами.
СпроситьЖалуйтесь в Роскомнадзор. Мне постоянно звонят якобы с конторы - Быстро деньги.. Они ищут некую Ольгу (Её оттчество называют, а фамиля была в СМС) Я такую не знаю. Но говорят якобы она при заключении с ними договора мой номер мобильного указала как резервный для связи с ней (Я такого человека не знаю). Как мне прекратить это, и возможно ли привлечь к ответственности тех кто мне названивает. До этого мне ни кто е звонил и не спрашивал знаю ли я такую и даю ли я согласие на включение моего номера мобильного в договор. Не является ли это нарушением действующего законодательства о персональных данных.
Помните о том, что просто не платить по кредиту, а особенно по ипотеке, нельзя. Вам за это начислят штрафы, пеню и неустойку, это только усугубит текущее положение. Банк получит право забрать у вас дом. Он будет продан по цене ниже рыночной отметки, чтобы быстрее получить деньги. Этой суммы не хватит, чтобы закрыть долг.
В итоге вы остаетесь с долгами и без дома. Есть шанс расторгнуть договор с банком через суд. Ну нужен пакет документов, остаток долга, договор, различные справки и т.п. Я хочу перестать платить ипотеку дома в деревне обесценились и нет смысла платить дальше, я могу просто перестать платить и пусть банк забирает жилье себе? И не будет ли банк звонить жене как созаемщику. У нас есть брачный договор заключен после ипотеки и в нем прописано, что перед банками каждый отвечает сам по своим обзательствам.
Помните о том, что просто не платить по кредиту, а особенно по ипотеке, нельзя. Вам за это начислят штрафы, пеню и неустойку, это только усугубит текущее положение. Банк получит право забрать у вас дом. Он будет продан по цене ниже рыночной отметки, чтобы быстрее получить деньги. Этой суммы не хватит, чтобы закрыть долг.
В итоге вы остаетесь с долгами и без дома. Есть шанс расторгнуть договор с банком через суд. Ну нужен пакет документов, остаток долга, договор, различные справки и т.п.
СпроситьПусть едут. Вы не обязаны общаться с данными лицами. Добрый вечер
Это такой способ обмана и воздействия на должника, что бы получить деньги любой ценой))
Никто не приедет.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
https://www.9111.ru/questions/7777777771208193/ Это берут на испуг. Чтобы долги быстрее отдали. Забудьте о них. Изучите ФЗ № 230-ФЗ и применяйте. Скажите прислали маршрутный лист МФО что запланирован выезд сотрудника по адресу места проживания могут приехать если я нахожусь более 1500 км от МФО?
Добрый вечер
Это такой способ обмана и воздействия на должника, что бы получить деньги любой ценой))
Никто не приедет.
Приблизительный алгоритм Ваших действий:
1.Поменять номер телефона
2.Можете подать обращение в Роскомнадзор на действия коллекторов
3.Можете обратиться в полицию с заявлением
4.Просто не отвечать на звонки и вносить их в черный список
5.Подать жалобу в ФССП на действия коллекторов
6.Подать заявление об отказе во взаимодействии.
7.Отслеживайте себя по сайтам ФССП, Гос.услуга и судам и обжалуйте суд. акты.
8.Жалобу в Центробанк РФ и прокуратуру
Вот статья Что делать, если вам позвонили коллекторы?
СпроситьЕсли рейс действительно отменили, то для возврата денег нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета. Продавцом может быть как авиакомпания, так и стороннее агентство. Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее. Надо написать претензию. Далее если отказ, то суд. Нужен юрист - обратитесь в личку к любому. Как вернуть деньги за отмененный рейс? Билет был куплен через приложение Onetwotrip?
Если рейс действительно отменили, то для возврата денег нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета. Продавцом может быть как авиакомпания, так и стороннее агентство. Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее.
СпроситьНадо написать претензию. Далее если отказ, то суд. Нужен юрист - обратитесь в личку к любому.
СпроситьЗа 1,5 месяца вас максимум будут доставать звонками коллекторы, не более того. Имейте в виду, что за это время сумма долга может увеличиться. Одно точно, ни чего хорошего вас не ждёт. Здравствуйте!
Вам будут названивать коллекторы и запугивать, чтобы Вы быстрей выплатили деньги. Поэтому если что-то такое начнется пишите жалобы в ФССП. Рассмотрите как вариант банкротство. Кредитор обратится в суд и взыщет долг с процентами. Взяла сразу в 13 компаниях микрозайм, общая сумма более 160 тысяч, не могу найти деньги, но в ближайшие 1,5 месяца хочу выплотить всё с процентами. Что может произойти за эти 1,5 месяца. И что меня ждёт?
За 1,5 месяца вас максимум будут доставать звонками коллекторы, не более того. Имейте в виду, что за это время сумма долга может увеличиться.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам будут названивать коллекторы и запугивать, чтобы Вы быстрей выплатили деньги. Поэтому если что-то такое начнется пишите жалобы в ФССП.
СпроситьП&ппп, быстрый способ возврата средств – звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). По телефону вы сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал Сбербанка и оставить заявление руководству. Ускорят возврат денег квитанция (если платили через банкомат или терминал), а также указанные дата и время совершения операции. Удачи. Как можно возврат денег на сбербанк.
П&ппп, быстрый способ возврата средств – звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). По телефону вы сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал Сбербанка и оставить заявление руководству. Ускорят возврат денег квитанция (если платили через банкомат или терминал), а также указанные дата и время совершения операции. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Если не можете дозвониться, попробуйте доехать и написать заявление, подайте его сотруднику автовокзала и возьмите с него расписку, что он получил заявление, так дело пойдёт быстрее, ну и само собой нужно обратиться в полицию, сотрудники полиции помогут быстрее найти Ваш кошелек. Самое простое обратиться лично к дежурному по вокзалу или как вариант написать заявление в правоохранительные органы. Забыли кошелёк в автобусе, когда хотела вернуться он уже уехал даже не подождал, мы позвонили на автовокзал нам сказали позвонить после 5 часов, звоним 3 день нам никто не отвечает кошелёк с деньгами и картой, что делать?
Здравствуйте!
Если не можете дозвониться, попробуйте доехать и написать заявление, подайте его сотруднику автовокзала и возьмите с него расписку, что он получил заявление, так дело пойдёт быстрее, ну и само собой нужно обратиться в полицию, сотрудники полиции помогут быстрее найти Ваш кошелек.
СпроситьСамое простое обратиться лично к дежурному по вокзалу или как вариант написать заявление в правоохранительные органы.
СпроситьВ банк отправляйте заявление об отказе от взаимодействия. Перестанут звонить. ФЗ № 230-ФЗ в помощь. При наличии долга приставы обязаны обращать взыскание на счета должника. Если банк показывает приставу кредитный счёт, то кто в этом виноват? Перестать оплачивать и платить все только по исполнительному листу, к сожалению по маленьку оплата никак вам не поможет от приставов и звонков банку. Татьяна, оплачивайте через приставов, сходите к приставу на приём и поговорите - объясните, что платите так быстро, как можете. Если деньги поступают, то приставы иногда успокаиваются. Если банк звонит слишком часто - напишите жалобу. Ну или не берите трубку. Если я оплачиваю ежемесячно энную сумму по задолженности по кредиту, но приставы ставят запреты и банк бесконечно названивает. Что делать?
Перестать оплачивать и платить все только по исполнительному листу, к сожалению по маленьку оплата никак вам не поможет от приставов и звонков банку.
СпроситьТатьяна, оплачивайте через приставов, сходите к приставу на приём и поговорите - объясните, что платите так быстро, как можете. Если деньги поступают, то приставы иногда успокаиваются. Если банк звонит слишком часто - напишите жалобу. Ну или не берите трубку.
СпроситьЕсть 2 способа:
[b]1. [/b]Звонок по бесплатному телефону горячей линии 8 800 707-77-59.
[b]2.[/b] Написать в обратную связь на сайте Qiwi.
Но лучше использовать [i]именно телефонный звонок[/i], так связь с поддержкой будет более быстрой. Дело в том, что на обращения через сайт ответ поступает в течение 24 часов — это потеря времени, что в текущей ситуации крайне нежелательно. Добрый день, киви кошелек предусматривает возможность перевода на карту, но необходимо что бы заполнить ваши данные в киви кошельке, и возможен взыскание комиссии, для того чтоб произвести перевод зайдите в "платежи и переводы, и по смотрите что вам выдаст. Можнали вернуть деньги QIWI кашелька на карту?
Есть 2 способа:
1. Звонок по бесплатному телефону горячей линии 8 800 707-77-59.
2. Написать в обратную связь на сайте Qiwi.
Но лучше использовать именно телефонный звонок, так связь с поддержкой будет более быстрой. Дело в том, что на обращения через сайт ответ поступает в течение 24 часов — это потеря времени, что в текущей ситуации крайне нежелательно.
СпроситьДобрый день, киви кошелек предусматривает возможность перевода на карту, но необходимо что бы заполнить ваши данные в киви кошельке, и возможен взыскание комиссии, для того чтоб произвести перевод зайдите в "платежи и переводы, и по смотрите что вам выдаст.
СпроситьСитуация неоднозначная.
Если факт звонка был то легче.
Он до вечера был в командировке? Да... советую с ним договориться иначе 12.27 КоАП. Всё правильно. Вы должны были вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД, и действовать так, как они скажут. Вы зачем-то стали ЗВОНИТЬ хозяину (где Вы так быстро нашли его телефон?). Звонок по телефону к делу не пришьешь. Не обратившись в ГИБДД, Вы подставились. Теперь пострадавший может написать заявление в ГИБДД о том, что неустановленное лицо повредило его автомобиль, и скрылось с места ДТП. Вас тогда накажут лишением прав за ОСТАВЛЕНИЕ места ДТП. Решайте сами, что для Вас важнее: остаться с правами, но без денег, или с деньгами, но без прав. Задним ходом въехал в припаркованную автомобиль, созвонились с хозяином, он сказал то что уехал в командировку, приедет решим вопрос, потом вечером пишет типо вы скрылись с места ДТП, и требует космическую сумму денег. Ссылаясь то что там висит камера.
Ситуация неоднозначная.
Если факт звонка был то легче.
Он до вечера был в командировке?
СпроситьВсё правильно. Вы должны были вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД, и действовать так, как они скажут. Вы зачем-то стали ЗВОНИТЬ хозяину (где Вы так быстро нашли его телефон?). Звонок по телефону к делу не пришьешь. Не обратившись в ГИБДД, Вы подставились. Теперь пострадавший может написать заявление в ГИБДД о том, что неустановленное лицо повредило его автомобиль, и скрылось с места ДТП. Вас тогда накажут лишением прав за ОСТАВЛЕНИЕ места ДТП. Решайте сами, что для Вас важнее: остаться с правами, но без денег, или с деньгами, но без прав.
СпроситьЗдравствуйте. Можно снять запреты и ограничения, не проблема. Добрый день
Лукавит Чернецкий)))
У вас два варианта-погасить за этого гражданина долг и снять ограничение или взыскивать с продавца деньги назад. Здравствуйте.
Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать больше информации.
1. Арест, или все же ограничения регистрационных действий?
2. Кто накладывал, суд или СПИ.
3. Когда Вы купили автомобиль, до наложения этих ограничений или после их наложения.
4. Осуществляли ли Вы перед покупкой, проверку автомобиля на сайте ГИБДД, или в самом ГИБДД на наличие арестов и ограничений (проверка бесплатно и быстро).
5. Какую сумму покупки автомобиля Вы указали в договоре - реальную или меньше.
Если потребуется помощь, обращайтесь. Купили машину она оказалась в аресте за не уплату аллиментов что делать продавец не отвечает на звонки.
Добрый день
Лукавит Чернецкий)))
У вас два варианта-погасить за этого гражданина долг и снять ограничение или взыскивать с продавца деньги назад.
СпроситьЗдравствуйте.
Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать больше информации.
1. Арест, или все же ограничения регистрационных действий?
2. Кто накладывал, суд или СПИ.
3. Когда Вы купили автомобиль, до наложения этих ограничений или после их наложения.
4. Осуществляли ли Вы перед покупкой, проверку автомобиля на сайте ГИБДД, или в самом ГИБДД на наличие арестов и ограничений (проверка бесплатно и быстро).
5. Какую сумму покупки автомобиля Вы указали в договоре - реальную или меньше.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьВам следует отключить подписку, и списание денег остановится. Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить». Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP). Тогда не получится. Блокируйте карту. Новую делайте. Нужно отключить подписку на 2100. Сайт удалил, пороль не помню.
Вам следует отключить подписку, и списание денег остановится. Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить». Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление в МФО, с просьбой прекратить звонки, так как вы не знаете этого человека, если продолжат вам звонить, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Пишите жалобу в службу судебных приставов, так как они являются контролирующим органом МКК. Моя коллега брала займы в быстрых деньгах, там дала мой телефон, теперь ее сократили и ей нечем платить по долгам. В связи с этим меня теперь достают звонками (звонят по 20-30 раз в день) какие меры можно принять, чтобы мне не звонили?
Пишите жалобу в службу судебных приставов, так как они являются контролирующим органом МКК.
СпроситьПодать жалобу судье на его действия (отказ).
Вообще... это все по уму делается - путем подачи в суд ходатайства об исключении их К.массы... суммы денег и пр.
Довольно быстро ваше ходатайство судья назначит к слушанию. А как правильно составить ходатайство? Финансовый управляющий не высылает 3 месяца прожиточный минимум и не выходит на связь, игнорируя звонки. Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Просить об отсрочке и ссылаться на наличие тяжелой жизненной ситуации. Они могут обратиться в суд о взыскании с Вас суммы займа и процентов, а вы можете обратиться с предоставлением отсрочки и приложить документы, которые подтверждают тяжелую жизненную ситцацию. Что делать Как можно быстрей найти работу и начать гасить долг Друггоо вам не дано. Брал займ в екапуста, просрочка уже 87 дней. Звонят, просят отдать деньги, я не имею такой возможности, так как потерял работу три месяца назад... Не знаю, что делать. На вопрос о коллекторах, они говорят, что таким не занимаются, и взыскивают долги как то по другому. Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день! Просить об отсрочке и ссылаться на наличие тяжелой жизненной ситуации. Они могут обратиться в суд о взыскании с Вас суммы займа и процентов, а вы можете обратиться с предоставлением отсрочки и приложить документы, которые подтверждают тяжелую жизненную ситцацию.
СпроситьЧто делать Как можно быстрей найти работу и начать гасить долг Друггоо вам не дано.
СпроситьЕлена! Добрый день!
В законе прописано ограничение на количество звонков – один звонок в течении 24 часов.
Вы можете подать жалобу в:
1) Роскомнадзор,
2) Центробанк,
3) полицию,
4) прокуратуру.
Удачного Вам дня! Приходил полицейский. Но уточнил что это не быстро. Завтра могут снова звонить 250 раз занимая раьочие телефоны и нет защиты. В поликлинику из службы взыскания рос деньги звонят по всем телефонам блокируя работу.
Елена! Добрый день!
В законе прописано ограничение на количество звонков – один звонок в течении 24 часов.
Вы можете подать жалобу в:
1) Роскомнадзор,
2) Центробанк,
3) полицию,
4) прокуратуру.
Удачного Вам дня!
СпроситьПриходил полицейский. Но уточнил что это не быстро. Завтра могут снова звонить 250 раз занимая раьочие телефоны и нет защиты.
СпроситьЕлена!
Из всех гос. органов, наиболее эффективным по времени воздействия (в рамках закона) являются полиция и прокуратура.
Вам не стоит отчаиваться. Необходимо оформить письменные заявления с описанием ситуации о блокировке работы учреждения.
Учитывая агрессивность Ваших оппонентов писать жалобы необходимо во все указанные в прошлом сообщении учреждения.
Не лишним будет и направление жалобы в саму организацию "Росденьги" на имя главного должностного лица (т.к. на него также предусмотрено наложение штрафа, например, Роспотребнадзором).
Если есть необходимость, то могу составить и предъявить от имени Вашего Учреждения, либо от имени самого Должника, мотивированные жалобы во все вышеуказанные инстанции в течение дня. Стоимость этих услуг 2000 руб.
СпроситьЗдравствуйте Илона! Позвоните на "горячую линию" банка. Деньги вернут, при чем быстро. У меня была такая ситуация, деньги вернули через сутки. Не откладывайте звонок. Произошла такая ситуация пару часов назад: снимали деньги с банкомата Сбербанк, деньги списаны, но не выданы. Есть чек с неудавшейся транзакцией и есть подтверждение списания как в смс, так и личном кабинете сбербанка онлайн. Также, так как ситуация свежая можно запросить видео с камер в магазине пятерочка (там банкомат стоит прям напротив кассы) Из-за этой ситуации, мы с супругом вынуждены съезжать из квартиры, которую снимали, так как хозяин квартиры сказал что нет денег-нет жилья. Как нам быть? Куда подавать жалобы? Писать ли заявление в прокуратуру? В суд? Вопрос не только в возврате средств, но и ещё в моральной компенсации из-за некорректно работающего терминала.
Здравствуйте Илона! Позвоните на "горячую линию" банка. Деньги вернут, при чем быстро. У меня была такая ситуация, деньги вернули через сутки. Не откладывайте звонок.
СпроситьЗдравствуйте. Достаточно 1 заявление направить и звонки прекратятся быстро. Имеют ли Домашние Деньги право звонить на работу автодозвоном? И "обрывать телефон?
Здравствуйте! Отправляйте их в суд, нет денег, не платите. Если угрожают, можете подать на них жалобу в службу судебных приставов, сейчас они надзирают за деятельностью коллекторских агентств. Пишите на них жалобу в прокуратуру, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.. Здравствуйте! Направьте в адрес кредитора отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, частичный отзыв персональных данных,. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся. НЕ успела во время погасить зайи в Быстро деньги просрочка один день, дело передали коллекторам в Финколлект, так начали звонить угрожать срочно просят внести деньги которых у меня пока еще нету.
Здравствуйте! Отправляйте их в суд, нет денег, не платите. Если угрожают, можете подать на них жалобу в службу судебных приставов, сейчас они надзирают за деятельностью коллекторских агентств.
СпроситьПишите на них жалобу в прокуратуру, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..
СпроситьЗдравствуйте! Направьте в адрес кредитора отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, частичный отзыв персональных данных,. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся.
СпроситьЗдравствуйте!
Этот вопрос Вам нужно выяснить в банковской организации Армении. Для Вас задача стоит в более быстром и точном произведении платежа и отсутствии его блокировки - поэтому на все вопросы Вам может ответить только банковский работник.
Наиболее часто используемые формы переводов в этой стране и описание их особенностей смотрите по следующим ссылкам:
SWIFT
MoneyGram
Unistream
Услуга ВТБ-Трансфер – перевод по звонку
Переводы с карты на карту
TelCell
Convers Transfers
Система денежных переводов БЭСТ.
Удачи Вам! Через какой банк из Армений отправить денги на сбербанк Котельники Южный мкр.8
Здравствуйте!
Этот вопрос Вам нужно выяснить в банковской организации Армении. Для Вас задача стоит в более быстром и точном произведении платежа и отсутствии его блокировки - поэтому на все вопросы Вам может ответить только банковский работник.
Наиболее часто используемые формы переводов в этой стране и описание их особенностей смотрите по следующим ссылкам:
SWIFT
MoneyGram
Unistream
Услуга ВТБ-Трансфер – перевод по звонку
Переводы с карты на карту
TelCell
Convers Transfers
Система денежных переводов БЭСТ.
Удачи Вам!
СпроситьЧитайте также: