Как правильно ответить на претензию / Автомобильное право - 289 советов адвокатов и юристов

Вам надо предоставить юристу обращение для анализа, ст.779 ГК, потому что важны буквальные формулировки, указанные в претензии. Такие ответы не пишутся по кальке, т.к. грозят дальнейшими проверками и проблемами для руководства ДОУ. можете обратиться в личку за помощью к юристу ст. 779 ГК РФ Как правильно ответить на коллективное обращение родителей об очередной смене воспитателя, с которой не согласны родители?

Смотрите договор с риелтором. Там все написано Вам необходимо направить досудебную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств по факту не качественно оказанной услуги. В случае отказа, обращаться в суд. Как можно вам ответить правильно не ознакомившись с договором на оказание услуг. Почитайте внимательно, там все прописано подробно. Претензия на возврат Направить претензию почтой РФ с описью вложения об обмане, введении в заблуждении, предоставлении недостоверной информации и возврате денег. Как можно вернуть деньги, если риелтор взял заранее деньги, скинул 4 квартиры которые даже не проверил и все

В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай

[quote]Как правильно поступить[/quote]

Очень просто: оформить всё в установленном порядке и предъявить требование, как положено. Конечно они должны обращаться не к нему, а к работодателю. Их требования в работнику незаконные. Работодатель отвечает за своего работника. Претензии к работодателю.

Ольга, если Вы хотите получить правильный ответ на вопрос, Вам надо правильнее написать вопрос и обрисовать ситуацию. Я вот как смог разгадал Ваш ребус и ответил. Пожалуйста если на работе машинист погрузчика немного задел машину как урегулировать спор Машина юридического лица предъявляет работнику претензии а не его организации Или согласны на выплату на прямую от работника Как правильно поступить

Здравствуйте!

Это претензия. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.

Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.

Надо писать претензию.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Наймите юриста. Как правильно составить заявление на расторжение рассрочки на стоматологические услуги, если часть услуг оказана.

Можно, если есть доказательства того, что деньги перечислялись.

Например:

[quote]ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.[/quote] Зависит от конкретных обстоятельств. В вопросе мало информации Можно, разными способами - претензия, иск в суд. Здравствуйте

Как ответить на ваш вопрос? У вас в вашем вопросе нет ни каких подробностей вообще, ответить правильно на вопрос невозможно.

Задайте свой вопрос более подробно и тогда вам смогут помочь. Если платили с карты Сбера вернуть можно в течение 24 ч., звоните в Сбер по тел. 900 или идите в банк лично. Конечно можно, обращайтесь к должнику с требованием о возврате.

Удачи. Можно ли как-то вернуть деньги?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте!

Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате средств Надо смотреть в каком формате всё это проходило, был ли заключен договор и т.д.

В общем, детально разбираться, а там уже смотреть. Здравствуйте

Без договора, его изучения, невозможно правильно ответить на ваш вопрос.

Условия расторжения, возврат денег зависит от положений договора. Вам надо писать ему претензию о расторжении договора и полном или частичном возврате денег.

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов В начале мая заключила договор с наставником, который оказывает консалтинговые услуги.

Договор был на его супругу, они предложили рассрочку взять у банка Тиньков. Я взяла и теперь ежемесячно выплачиваю банку, но вся работа с наставником уводит меня в минуса, свои услуги он оказал не качественно, результата нет.

Есть ли способ прекратить рассрочку и вернуть деньги?

Буду очень благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все правильно вам ответили. Вы и так по факту оплачиваете только начисленные проценты на сегодняшний день. При досрочном погашении кредита проценты должны рассчитать из периода фактического пользования заемными деньгами. Если Вы полагаете, что Ваши права нарушены пишите претензию банку, затем финансовому управляющему, а если он не разрешит проблему, то в суд о нарушении прав потребителя. Почему отказывают?

Вот же указано: [quote]В данной сумму у Вас сумма основной задолженности и проценты на текущий день[/quote] Хочу досрочно погасить автокредит в полном объеме. Прошу произвести пересчет процентов, отказывают, говорят Спасибо за длительное ожидание. Общая сумма задолженности на сегодняшний день у Вас 433 502,89 рублей. В данной сумму у Вас сумма основной задолженности и проценты на текущий день. Проценты за будущий период здесь не указаны. При досрочном погашении Вы погашаете только данную сумму, без процентов за будущий период.

Подавайте жалобу на решение суда. Решение суда изучить следует Любое решение суда оспоримо, для этого и существует апеляция, кассация и Верховный суд, вопрос какие доказательства в деле так как после первой инстанции приобщение документов проблематично и если уж невышло может лучше к специалистам обращатся. Обжалуйте решение суда. На первый взгляд неправильное, но надо его читать, чтобы сказать точно Правильно ответить на Ваш вопрос НЕВОЗМОЖНО без изучения всех документов и обстоятельств дела. В мае 2022 заключил договор на изготовление мебели, деньги оплатил сразу 100%. Мебель изготовили с недостатками, 10 сентября написал претензию на возврат денег. Суд 20 апреля 2023 года присудил вернуть деньги. В мае 2023 подал иск о взыскании неустойки с октября 2022 по март 2023 (так как до октября 2022 года мораторий был) - суд отказал в неустойки полностью, так как претензия 10 сентября 2022 года написана… но ведь деньги они за мебель не вернули и вообще правильно ли такое решение?

В своободной форме можете написать. А можете вообще ничего не писать. Вы сами ответили на свой вопрос Как правильно составить претензию, на отказ в возрасте денежный средств на обойный клей, т. к клей является бытовой химии и не подлежит возврату

Уточните, вы получили письменную претензию? Добрый день!

Уточните, чем мотивируете отказ?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно ответить покупатель на отказ возврата денежных средств на обойный клей

Какие деньги? Уточните вопрос. Какие деньги? У кого? Здесь нет людей, умеющих читать ваши мысли. Взыскивайте как неосновательное обогащение. Можете в личку к юристу за помощью Если перевели деньги якобы брокерам, то обращайтесь в правоохранительные органы.

Больше нет вариантов.

Если проблема в другом, то изложите подробнее. Здравствуйте

Напишите свой вопрос более подробно, на кусок вопроса ответить правильно невозможно. Подать претензию. Как можно вернуть деньги

Нужно ознакомиться с текстом претензии, чтобы грамотно на неё отаетить. Соглашусь с коллегой. На отделе был продан свой диск за ненадобностью в количестве одной пришла претензия от ООО *Медиа-нн* что делать, как составить обоснованный ответить на претензию?

Так обратитесь к нему и попросите документы, какие проблемы? Потребовать это от него официальным документом.

С уважением. Направьте письменную претензию с требованием возврата документов. Скорее всего - должно нести ответственность.

Но! Не видя Договора с Агентством невозможно правильно ответить на Ваш вопрос. Добрый день, Pav!

Направьте риелтору уведомление о расторжении договора оказания риелторских услуг. В данном уведомлении пропишите отзыв своих персональных данных и переданных документов. Дополнительно укажите дату и время передачи документов (срок должен быть разумным). Этот тот минимум, что можно сделать. В дальнейшем нужно исходить из конкретных обстоятельств дела.

С наилучшими пожеланиями! Как вернуть документы от риэлтлра?

А как он рассчитал эти 3 млн? Пусть изначально исправит пожарную сигнализацию, проведёт техобслуживание, устранит замечания и т.д. Шлите его в суд. От претензий не отмахиваются, на них отвечают. Настя, составление ответа на претензию возможно юристом на платной основе. Обращайтесь к адвокату, он изучит вопрос и «отмахнется», а вы оплатите его работу Арендатор написал претензию и требует 3 млн за то, что в нашем торговом комплексе за этот месяц 3 раза сработала пожарная тревога и была эвакуация на 15-20 минут. Как можно отмахнуться от этой претензии? Какой ответ можно написать?

Источник: https://glavny-yurist.ru/vozmeshhenie-ushherba-po-dogovoru-arendy.html

Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".

Договор не может противоречить закону, поэтому для составления ответа на претензию нужно с ней ознакомиться. Анфиса, пожалуйста обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.

Вопрос решаемый. В образовательной сфере в последнее время часто всрннчаьтся такие споры. Для начала надо изучить текст самого договора. По данному вопросу можете обратиться к одному из ответивших адвокатов/юристов.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Анфиса, здравствуйте!

Для заказа ответа на претензию можете обратиться ко мне в чат. Анфиса, за такой помощью Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Мне необходимо сопровождение юриста. Клиент хочет получить возврат за образовательные услуги. Но по нашему договору оферте она уже не может получить его. Она совместно с юристом подготовила и отправила претензию. Мне необходимо юридически верно составить ответ

Добрый день!

Вам нужно зафиксировать данный факт. Обращайтесь в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ. Зафиксируйте факт происшествия и подавайте письменную претензию в адрес виновника. Если он не выполнит Ваши требования или не ответит на претензию в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд. Подрядчику непосредственно и председателю кооператива претензию - ст ст 15, 1064 ГК РФ. Все юристы Вам дали правильные ответы. Только до обращения в суд, Вам надо будет обратиться в страховую компанию, которая осуществляла ОСАГО автомобилей, которые чистили снег. Страховая компания обязана будет сделать выплаты. Возможно их хватит на ремонт или замену (при необходимости) поврежденного имущества. Тот кто чистил снег, тот и отвечает за ущерб. Фиксируйте через полицию сей факт. В гаражном кооперативе чистили снег машинами и сломали ворота моего гаража. Время позднее. Куда обратиться за помощь.? Что делать? Кому предъявлять претензии о материальном ущербе?

Так и напишите, что не можете ответить неправомочному лицу. Проверьте фирму ООО Медиа НН на сайте руспрофиль. Ру, там есть вся необходимая информация о руководителе организации и её правоспособности. После проверки можно делать ответ на претензионные требования, без учёта положений закона о защите прав потребителей. Юридические лица защищают свои нарушенные права на основании общих норм Гражданского кодекса РФ. При отсутствии таких нарушений вам опасаться нечего. Здравствуйте, Екатерина.

Зависит от того, чем мотивирована данная претензия.

Сложно догадаться и предполагать. Получила претензию от ООО МЕДИА НН, что в моем отделе продана пилочка зингер, и требуют деньги. На претензии нет печати, нет доверенности хотя написано что приложено, нет квитанции. Что делать!

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Составление документов на платной основе. Обратитесь к юристу с личным сообщением. Для начала напишите жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру. Они примут меры к соседу. За составлением такого документа Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Как правильно написать претензию соседу на установку им септика в 4 метрах от моего колодца с питьевой водой?

Татьяна, чтобы вам помочь, нужно видеть саму претензию, на руках у вас? Здравствуйте. Нужно видеть все документы не только претензию, но и от упр. компании. Если засор был в стояке, то за залив отвечает УК. Но для того, чтобы она ответила - необходимо составить все документы правильно. В нашей квартире произошло затопление по причине того, что в стояке, где сливается вода из раковины образовалась пробка и сливная вода пролилась в нашей квартире. Все были на работе. Залили соседей снизу. Вызвали аварийную службу, засор в общем стояке устранили. Соседи снизу пишут претензию, еще не ознакомили. Что делать? Помогите!

А какие претензии у него, скрытые недостатки? Конечно есть шансы. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ. Здравствуйте

Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать больше подробностей. Как минимум, на основании чего покупатель требует расторжения договора. В подобных делах, в подавляющем большинстве случаев, шансы нулевые. Он ведь какие-то претензии по качеству автомобиля имеет, правильно? Продал автомобиль и через 5 дней покупатель решил вернуть автомобиль обратно. Я отказываюсь возвращать, т.к. автомобиль был продан в связи с финансовыми трудностями и денег соответственно уже нет. Покупатель грозится судом. Какие у него шансы выиграть суд? На руках только договор купли-продажи.

Здравствуйте. Верно, пишите претензию, вам ответят, после этого пишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в суд. Правильно вам сказали. Нужно подавать претензию, после чего наушники отправят на экспертизу для проверки наличия брака. Да он следует принять точнее направить претензию на расторжение договора. Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.

Это технически сложный товар. Пишите претензию, они проведут осмотр и ответят вам. если откажут, обращайтесь в суд. Вам можно вручить претензию на возврат денежных средств, а там Пусть делают то что хотят. Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.

Добрый вечер.

Можете предоставить письменный ответ на претензию.

Содержание ответа будет зависеть от отправителя претензии, её доводов и требований. Мне пришла претензия от 000 Медиа-НН, в том что я на своей точке продавала джинсы Levi""S , как бы конрафакт, но у меня небыло таких джинс этой фирмы у меня Levi""80, совсем другой марки, в претензии грозят большим штрафом, должна ли я ответить на претензию, если должна то как правильно ее составить, я себя не считаю виновной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение