Как правильно написать претензию на некачественный / Автомобильное право - 50 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья

возможно. Нужно сделать экспертизу. Если она выявит брак товара, то шубу вам должны заменить или вернуть деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Для начала вы должны написать продавцу претензию, продавец сначала сам организовывает экспертизу, если окажется, что шуба некачественная-должны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Не будете согласны с экспертизой-можете провести сами и обратиться в суд. Как правильно в таком случае заполнить форму претензии. Норковая шуба куплена в кредит 19.01.2016. Кредит полностью выплачен, но шуба не качественная, волос ломается в некоторых местах. Посоветуйте, как лучше поступить? Гарантия установлена в один сезон. Но по закону можно вернуть в течение двух лет, возможно ли это сделать?

Добрый день, уважаемый гость. Вам надо составить претензию продавцу и потребовать компенсацию ущерба, приложите чек и квитанцию. Удачи Вам и вашим близким. Если в документах при оформлении заказа размеры указаны правильно, а результат не соответствует, то праве требовать возместить прямые убытки. Если документы не оформлялись, то придется доказывать ваши заказанные характеристики. Обращайтесь с письменной претензией, 10 дней на удовлетворение или отказ. Ссылайтесь в претензии на ст. 22 ЗоЗПП, где указан срок возврата денег за некачественный товар - 10 дней. Удачи. Спасибо за обращение. Здравствуйте.

Напишите претензию в ателье. Если у вас нет договора, чека или иных документов, доказать, что вы к ним обращались нет возможности. Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?

Добрый день, составление любых документов, платная услуга на сайте. Вы можете заказать работу любому юристу в личку, обговорив условия. Или сами пишите в произвольной форме. Устраняя течь сантехник срезал стояк с горячей водой предводительницы не перекрыв подачу воды, в результате затопило квартиру, испортилась мебель, как правильно написать притензию в управляющую компанию?

Или сами пишите в произвольной форме, излагая ваши требования, или юристу в личку заказывайте эту работу, обговаривая условия с ним. Можете написать даже в свободной форме. Вам откажут, т.к. тут не УК решает этот вопрос. Судиться нужно будет с эл.сетями. Здравствуйте, Александр, сказали - это хорошо. Но правильно будет получить от них заключение, что техника ремонту не подлежит и причину ее выхода из строя. Если нужна помощь, обращайтесь. В Претензии необходимо сослаться на то что напряжение в сети должно соответствовать нормам. В связи с некачественно оказанной услугой по электроснабжению причинён ущерб в виде сгоревшей бытовой техники. Как правильно нужно написать претензию в управляющую компанию на предмет сгоревшей бытовой техники из-за скачка напряжения? Технику сегодня отвез в сервисный центр. Сказали, что ремонту не подлежит.

Документы в данном случае не требуются при наличии чека на товар. Ремонт произведут на основании вашего заявления. Успехов. Добрый день.

Если у вас в чеке можно установить гарантийный срок, вы можете спокойно сдать ноутбук на ремонт. Главное напишите правильно претензию. Товарный чек является документом о приобретении данного товара у конкретного продавца. Отсутствие остальных документов не является основание для отказа Вам в принятии некачественного товара. См. ст. 25 Закона о защите прав потребителей и ч. 1 ст. 502 Гражданского кодекса РФ. Кроме чека в суде могут быть приняты и иные доказадельства, например, свидетельские показания. Имею ли я право сдать в ремонт ноутбук в магазин с товарным чеком но без документов на него? Примут ли его без них? К сожалению они были утеряны.

Спасибо.

Елена продавец обязан вернуть деньги Да имеют ржаво, надо правильно написать претензию, если откажут, обратиться в суд Скажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?

Если он считает, что вы как-то некачественно выполнили работы, то пусть обращается в суд. ничего не делать, если договор не заключен

полиция не вмешивается в гражданские правоотношения, не их компетенция вы скажите, что вы в полицию напишите, если не заплатит Все щависит от характера работ. Главное - заыиксировать выполнение работ - объем, качество и стоимость. После этого -взыскивайте остаток в судебном порядке. Даже и без договора Заказчик оплатил 70% работ. Работы выполнены. Договора нет. Предъявляет претензии, ссылаясь на переписку в сетях, которая носит предварительный характер и являлась обсуждением предстоящего заказа. Пугает полицией. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Составление претензии только на платной основе. Обратитесь юристам, которые находятся на этом сайте. Образец Вам вряд ли дадут на сайте, как разъяснил Вам коллега, подготовка документов - это платная услуга. Тем не менее, прочтите договор, и опираясь на пункты договора и закон о защите прав потребителей опишите Ваши требования. Как правильно написать претензию по некачественной установке алюминевой конструкции бежит вода.

Можно сразу в Роспотребнадзор. Всего наилучшего. Лучше написать соблюсти предсудебный порядок если на претензию ответа нет то подавайте иск в суд и взыскивайте вместе с моральным ущербом А как вернуть деньги за товар если магазин мне в этом отказывает? Как должна администрация магазина отреагировать на претензию некачественного товара и вообще нужно ли ее писать или сразу в роспотребнадзор.

Вначале напишите им претензию, в которой изложите когда приобрели товар, почему он некачественный и свои требования относительно возврата денег, а после ответа магазина и в случае отказа, обратитесь в суд по Закону О защите прав потребителей. Образцы можно найти в интернете, на данном сайте письменные услуги платные. Как правильно написать заявление в суд на магазин, который не желает возвращать деньги за некачественный товар (телевизор)

Можете обратиться к юристу в Вашем регионе и составить с ним данную претензию. Можете написать сами в произвольной форме Здравствуйте! Можете написать в свободной форме. Если нужно со ссылками на закон обращайтесь к юристу. Здравствуйте, Дмитрий.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Как правильно составить претензию чтобы обменять или вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. В произвольной форме Ольга! Так и напишите и все изложите подробно в 2-х экземплярах, зафиксируйте,Вам обязаны поставить входящий номер.Если реакции не будет - обращайтесь в прокуратуру. Напишите согласно закону о защите прав потребителя - укажите, что коммунальные услуги оказываются некачественно и не в полном объеме - ст. 29 ЗоЗПП

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - ст. 31 ЗоЗПП

При отказе или нерассмотрении - в суд обратитесь Как правильно написать заявление в жэк на слабый напор воды в выходные дни и отсутствие воды в ночное время.

Здравствуйте! В соответствии с ЗоЗПП Добрый день!

Требовать возврата уплаченных средств, т.к. товар ненадлежашего качества. Нужно писать претензию, со ссылкой на ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, в силу которой Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар. Кроме того, нарушено Ваше право на достоверную информацию о товаре.

Удачи Вам! Как правильно написать претензию для возврата денег за некачественно сделанные очки?

Пишите в произвольной форме Здравствуйте Лилия. При кажущейся простоте, вопрос весьма сложный. Данная задача решается юристом при консультации специалиста медика. Самостоятельно Вы не сможете создать эффективный документ (применение которого принесет результат). Здравствуйте! Если я правильно понимаю, то вы обратились в лечебное учреждение для оказания медицинской услуги, при этом заключив договор и имея квитанию об оплате. В вашем случае некачественно оказана услуга. Вы можете взыскать денежные средства для дальнейшего лечения и компенсацию причиненного морального вреда. Из личной практики по г. Курску могу пояснить, что 70% приходится на досудебный порядок... Обращайтесь, помогу... Сделали операцию носа. Нос не дышит, и форма ужасная. Помогите написать претензию.

Напишите претензию о возврате части суммы в связи с недостатками Спустя 6 месяцев у вас согласно закону о защите прав потребителей нет права на обмен дивана или на возврат денег есть только право на бесплатный ремонт дивана находящегося на гарантии Вам необходимо написать претензию продавцу Смысл есть, т.к. товар некачественный. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. И как мне правильно написать претензию? Купили диван, спустя 6 месяцев он очень сильно стал везде скрипеть. Есть ли смысл идти в магазин по гарантии? И какие у меня есть права?

Можете написать претензию,расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги за некачественный товар, срок рассмотрения претензии 10 дней Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе ГК. Вам правильно сказали. Сначала надо провести экспертизу. Телефон относится к группе товаров, которые не подлежат возврату, - только в случае неисправности. На период ремонта(экспертизы) по Вашему заявлению, Вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар..Если экспертиза покажет существенный недостаток, - тогда сможете обменять товар или вернуть деньги. Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне на электронку составлю. Помогите пожалуйста правильно написать претензию на некачественную сборку кухонного гарнитура и нарушение сроков сдачи.

Здравствуйте, Ольга!

Есть проверенный образец. Пишите в личку. Добрый день!

В свободной форме изложите обстоятельства, претензии и требования.

Если понадобится юридическая помощь - обращайтесь. Опишите в претензии суть произошедшего, а затем включите в текст статьи ФЗ "О защите прав потребителя" и соответственно, требовательная часть Как правильно написать претензию на некачественное протезирование?

Екатерина, надо посмотреть Ваш договор во-первых.

Затем может понадобится экспертиза.

После претензия в клинику и если не ответит положительно- > суд. Правильно проводится экспертиза качества услу-при их неоказании или некачественном оказаниии-иск в суд на основании ст28-30 Закона Здравствуйте. Для начала напишите мотивированную претензию В стоматологии делали операцию, стоматолог после операции сообщила что всего в 50 % случаях операция проходит успешно, деньги оплатила! Результата после операции нет? Что делать.

Претензия необходимо составлять опираясь на ЗоЗПП РФ. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. А так же вы вправе обратиться в суд с предоставлением доказательств некачественной работы (например заключение эксперта-оценщика). Здравствуйте. лучше всего обращаться в суд сразу, для начала необходимо написать претензию на имя руководителя предприятия с требованием устранить причину протечки. В течении 10 дней они обязаны дать вам письменный ответ. Если будет дан письменный отказ или вообще не будет дан - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Составление претензий, исковых заявлений, помощь в сборе доказательств, услуги платные. Застеклили балкон, но во время дождей течет сверху по стенам вода, у соседа сверху все сухо, фирма отказывается что-либо делать. Работа была оплачена сразу же,еще до монтажа, как правильно оформить претензию или куда обращаться еще?

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег Зависит от причин по которым он был поврежден У меня взорваля смартфон при зарядке. Написала претезию. Смогу ли я обменять на новый и как правильно сделать это?

Необходимо написать письменное заявление-претензию о возврате некачественного товара и выплате денег за него, а в случае отказа - подавайте иск в суд. Купил обручальное золотое кольцо, через день оно начало облазить.

Как правильно вернуть кольцо в магазин. Чеки и бирки на руках.

Начать общение с правильно составленной письменной претензии. Не отреагирует - в суд или Роспотребнадзор. сославшись на ст 25 ЗоЗПП не получиться действительно ношенная обувь возврату или обмену не подлежит. вернуть ее можно только при наличае недостатка согласно ст 18 ЗоЗПП.

конечно указанное вами соглашение надо было письменно оформлять (в тов чеке например). сейчас ссылаться на это не получиться.

попробуйте написать претензию в которой ссылайтесь то что вам не представили сертификаты качества (или дикларации соответствия) что считаете товар некачественным. можно указать на несоответствие размера требования ГОСТа и тп.укажите что быдете обращаться в роспотребнадзор по поводу отсутствия сертификатов... Купила 10 дней назад обувь в магазине. Изначально было обговорено что я ее смогу вернуть, если не разношу дома, так как размер был маловат. Принять обратно отказались. Сказав что обувь ношена на улице. Как вернуть деньги?!

Напишите в свободной форме, перечислите недостатки работы. Сообщите в конце заявления, каким именно образом вы считаете возможным разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или передайте лично, с условием росписи в получении заявления уполномоченным представителем фирмы, оказавшей некачественные услуги, на вашем экземпляре. Некачественно и не конца выполнено протезирование.

Елена, от себя изложите все факты в простой письменной форме. Уважаемая Елена!

Вам необходимо писать претензию. Претензию можете писать в свободной форме.

Не каких процессуальных норм по составлении претензии Законом не установлено.

С уважением,

Денис Александрович Елена, никаких конкретных требований для написание подобного заявления не предусмотрено, поэтом напишите его в простой письменной форме, изложив все имеющиеся у вас факты. При этом, желательно, чтобы данное заявление подписали также жильцы, проживающие на данном этаже. Как грамотно написать заявление-жалобу на некачественный ремонт на этаже от жильцов подъезда председателю правления ЖСК, чтобы они его заново переделали, так как на этаже стало хуже, чем до ремонта Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение