Как оспорить счет за аренду роутера, которым не пользовался? Оператор интернет-связи потребовал оплату через полгода без использования услуг

• г. Москва

Есть ли возможность оспорить данную ситуацию: интернет провайдер потребовал оплатить аренду оборудования (роутер) спустя полгода его простоя. От его услуг, в своё время, я отказался и перешёл к другому провайдеру (интернетом не пользовался соответственно) и роутер просто лежал без дела. Но через полгода получил счёт от них. Оказалось, что это за роутер, которым я не пользуюсь. Т.к первый раз с таким столкнулся, раньше никто не выставлял счета и не требовал возврата старых роутеров, счёт не стал оплачивать. И теперь спустя год получил судебный приказ, сумма не большая, но тем не менее: сам долг 2100 р., плюс неустойку вписали в размере 6100 р.

Ответы на вопрос (6):

Первым делом пишите возражения и отмените судебный приказ, если подадут иск, тогда можно говорить по существу спора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если не прошло 10 дней с момента получения судебного приказа, его можно отменить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Подать заявление об отмене судебного приказа по ст 129 ГПКРФ

А уж потом при Судебном разбирательстве доказательства предоставить по возражению на требования.

Спросить
Пожаловаться

Да, его можно отменить, будем надеятся, что процессуальный срок на его отмену 10 дней после даты получения, вы не пропустили.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление об отмене судебного приказа в связи с наличием спора о праве

можете конечно обратиться к юристам, но с учетом стоимости услуг юриста и стоимости роутера, дешевле оплатить роутер

поэтому подумайте стоит ли оно того.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Можно будет отменить судебный приказ.

Вы подайте в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на его подачу (ст.128-129 ГПК РФ).

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа.

Спросить
Пожаловаться

Подключился к интернет провайдеру кабинет. Возникли проблемы с интернетом, точнее с роутером. До тех поддержки дозвониться и сообщить о неисправности невозможно. Чтоб роутер поменять. Роутер взят в рассрочку у провайдера. И отказаться от услуг не получается т.к. Нужно полностью оплатить роутер.

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

При подключении интернета взяли у провайдера роутер в аренду. Через полгода он сломался, техники говорят что с этой фирмой такое часто бывает. Может ли провайдер требовать от меня выплату стоимости роутера?

У провайдера, предоставляющего мне доступ в интернет, произошел сбой оборудования и какое-то время деньги со счетов клиентов не снимались. Таким образом, я продолжал пользоваться интернетом, не зная о том, что мой счет уже опустел. Впоследствии провайдер выставил мне счет на ту сумму, которую я успел "насидеть бесплатно", мотивируя это тем, что раз услуга оказана, то ее нужно оплатить.

Обязан ли я оплачивать данный счет, ведь в заключенном мною с провайдером договоре явно указано, что условия оплаты - полная предоплата, и если деньги на счету клиента заканчиваются, то доступ в интернет ему просто закрывается?

Мною было утерян роутер, обратившись к провайдеру мне сказали заплатить штраф в размере 5300 рублей. Пользовался роутером 3 года. В договоре и акте выполненных работ нигде не прописана цена роутера и какую ответственость несет абонент за его утерю. Имеет ли провайдер требовать такую большую сумму за утерю роутера?

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?

Я подключил услуги по ТВ и Интернету одного из провайдеров, взяв оборудование в аренду. При подключении мне выдали только листок с моими данными пользователями. Качество услуг не устроило, и я отказался на следующий день. Провайдер заргистрировал заявку на отказ от услуг и сообщил, что формально датой прекращения оказания услуг будет дата возврата оборудования. Согласно договору-оферту на оказание услуг связи на сайте провайдера, «В случае прекращения действия настоящего Договора [...], Абонент обязан вернуть [...] Оборудование по адресу [...], в срок не позднее 10 (десяти) дней [...]. В случае [...] не возврата Оборудования в предусмотренный настоящим пунктом срок, Абонент возмещает полную стоимость данного Оборудования [...]. Оператор [...] вправе списать стоимость Оборудования с Лицевого счета Абонента для компенсации убытков Оператора.» Я написал провайдеру дублирующую претензию о том, что я отказываюсь от исполнения договора, требую организовать возврат оборудования, не собираюсь оплачивать за очередной расчетный период. В частности, возврат оборудование я просил организовать, направив курьера (я согласен оплатить платная) по моему рабочему адресу. Провайдер настаивает, что курьер может приехать только по домашнему адресу (адресу подключения), при этом оба адреса находятся в пределах г. Москвы. Я потратил отпуск для присутствия при подключении услуг провайдера, и не могу снова делать это отключения от них (по выходным монтажники не работают). Считаю, что таким поведением провайдер понуждает меня к продолжению пользования его услугами.

Вопросы: 1. насколько правомерен отказ провайдера прислать за плату курьера, чтобы забрать оборудование по адресу в Москве, отличному от адреса подключения (эта услуга по выезду куобьера платная!)?; 2. какие действия мне нужно предпринять сейчас, чтобы избежать в будущем судебного преследования со стороны провайдера за «не возврат оборудования». 3. каковы мои перспективы в суде, если я оставлю все как есть сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возвращаю интернет-провайдеру оборудование бывшее в аренде 10 лет. За утерянный пульт хотят 500 руб (я готов отдать), за пластиковую карточку 600! Дело не в деньгах, это просто наглый грабеж! В договоре подписанным мной, цифра штрафа не прописана. Т е провайдер может вписать любую сумму. Буду переключаться на другого провайдера, но как правильно вести себя по сумме штрафа который я считаю несправедливым?

В прошлом месяце поменял интернет провайдера, так как у старого сервис был просто ужасный. То есть уже более трех недель интернетом я не пользуюсь, кабель просто валяется в квартире. На 15.01.2015 на счету было + 200 р. 25 января (сегодня) появилась возможность заскочить к старому провайдеру, чтобы закрыть договор, но сделать это не получилось. Провайдер уверяет, что у меня долг 300 р, так как 1 октября с моего счета было списано 500 р (абонентская плата наперед на октябрь). Но зачем я должен ее платить если в октябое я интернетом пользоваться не собираюсь и уже успешно пользуюсь другим провайдером. Что делать?

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение