Какие документы необходимы для прописки / Жилищное право - 1370 советов адвокатов и юристов
Добрый день, для начала вам нужно обратиться в ЛРС (лицензионно-разрешительный отдел) и получить перечень необходимых документов. А какие санкции если не уведомил вовремя органы олрр о смене прописки, чтобы внести изменения в удостоверение частного охранника?
Добрый день, для начала вам нужно обратиться в ЛРС (лицензионно-разрешительный отдел) и получить перечень необходимых документов.
СпроситьРешение по заявлению вынесено? Решение по заявлению вынесено? Оксана, супругу нужно обратиться в суд по месту жительства бывшей супруги об установлении местожительства ребенка с супругом. После того решения, у супруги отпадут основания для взыскания алиментов. Да 1/4 дохода, хотя у нас есть совместный ребёнок и я тоже получаю алименты. Какие нужны документы? Только справка о составе семьи? Бывшая жена моего мужа подала на алименты на их совместного ребёнка, но ребёнок прописан и проживает с отцом, ходит в школу по месту прописки, как обжаловать? Какие документы нужны? Напишите ответ.
Оксана, Вам обжаловать решение суда нужно. Справка о составе семьи и не только этот документ понадобятся уже в ходе обжалования судебного решения. Решение можно обжаловать в течение одного месяца с даты составления мотивированного судебного решения.
СпроситьКак минимум, согласие московской школы принять ребенка, но без прописки вы вряд ли такое согласие получите. Свидетельство о рождении, личное дело из школы. Прописка не нужна для школы, требовать не имеют права.
Личное дело, свид-во о рождении и заявление. Если встанет вопрос о прописке, необходима именно в Москве или достаточно в Подмосковье? Какие документы нужны, чтобы устроить ребенка в 5 класс в школу в Москве, если прописан ребенок в Ставрополе.
Как минимум, согласие московской школы принять ребенка, но без прописки вы вряд ли такое согласие получите.
СпроситьПрописка не нужна для школы, требовать не имеют права.
Личное дело, свид-во о рождении и заявление.
СпроситьЗдравствуйте!
Для оформления паспорта РФ вам понадобятся следующие документы:
Свидетельство о рождении,
Подтверждение российского гражданства (указано в самом свидетельстве о рождении, либо во вкладыше к нему),
Анкета-заявление,
Квитанция об оплате государственной пошлины,
Фотографии 3,5 х 4,5 сантиметра,
Информация о прописке.
Заполнять анкету необходимо печатными заглавными буквами. Исправления и пропуски строк недопустимы. Подпись должна быть поставлено лично подростком.
Главная причина по которой могут отказать в оформлении паспорта – это ошибки в заполнении анкеты, либо предоставление неполного набора документов. В случае отказа, придется начать процедуру получения удостоверения личности заново.
Можно документы подать через МФЦ, Госуслуги ждать примерно от 10 дней до 1 месяца. Я гр. РФ мне нужно получить киндр паспорт ребёнку какие нужны документы и сколько буду ждать получение.
Здравствуйте!
Для оформления паспорта РФ вам понадобятся следующие документы:
Свидетельство о рождении,
Подтверждение российского гражданства (указано в самом свидетельстве о рождении, либо во вкладыше к нему),
Анкета-заявление,
Квитанция об оплате государственной пошлины,
Фотографии 3,5 х 4,5 сантиметра,
Информация о прописке.
Заполнять анкету необходимо печатными заглавными буквами. Исправления и пропуски строк недопустимы. Подпись должна быть поставлено лично подростком.
Главная причина по которой могут отказать в оформлении паспорта – это ошибки в заполнении анкеты, либо предоставление неполного набора документов. В случае отказа, придется начать процедуру получения удостоверения личности заново.
Можно документы подать через МФЦ, Госуслуги ждать примерно от 10 дней до 1 месяца.
СпроситьСвидетели могут сгодиться - 2-3 реальных и адекватных.
Иных письменных доказательств нет? А Вы где проживали-то? На улице, на лавочке? Уточните более подробно вопрос. Например, лечение в больнице, посещение поликлиники, оплата товаров в одном месте и т.п. Сестры, муж сгодятся как свидетели? Другие доказательства - это какие могут быть? Проживала у сестры в её квартире и без временной прописки. Живу в Тюмени с 2013 года. С 2013 по 2016 очно обучалась. И с 2016 года уже работала. Постоянная прописка до 2018 года была в другом городе. С 2018 уже здесь. Нужно установить факт проживания с 2013 года через суд. Какие документы еще нужны кроме справки о очном обучении с 13 по 16 гг и заверенной копии трудовой книжки?
Свидетели могут сгодиться - 2-3 реальных и адекватных.
Иных письменных доказательств нет?
СпроситьНапример, лечение в больнице, посещение поликлиники, оплата товаров в одном месте и т.п.
СпроситьСестры, муж сгодятся как свидетели? Другие доказательства - это какие могут быть?
СпроситьУ Вас есть письменные доказательства, диплом, справка об очном обучении, трудовая книжка, свидетелями могу быть Ваши родственники.
СпроситьДобрый день, Дмитрий.
Да можно. По документам, полис ОМС, и паспорт.
Удачи Вам. Возможно ли пройти вакцинацию независимо от места прописки? Какие документ необходимо иметь при себе?
Да,может. В любую, необходимо только написать заявление. Могут отказать (это редко) , если мест нет (количество граждан переукомплектовано). Да, можно. Какие документы понадобятся
заявление о прикреплении на имя главного врача выбранной поликлиники (бланк - в регистратуре);
паспорт;
полис ОМС (временный полис также работает);
Если в поликлинике нет врача-специалиста, вам обязаны дать направление в другую. Фото: Станислав Красильников/ТАСС
СНИЛС (свидетельство пенсионного страхования, если оно есть);
если речь о детской поликлинике - понадобится также свидетельство о рождении ребенка.
На проверку документов и вынесение решения о прикреплении (или отказе) отводится четыре рабочих дня, а медицинские документы из старой поликлиники в новую должны доставить или переслать в течение максимум 30 дней.
Открепляться от старой поликлиники не надо - это происходит автоматически. Может ли дочь прикрепить внучку к поликлинике не по прописке?
Да,может. В любую, необходимо только написать заявление. Могут отказать (это редко) , если мест нет (количество граждан переукомплектовано).
СпроситьДа, можно. Какие документы понадобятся
заявление о прикреплении на имя главного врача выбранной поликлиники (бланк - в регистратуре);
паспорт;
полис ОМС (временный полис также работает);
Если в поликлинике нет врача-специалиста, вам обязаны дать направление в другую. Фото: Станислав Красильников/ТАСС
СНИЛС (свидетельство пенсионного страхования, если оно есть);
если речь о детской поликлинике - понадобится также свидетельство о рождении ребенка.
На проверку документов и вынесение решения о прикреплении (или отказе) отводится четыре рабочих дня, а медицинские документы из старой поликлиники в новую должны доставить или переслать в течение максимум 30 дней.
Открепляться от старой поликлиники не надо - это происходит автоматически.
СпроситьДля постановки на учет-необходимо признаться нуждающимися и малоимущими, но все это возможно по месту регистрации, так как местом жительства признается в соответствие со ст. 20 ГК РФ, место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» обязательна регистрация по месту жительства. Постановка на учёт нуждающихся в жилых помещениях осуществляется осуществляется по месту жительства (ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса РФ). Можно ли мне как одинокая мама и и малоимущая семья получить квартиру от государства бесплатно в другом городе и какие нужны документы? Могу ли я встать на очередь на квартиру или получить по соцнайму в другом городе если прописка в другом.
Для постановки на учет-необходимо признаться нуждающимися и малоимущими, но все это возможно по месту регистрации, так как местом жительства признается в соответствие со ст. 20 ГК РФ, место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» обязательна регистрация по месту жительства.
СпроситьМожно ли мне как одинокая мама и и малоимущая семья получить квартиру от государства бесплатно в другом городе и какие нужны документы?
СпроситьНекоторые районы объединены одним РВК, а по умолчанию у вас есть обязанность оповещать о смене мета жительства. Мне 56 лет. Капитан запаса. Недавно сменил прописку (из одного района Санкт-Петербурга в другой). Надо ли мне идти в военкомат для смены учета и если "ДА", то какие документы надо брать?
С уважением.
Андрей.
Листок убытия – официальный документ, который должен получать каждый отбывающий с постоянного места жительства гражданин. Документ нужно будет предъявить по новому месту жительства для получения регистрации. Поэтому его нужно получить. Получить данный документ можно в паспортном столе или в другом управлении, оказывающем данную услугу, для этого необходимо только заполнить специальное заявление. Образец заполнения можно попросить у сотрудников. Я извиняюсь, ну подскажите пожалуйста ещё , какие документы нужно предоставить, чтобы получить листок убытия на опекаемого ребенка? Обязательно ли нужен листок убытия для прописки ребенка? И где его брать?
Листок убытия – официальный документ, который должен получать каждый отбывающий с постоянного места жительства гражданин. Документ нужно будет предъявить по новому месту жительства для получения регистрации. Поэтому его нужно получить. Получить данный документ можно в паспортном столе или в другом управлении, оказывающем данную услугу, для этого необходимо только заполнить специальное заявление. Образец заполнения можно попросить у сотрудников.
СпроситьЯ извиняюсь, ну подскажите пожалуйста ещё , какие документы нужно предоставить, чтобы получить листок убытия на опекаемого ребенка?
СпроситьДокумент, удостоверяющий личность заявителя – паспорт, свидетельство о рождении, вид на жительство, если заявитель не является российским подданным, то он предъявляет паспорт своей родной страны.
Заявление о снятии с учета с данного места регистрации.
Если заявление заполняется на ребенка, то необходимо указать адреса регистрации родителей.
СпроситьКуда обратиться при утере свидетельства на приватизированную квартиру, если завещания и прописки нет
Виктор Иванович, обратитесь в Росреестр и получите выписку. Если предоставите необходимые сведения - возможно получить выписку Росреестра. Вы можете в МФЦ заказать и получить выписку за 400 рублей, нужен только ваш паспорт и ваш визит в МФЦ. Почему мне не выдадут? Или нужно принести какие-то справки, документы? 1.Свидетельство было выдано в 2008 году.:2.Выписку может получить любой человек или родственник? Договора приватизации тоже нет, совсем ничего нет, наверно, забрали ее родственники, я так понимаю, пока я оставался в больнице с ковидом. Так как же все восстановить для вступления в наследство. Жена умерла. Не могу найти свидетельство на приватизированную ею квартиру. Я здесь не прописан, завещания нет. Куда обращаться? Заранее благодарен. Виктор Иванович.
А было ли именно свидетельство... Имеется ввиду свидетельство о регистрации права собственности? Ваша жена могла и не зарегистрировать право по договору приватизации. По договорам приватизации, выданным до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 №122-ФЗ эта процедура добровольная. Кроме того, после вступления указанного закона в силу, свидетельства после регистрации права выдавались только до середины 2014 года.
Или Вы так называете договор передачи жилого помещения в собственность (договор приватизации)? Вы же знаете адрес квартиры, закажите выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и характеристиках объекта недвижимости. При необходимости, сведения о договоре приватизации за дополнительную плату может разыскать нотариус, открывший наследственное дело.
Спросить1.Свидетельство было выдано в 2008 году.:2.Выписку может получить любой человек или родственник?
СпроситьВиктор Иванович, добрый день.
С 2014 года свидетельства перестали выдавать.
Выписку может запросить любой человек, даже дистанционно на сайте росреестра.
СпроситьВыписку может заказать любой. Если договор приватизации у Вас на руках, выписки о зарегистрированных правах будет достаточно, вместо свидетельства о регистрации. Нотариус всё равно еще раз закажет для наследственного дела.
Да, заодно закажите справку о кадастровой стоимости.
СпроситьДоговора приватизации тоже нет, совсем ничего нет, наверно, забрали ее родственники, я так понимаю, пока я оставался в больнице с ковидом. Так как же все восстановить для вступления в наследство.
СпроситьПолучаете выписку. При подтверждении право собственности на квартиру Вашей супруги, обращаетесь в нотариус м заявлением о принятии наследства.
СпроситьОтсутствие правоустанавливающих документов на наследственное имущество не лишает наследников права на наследство. Как я уже отмечала выше, нотариус запрашивает компетентные органы о принадлежности имущества наследодателю, может осуществлять розыск такого имущества, а также копии правоустанавливающих документов. К тому же вполне возможно, что документы на имущество наследодателя будут представлены в наследственное дело другими наследниками.
СпроситьУстраивалась на работу (раньше я уже работала в этой организации) поэтому документы остались, но поменялась прописка и место жительства. При устройстве все документы брались, но подписывала я старые документы со старой пропиской и местом жительства. Считаются ли они действительными?
Да, все действительно, это внутренние документы организации, если что, работодатель будет отвечать, если неправильно Вас оформили, главное, чтоб была запись в трудовой.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! Считаются. Ошибка в адресе не повод полагать, что заключенный трудовой договор (ст.57 Трудового кодекса РФ) и представленные документы (ст.65 Трудового кодекса РФ) недействительны. Просто представьте свежие данные о регистрации и внесите изменения в данные личного дела в отделе кадров. Тогда душа будет спокойной. Ну и получите подтверждение тому, что данные получены работодателем. Тогда к Вам претензий не будет.
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договораСпроситьЕсли иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
В статье 65 ТК РФ перечислены документы, которые предоставляются при трудоустройстве. Если вы их ранее предоставляли, то старая прописка и место жительство не делает эти документы недействительными
И по большому счету нет необходимости у вас брать еще раз те же самые документы. По сути у Вас должны в дело взять копию паспорта с новой пропиской
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2020)
ТК РФ Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 65 ТК РФ
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 настоящего Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
(в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
(в ред. Федерального закона от 01.04.2019 N 48-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
(абзац введен Федеральным законом от 23.12.2010 N 387-ФЗ)
справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, которая выдана в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)
В отдельных случаях с учетом специфики работы настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При заключении трудового договора впервые работодателем оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, работодателем представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
(в ред. Федеральных законов от 01.04.2019 N 48-ФЗ, от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ; в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВиктория!
Никаких проблем нет.
Все документы действительны.
Их исчерпывающий перечень указан в ст. 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора ТК РФ
Если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
1. трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
2. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
3. документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки
Адрес места жительства или пребывания Вы в любой момент можете внести в виде коррекции в свое личное дело
Удачи Вам!
СпроситьСт. 57 ТК РФ устанавливает ряд обязательных условий, которые должен содержать трудовой договор, прописка (регистрация) и место жительства среди них не указаны. Соответственно, трудовой договор и вовсе без этих данных действителен, если присутствуют остальные:
- фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
- основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
- место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
- - место работы;
трудовая функция;
- дата начала работы;
- условия оплаты труда;
режим рабочего времени и времени отдыха;
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
- условия труда на рабочем месте;
- условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Кроме того,
Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями.
Удачи.
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Трудовой договор считается действительным.
Работник на протяжении всей свой работы может менять регистрацию, телефон, фамилию, и даже паспорт ни один раз.
Трудовой договор действителен в совокупности других сведений, которые дают возможность определить вашу личность (ст. 57 ТК РФ).
Если изменилась регистрация, то осталась фамилия, дата рождения, СНИЛС и т.д.
В трудовом договоре указываются:фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор;
сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;
трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
(в ред. Федеральных законов от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 03.12.2012 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом;
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
условия труда на рабочем месте;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Поэтому, переживать вам не о чем, трудовой договор действующий, имеет юридическую силу.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, админа. Первое что вам необходимо сделать это обратиться в администрацию или архив о выдаче вам постановления о переименовании улицы и перенумеровании домов. Второе это запросить выписку из ЕГРН, чтобы посмотреть какие данные есть в Росреестре. На основании этих документов внести изменения в данные о регистрации. Сначала обратившись в паспортный стол. Если откажут, то придется обращаться в суд. В МФЦ вам подскажут, когда будете делать запросы и подавать документы. У меня возникла такая проблема, в прописке у меня, номер дома вместо 7, указан номер 1 б. Улица правильная. Дело в том что, раньше была переименована улица и перенумерован дом, и в итоге улица правильная а номер дома старый записали. И теперь не могу прописать своих детей. Отец владелец дома умер. Того номера дома который у меня в паспорте не существует, получается и выписаться неоткуда. Как мне быть? Пожалуйста подскажите.
Здравствуйте, админа. Первое что вам необходимо сделать это обратиться в администрацию или архив о выдаче вам постановления о переименовании улицы и перенумеровании домов. Второе это запросить выписку из ЕГРН, чтобы посмотреть какие данные есть в Росреестре. На основании этих документов внести изменения в данные о регистрации. Сначала обратившись в паспортный стол. Если откажут, то придется обращаться в суд. В МФЦ вам подскажут, когда будете делать запросы и подавать документы.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться с вашим паспортом и свидетельством о смерти вашей матери в отделение Федеральной миграционной службы по месту прописки вашей мамы. Добрый день! Необходимо представить в уполномоченный орган свидетельство о ее смерти. Вам необходим оригинал свидетельства о смерти.
Пп. "д", п. 31 Постановления Правительства от 17.07.1995 N 713:
[quote]Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке[/quote] Умерла мама, квартира приватизированная на неё ,я сын, проживаю там же, какие документы нужны чтобы выписать её из квартиры?
Добрый день. Вам необходимо обратиться с вашим паспортом и свидетельством о смерти вашей матери в отделение Федеральной миграционной службы по месту прописки вашей мамы.
СпроситьДобрый день! Необходимо представить в уполномоченный орган свидетельство о ее смерти.
СпроситьВам необходим оригинал свидетельства о смерти.
Пп. "д", п. 31 Постановления Правительства от 17.07.1995 N 713:
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядкеСпросить
Добрый день, справку о срставе семьи Вы можете получить у своего паспортиста по месту прописки-это есть справка о прописанных в квартире. Скажите пожалуйста где можно получить справку о составе семьи? То что мы с ребенком прописаны в одном месте и какой это пакет документов?
Добрый день, справку о срставе семьи Вы можете получить у своего паспортиста по месту прописки-это есть справка о прописанных в квартире.
СпроситьВам необходимо с собственником жилья сходить в МФЦ или паспортный стол МВД. Собственник должен иметь документы о собственности и паспорт. Собственник пишет заявление о Вашей временной регистрации по адресу жилья. Временная регистрация возможна до 5 лет. Как сделать прописку временную узбеку, какие нужно документы.
Вам необходимо с собственником жилья сходить в МФЦ или паспортный стол МВД. Собственник должен иметь документы о собственности и паспорт. Собственник пишет заявление о Вашей временной регистрации по адресу жилья. Временная регистрация возможна до 5 лет.
СпроситьЗдравствуйте!
От Вас паспорт и документ об установлении опеки, чтобы подтвердить право действовать от имени детей, а так же документы детей. Хозяйке недвижимости необходимо присутствовать вместе с документами, подтверждающими право собственности. Можете обратиться в МФЦ по месту жительства с документами, записаться через Госуслуги.
Всего Вам хорошего. Скажите пожалуйста какие документы нужны для прописки детей которые под опекой.
Здравствуйте!
От Вас паспорт и документ об установлении опеки, чтобы подтвердить право действовать от имени детей, а так же документы детей. Хозяйке недвижимости необходимо присутствовать вместе с документами, подтверждающими право собственности. Можете обратиться в МФЦ по месту жительства с документами, записаться через Госуслуги.
Всего Вам хорошего.
СпроситьЕсли была прописка в ДНР или ЛНР в паспортно-виз службе по месту регистрации в России в теч 1 месяца в упрощённом порядке. Прежде всего вам стоит понимать что вы будете получать паспорт как гражданин СНГ. Необходим следующий пакет документов:
Паспорт
Копию вида на жительство
Квитанцию об оплате госпошлины
Свидетельство о рождении и о браке
4 фото
Сертификат об образовании
Документы свидетельствующие о смене фамилии (если меняли)
Документы подтверждающие доход ваш в РФ
Подтверждение о знании русского языка (аттестат или сертификат о сдаче экзамена)
Далее необходимо написать заявление в ГУ МВД в отдел миграционной службы (не забывайте что ФНС больше нет)
Оплатить госпошлину 350 рублей. Я гражданин Украины могу ли я получить паспорт РФ. И если да то какие сроки и условия.
Если была прописка в ДНР или ЛНР в паспортно-виз службе по месту регистрации в России в теч 1 месяца в упрощённом порядке.
СпроситьПрежде всего вам стоит понимать что вы будете получать паспорт как гражданин СНГ. Необходим следующий пакет документов:
Паспорт
Копию вида на жительство
Квитанцию об оплате госпошлины
Свидетельство о рождении и о браке
4 фото
Сертификат об образовании
Документы свидетельствующие о смене фамилии (если меняли)
Документы подтверждающие доход ваш в РФ
Подтверждение о знании русского языка (аттестат или сертификат о сдаче экзамена)
Далее необходимо написать заявление в ГУ МВД в отдел миграционной службы (не забывайте что ФНС больше нет)
Оплатить госпошлину 350 рублей.
СпроситьДобрый вечер!
Для пересечения границы РФ Вам при себе необходимо иметь паспорта РФ. Кроме того, с 01.03.2020 г. украинская сторона своих граждан выпускает только по загран паспортам, так что придется на территории Украины оформлять загран. Паспорта Украины. Я хочу с женой ехать на Украину в отпуск. Проживаем в Крыму, у меня есть украинский паспорт с украинской пропиской материковой, а у жены украинский паспорт с крымской пропиской, какие надо документы для пропуска через российскую таможню в период пандемии. Но мы не расписаны и в паспортах разные фамилии, жену пропустят?
Добрый вечер!
Для пересечения границы РФ Вам при себе необходимо иметь паспорта РФ. Кроме того, с 01.03.2020 г. украинская сторона своих граждан выпускает только по загран паспортам, так что придется на территории Украины оформлять загран. Паспорта Украины.
СпроситьНикакие паспорта родителей не нужны. Пересечь границу можно по внутреннему паспорту Украины, загранпаспорт иметь не обязательно. Срок нахождения в России по миграционной карте не более 3-х месяцев.
Пока границы закрыты из-за коронавируса. У меня укр. прописка, ранее жила в Крыму. Хочу выехать с ребееком 5 лет к маме и папе которые живут в Крыму. Какие документы сейчас необходимы для пересечения росс. Границы? Подойдет ли фотокопия паспорта папы (ему 65 лет) переданная чпрез Телеграмм для предьявления на росс. Границе или нужна сканированная копия па партов родителей?
Никакие паспорта родителей не нужны. Пересечь границу можно по внутреннему паспорту Украины, загранпаспорт иметь не обязательно. Срок нахождения в России по миграционной карте не более 3-х месяцев.
Пока границы закрыты из-за коронавируса.
СпроситьЧтобы открыть торговую точку, необходимо зарегистрировать ИП и получить ряд разрешительных документов: свидетельство о регистрации ИП; разрешение СЭС; разрешение Роспотребнадзора; разрешение от Госпожарнадзора. Для получения свидетельства о регистрации ИП необходимо обратиться в налоговый орган по месту прописки с паспортом, заполнить заявление и оплатить госпошлину. Через 5 дней после обращения документ будет готов, останется выбрать систему налогообложения и встать на учет в ПФР. Для получения разрешений на осуществление торговли фруктами и овощами следует обратиться в Роспотребнадзор и выполнить все требования, которые они предъявляют к данной сфере деятельности.
Как правило, торговые точки на специализированных рынках уже адаптированы под торговлю различными продуктами, а значит, что проблем с получением разрешительных документов не возникнет. Какие документы нужны для открытия торговой точки овощами и фруктами.
Чтобы открыть торговую точку, необходимо зарегистрировать ИП и получить ряд разрешительных документов: свидетельство о регистрации ИП; разрешение СЭС; разрешение Роспотребнадзора; разрешение от Госпожарнадзора. Для получения свидетельства о регистрации ИП необходимо обратиться в налоговый орган по месту прописки с паспортом, заполнить заявление и оплатить госпошлину. Через 5 дней после обращения документ будет готов, останется выбрать систему налогообложения и встать на учет в ПФР. Для получения разрешений на осуществление торговли фруктами и овощами следует обратиться в Роспотребнадзор и выполнить все требования, которые они предъявляют к данной сфере деятельности.
Как правило, торговые точки на специализированных рынках уже адаптированы под торговлю различными продуктами, а значит, что проблем с получением разрешительных документов не возникнет.
СпроситьЗдравствуйте Андрей
Собственнику, дедушке необходимо, чтобы у него был документ о праве собственности свой паспорт и ваш паспорт, с такими документами Вы можете составить договор дарения либо в простой письменной форме либо обратиться к нотариусу (ст.572 ГКРФ)
Прописка регистрация никакого значения иметь не будет
Такой договор дарения вы можете составить в любом городе сдать в любой отдел росреестра через многофункциональный центр
Сейчас действует принцип экстратерриториальности при регистрации права на недвижимое имущество. Пожалуйста а технический, кадастровый паспорт не нужен будет? Какие документы надо что бы дедушка сделал мне дарственную на квартиру? И можно ли это сделать в другом городе? Подскажите еще. Мне прописка нужна будет?
Здравствуйте Андрей
Собственнику, дедушке необходимо, чтобы у него был документ о праве собственности свой паспорт и ваш паспорт, с такими документами Вы можете составить договор дарения либо в простой письменной форме либо обратиться к нотариусу (ст.572 ГКРФ)
Прописка регистрация никакого значения иметь не будет
Такой договор дарения вы можете составить в любом городе сдать в любой отдел росреестра через многофункциональный центр
Сейчас действует принцип экстратерриториальности при регистрации права на недвижимое имущество.
СпроситьНа территории субъекта РФ региональная льгота должна действовать независимо от места прописки.
Если льгота связана с работой и предусмотрена локальным нормативным актом предприятия, то место регистрации также не имеет значения.
А вообще, нужно смотреть законодательство, касающееся конкретной льготы, которая Вас интересует. Имею ли я право на льготы, работая в одном районе, а прописана в другом районе? Если да,то какие документы необходимы?
На территории субъекта РФ региональная льгота должна действовать независимо от места прописки.
Если льгота связана с работой и предусмотрена локальным нормативным актом предприятия, то место регистрации также не имеет значения.
А вообще, нужно смотреть законодательство, касающееся конкретной льготы, которая Вас интересует.
СпроситьСобственнику придется обращаться в суд с иском о снятии жильца с рег. учета на основании ст. 35 ЖК РФ. Жильца выпишут автоматически без суда, если он зарегистрируется по новому месту жительства. Не забывайте оставить свой отзыв на ответ. Спасибо за обращение на наш сайт! Документы не помогут. Необходимо присутствие собственника, - или Решение суда, если без него. Какие документы необходимо для снятия с постоянной прописки если прописанный не может приехать из другого региона лично.
Собственнику придется обращаться в суд с иском о снятии жильца с рег. учета на основании ст. 35 ЖК РФ. Жильца выпишут автоматически без суда, если он зарегистрируется по новому месту жительства. Не забывайте оставить свой отзыв на ответ. Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьДокументы не помогут. Необходимо присутствие собственника, - или Решение суда, если без него.
СпроситьНе можете. Льготы, в том числе по предоставлению земли, предоставляются гражданам по месту жительства, а не пребывания. Сам про себе регион - ничем не обязан не своим постоянным жителям, разве что сам на себя какие-либо обязательства примет. Здравствуйте. Не можете. У меня нет собственного жилья. Прописка временная. Я как вбд имею право на получение земельного участка. Если да то куда обратится. Я вбд в питере у меня временная прописка. Могу ли я оформить бесплатно земельный участок. Получить. Какие документы для этого нужны и куда обратиться? Своего жилья не имею.
Не можете. Льготы, в том числе по предоставлению земли, предоставляются гражданам по месту жительства, а не пребывания. Сам про себе регион - ничем не обязан не своим постоянным жителям, разве что сам на себя какие-либо обязательства примет.
СпроситьУ меня нет собственного жилья. Прописка временная. Я как вбд имею право на получение земельного участка. Если да то куда обратится.
СпроситьНе скажу конкретно. По закону - в тот орган власти региона, который занимается этими вопросами, по месту постоянного проживания (место постоянной прописки).
Спросить