Отказали в обмене или возврате смартфона после 10 дней, требуют отправить на экспертизу

• г. Ковдор

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Ответы на вопрос (3):

можете написать претензию,расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги за некачественный товар, срок рассмотрения претензии 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вам правильно сказали. Сначала надо провести экспертизу. Телефон относится к группе товаров, которые не подлежат возврату, - только в случае неисправности. На период ремонта(экспертизы) по Вашему заявлению, Вам обязаны предоставить в пользование аналогичный товар..Если экспертиза покажет существенный недостаток, - тогда сможете обменять товар или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Купили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?

Купила смартфон 6 дней назад, оказалось, что не работает сенсор. Обратились в магазин с просьбой заменить на аналогичный, в чем нам отказали. Затем мы пришли с претензией досудебной, продавцы начали настаивать на экспертизу 20/10 дн, но мы отказались т. к ещё не прошло 14 дн после покупки. То что мы отказались от экспертизы, не усугубит нашу ситуацию, т.к на время экспертизы они замену не предложили?

Приобрели смартфон 13.02.15 ребенку. Ребенок утверждает что на дисплее смартфона красные полосы.

Обратились по месту покупки так как не прошло 15 дней. Продавцы хотят принять смартфон на экспертизу.

Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела смартфон менее двух недель назад, при использовании выяснялось что батарея в данном смартфоне не держит. Придя в салон мне отказали в возврате денег или обмене на другой товар, сформулировав это закон о сложной бытовой технике, сказав что его необходимо отдавать на экспертизу. Правомерно ли это?

9.06 приобрела смартфон в магазине, телефон оказался бракован-плохо работает сенсор. Принесла его обратно в магазин чз 3 дня с просьбой поменять его на такой же новый. Продавцы уверяли что с телефоном все нормально и я просто не привыкла к нему и отказались мне его заменить либо вернуть деньги, тк смартфон является технически сложным товаром по их мнению. В замен предложили его отправить на экспертизу (21 день), что я и сделала. На следующий день я принесла претензию о возврате денег те после того как телефон отдала на экспертизу. Вопрос что делать и как получить рабочий новый смартфон?-если экспертиза признает телефон рабочим для того чтобы мне отказать в обмене на такой же (такая практика наиболее выгодная для магазина) отказать покупателю в обмене.

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение