Интернет связь / Интернет - 19947 советов адвокатов и юристов

Не требуется согласие супруги на заключение договора по предоставлению интернет-связи. Нет, не требуется. С одним членом семьи можете согласовать Требуется ли согласие супруги на заключение договора услуг по предоставлению интернет-связи, если квартира находится в совместной долевой собственности?

Имеет ли право оператор интернет связи поставлять услугу в долг если по телефону был озвучен отказ от их услу. Оператор утверждает что для отказа нужно ехать в офис и писать писменный отказ, а до этого он продалжает поставлять услугу в долг.

Есть ли возможность оспорить данную ситуацию: интернет провайдер потребовал оплатить аренду оборудования (роутер) спустя полгода его простоя. От его услуг, в своё время, я отказался и перешёл к другому провайдеру (интернетом не пользовался соответственно) и роутер просто лежал без дела. Но через полгода получил счёт от них. Оказалось, что это за роутер, которым я не пользуюсь. Т.к первый раз с таким столкнулся, раньше никто не выставлял счета и не требовал возврата старых роутеров, счёт не стал оплачивать. И теперь спустя год получил судебный приказ, сумма не большая, но тем не менее: сам долг 2100 р., плюс неустойку вписали в размере 6100 р.

Устойчивую интернет-связь готовятся обеспечить вдоль автомобильных дорог

К водителям на дорогах все больше предъявляется требований строгости в соблюдении Правил дорожного движения. Но и с другой стороны, справедливым будет отметить, что и для комфортного вождения делается немало. Стоит только обратить внимание на то, как меняются дороги в последние годы,

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию.

Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Познакомился с девушкой в интернете на вид лет 25 предложила секс по телефону, теперь вменяет растление.

Якобы ей 14. Шантажирует. Как быть?

Угрожает выложить в соцсети. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет провайдер отключил интернет, не уведомив меня заранее от этом, хотя в договоре стоит, что должен сделать это за 30 дней до расторжения. Причина - снос водонапорной башни, где располагалось оборудование, об этом они узнали вчера и сегодня у меня просто пропал интернет, так как они демонтировали оборудование и не собираются его размещать где-либо еще в зоне охвата моего проживания. Я работаю из дома и интернет мне необходим. Решение раздавать его с мобильного устройство - ненадёжное, так как такой интернет нестабильный и обладает меньшей скоростью, мне нужно искать другое решение для использования качественного интернет соединения, что займёт время. Какую ответственность несёт интернет провайдер в этой ситуации?

Размещаю объявление на известной интернет-площадке объявлений. Условия сайта позволяют разместить определённое количество бесплатных объявлений в год. Я размещаю в текущий год объявление в первый раз. Модераторы по явно надуманным основаниям отказывают в размещении бесплатного объявления и вынуждают разместить объявление только на платной основе. Таким образом нарушаются мои права потребителя, я не могу воспользоваться услугами сайта, которые он должен оказывать на публичной основе. При этом интернет-площадка является ведущей в сегменте размещаемого объявления, что похоже на злоупотребление доминирующим положением.

1) По каким основаниям можно засудить интернет-площадку / оспорить решение?

2) Сколько денег реально отсудить у интернет-площадки?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Интернет площадка Мешок (ООО "Интернет-аукцион") для проверки пользователя просит загрузить на сайт фото паспорта и сделать видеоселфи лица. Под предлогом отказа клиента от сдачи биометрических данных, отказывается предоставлять услугу в полном объеме, при этом заявляет, что: "Проверка пользователя в нашем случае не является сбором биометрии, поскольку отсутствует ключевой момент - идентификация личности. То есть система проверки, которую используем мы и другие площадки, не выясняет, кто именно проходит проверку, а лишь убеждается в том, что на фотографии в паспорте действительно изображен тот человек, который эту самую проверку проходит. Грубо говоря, она просто сличает два изображения. Без выяснения того, кто сидит перед камерой."

Законные ли требования ООО "Интернет-аукцион"?

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Познакомился вконтакте с девушкой - она приехала с подругами, оказалось ей на тот момент было 17 лет, дней мы поели и она с подругами уехала, через несколько приехали ее подруги (совершеннолетние, хотя уже и в этом не уверен), затем опять она - мы так же посидели и разошлись. Прошло месяцев 8-9 мне написали сообщение на телефон с попыткой шантажа и вымогательства небольшой суммы. Мол у вас там секс был с несовершеннолетней, которой якобы на тот момент было 15. Я послал их куда подальше и объяснил что интима никакого не было, на что мне сообщили что подруги пойдут свидетелями и напишут заявление если не дам денег, я прекратил общение пригрозив им сам написать заявление за лжесвидетельство и шантаж, они сменили свой тон пытались выпросить денег и в итоге я прекратил общение. Отсюда вопрос - что может быть? Интимной связи не было, но это я знаю.. а что по итогу и какая линия поведения если вдруг?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

Предприятие интернет-провайдер в 2008 году установило оборудование на чердаке МКД, подключило к общедомовой электрической сети, оплатив за подключение Управляющей компании, но не заключало договор аренды. С момента установки не платила за аренду и электроэнергию. Можно ли с него, интернет-провайдера, взыскать платежи аренды и потреблённой электроэнергии по фиксированной стоимости, как и у другой такой же компании, за предыдущие годы с момента официальной установки и подключения?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

В течении 6 лет интернет провайдер снимал с меня плату за услугу кабельного телевидения. Но услугу эту мне не оказывал, кабельное не проводил. Обратил внимание я к сожалению только сейчас. В перерасчете отказывают, всвязи с давностью и утверждая что в личном кабинете отметка стоит о том что мне эта услуга оказывается. Я же в личный кабинет не захожу и меня никто не оповещал о такой услуге. Какие документы надо собрать для того что бы подать в суд?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Заказала товар в интернет-магазине, перевела оплату, получила почтой товар, но не тот, который заказывала. Есть фото. Это бельевая группа. Ответ был-что это ТОТ товар, что заказала и что обмен и возврат не предусмотрен. Далее со мной не обшаются.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Интернет-мошенники взломали мою почту и инстаграм аккаунт, в котором опубликовали липовую просьбу о сборе денег и сканы моего паспорта. Что за мошенники понятия не имею, есть только IP адреса хостингов.

Аккаунт восстановила, никто не успел пострадать, но теперь сильно переживаю о том, что сканы моих документов (паспорт и СНИЛС) в руках мошенников. Скажите, чем это грозит? И поможет ли мне заявление в полицию в случае чего доказать свою непричастность к каким-нибудь махинациям?

Интернет-мошенники похитили у жены крупную сумму денег + заставили взять кредиты в банках. В общей сложности, больше 2 млн. руб.

Она решила банкротиться (открыто уголовное дело, она признана потерпевшей). У меня есть автомобиль стоимостью в районе 1 млн. руб. и финансовые активы.

Мои активы как супруга участвуют в её банкротстве или нет?

Как можно скрыть моё имущество?

Мы работаем в интернет магазине. Продаём продукцию с изображением "Союз мультфильма". На нас хотят подать в суд " Союз мультфильм" за исполнение их товарных знаков. Что делать в данной ситуации?

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Заказывала в интернет магазине маску для лица. Сумма состоит 1999 рублей. Забрать не смогла так как были затруднения с деньгами. Теперь постоянные званки и угрозы что дело передают юристам и что с моего номера будут списанны средства в размере 2000 т.р. Это вообще законно? И что делать в такой ситуации?

Скажите, пожалуйста, а есть ли закон в котором имеется формула, в которую входят и страховая и накопительная пенсия? Или эти два понятия связаны во едино только при расчете и получении пенсии. Как делать расчет для суда, на что ссылаться при суммировании двух пенсий?

Интернет или жизнь: опасно ли жить по соседству с вышкой сотовой связи? Позиция законодателя, врачей и мнение людей.

В современное время нам трудно представить себя без смартфона и доступа к Интернету. Многие не задумываются об источниках этого блага, пока перед их окнами или на крыше дома не появляется невиданная ранее "металлическая штуковина", именуемаяантенно-мачтовым сооружением. Какие ограничения

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

Интернетом и мобильной связью теперь можно пользоваться бесплатно - в чем подвох?

Информация о том, что в России появился оператор, который предлагает возможность бесплатного использования мобильной связи и интернета, появилась еще 2018 году. Многие начали искать подвох, ведь, как говорится в одном выражении, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Действительно,

У меня есть проблема познакомился с девушкой в интернете переписывались обменялись фото потом меня взломали и переделали переписку что ей будто бы 15 лет и если я не переведу деньги на карту то заявят в полицию.

Учителя требуют что бы сын учился дистанционно в период карантина, но с интернетом проблемы... А им всё равно.. Может есть какой-то закон который может ограничить их напорство и необоснованность...

Ситуация такая. В доме только 1 интернет провайдер. Билайн для подключения дома просит заявку от управляющей компании. Та в свою очередь отказывается отправлять им заявку и просит заявку от них. Получается футбол.

После смерти матери осталась квартира за которую я оплачиваю счета регулярно. Задолженности нет. В квартире никто не живет. Председатель ТСЖ требует предоставить документы о собственности и что самое смешное не разрешает подключить интернет в квартиру. Почему? У нее есть основания не пускать провайдеров?

Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

– могут ли заблокировать сайт rosgubskat.com и если да – могут – то, как этого не допустить? – спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение