Как правильно написать претензию для возврата денег за некачественно сделанные очки?
Как правильно написать претензию для возврата денег за некачественно сделанные очки?
Добрый день!
Требовать возврата уплаченных средств, т.к. товар ненадлежашего качества. Нужно писать претензию, со ссылкой на ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, в силу которой Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар. Кроме того, нарушено Ваше право на достоверную информацию о товаре.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Лада!
В рамках заочной консультации ответить на вопрос "как составить" нельзя. Всё зависит от конкретной ситуации, имеющихся документов. Обращайтесь к юристу или адвокату за помощью лично.
СпроситьКак правильно составить претензию о возврате денег на некачественное ювелирное изделие?
В адрес директора фирмы-продавца, опишите претензии к качеству товара, укажите ваши требования.
СпроситьКак прааельно написать претензию стоматологу по поводу возврата денег?
Здравствуйте. В свободной форме с обоснованием Ваших требований. При отказе или оставлении без ответа, можете обратиться в суд. Удачи Вам.
СпроситьНужно ли писать расписку по возврату денег в клинике за некачественное лечени? Просят написать, что не имею претензий? Они обязаны вернуть деньги, даже если я не напишу расписку об этом? Могу написать, что возврат денег получила и всё
Добрый день, не вопрос, напишите мне суть дела и претензия будет составлена, конечно указанная услуга не бесплатно.
СпроситьНадо составить претензию в салон оптики на неправильно сделанные офисные очки для работы на компьютере и для чтения.
Обращайтесь по тел. +79052465292 или на почту - oldlawyer@mail.ru,
составлю претензию именно так, что она будет обязательно удовлетворена и расскажу, как правильно ее подать.
Спросить---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьУ меня парикмахерская. Один из работник оказал некачественно услугу. Клиент принес претензию. Как мне првильно оформить документ о возврате денег. Можно ли с клиента взять что-то вроде расписки о том, что вред здоровью не нанесен, претензии не имею.
Можете получить от клиента данную расписку, а с работника взыскать эти средства.
СпроситьДобрый день!
В свободной форме изложите обстоятельства, претензии и требования.
Если понадобится юридическая помощь - обращайтесь.
СпроситьОпишите в претензии суть произошедшего, а затем включите в текст статьи ФЗ "О защите прав потребителя" и соответственно, требовательная часть
СпроситьВ произвольной форме можно написать, изложить все обстоятельства дела и в конце сформулировать свои требования к исполнителю.
СпроситьПишите или В произвольной форме или юристу закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы все являетесь физическим лицом, то Вам следует при написании претензии сослаться на Закон о защите прав потребителей, а именно на некачественное оказание услуг потребителю. Претензия пишется в простой письменной форме, в ней указываются сроки ответа или устранение недостатков, если по истечении сроков никаких мер не принято нужно обращаться в суд.
Спросить