Как оспорить счет за аренду роутера, которым не пользовался? Оператор интернет-связи потребовал оплату через полгода без использования услуг
Есть ли возможность оспорить данную ситуацию: интернет провайдер потребовал оплатить аренду оборудования (роутер) спустя полгода его простоя. От его услуг, в своё время, я отказался и перешёл к другому провайдеру (интернетом не пользовался соответственно) и роутер просто лежал без дела. Но через полгода получил счёт от них. Оказалось, что это за роутер, которым я не пользуюсь. Т.к первый раз с таким столкнулся, раньше никто не выставлял счета и не требовал возврата старых роутеров, счёт не стал оплачивать. И теперь спустя год получил судебный приказ, сумма не большая, но тем не менее: сам долг 2100 р., плюс неустойку вписали в размере 6100 р.
Здравствуйте! Если не прошло 10 дней с момента получения судебного приказа, его можно отменить.
СпроситьЗдравствуйте
Подать заявление об отмене судебного приказа по ст 129 ГПКРФ
А уж потом при Судебном разбирательстве доказательства предоставить по возражению на требования.
СпроситьДа, его можно отменить, будем надеятся, что процессуальный срок на его отмену 10 дней после даты получения, вы не пропустили.
СпроситьПишите заявление об отмене судебного приказа в связи с наличием спора о праве
можете конечно обратиться к юристам, но с учетом стоимости услуг юриста и стоимости роутера, дешевле оплатить роутер
поэтому подумайте стоит ли оно того.
СпроситьДобрый день!
Можно будет отменить судебный приказ.
Вы подайте в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на его подачу (ст.128-129 ГПК РФ).
Суд вынесет определение об отмене судебного приказа.
СпроситьПодключился к интернет провайдеру кабинет. Возникли проблемы с интернетом, точнее с роутером. До тех поддержки дозвониться и сообщить о неисправности невозможно. Чтоб роутер поменять. Роутер взят в рассрочку у провайдера. И отказаться от услуг не получается т.к. Нужно полностью оплатить роутер.
Константин! Просто отказывайтесь от договора.
Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрено свободное право как исполнителя, так и заказчика отказаться в одностороннем порядке от договора.
Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в соответствии со ст. 782 ГК РФ до погашения задолженности по оплате ранее оказанных услуг.
Причина одностороннего отказа от договора возмездного оказания услуг, заявленного на основании п. 1 ст. 782 ГК РФ, не имеет юридического значения.
СпроситьГод как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы лишь расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьПри подключении интернета взяли у провайдера роутер в аренду. Через полгода он сломался, техники говорят что с этой фирмой такое часто бывает. Может ли провайдер требовать от меня выплату стоимости роутера?
Здравствуйте.
Возможность предъявления к вам требований зависит от условий договора аренды, а также от условий гарантии на роутер, если гарантийный срок ещё не закончился.
СпроситьУ провайдера, предоставляющего мне доступ в интернет, произошел сбой оборудования и какое-то время деньги со счетов клиентов не снимались. Таким образом, я продолжал пользоваться интернетом, не зная о том, что мой счет уже опустел. Впоследствии провайдер выставил мне счет на ту сумму, которую я успел "насидеть бесплатно", мотивируя это тем, что раз услуга оказана, то ее нужно оплатить.
Обязан ли я оплачивать данный счет, ведь в заключенном мною с провайдером договоре явно указано, что условия оплаты - полная предоплата, и если деньги на счету клиента заканчиваются, то доступ в интернет ему просто закрывается?
ГК РФ.
" Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Статья 1105. Возмещение стоимости неосновательного обогащения
1. В случае невозможности возвратить в натуре неосновательно полученное или сбереженное имущество приобретатель должен возместить потерпевшему действительную стоимость этого имущества на момент его приобретения, а также убытки, вызванные последующим изменением стоимости имущества, если приобретатель не возместил его стоимость немедленно после того, как узнал о неосновательности обогащения.
2. Лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило".
СпроситьМною было утерян роутер, обратившись к провайдеру мне сказали заплатить штраф в размере 5300 рублей. Пользовался роутером 3 года. В договоре и акте выполненных работ нигде не прописана цена роутера и какую ответственость несет абонент за его утерю. Имеет ли провайдер требовать такую большую сумму за утерю роутера?
Имеет ли провайдер требовать такую большую сумму за утерю роутера ?
- НЕТ , НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.
СпроситьПодкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Вообще-то разрешение на использование общего имущества в МКД иными лицами, в том числе и для прокладки кабелей связи, размещения оборудования и аппаратуры, даёт общее собрание собственников помещений. Причём, решение по данному вопросу, принимается не менее чем 2/3 ВСЕХ голосов собственников помещений в данном многоквартирном доме. Или, если решением такого же общего собрания, Председателю ТСЖ (ЖСК) поручено определять условия предоставления ОИ МКД в пользование ИНЫМ лицам (провайдерам, "рекламщикам" и пр.) и заключать договоры с ТАКИМИ лицами.
Выясните - КАКОЙ порядок установлен в вашем МКД.
СпроситьЯ подключил услуги по ТВ и Интернету одного из провайдеров, взяв оборудование в аренду. При подключении мне выдали только листок с моими данными пользователями. Качество услуг не устроило, и я отказался на следующий день. Провайдер заргистрировал заявку на отказ от услуг и сообщил, что формально датой прекращения оказания услуг будет дата возврата оборудования. Согласно договору-оферту на оказание услуг связи на сайте провайдера, «В случае прекращения действия настоящего Договора [...], Абонент обязан вернуть [...] Оборудование по адресу [...], в срок не позднее 10 (десяти) дней [...]. В случае [...] не возврата Оборудования в предусмотренный настоящим пунктом срок, Абонент возмещает полную стоимость данного Оборудования [...]. Оператор [...] вправе списать стоимость Оборудования с Лицевого счета Абонента для компенсации убытков Оператора.» Я написал провайдеру дублирующую претензию о том, что я отказываюсь от исполнения договора, требую организовать возврат оборудования, не собираюсь оплачивать за очередной расчетный период. В частности, возврат оборудование я просил организовать, направив курьера (я согласен оплатить платная) по моему рабочему адресу. Провайдер настаивает, что курьер может приехать только по домашнему адресу (адресу подключения), при этом оба адреса находятся в пределах г. Москвы. Я потратил отпуск для присутствия при подключении услуг провайдера, и не могу снова делать это отключения от них (по выходным монтажники не работают). Считаю, что таким поведением провайдер понуждает меня к продолжению пользования его услугами.
Вопросы: 1. насколько правомерен отказ провайдера прислать за плату курьера, чтобы забрать оборудование по адресу в Москве, отличному от адреса подключения (эта услуга по выезду куобьера платная!)?; 2. какие действия мне нужно предпринять сейчас, чтобы избежать в будущем судебного преследования со стороны провайдера за «не возврат оборудования». 3. каковы мои перспективы в суде, если я оставлю все как есть сейчас?
Добрый день Евгений! если бы вы вели переговоры в претензионном порядке а не на словах которые подтвердить никак нельзя, то вы бы точно смогли в течение нескольких дней отдать оборудование.Удачи,обращайтесь
СпроситьВозвращаю интернет-провайдеру оборудование бывшее в аренде 10 лет. За утерянный пульт хотят 500 руб (я готов отдать), за пластиковую карточку 600! Дело не в деньгах, это просто наглый грабеж! В договоре подписанным мной, цифра штрафа не прописана. Т е провайдер может вписать любую сумму. Буду переключаться на другого провайдера, но как правильно вести себя по сумме штрафа который я считаю несправедливым?
обжаловать сумму в суде. но пробел в договоре как раз и дает повод для творчества
СпроситьВ прошлом месяце поменял интернет провайдера, так как у старого сервис был просто ужасный. То есть уже более трех недель интернетом я не пользуюсь, кабель просто валяется в квартире. На 15.01.2015 на счету было + 200 р. 25 января (сегодня) появилась возможность заскочить к старому провайдеру, чтобы закрыть договор, но сделать это не получилось. Провайдер уверяет, что у меня долг 300 р, так как 1 октября с моего счета было списано 500 р (абонентская плата наперед на октябрь). Но зачем я должен ее платить если в октябое я интернетом пользоваться не собираюсь и уже успешно пользуюсь другим провайдером. Что делать?
Отказаться от услуг оператора и не оплачивать этот "долг". за 500 рублей в суд никто не пойдет.
СпроситьНаписано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Статья 314. Срок исполнения обязательства (ГК РФ)
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Спросить