Как вести бухгалтерский учет / Бухгалтерский учет - 196 советов адвокатов и юристов

Отсутствие на рабочем месте более 4 часов подряд явояется прогалрм - основанием для увольнения. 91 тк рф

[quote]Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.[/quote]

129 тк рф

[quote]Заработная плата - вознаграждение за труд[/quote]

Вывод: оплата времени как рабочего, если в это время человек не работал, это растрата 160 ук рф, сопряженная с подделкой первичной бухгалтерской документацией (табель учета рабочего времени). Есть ли какая-то уголовная ответственность за прогул рабочего дня? Например, работа 5/2 при 8 кассовом рабочем дне, а по факту человек работает 5/2 4 часа, при этом получает полную зарплату. ?

Ваши вопросы носят бухгалтерский характер, а не юридический.

Наймите бухгалтера, пусть ведет переговоры с контрагентом по выдаче нужных документов по бух учету. При непредоставлении можете жаловаться в налоговую инспекцию, при наличии оснований.

Для организаций бесплатных консультаций в интернете не бывает, юриста также можно нанять по договору, при необходимости, для составления жалоб и консультаций. Контрагент (Управляющая компания) является плательщиком НДС, в договоре тарифы на их услуги указаны с НДС. За оказанные услуги по офисному помещению УК предоставляет С-Ф, а по машино-месту не предоставляет, ссылаясь на ЖК РФ, Заочное решение Советского районного суда города Омска от 18.07.2018 № 2-2252/2018, Апелляционное определение Советского районного суда города Владикавказа от 12.07.2017 № 11-8/2017 2.113 и т.д. В связи с этим вопрос: На какой НПА ссылаться при требовании выдачи С-Ф? В какие органы обратиться в случае, если УК откажет в предоставлении С-Ф?

Закон №422-Ф 3 не запрещает самозанятым производить и продавать пищевую продукцию при условии, что она изготовлена собственноручно и с соблюдением некоторых норм.

Самозанятым не нужно заполнять и подавать декларации, вести бухгалтерский учет и пользоваться онлайн-кассой. Какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно получить для продажи домашней комбучи? Я делаю нереально вкусные напитки из чайного гриба и тибетского гриба (вторичной ферментации с добавлением разных фруктов). Но пить мы их не успеваем. И я подумала, можно ли хотя бы на авито продавать излишки, скажем так. Достаточно ли просто зарегистрироваться как самозанятый? Или нужны какие-то декларации? Не планирую продавать в магазины и т.д., просто обычным людям. Законно ли будет это делать без лицензий?

Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений, некредитных финансовых организаций).

Некредитными финансовыми организациями признаются юридические лица, осуществляющие виды деятельности, перечисленные в статье 76.1 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и ведущие бухгалтерский учет согласно нормативным актам Центрального банка Российской Федерации.

Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц. Кто должен заполнять отчет П 3 и П 6 в организации

Антонина, такого понятия как самообложение нет, если вы имеете ввиду самозанятость, то такие лица вообще бухгалтерию не ведут, тут и запрашивать нечего. И в целом, у нас есть спец. Органы которые вправе проверять ведение бух. и налогового учета, бухгалтер поселения к таким органам не относится. Имеет ли право депутат Совета сельского поселения запрашивать бухгалтерскую документацию по самообложению от населения, на проверку?

Здравствуйте. Не обязательно. Но нужно тогда выдавать товарный чек по запросу покупателя или клиента. И у себя в бухгалтерии нужно обязательно в бумажном виде вести бухгалтерский учёт. Иван, обратитесь уже за платной консультацией

потратите 10-20 тысяч, при этом будете уверены в безопасности своего бизнеса Здравствуйте. При безналичных расчётах с физическими лицами нужно применять ККТ. Нужна ли онлайн касса для принятия платежей (и пробивки чеков) на рассчетный счет ИП от физлиц?

Вести бухгалтерский учет! Ну и еще всякие тонкости.. Скажите пожалуйста хочу открыть ип и закупать женскую одежду на рынке садовод. Какие нужно оформить документы для магазина женской одежды чтоб продавать и не боятся проверок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:

субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?

Здравствуйте Михаил

Закон "О потребительских кооперативах", не содержит в такой обязанности, но на самом деле Закон "О бухгалтерском учете", обязывает юридические лица вести учет расходов, доходов и штатное расписание, в этой связи и кооператив обязан вести учет в аналогичном порядке, в том числе и список/реестр членов кооператива. У ГСК есть устав, в нем прописаны условия. Читайте устав. Нужно ли ГСК в обязательном порядке вести реестр членов как в СНТ?

[quote]Ип или ооо может вообще обойтись без кассы?[/quote] - Да, достаточно иметь расчетный счет. Важно при этом вести бухучет хотя бы первичный и вести его правильно. При проверках, трудно будет в 1-3 дня все бумаги мигом подготовить.

Удачи! Может обходиться без кассового аппарата. Если ип или ооо работает с маркетплейсами, то может ли иметь только расчет счет, а кассу вообще не иметь? Ведь чеки выдают сами маркетплейсы. Ип или ооо может вообще обойтись без кассы?

Здравствуйте. А что входит в услуги управляющего. Это может быть договор подряда, возмездного оказания услуг, договор поставки или агентский договор. Тип документа зависит от вида сотрудничества. Самозанятые не ведут бухгалтерского учета, поэтому не обязаны хранить договоры и первичные документы. Самозанятый может заключить договор с ТСН на услуги управляющего сроком на 3 или 6 месяцев с ежемесячной оплатой?

Здравствуйте Екатерина

Справку 2 НДФЛ возможно получить в бухгалтерии работодателя, самозанятые не ведут бухгалтерского учета, 3 НДФЛ это не справка, а декларация о доходах. Я гр. Казахстана. Есть рвп по браку. Через год не стали принимать документы на внж, сказали, что нужно отработать в РФ мне лично хотя бы месяц и принести свою справку 2 НДФЛ. НО на момент подачи у меня имелась на руках справка мужа 2 НДФЛ и мой вклад в банке. Подавала документы в г. Новосибирск. Вопрос состоит в том, нужно ли оформлять справку 3 НДФЛ, то что я состою на иждевении у мужа? Так как не хотят принимать другие справки мужа. Или можно ли оформить себя как самозанятым и подойдёт ли это для оформления внж?

Добрый день, если вы берете работника, то вы должны встать на учет в фсс и пенсионный как работодатель.

Бухгалтерскую программу можете выбрать любую и вести в ней учет.

Печать по вашему желанию, она не обязательна. Я регистрировала ИП 13.07.2022, ЗАЯВЛЕНИЕ НА УСН ПОДАНО СРАЗУ В ФНС. БАНКОВСКИЙ СЧЕТ В ПРОЦЕССЕ. КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ НА РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА, МНЕ НУЖНО ИДТИ В ФСС? В ПФР? НУЖНО ЗАВОДИТЬ 1 С? ПЕЧАТЬ ЗАКАЗАЛИ НА ИП. НА 19.07.2022 У НАС ПОКА НЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Если Вы являлись ИП (не прекратили регистрацию в качестве предпринимателя), то взносы платить обязаны независимо от того, велась фактически деятельность или нет. Здравствуйте Юрий

Деятельность ИП отличается от ведения деятельности организации, тем, что предприниматель не ведет бухгалтерского учета и в случае если доход не превышает определенной суммы, предприниматель выплачивает определенную сумму налога, а соответственно и сумму взносов в ПФР и ФСС. Таков закон, увы! Можно ли не платить страховые взносы по закрытому ип? Выставили счета на 68 тысяч, деятельность не вёл, работал в организации, работодатель за меня взносы платил.

Добрый день. Требования правомерны. Справки, характеристики, должен подписывать сам руководитель или его зам. Или лицо, на которого специальным распоряжением или доверенностью возложено право подписи. Объяснить, что совмещение этих должностей возможно в небольших организациях. Кроме того, законом о бухучете предусмотрено, что руководитель вправе вести бухучет лично. Поэтому руководитель может как указывать, что должности гл.бухгалтера нет, так и просто расписываться за гл.бухгалтера.

.

Если в результе отказа от приема справки будут нарушены ваши права, вы вправе обраться в суд за защитой ваших прав, а некомпетентных сотрудников потребовать привлечь к дисциплинарной ответственности. Не принимают справку с предыдущего места работы ссылаясь на то что подписана руководитель и гл бухгалтер в одном лице, требуют доверенность на право подписи, в справке указан номер телефона организации, что делать.

Директор вообще может все сам. Может ли директор по совместительству муниципального казнного предприятия вести бухучет сам.

Если речь идет о справке 2 НДФЛ, то вы можете ее оформить в программе, где вы ведете бухгалтерский учет. Вы же числитесь как работник. Подписать справку может руководитель фирмы.

Можно конечно справку выдать и по форме банка, но полагаю, что требование справки по определенной форме банка (не 2 ндфл) незаконно. Я являюсь директором и бухгалтером в одном лице, хочу взять кредит потребительский на себя могу я себе справку сделать по форме банка.

Кому и зачем нужно отчитываться

ИП на УСН «Доходы», ПСН и НПД не нужно подтверждать расходы документами. Они платят налог без учета расходов и не ведут бухгалтерский учет.

ИП на УСН «Доходы минус расходы» и ОСН нужно подтверждать расходы на бизнес. У таких предпринимателей бухучета тоже нет, но налоговый учет они ведут — для уменьшения налога на доход. Для этого записывают номера и даты подтверждающих документов в книгу учета доходов и расходов (КУДиР). По ней подтверждают расходы, если у налоговой есть сомнения. Если документов не будет, то обосновать расходы будет нечем — и уменьшить налог не получится. Личные расходы по бизнес-карте предприниматели не учитывают. Ребёнку год и 11 мес, получаю путинские. Полгода назад открыла ИП, появились доп. доходы на бизнес карту. Что я должна сделать? Вроде по договору я обязана об этом сообщить? Кому, когда и как?

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Здравствуйте, вам нужно обратиться к приставам с заявлением, которые ведут ваше исполнительное производство, чтобы сняли арест со счетов. Если бухгалтерия отправила заработную плату правильно-то Банк, несмотря на аресты, должен выдать Вам поступившие денежные средства так как код поступления говорит о том что взыскание уже произведено. Если в Вашем случае такого не произошло-то необходимо обратиться с жалобой на банк о том что у Вас двойное списание. Пристав пересмотрит порядок действий и обязаны вернуть излишне списанную заработную плату. На работу пришло Два листа исполнительной надписи от мфо,

Бухгалтерия удержала с меня 50% с зп и поделила эту суму на двоих и отправила по исполнительного листу Далее, мои карты заблокированы и как мне снять остальные 50 % моей зп.

Здравствуйте.

Закон не устанавливает Вашей обязанности вести учет проживающих граждан.

Ответьте ФМС, что "Законодательство не содержит обязанности вести учет проживающих", либо (и это лучше): "Запрашиваемые данные не представляется возможным предоставить в связи с их утерей". Здравствуйте Петр

Документы бухгалтерского учета, в рамках закона должны храниться пять лет. Бухгалтерский учет это в том числе и правоустанавливающие документы - договор найма жилого помещения. Я ИП сдающий собственное жилье посуточно. ФМС потребовало предоставить отчет по всем гостям в том числе россиянам проживавшим в доме за несколько месяцев. Правомерен ли подобный запрос? Обязан ли я вести такой учет? Если обязан, то в каком виде и как долго надо хранить эти данные в моей ситуации?

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

Истребовать у кого? Контрагента? Вообще бухгалтерия только принимает к бухгалтерскому учету первичные документы (ТОРГ-12), но не работает с контрагентами напрямую. Поэтому если работу с контрагентом ведет отдел продаж, то и запрашивать все первичные документы должен этот отдел. Смотрите внутренние локальные документы по предприятию (функции и обязанности отделов), должностные инструкции работников (кто и что должен делать). Кто должен истребовать Торг 12? Бухгалтерия или Отдел продаж?

Нет, юридическое лицо обязано открыть расчетный счет и вести бухучет, платить налоги. Без этого все операции ЮЛ - теневые, разгул злоупотребления полномочиями и пр. Обоснование - дорогое обслуживание счёта и последующих расходов в связи с официальным оформлением (например, услуги бульдозериста, вывоз мусора и тд).

Вообще говоря, да.

Руководитель юридического лица вправе получать наличные со счета этого юридического лица, что не отменяет его обязанности вести надлежащий бухгалтерский учет этих сумм и, разумеется, отчитываться о целях, на которые эти деньги израсходованы. Имеет ли право председатель снт снимать наличние со счета снт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение