Как заполнить заявление 14001 / Заявления - 124 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте для смены председателя заполняется форма Р 13014, ориентировочно заполняется 6 листов. Новая форма Р 13014 объединила в себе два прежних заявления: Р 13001, которая подавалась при внесении изменений в устав, и Р 14001 – для сведений в ЕГРЮЛ. В нашей статье вы найдете образец заполнения формы Р 13014 при смене директора и подробное объяснение. Заполнение новой формы Р 13014 проводится по правилам приказа ФНС от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ и изменяющего его приказа от 08.12.2021 N ЕД-7-14/948@. Какую именно страницу формы № Р 14001 необходимо заполнить новому председателю для внесения изменений в егрюл. И достаточно ли одной этой заполненной страницы, а не полностью заполненной формы для заверения у нотариуса перед походом в налоговую для регистрации нового юрлица в лице нового председателя?
Здравствуйте для смены председателя заполняется форма Р 13014, ориентировочно заполняется 6 листов.
СпроситьНовая форма Р 13014 объединила в себе два прежних заявления: Р 13001, которая подавалась при внесении изменений в устав, и Р 14001 – для сведений в ЕГРЮЛ. В нашей статье вы найдете образец заполнения формы Р 13014 при смене директора и подробное объяснение. Заполнение новой формы Р 13014 проводится по правилам приказа ФНС от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ и изменяющего его приказа от 08.12.2021 N ЕД-7-14/948@.
СпроситьЕсли отправляете письмо, документы или посылку - то на Ваш адрес. Добрый день. Путем внесения изменений в данные, занесенные в ЕГРЮЛ, если конечно я правильно понял Ваш вопрос. Если ответил не полно, прошу Вас, опишите Ваш вопрос более полно. Добрый день. Кто допустил ошибку? При регистрации в налоговой? В выписке из ЕГРЮЛ?
Если это ошибка организации при подаче документов, то нужно заполнить заявление по форме Р 14001.
Если это ошибка регистрирующих органов, то достаточно подать заявление в произвольной форме и перечислить допущенные ошибки, указать номер неверной записи и необходимость ее исправления. Меня зовут Елена.
Как исправить ошибку в адресе юрлица?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/05/30x30/118a7959f9b37333fc12f4c6b6cd1dc5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/01/30x30/03bd55b9f06ca3e585334a836117f4ad.jpg)
Добрый день. Кто допустил ошибку? При регистрации в налоговой? В выписке из ЕГРЮЛ?
Если это ошибка организации при подаче документов, то нужно заполнить заявление по форме Р 14001.
Если это ошибка регистрирующих органов, то достаточно подать заявление в произвольной форме и перечислить допущенные ошибки, указать номер неверной записи и необходимость ее исправления.
СпроситьПредседатель может уйти с должности раньше срока переизбрания, положенного уставом, в случаях:
ухода на пенсию;
при смене места работы;
при смене места жительства;
по состоянию здоровья.
Если председатель решил переехать или заняться другой деятельностью, у него есть два способа снять с себя полномочия:
1. созвать внеочередной сбор жителей;
2. уведомить налоговую службу о своём уходе.
Созвать не менее половины всех владельцев жилья может быть затруднительно, поэтому уходящий председатель может написать заявление-приказ о сложении с себя полномочий, назначив исполняющего обязанности и зарегистрировав документ в налоговом органе, заполнив форму Р 14001 (о регистрации изменений в сведениях о юридическом лице).
В ФНС вместе с копией заявления об отставке нужно представить следующие документы:
паспорт;
учредительные документы (устав);
копия паспорта преемника. Как грамонтно снять с себя полномочия Председателя ТСЖ. (являюсь собственником жилого помещения в этом доме)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/25/30x30/e1a5f2eac34a401467db4cc01600193b.png)
Председатель может уйти с должности раньше срока переизбрания, положенного уставом, в случаях:
ухода на пенсию;
при смене места работы;
при смене места жительства;
по состоянию здоровья.
Если председатель решил переехать или заняться другой деятельностью, у него есть два способа снять с себя полномочия:
1. созвать внеочередной сбор жителей;
2. уведомить налоговую службу о своём уходе.
Созвать не менее половины всех владельцев жилья может быть затруднительно, поэтому уходящий председатель может написать заявление-приказ о сложении с себя полномочий, назначив исполняющего обязанности и зарегистрировав документ в налоговом органе, заполнив форму Р 14001 (о регистрации изменений в сведениях о юридическом лице).
В ФНС вместе с копией заявления об отставке нужно представить следующие документы:
паспорт;
учредительные документы (устав);
копия паспорта преемника.
СпроситьЗдравствуйте, Люба. Если данные в ЕГРЮЛ не внесены, то действующий председатель не имеет никаких прав, даже если его избрали на собрании. После избрания новый председатель обязан заполнить заявление о внесение изменений в ЕГРЮЛ. Бланк заявления утвержден законодательно — это форма № Р 14001. Если сведения о Председателе в ЕГРЮЛ не достоверны, имеет ли он право подписи? Он фактически Председатель или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Люба. Если данные в ЕГРЮЛ не внесены, то действующий председатель не имеет никаких прав, даже если его избрали на собрании. После избрания новый председатель обязан заполнить заявление о внесение изменений в ЕГРЮЛ. Бланк заявления утвержден законодательно — это форма № Р 14001.
СпроситьДобрый день, Юрий! Необходимо уточнение - Вы перестали быть ассоциированным членом этого кооператива, но информация значится в ЕГРЮЛ?
Если это так, то достаточно подготовить заявление по форме 13014 в ИФНС с приложением подтверждающих данный факт документов. Добрый день! Нужно заполнить форму 14001 (утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ ) о внесении изменений в ЕГРЮЛ и приложить к ней документы, оформляющие выход члена из кооператива, в соответствии с Уставом данной организации. Как исключить по собственному желанию ассоциированного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива находящегося ЕГРЮЛ. Какие, кто и как подать документы в налоговою?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/05/30x30/5b12507d46d3b328a42ac2fc369b194d.jpg)
Добрый день, Юрий! Необходимо уточнение - Вы перестали быть ассоциированным членом этого кооператива, но информация значится в ЕГРЮЛ?
Если это так, то достаточно подготовить заявление по форме 13014 в ИФНС с приложением подтверждающих данный факт документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Нужно заполнить форму 14001 (утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ ) о внесении изменений в ЕГРЮЛ и приложить к ней документы, оформляющие выход члена из кооператива, в соответствии с Уставом данной организации.
СпроситьНужно написать заявление о выходе из состава учредителей на имя руководителя. Порядок выхода должен быть прописан в уставе и локальных документах организации.
В налоговый орган нужно подать заполненную форму Р 14001, в которой нотариально заверяется подпись заявителя. При выходе из некоммерческих организаций, которые указаны в п. 2.2 ст. 17 Закона № 129-ФЗ, заявителем в форме Р 14001 является тот участник, который покидает НКО. Кроме того, необходимо уведомить остальных учредителей НКО о решении учредителя выйти из организации. Подать заявление о выходе можно несколькими способами: личное посещение; через доверенное лицо, предварительно оформив доверенность у нотариуса; по почте. Я (физическое лицо), являюсь одним из 3-х учредителей Региональной Общественной Организации Инвалидов Калужской области «Федерация Спорта Слепых».
Какие мои действия для выхода из состава учредителей организации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/06/30x30/127204.jpg)
Нужно написать заявление о выходе из состава учредителей на имя руководителя. Порядок выхода должен быть прописан в уставе и локальных документах организации.
В налоговый орган нужно подать заполненную форму Р 14001, в которой нотариально заверяется подпись заявителя. При выходе из некоммерческих организаций, которые указаны в п. 2.2 ст. 17 Закона № 129-ФЗ, заявителем в форме Р 14001 является тот участник, который покидает НКО. Кроме того, необходимо уведомить остальных учредителей НКО о решении учредителя выйти из организации. Подать заявление о выходе можно несколькими способами: личное посещение; через доверенное лицо, предварительно оформив доверенность у нотариуса; по почте.
СпроситьЗдравствуйте! При изменении паспортных данных гендиректора, учредителя предприятия или предпринимателя без образования юридического лица новые паспортные данные должны быть внесены в единый государственный реестр. Раньше эта обязанность возникала у самого предпринимателя, учредителя, руководителя. Требовалось заполнить форму Р 14001 (сейчас это форма Р 13014), заверить у нотариуса подпись в форме-заявлении, передать документ в налоговую службу. Теперь работники ФМС обязаны передавать все изменения паспортных данных в налоговую инспекцию. А ФНС самостоятельно вносит изменения в госреестр. У нас юридическое лицо. Тоже все делает ФНС? У нас в организации директор сменил паспорт (по возрасту 45 лет). Необходимо ли нам сообщать в налоговую или все происходит автоматически? Вообще какие наши действия при смене паспорта руководителя?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/06/30x30/c3ec080549d570cc5dafbb416aefffe1.jpg)
Здравствуйте! При изменении паспортных данных гендиректора, учредителя предприятия или предпринимателя без образования юридического лица новые паспортные данные должны быть внесены в единый государственный реестр. Раньше эта обязанность возникала у самого предпринимателя, учредителя, руководителя. Требовалось заполнить форму Р 14001 (сейчас это форма Р 13014), заверить у нотариуса подпись в форме-заявлении, передать документ в налоговую службу. Теперь работники ФМС обязаны передавать все изменения паспортных данных в налоговую инспекцию. А ФНС самостоятельно вносит изменения в госреестр.
СпроситьПредседателя чего?
С уважением. Могу ли я как физическое лицо заполнить заявление формы Р 14001 о смене председателя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Заполнить форму № Р 14001, на первой странице п. 2, галочка на исправлении ошибок в ранее представленном заявлении+исправленный протокол. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Вчера наше ООО было зарегистрировано в налоговой, все документы готовы. Получив документы, нотариус заметил ошибку (допущена юристом при составлении документов). В Уставе единый исполнительный орган - Генеральный директор. В протоколе о создании ООО - Директор. В результате в Листе записи ЕГРЮЛ значится должность "Директор". Это противоречит Уставу. Как быть? Как изменить "директор" на "генеральный директор"?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/12/30x30/4405f4b45e9fa1e42448e07ddf50b297.jpg)
Заполнить форму № Р 14001, на первой странице п. 2, галочка на исправлении ошибок в ранее представленном заявлении+исправленный протокол.
СпроситьПри смене руководителя в любом юридическом лице заявление на внесение изменений всегда подает новый руководитель. Скажите, пожалуйста, при смене председателя ГСК в уставных документах кто должен обратится к нотариусу чтобы заверить заявление о оформлении регистрации изменений? И можно ли это сделать в МФЦ Председатель ГСК умер. И какие страницы заполняются формы Р 14001
Добрый день.
В регистрирующий орган, в Вашем случае, это скорее всего МИФНС 16 по Краснодарскому краю подается решение (протокол) общего собрания участников о прекращении полномочий директора и назначении нового директора и заполненное заявление по форме Р 14001. Заявление Р 14001 заверяется у нотариуса, либо, если вы подаете в налоговую документы электронно, подписывается ЭЦП нового директора. Приветствую Вас.
Должно быть оформлено решение единственного участника общества о смене директора или протокол участников.
Оформляется заявление формы р 14001-заверяется у нотариуса.
Подаются документы в налоговую: решение, заявление. Что нужно подать в налоговую службу, после написания заявления о снятии полномочий директора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/04/30x30/80232.jpg)
Добрый день.
В регистрирующий орган, в Вашем случае, это скорее всего МИФНС 16 по Краснодарскому краю подается решение (протокол) общего собрания участников о прекращении полномочий директора и назначении нового директора и заполненное заявление по форме Р 14001. Заявление Р 14001 заверяется у нотариуса, либо, если вы подаете в налоговую документы электронно, подписывается ЭЦП нового директора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/21/30x30/72340.jpg)
Приветствую Вас.
Должно быть оформлено решение единственного участника общества о смене директора или протокол участников.
Оформляется заявление формы р 14001-заверяется у нотариуса.
Подаются документы в налоговую: решение, заявление.
СпроситьЗаполнение данной формы это платная услуга обратитесь к специалистам. Заявление р 14001 при смене директора на управляющего ИП. Лист Р "сведения о заявителе" какую цифру указать? И какие разделы страницы заполнить? Кто сталкивался?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Добрый день. Если вы не меняете устав, то необходимости подавать заявление формы Р 13001 нет. Вы можете подать заявление формы Р 14001, в котором необходимо приложить листы Д на старого и нового участника, и листы К на старого и нового директора. Заявление формы Р 14001 подает новый директор. Нужна помощь, В ООО меняем единоличного учредителя и директора (в одном лице), Старший - старый учредитель и директор, Младший - новый учредитель и директор. Форму Р 13001 подает Старший или Младший? Форму Р 14001, я так понимаю, подает уже младший?
В форме Р 13001 на листе Е стр.1, пишу Саршего участника и ставлю причину внесения сведений 2 или лист Ж стр.3 заполняю на Старшего с причиной 2?
Спасибо заранее.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/08/30x30/06f5328def3f75174a105a47d33ea410.jpg)
Добрый день. Если вы не меняете устав, то необходимости подавать заявление формы Р 13001 нет. Вы можете подать заявление формы Р 14001, в котором необходимо приложить листы Д на старого и нового участника, и листы К на старого и нового директора. Заявление формы Р 14001 подает новый директор.
СпроситьДобрый день!
У нотариуса заверяется только подпись заявителя (в этом случае заявление может подать представитель или оно может быть направлено по почте, в противном случае заверять подпись у нотариуса нет необходимости). Форма Р 14001 заполнена для смены юридического адреса, подскажите пожалуйста необходимо ли её заверять у нотариуса?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый день!
У нотариуса заверяется только подпись заявителя (в этом случае заявление может подать представитель или оно может быть направлено по почте, в противном случае заверять подпись у нотариуса нет необходимости).
СпроситьСозвать общее собрание и провести выборы нового генерального директора, оформив результаты протоколом, после чего заполнить заявление по форме Р 14001 и удостоверить его у нотариуса, после чего в течение трех рабочих дней с даты принятия решения надо подать заверенное заявление Р 14001 в налоговый орган. Сменить руководителя в установленном уставом и законом порядке, зарегистрировать изменения. Необходимо переоформить ООО «Частное охранное предприятие» на другого ген. директора. Как это сделать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Созвать общее собрание и провести выборы нового генерального директора, оформив результаты протоколом, после чего заполнить заявление по форме Р 14001 и удостоверить его у нотариуса, после чего в течение трех рабочих дней с даты принятия решения надо подать заверенное заявление Р 14001 в налоговый орган.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Сменить руководителя в установленном уставом и законом порядке, зарегистрировать изменения.
Спросить"[quote][/quote]В вашем случае необходимо принять решение о смене ликвидатора и зарегистрировать соответствующие изменения в налоговой. Для этого понадобится подготовить заявление по форме Р 14001, оформить решение о смене ликвидатора, удостоверить заявление у нотариуса и подать документы в налоговую.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1780361/[quote][/quote]" Это понятно что заполнить форму и т.д. а кого назначить ликвидатором если у меня нет ни каких документов на данную организацию и с учередителями я не контактирую. Можно ли снять с себя полномочия ликвидатора? В ЕГРЮЛ я записана как ликвидатор. С ООО ни какого договора нет, ликвидировать дальше не хочу по причине того что не платят деньги за проделанную работу и много долгов по отчетности начиная с 2015 года. С учредителями на связь не выхожу.
"
[/quote]В вашем случае необходимо принять решение о смене ликвидатора и зарегистрировать соответствующие изменения в налоговой. Для этого понадобится подготовить заявление по форме Р 14001, оформить решение о смене ликвидатора, удостоверить заявление у нотариуса и подать документы в налоговую."СпроситьПодробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤[quote]
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Это понятно что заполнить форму и т.д. а кого назначить ликвидатором если у меня нет ни каких документов на данную организацию и с учередителями я не контактирую.
Спросить"
[/quote]Как самостоятельно закрыть ООО: пошаговая инструкция"СпроситьВсе статьи по теме
Ольга Аввакумова
Добровольная ликвидация ООО — процесс долгий и непростой. Он занимает примерно 4 месяца, а может растянуться и на год. Вам предстоит трижды подать заявление в налоговую, два раза подготовить бухгалтерский баланс и сделать одну публикацию в СМИ. Обо всём по порядку — в нашей инструкции.
1 шаг. Принять решение о ликвидации
Проведите собрание участников ООО или подготовьте решение единственного учредителя, если открыли организацию в одиночку.
В протоколе собрания или решении учредителя напишите, что вы:
Решили начать добровольную ликвидацию ООО.
Утвердили состав ликвидационной комиссии и её председателя или назначили единоличного ликвидатора. В комиссию могут входить сотрудники и учредители ООО. Эти люди будут управлять делами общества во время ликвидации: например, подадут заявление в налоговую и сделают публикацию в СМИ.
Утвердили порядок и сроки ликвидации. Максимальный срок — один год.
Протокол общего собрания
Решение единственного учредителя
2 шаг. Сообщить о ликвидации в налоговую, ПФР и ФСС
В течение трёх рабочих дней после принятия решение о ликвидации, подайте в регистрирующую налоговую:
уведомление по форме Р 15001 — заполните его по правилам, а потом заверьте у нотариуса
протокол собрания учредителей или решение единственного учредителя о ликвидации фирмы.
Если не подать документы в налоговую в течение трёх дней, могут оштрафовать на 5 000 рублей.
Как подать документы:
лично
по почте ценным письмом с описью вложений
в электронном виде через сайт Госуслуг
через многофункциональный центр — но не все МФЦ принимают эти документы, позвоните им заранее.
Через 5 рабочих дней налоговая выдаст вам лист о внесении в ЕГРЮЛ записи о том, что организация находится в процедуре ликвидации. С этого момента нельзя изменять учредительные документы и участвовать как ООО в составе других организаций.
3 шаг. Рассказать о ликвидации в СМИ и сообщить контрагентам
Опубликуйте в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации фирмы, порядке и сроке заявления требований кредиторами. Этот срок не может быть меньше двух месяцев. За это время все, кому должна ваша организация, могут потребовать возврата долга.
Направьте письменные уведомления о ликвидации контрагентам, перед которыми у вас есть долги. Составьте их в свободной форме. Срок не установлен, но рекомендуем сделать это сразу после публикации в СМИ. Лучше всего направить письмо почтой — с объявленной ценностью и описью вложений. Так вы подтвердите, что письменно уведомили кредиторов.
Шаблон уведомления контрагентов
4 шаг. Сообщить в службу занятости и сотрудникам об увольнении
Предупредите всех сотрудников о предстоящем увольнении не позднее, чем за 2 месяца. Для этого составьте письменное уведомление и ознакомьте с ним работников под роспись. Основание увольнения — по инициативе работодателя в связи с прекращением деятельности организации в соответствии с п.1 ст. 81 ТК РФ.
Шаблон уведомления сотрудника
Подайте письменное уведомление в службу занятости населения не позднее, чем за 2 месяца. А если увольнение массовое — за 3 месяца. Обычно увольнение считается массовым, если у вас больше 15 сотрудников, но некоторые регионы могут устанавливать свои правила — узнайте в местной службе занятости. Укажите в уведомлении сведения по каждому работнику: должность, профессию, специальность, квалификационные требования к ним и условия оплаты труда.
Шаблон уведомления службы занятости
Увольте сотрудников через два-три месяца после подачи всех уведомлений. Выдайте им выходное пособие и компенсацию за неиспользованный отпуск и сохраните средний месячный заработок на период, пока сотрудник ищет новую работу, но не дольше двух месяцев.
5 шаг. Подготовить промежуточный ликвидационный баланс и сдать его в налоговую
Минимум через два месяца после публикации сообщения о ликвидации в СМИ подготовьте промежуточный ликвидационный баланс. Специальных требований нет, но на практике его составляют по тем же правилам, что и обычный бухбаланс по форме№1, и добавляют сведения:
о составе имущества организации,
о требованиях, которые предъявили кредиторы, и результатах их рассмотрения,
о требованиях, которые удовлетворил суд вступившим в законную силу решением.
Для подготовки баланса нужно разбираться в бухучёте, поэтому, если у вас нет опыта в этом деле, обратитесь за помощью к бухгалтеру.
Когда промежуточный бухбаланс готов, утвердите его на собрании учредителей или решением единственного участника, чтобы утвердить бухбаланс.
Подайте ликвидационный баланс в налоговую вместе с уведомлением Р 15001, которое опять нужно заверить у нотариуса. Приложите к документам подтверждение публикации в «Вестнике государственной регистрации» и протокол собрания учредителей или решение единственного участника ООО об утверждении бухбаланса. По закону они не нужны, но на практике налоговая может их попросить.
6 шаг. Рассчитаться по долгам
Платите по долгам в порядке очередности по Гражданскому кодексу. Сразу после утверждения ликвидационного баланса рассчитайтесь:
в первую очередь с гражданами, перед которыми ваша организация отвечает за причинение морального вреда или вреда жизни и здоровью, если такие есть,
во вторую очередь с работниками по трудовому договору по выплате зарплаты и выходных пособий.
Спустя месяц со дня утверждения ликвидационного баланса, погасите долги третьей и четвертой очереди:
в третью очередь заплатите все налоги и страховые взносы, штрафы и пени,
в четвертую очередь — оставшиеся долги.
Если денег не хватает, ликвидационная комиссия продаёт имущество организации на торгах. А если и выручка от продажи имущества не покроет долги компании, тогда нужно открывать процедуру банкротства. Для этого лучше обратиться к специалистам по делам о банкротстве.
7 шаг. Составить окончательный ликвидационный баланс
После расчётов с сотрудниками, контрагентами и государством, составьте и утвердите ликвидационный баланс. Он также составляется по общим правилам подготовки бухгалтерского баланса и утверждается на общем собрании учредителей или решением единственного участника ООО.
8 шаг. Отчитаться по налогам и уволенным сотрудникам
В течение месяца с момента утверждения ликвидационного баланса и до подачи документов в налоговую на закрытие, сдайте в фонды отчёты по уволенным сотрудникам:
СЗВ-Стаж в ПФР на всех сотрудников, которые работали у вас в течение года ликвидации,
СЗВ-М, если в течение последнего месяца ликвидации в ООО были сотрудники по трудовым и гражданско-правовым договорам,
расчёт по страховым взносам в налоговую,
4-ФСС в фонд социального страхования.
Также сдайте налоговую отчётность — закон не устанавливает сроки, но нужно это сделать до перехода к последнему этапу.
Декларацию по УСН или ЕНВД,
6-НДФЛ и 2-НДФЛ.
9 шаг. Подать в налоговую документы на ликвидацию ООО
После утверждения ликвидационного баланса учредители могут разделить между собой имущество организации. И только в последнюю очередь подают документы в налоговую на закрытие:
Заявление по форме Р 16001, заверенное у нотариуса
Ликвидационный бухгалтерский баланс
Квитанцию об уплате госпошлины 800 рублей. Согласно поправкам, с 2019 года госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации ликвидации юрлица. Статья 333.35 НК РФ
Подайте документы одним из способов:
лично
по почте ценным письмом с описью вложений
в электронном виде через сайт Госуслуг
через многофункциональный центр — но не все МФЦ принимают эти документы, позвоните им заранее.
Кто может помочь с документами
Есть сервис Документовед — он здорово помогает подготовить документы для ликвидации ООО.
А что если не закрывать ООО?
Закрывать ООО — долго и сложно, поэтому часто встречаются организации без сотрудников, доходов и сделок. Такие фирмы не платят налоги и взносы, но по-прежнему должны сдавать нулевую отчётность.
Бывают брошенные организации, у которых нет движений по банковскому счёту и которые не сдают отчётность. Если это продолжается больше 12 месяцев, у налоговой появляется основание ликвидировать ООО в одностороннем порядке без согласия учредителей. Но это право, а не обязанность налоговой, поэтому на практике случается редко. Гораздо чаще брошенная организация продолжает числиться в ЕГРЮЛ, и её штрафуют за несданную отчётность.
Ещё один вариант избавиться от ООО — продать его. Это проще, чем закрыть организацию, но тут есть свои минусы:
Такая возможность должна быть предусмотрена в уставе организации.
Договор купли-продажи обязательно должен быть заверен у нотариуса — это стоит минимум 10 тысяч рублей, а максимальная стоимость может достигать 150 тысяч.
Как закрыть ООО в Эльбе
Эльба поможет сдать декларацию по УСН или ЕНВД с учётом даты ликвидации ООО.
В разделе «Реквизиты» пролистайте вниз до конца страницы. Поставьте галочку «Я закрыл ООО и знаю дату закрытия». Укажите дату, когда вы закрыли организацию, — по листу записи госреестра, который вам выдали в налоговой.
Затем в разделе «Актуальные задачи» выполните задачи по отчётности. Они сформируются с учётом даты, когда вы закрыли ООО.
Статья актуальна на 23.05.2019https://e-kontur.ru/enquiry/184[quote]
Если смена кодов ОКВЭД в организации влечет за собой изменение устава, то заполняется форма Р 13001. Смена кодов ОКВЭД без внесения изменений в устав оформляется заявлением Р 14001 и не требует уплаты госпошлины. На то, чтобы сообщить в ИФНС об изменении кодов ОКВЭД, у вас есть всего три рабочих дня с момента принятия соответствующего решения, в вашем случае решения единстрвенного учредителя. Заполните и заверьте у нотариуса заявление о смене кодов ОКВЭД и подайте его в налоговую. Организация ООО, я ген. директор и единственный учредитель хочу сам как заявитель внести в ЕГРЮл дополнительно еще ОКВЭД. какую форму мне надо заполнять и надо ли документы заверять нотариально.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если смена кодов ОКВЭД в организации влечет за собой изменение устава, то заполняется форма Р 13001. Смена кодов ОКВЭД без внесения изменений в устав оформляется заявлением Р 14001 и не требует уплаты госпошлины. На то, чтобы сообщить в ИФНС об изменении кодов ОКВЭД, у вас есть всего три рабочих дня с момента принятия соответствующего решения, в вашем случае решения единстрвенного учредителя. Заполните и заверьте у нотариуса заявление о смене кодов ОКВЭД и подайте его в налоговую.
СпроситьДобрый день! Вам нужно подать форму 14001, заполнив лист Н стр. 1 - ОКВЭДы подлежащие внесению в ЕГРЮЛ, и лист Н стр 2 - ОКВЭДы, подлежащие исключению из реестра. Спасибо, но вопрос был в другом-"какую причину подачи заявления нужно выбрать - 1 или 2? Изменение сведений о юр.лице или ошибки в предыдущем заявлении". Как правильно поступить. Зарегистрировано ООО (в РФ). К оформлению документов привлекалась консалтинговая фирма. Директор обнаружил, что в выписке из ЕГРЮЛ совсем не те виды деятельности (ОКВЭД), которые предусмотрены уставом общества. Подскажите, пожалуйста, для исправления этой ошибки нужно подать заявление по форме 14001? Если да, то какую причину подачи заявления нужно выбрать - 1 или 2? Изменение сведений о юр.лице или ошибки в предыдущем заявлении. Заранее благодарю за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Вам нужно подать форму 14001, заполнив лист Н стр. 1 - ОКВЭДы подлежащие внесению в ЕГРЮЛ, и лист Н стр 2 - ОКВЭДы, подлежащие исключению из реестра.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Спасибо, но вопрос был в другом-"какую причину подачи заявления нужно выбрать - 1 или 2? Изменение сведений о юр.лице или ошибки в предыдущем заявлении".
СпроситьВ соответствии с п.3 ст.55 ГК РФ представительства и филиалы юридического лица должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
В случае создания филиала некоммерческой организации в территориальный орган Минюста России (орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации), представляются:
- заявление по форме № Р 14001, утвержденной приказом ФНС России
от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25;
- решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации о создании филиала.
По общему правилу, принятие указанного решения отнесено
к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организации. Мне нужно открыить филиал общественной благотворительной организации. Акую форму я должен заполнить - Р 14001?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В соответствии с п.3 ст.55 ГК РФ представительства и филиалы юридического лица должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
В случае создания филиала некоммерческой организации в территориальный орган Минюста России (орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации), представляются:
- заявление по форме № Р 14001, утвержденной приказом ФНС России
от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25;
- решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации о создании филиала.
По общему правилу, принятие указанного решения отнесено
к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организации.
СпроситьДобрый день!
Заявление установленной формы подается в ФНС, изменения в составе - оформляются Протоколом, заполнить форму 14001 и с этой формой, протоколом и иными необходимыми документами председателю (либо иному уполномоченному лицу) идти к нотариусу. Какие документы нужно представить в налоговую при смене председателя правления гаражного кооператива.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый день!
Заявление установленной формы подается в ФНС, изменения в составе - оформляются Протоколом, заполнить форму 14001 и с этой формой, протоколом и иными необходимыми документами председателю (либо иному уполномоченному лицу) идти к нотариусу.
СпроситьСнять можете, но надо назначить кого-то другого чтобы управлял фирмой. Нужно принять решение как единственный учредитель, снять с себя полномочия, назначить другое лицо, возложить обязанность на уведомление ИФНС. Потом заполнить форму для ИФНС о смене директора и уведомить. Внесут запись в ЕГРЮЛ. Если вообще не хотите чтобы эта ООО работала, можно этого не делать и ликвидироваться добровольно. Здравствуйте! Да конечно вы можете уволиться с должности ген. директора путем написания заявления и издания приказа. Вам нужно внести изменения в ЕГРЮЛ. Писать заявление об увольнении нет необходимости, так как директор назначается собственником. Вы должны заполнить форму 14001 и подписантом в данной форме будет новый директор, но не Вы. Я являюсь единственным учредителем фирмы, ген директором был мой муж. Недавно он погиб, я вступила в должность ген директора. Но сейчас не могу разобраться во всех вопросах фирмы и хочу сеять с себя полномочия директора. Могу ли я это сделать и как?
Снять можете, но надо назначить кого-то другого чтобы управлял фирмой. Нужно принять решение как единственный учредитель, снять с себя полномочия, назначить другое лицо, возложить обязанность на уведомление ИФНС. Потом заполнить форму для ИФНС о смене директора и уведомить. Внесут запись в ЕГРЮЛ. Если вообще не хотите чтобы эта ООО работала, можно этого не делать и ликвидироваться добровольно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Вам нужно внести изменения в ЕГРЮЛ. Писать заявление об увольнении нет необходимости, так как директор назначается собственником. Вы должны заполнить форму 14001 и подписантом в данной форме будет новый директор, но не Вы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо заполнить Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Форма № Р 14001. Лист В. Как внести изменения в ЕГРЮЛ при смене названия учредителя при этом он остался тем же самым.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Здравствуйте.
Вам необходимо заполнить Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Форма № Р 14001. Лист В.
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Да, по общему правилу, заявление о смене директора подписывается новым руководителем.
Однако, Вы можете попробовать заверить у нотариуса форму 14001, заполнив только лист о превращении Ваших полномочий. Зарегистрирует ли налоговая изменения в егрюл на основании такого заявления - практика неоднозначная, зависит от региона и даже конкретной налоговой. Обратитесь в налоговую по месту регистрации компании. Я правильно поняла, что даже если я напишу заявление об уходе с поста генерального директора. То до назначения нового генерального я буду числится в егрюл?
Добрый вечер, Ольга!
Да, по общему правилу, заявление о смене директора подписывается новым руководителем.
Однако, Вы можете попробовать заверить у нотариуса форму 14001, заполнив только лист о превращении Ваших полномочий. Зарегистрирует ли налоговая изменения в егрюл на основании такого заявления - практика неоднозначная, зависит от региона и даже конкретной налоговой. Обратитесь в налоговую по месту регистрации компании.
СпроситьДобрый вам день.
Уважаемая Валентина, в данном случае зайдите на сайт налог. Ру, там имеются инструкции по заполнению формы Р 14001, либо посмотрите в интернете сайты помогающие заполнить эту форму. Как заполнить заявление по форме Р 14001?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам день.
Уважаемая Валентина, в данном случае зайдите на сайт налог. Ру, там имеются инструкции по заполнению формы Р 14001, либо посмотрите в интернете сайты помогающие заполнить эту форму.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации консультации для ЮЛ только на платной основе
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток. Ищите образцы в интернете, либо платите юристу деньги и вам помогут составить грамотно данное заявление при смене руководителя садового товарищества Какие листы формы 14001 надо заполнить при смене председателя ТСН.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации консультации для ЮЛ только на платной основе
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток. Ищите образцы в интернете, либо платите юристу деньги и вам помогут составить грамотно данное заявление при смене руководителя садового товарищества
СпроситьЧитайте также:
- Заявление по форме 14001
- Как заполнить заявление на возврат
- Заявление в налоговую 14001
- Заполненное заявление на алименты
- Как правильно заполнить заявление в суд
- Как заполнить графу в заявлении
- Заявление на развод заполнить
- Лист р заявление 14001
- Подать заявление 14001
- Заполнить заявление в гибдд
- Заявления 13001 и 14001
- Как заполнить заявление на госуслугах
- Заявление на рвп заполнить
- Заявление на рвп как заполнить