Иски по перевозкам / Защита прав потребителей - 346 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Если груз был застрахован, пишите в страховую.

Пишите претензию исполнителю. Обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба в порядке ст ст 15, 1064 ГК РФ. Можете обратиться в личные сообщения к юристу за оказанием правовой помощи Руслан, чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.

Если все застраховано, как и полагается, то обращайтесь в страховую компанию с заявлением.

Либо претензию направьте к перевозчику о возврате денежных средств и оплате убытков, если есть. Получите документ от МЧС, оцените стоимость груза, обратитесь в СК исполнителя, если нет страховки - направьте претензию исполнителю, при отказе иск в суд(арбитраж).История длинная. Здравствуйте. Через суд, не проблема. Через АТИ заказал перевозку груза МОСКВА-АСТРАХАНЬ (догрузом везут). Под Волгоградом машина сгорела полностью, вместе с грузом. Как вернуть денежные средства за товар

Забыла сказать, на тысячу больше из-за сбоя их навигатора Здравствуйте

Направляйте претензию, требуйте вернуть вам излишне уплаченную сумму. Претензия

Жалоба в Роспотребнадзор

Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ Направляйте претензию Необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор на организацию занимающуюся перевозкой людей, с требованием вернуть денежные средства а не купоны, это их проблема что у них сбился навигатор. Получилось так что ехали межгород и сумму насчитсли больше, чем сказали по телефону, (на тысячу) , написала в поддержку, откупились купонами, деньги вернуть не могут, что делать? Вы не поймите не правильно, тысяча это не прям огромные деньги, но ехали на похороны, они очень нужны, а по итогу дали купоны.. что делать с ними то..

В арбитраж подать иск о взыскании. Здравствуйте.

Сначала направляете заказчику письменную претензию с актом сверки. Затем подаёте иск в суд. Досулебный порядок в данном случае обязателен.

С уважением. Как быть? Работал по договору в качестве ип на ооо, выполнял услуги по перевозкам. Расторгнул договор с ооо, но руководитель ооо не производит расчет выполненных услуг. Хотя акт о выполнненых работах подписан и претензий нет.

Суд вам ничем не поможет. Побуждение к заключению сделки запрещено ст 421 гк РФ. Можете подать иск в суд, указать, что желает нажиться, её доля незначительна, вы пользуетесь автомобилем, вам он нужен для осуществления деятельности, перевозки и тп.. Желаете полноценно им пользоваться, владеть и распоряжаться.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе. Суд вопросы оценки рассматривать не будет, сделайте независимую оценку и договаривайтесь Договаривайтесь по цене, это больше вопрос психологии, а не юриспруденции. Ну и можно подать иск в суд о признании доли малозначительной и принудительном выкупе. Через суд разбираетесь Дочери мужа от первого брака принадлежит 1/4 доля овтомобиля и 1/4 доля прицепа. Это эмущество я не продаю, предложила выкупить у неё эти доли по оценочной стоимости нотариальной конторы. Она против этой суммы хочет больше. Что мне делать подавать исковое заявление в суд?

Согласно п.3 ст.797 ГК РФ: [quote]Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.[/quote]

Обычно, срок исковой давности исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска. 1 год срок Исковой давности в вашем случае. Год назад при перевозке транспортной компанией поврежден личный товар. Подскажите срок исковой давности к транспортной компании?

Добрый день! [b]При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был "невозвратным".[/b] Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки. Например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии. [b]И самое главное, это официальное позиция Роспотребнадзора[/b]

Вы действительно можете обратиться с претензией к перевозчику в аэропорту вылета или пункта назначения.

При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев со дня задержки рейса, чтобы обратиться с претензией. При этом можно обратиться за компенсацией морального вреда.

И самое главное, можно обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы они и иск подали бесплатно и все за Вас взыскали. Ибо если они в СМИ сказали о такой возможности, также согласно Федеральному законодательству дать Вам отворот (поворот) они уже не могут Чартерный рейс задержали на сутки. Вернут ли мне деньги?

Обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.

С уважением. Сначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте 🤝

Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок

Потом уже обращаться с иском в суд

С уважением Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

И в чем собственно вопрос? У Вас есть договор, на основании него выставляются досудебные требования.

Срок ответа месяц (хоть и условный), если иное не установлено самим договором. Затем - иск в суд.

[i]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/i] Заключили заявку на перевозку груза, по прибытию на место, оказалось груз не готов, стойте ждите. В связи с погодными условиями, стоять не было смысла. Выставили претензию, за срыв погрузки.

Штраф за невыдачу багаж — 25% от МРОТ за каждый час просрочки доставки багажа, но не больше половины стоимости билета.

Компенсация морального вреда по ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» составляет от 3 000 ₽ до 10 000 ₽. На международных рейсах она не предусмотрена.

Согласно статьям 126 и 127 Воздушного кодекса РФ, пассажир имеет право обратиться за компенсацией на просрочку в доставке багажа: при внутренней перевозке в течение шести месяцев, на международных рейсах — в течение 21 дня.

Направляется претензия перевозчику и в случае неудовлетворения в суд с гражданским иском о взыскании дополнив суммой штрафа о нарушении Закона о защите прав потребителей. При прилете в аэропорт не было багажа 4 чемодана. Получила на 5 день. Какие компенсация должна получить вышли в босоножках и в футболках в снег.

Так только в суд и надо обращаться с иском о взыскании платы за перевозку груза. Рассчитывать на взыскание денег с заказчика можно при наличии убедительных доказательств передачи перевозчиком груза грузополучателю в установленный срок и порядке. Здравствуйте

в целом если доказать факт выполнения заявки, то можно доказать

обращайтесь, поможем

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Осуществлял перевозку по заявке, срок оплаты был до 20.10 деньги до сих пор не получил, есть заявка с подписью и печатью, акт о перевозки есть но он не подписан, если подать в суд есть вероятность выиграть дело?

Добрый день!

Уточните, каков предмет спора?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Иск относительно чего?

Недостаточно информации для ответа. Можно подать иск в суд без договора перевозки

Претензию письменную предъявить. При повторном отказе - обращайтесь с иском в суд. Вы правы в данном вопросе, компания обязана сама доставить. Купила в ДНС системный блок по комплектующим и заплатила им за сборку. Весит более 5 кг. Год не отработал, по гарантии сдаю в сервисный центр. Мне говорят, чтобы доставляла в сервис за свой счет, тк они перевозят только купленные системные блоки от производителя. Или предложили в грузовой машине вместе с холодильниками и другими габаритными товарами. А это для системного блока не безопасно. Что в этом случае делать?

Вы медицинскую экспертизу проходили на предмет наличия причинно-следственной связи между работой кондиционера и наступившим вредом здоровью? Вина РЖД чем установлена? Почему ребёнок длительное время находился рядом с кондиционером? Куда смотрели родители?

Иск подать можете, однако чем вы его будете обосновывать? Доказать сложно Должна быть установлена связь между одним и другим.

И там по условиям билета должно быть кондиционирование в вагоне.

Должно быть нарушение условий перевозки.

При этих условиях возможно Доказать будет нереально Можно ли подать в суд на ржд из-за коедиционера в поезде, из-за которого у ребенка, который ехал на верхней полке, произошло воспаление лицевого нерва (неврит)?. В результате ребенок попал в больницу.

Писать официальную претензию с требованием возврата денежных средств.

С уважением. Вам нужно написать претензию.

А далее обратиться с иском в суд. Пишите претензию. Если отношения между организациями, то взыскание через Арбитраж как неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ Перевели авансовый платёж за услугу пассажирских перевозок, услуга не выполнена, как требовать возврата денег

Зравствуйте Сергей

Крупногабаритные вещи должна забирать сама организация, которая продала на экспертизу. Если вы сами отвезли диван, то учитывая отсутствие денег по вашему требованию готовьте иск в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ст. 18 Закона о защите право потребителя.

[u]Взыскивайте все понесенные расходы, штраф, пеню и в том, числе расходы на перевозку дивана [/u] Можете подавать заявление в суд Здравствуйте решением вашего вопроса станет подача искового заявления в порядке ст. 18 Закона о защите право потребителя. По истечению 10 дней можете подавать суд, Но учитывайте время на почту Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Нет, это гражданско-правовые отношения. Нужно подавать иск в суд. Может водитель обратиться в полицию, если у него есть полномочия на получение денег за товар. Перевозчик доставил груз грузополучателю. Товар выгрузили, хотя и с задержкой. Но главное не оплачивают перевозку. Может ли водитель, который находится непосредственно в этом месте написать заявление в полицию или это делает сам индивидуальный предприниматель (владелец машины)?

Основания наложения временных ограничений на пользование правом управления установлены ст 67 ФЗ РФ об исполнительном производстве. Здравствуйте

в таком случае-не могут Если вы представите сведения, что это статус самозанятого-осуществление перевозок и будет выплачивать алименты - регулярно, то не имеют право. Вы же при несогласии с действиями приставов вправе подать жалобы на его, пристава, бездействие (действие) в прокуратуру, вышестоящему руководству, в федеральное фссп и через интернет-приемную или обратиться с иском в суд по КАС РФ. Могут ли приставы ограничить водительское удостоверение если я самозанятой и занимаюсь грузоперевозками

Обращайтесь с претензией и требованием исполнить обязательства, а также выплатить неустойку. Договор заключали ведь? Предъявляйте претензию превозчику, а потом иск. Здравствуйте, Ришат. Если вы оформляли перед заказом договор, то там должны быть прописаны сроки доставки, ответственность сторон при нарушении обязательства. Если срок доставки нарушен, то пишите претензию с конкретными требованиями. Не отреагируют, придется обращаться в суд. Ришат, добрый день. Вам необходимо составить обоснованную претензию к поставщику. Заказал перевозку авто с Владивостока но не привезли что делать.

Если перевозка осуществлялась организацией, то иск нужно предъявлять к организации, а не к водителю. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления о взыскании компенсации. Здравствуйте.

Все перевозчики пассажиров в обязательном порядке страхуют свою деятельность. Поэтому за получением страховки вам нужно обращаться в страховую компанию, в которой перевозчик застраховал свою ответственность.

Вы также можете получить компенсацию морального вреда, для этого вам нужно подать соответствующее заявление в районный суд по месту нахождения перевозчика.

Если нужна помощь во взыскании денежных средств - то можете обратиться ко мне или любому другому юристу на данном сайте. По месту нахождения организации автобусного парка. Мне нужно обратится в прокуратуру? Имеется мед. Справка и решение обвинения судом. Куда обратиться чтоб подать иск на водителя маршрутки причинённого вред моему здаровью.

Вам сначала надо предъявить претензии ТК, при отказе в возмещении убытков можно обращаться в суд. Добрый день. Можете конечно, однако есть нюансы. Во-первых, по таким делам обязателен досудебный порядок урегулирования спора, во-вторых подсудность будет по месту нахождения перевозчика, а ПЭК это франшиза, у них довольно много партнёрских компаний по всей стране, и иск нужно будет подавать к той, с которой заключён договор перевозки.

Доказывать убытки хоть есть чем? Мне отправили груз транспортной компанией ПЭК. Дата прибытия была указана 9 го декабря В итоге выясняется, что груз утерян и ближайшие новости будут 28 го декабря. Они меня очень сильно подвели, у меня теперь убытки. Могу ли я с ними судиться?

Сначала пишите им претензию с вашими требованиями, если не выполнят, то исковое заявление в суд. Претензию, затем иск в суд. Нужно понимать какие документы имеются о перевозке груза. Можете обратиться в личные сообщения к юристу за оказанием юрпомощи дистанционно ст.779 ГК РФ. Претензию предъявите к перевозчику, а потом иск в суд. Если вам нужна платная консультация, или составить документ со ссылками на закон, выберите юриста, и вам всё подготовим на платной основе. Ст.779 ГК РФ. ИП оплатила перевозку груза ТК. Груз был застрахован, должна быть обрешётках. Пришёл груз помят, к перевозился в пленке. ТК требует смету на ремонтные работы от сервисной организации для решения вопроса по возврату ден. средств. Груз посылался Продавцом, новое оборудование. Что делать? Исковое готовить?

Писать жалобу на имя руководителя транспортной лрганизации, которая выполняет перевозку пассажиров или в комитет/ департамент транспорта (ведомство, укащанное на сайте администрации, контролирующее перевозки)

письменно заказной прчтой с уведомлением и описью. Потом может пригодиться для Прокуратуры или Роспотребнадзора. Лилия, вопрос решаемый.

Обращайтесь с жалобой/претензией э в транспортную организацию, получаете ответ.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Сестра только вошла в автобус, а водитель резко тронулся. Дернул так, что она упала и вывихнула руку. Она просила водителя несколько раз остановить, чтобы она могла вставить руку, он пропустил мимо ушей. Ей помогла другая пассажирка. Что предпринять?

Изучите Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 (ред. от 22.06.2021) "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" По требованиям работы по бытовому подряду, искам, связанным с морской перевозкой опасных грузов установлен срок исковой давности, равный десяти годам. Это максимальный срок. Более длительный сроков законодательство РФ не предусматривает. Может ли срок исковой давности быть более 10 лет по ст 200 ГК РФ?Есть ди какая судебная практика по гражданским делам. Очень жду ответа.

В силу статьи 42 Устава автомобильного транспорта срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, составляет один год и исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска, в том числе в отношении возмещения ущерба, причиненного утратой груза - со дня признания груза утраченным. Какой срок давности при транспортных перевозках при утрате груза?

Обращаться нужно в суд. Полиция вам не поможет. Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления![/b] Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления или WhatsApp Viber Telegram Человек отправил мне груз с Приморского края в Махачкалу транспортной компанией не сказав мне сразу сумму за перевозку груза. Сказал только на следующий день. На что я попросил что бы он вернул груз и сказал что я оплачу все расходы перевозки до транспортной компании. На что он согласился. Поехав в транспортную оказалось что груз уже уехал. Из того что прошло два дня. я могу написать на него в полицию или ещё куда что бы он компенсировал мне половину стоимости перевозки поскольку в начале был разговор именно половину стоимости что назвали в транспортной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение