Как правильно ответить на претензию / Автомобильное право - 289 советов адвокатов и юристов
Вам надо предоставить юристу обращение для анализа, ст.779 ГК, потому что важны буквальные формулировки, указанные в претензии. Такие ответы не пишутся по кальке, т.к. грозят дальнейшими проверками и проблемами для руководства ДОУ. можете обратиться в личку за помощью к юристу ст. 779 ГК РФ Как правильно ответить на коллективное обращение родителей об очередной смене воспитателя, с которой не согласны родители?
Вам надо предоставить юристу обращение для анализа, ст.779 ГК, потому что важны буквальные формулировки, указанные в претензии. Такие ответы не пишутся по кальке, т.к. грозят дальнейшими проверками и проблемами для руководства ДОУ.
СпроситьСмотрите договор с риелтором. Там все написано Вам необходимо направить досудебную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств по факту не качественно оказанной услуги. В случае отказа, обращаться в суд. Как можно вам ответить правильно не ознакомившись с договором на оказание услуг. Почитайте внимательно, там все прописано подробно. Претензия на возврат Направить претензию почтой РФ с описью вложения об обмане, введении в заблуждении, предоставлении недостоверной информации и возврате денег. Как можно вернуть деньги, если риелтор взял заранее деньги, скинул 4 квартиры которые даже не проверил и все
Вам необходимо направить досудебную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств по факту не качественно оказанной услуги. В случае отказа, обращаться в суд.
СпроситьКак можно вам ответить правильно не ознакомившись с договором на оказание услуг. Почитайте внимательно, там все прописано подробно.
СпроситьНаправить претензию почтой РФ с описью вложения об обмане, введении в заблуждении, предоставлении недостоверной информации и возврате денег.
СпроситьВ любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай
В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика.
СпроситьЗдравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьОтвет отключен модератором
[quote]Как правильно поступить[/quote]
Очень просто: оформить всё в установленном порядке и предъявить требование, как положено. Конечно они должны обращаться не к нему, а к работодателю. Их требования в работнику незаконные. Работодатель отвечает за своего работника. Претензии к работодателю.
Ольга, если Вы хотите получить правильный ответ на вопрос, Вам надо правильнее написать вопрос и обрисовать ситуацию. Я вот как смог разгадал Ваш ребус и ответил. Пожалуйста если на работе машинист погрузчика немного задел машину как урегулировать спор Машина юридического лица предъявляет работнику претензии а не его организации Или согласны на выплату на прямую от работника Как правильно поступить
Как правильно поступить
Очень просто: оформить всё в установленном порядке и предъявить требование, как положено.
СпроситьУточните пожалуйста сын работает на погрузчике я понимаю юр.лицо должно предъявить претензию его работадателю а уже работадателю предъявляет административное решение работнику сыну Я не могу понять почему пострадавшее юр лицо на прямую обращается к сыну Как правильно должно быть
СпроситьВаша загадочная абстракция очень тяжело читается.
Попробуйте таки расставлять знаки препинания.
СпроситьКонечно они должны обращаться не к нему, а к работодателю. Их требования в работнику незаконные.
СпроситьРаботодатель отвечает за своего работника. Претензии к работодателю.
Ольга, если Вы хотите получить правильный ответ на вопрос, Вам надо правильнее написать вопрос и обрисовать ситуацию. Я вот как смог разгадал Ваш ребус и ответил.
Спросить1. Владелец автомобиля должен обращаться к работодателю сына, предъявив ему претензии.
2. Автомобиль юр.лица должен быть застрахован и оформляется европротокол или протокол с фото и видео фиксацией и выплачивает страховая. Там конечно же есть нюансы, но все равно к страховой. Но там скорее всего нет полиса ОСАГО.
3. Выплатит за ремонт автомобиля работодатель, а потом возложит обязанность возместить убыток работнику, при условии его вины (но это уже нюансы).
СпроситьЗдравствуйте!
Это претензия. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.
Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.
Надо писать претензию.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Наймите юриста. Как правильно составить заявление на расторжение рассрочки на стоматологические услуги, если часть услуг оказана.
Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.
Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.
Надо писать претензию.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМожно, если есть доказательства того, что деньги перечислялись.
Например:
[quote]ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.[/quote] Зависит от конкретных обстоятельств. В вопросе мало информации Можно, разными способами - претензия, иск в суд. Здравствуйте
Как ответить на ваш вопрос? У вас в вашем вопросе нет ни каких подробностей вообще, ответить правильно на вопрос невозможно.
Задайте свой вопрос более подробно и тогда вам смогут помочь. Если платили с карты Сбера вернуть можно в течение 24 ч., звоните в Сбер по тел. 900 или идите в банк лично. Конечно можно, обращайтесь к должнику с требованием о возврате.
Удачи. Можно ли как-то вернуть деньги?
Можно, если есть доказательства того, что деньги перечислялись.
Например:
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.Спросить
Здравствуйте
Как ответить на ваш вопрос? У вас в вашем вопросе нет ни каких подробностей вообще, ответить правильно на вопрос невозможно.
Задайте свой вопрос более подробно и тогда вам смогут помочь.
СпроситьЕсли платили с карты Сбера вернуть можно в течение 24 ч., звоните в Сбер по тел. 900 или идите в банк лично.
СпроситьВы по ошибке перевели деньги другому человеку? Подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения. Вопрос решаемый.
Исключение из этого случая - мошенничество. Тогда только в полицию следует обратиться.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте!
Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате средств Надо смотреть в каком формате всё это проходило, был ли заключен договор и т.д.
В общем, детально разбираться, а там уже смотреть. Здравствуйте
Без договора, его изучения, невозможно правильно ответить на ваш вопрос.
Условия расторжения, возврат денег зависит от положений договора. Вам надо писать ему претензию о расторжении договора и полном или частичном возврате денег.
За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов В начале мая заключила договор с наставником, который оказывает консалтинговые услуги.
Договор был на его супругу, они предложили рассрочку взять у банка Тиньков. Я взяла и теперь ежемесячно выплачиваю банку, но вся работа с наставником уводит меня в минуса, свои услуги он оказал не качественно, результата нет.
Есть ли способ прекратить рассрочку и вернуть деньги?
Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте!
Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате средств
СпроситьНадо смотреть в каком формате всё это проходило, был ли заключен договор и т.д.
В общем, детально разбираться, а там уже смотреть.
СпроситьЗдравствуйте
Без договора, его изучения, невозможно правильно ответить на ваш вопрос.
Условия расторжения, возврат денег зависит от положений договора.
СпроситьВам надо писать ему претензию о расторжении договора и полном или частичном возврате денег.
За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов
СпроситьВсе правильно вам ответили. Вы и так по факту оплачиваете только начисленные проценты на сегодняшний день. При досрочном погашении кредита проценты должны рассчитать из периода фактического пользования заемными деньгами. Если Вы полагаете, что Ваши права нарушены пишите претензию банку, затем финансовому управляющему, а если он не разрешит проблему, то в суд о нарушении прав потребителя. Почему отказывают?
Вот же указано: [quote]В данной сумму у Вас сумма основной задолженности и проценты на текущий день[/quote] Хочу досрочно погасить автокредит в полном объеме. Прошу произвести пересчет процентов, отказывают, говорят Спасибо за длительное ожидание. Общая сумма задолженности на сегодняшний день у Вас 433 502,89 рублей. В данной сумму у Вас сумма основной задолженности и проценты на текущий день. Проценты за будущий период здесь не указаны. При досрочном погашении Вы погашаете только данную сумму, без процентов за будущий период.
Все правильно вам ответили. Вы и так по факту оплачиваете только начисленные проценты на сегодняшний день.
СпроситьПри досрочном погашении кредита проценты должны рассчитать из периода фактического пользования заемными деньгами. Если Вы полагаете, что Ваши права нарушены пишите претензию банку, затем финансовому управляющему, а если он не разрешит проблему, то в суд о нарушении прав потребителя.
СпроситьПочему отказывают?
Вот же указано:
В данной сумму у Вас сумма основной задолженности и проценты на текущий деньСпросить
Подавайте жалобу на решение суда. Решение суда изучить следует Любое решение суда оспоримо, для этого и существует апеляция, кассация и Верховный суд, вопрос какие доказательства в деле так как после первой инстанции приобщение документов проблематично и если уж невышло может лучше к специалистам обращатся. Обжалуйте решение суда. На первый взгляд неправильное, но надо его читать, чтобы сказать точно Правильно ответить на Ваш вопрос НЕВОЗМОЖНО без изучения всех документов и обстоятельств дела. В мае 2022 заключил договор на изготовление мебели, деньги оплатил сразу 100%. Мебель изготовили с недостатками, 10 сентября написал претензию на возврат денег. Суд 20 апреля 2023 года присудил вернуть деньги. В мае 2023 подал иск о взыскании неустойки с октября 2022 по март 2023 (так как до октября 2022 года мораторий был) - суд отказал в неустойки полностью, так как претензия 10 сентября 2022 года написана… но ведь деньги они за мебель не вернули и вообще правильно ли такое решение?
Любое решение суда оспоримо, для этого и существует апеляция, кассация и Верховный суд, вопрос какие доказательства в деле так как после первой инстанции приобщение документов проблематично и если уж невышло может лучше к специалистам обращатся.
СпроситьПравильно ответить на Ваш вопрос НЕВОЗМОЖНО без изучения всех документов и обстоятельств дела.
СпроситьВ своободной форме можете написать. А можете вообще ничего не писать. Вы сами ответили на свой вопрос Как правильно составить претензию, на отказ в возрасте денежный средств на обойный клей, т. к клей является бытовой химии и не подлежит возврату
Уточните, вы получили письменную претензию? Добрый день!
Уточните, чем мотивируете отказ?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно ответить покупатель на отказ возврата денежных средств на обойный клей
Добрый день!
Уточните, чем мотивируете отказ?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКакие деньги? Уточните вопрос. Какие деньги? У кого? Здесь нет людей, умеющих читать ваши мысли. Взыскивайте как неосновательное обогащение. Можете в личку к юристу за помощью Если перевели деньги якобы брокерам, то обращайтесь в правоохранительные органы.
Больше нет вариантов.
Если проблема в другом, то изложите подробнее. Здравствуйте
Напишите свой вопрос более подробно, на кусок вопроса ответить правильно невозможно. Подать претензию. Как можно вернуть деньги
Если перевели деньги якобы брокерам, то обращайтесь в правоохранительные органы.
Больше нет вариантов.
Если проблема в другом, то изложите подробнее.
СпроситьЗдравствуйте
Напишите свой вопрос более подробно, на кусок вопроса ответить правильно невозможно.
СпроситьНужно ознакомиться с текстом претензии, чтобы грамотно на неё отаетить. Соглашусь с коллегой. На отделе был продан свой диск за ненадобностью в количестве одной пришла претензия от ООО *Медиа-нн* что делать, как составить обоснованный ответить на претензию?
Так обратитесь к нему и попросите документы, какие проблемы? Потребовать это от него официальным документом.
С уважением. Направьте письменную претензию с требованием возврата документов. Скорее всего - должно нести ответственность.
Но! Не видя Договора с Агентством невозможно правильно ответить на Ваш вопрос. Добрый день, Pav!
Направьте риелтору уведомление о расторжении договора оказания риелторских услуг. В данном уведомлении пропишите отзыв своих персональных данных и переданных документов. Дополнительно укажите дату и время передачи документов (срок должен быть разумным). Этот тот минимум, что можно сделать. В дальнейшем нужно исходить из конкретных обстоятельств дела.
С наилучшими пожеланиями! Как вернуть документы от риэлтлра?
Скорее всего - должно нести ответственность.
Но! Не видя Договора с Агентством невозможно правильно ответить на Ваш вопрос.
СпроситьДобрый день, Pav!
Направьте риелтору уведомление о расторжении договора оказания риелторских услуг. В данном уведомлении пропишите отзыв своих персональных данных и переданных документов. Дополнительно укажите дату и время передачи документов (срок должен быть разумным). Этот тот минимум, что можно сделать. В дальнейшем нужно исходить из конкретных обстоятельств дела.
С наилучшими пожеланиями!
СпроситьА как он рассчитал эти 3 млн? Пусть изначально исправит пожарную сигнализацию, проведёт техобслуживание, устранит замечания и т.д. Шлите его в суд. От претензий не отмахиваются, на них отвечают. Настя, составление ответа на претензию возможно юристом на платной основе. Обращайтесь к адвокату, он изучит вопрос и «отмахнется», а вы оплатите его работу Арендатор написал претензию и требует 3 млн за то, что в нашем торговом комплексе за этот месяц 3 раза сработала пожарная тревога и была эвакуация на 15-20 минут. Как можно отмахнуться от этой претензии? Какой ответ можно написать?
Источник: https://glavny-yurist.ru/vozmeshhenie-ushherba-po-dogovoru-arendy.html
Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".
Обращайтесь к адвокату, он изучит вопрос и «отмахнется», а вы оплатите его работу
СпроситьДоговор не может противоречить закону, поэтому для составления ответа на претензию нужно с ней ознакомиться. Анфиса, пожалуйста обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
Вопрос решаемый. В образовательной сфере в последнее время часто всрннчаьтся такие споры. Для начала надо изучить текст самого договора. По данному вопросу можете обратиться к одному из ответивших адвокатов/юристов.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Анфиса, здравствуйте!
Для заказа ответа на претензию можете обратиться ко мне в чат. Анфиса, за такой помощью Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Мне необходимо сопровождение юриста. Клиент хочет получить возврат за образовательные услуги. Но по нашему договору оферте она уже не может получить его. Она совместно с юристом подготовила и отправила претензию. Мне необходимо юридически верно составить ответ
Договор не может противоречить закону, поэтому для составления ответа на претензию нужно с ней ознакомиться.
СпроситьАнфиса, пожалуйста обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.
Вопрос решаемый. В образовательной сфере в последнее время часто всрннчаьтся такие споры.
СпроситьДля начала надо изучить текст самого договора. По данному вопросу можете обратиться к одному из ответивших адвокатов/юристов.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАнфиса, здравствуйте!
Для заказа ответа на претензию можете обратиться ко мне в чат.
СпроситьАнфиса, за такой помощью Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно зафиксировать данный факт. Обращайтесь в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ. Зафиксируйте факт происшествия и подавайте письменную претензию в адрес виновника. Если он не выполнит Ваши требования или не ответит на претензию в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд. Подрядчику непосредственно и председателю кооператива претензию - ст ст 15, 1064 ГК РФ. Все юристы Вам дали правильные ответы. Только до обращения в суд, Вам надо будет обратиться в страховую компанию, которая осуществляла ОСАГО автомобилей, которые чистили снег. Страховая компания обязана будет сделать выплаты. Возможно их хватит на ремонт или замену (при необходимости) поврежденного имущества. Тот кто чистил снег, тот и отвечает за ущерб. Фиксируйте через полицию сей факт. В гаражном кооперативе чистили снег машинами и сломали ворота моего гаража. Время позднее. Куда обратиться за помощь.? Что делать? Кому предъявлять претензии о материальном ущербе?
Добрый день!
Вам нужно зафиксировать данный факт. Обращайтесь в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ.
СпроситьПодрядчику непосредственно и председателю кооператива претензию - ст ст 15, 1064 ГК РФ.
СпроситьВсе юристы Вам дали правильные ответы. Только до обращения в суд, Вам надо будет обратиться в страховую компанию, которая осуществляла ОСАГО автомобилей, которые чистили снег. Страховая компания обязана будет сделать выплаты. Возможно их хватит на ремонт или замену (при необходимости) поврежденного имущества.
СпроситьТак и напишите, что не можете ответить неправомочному лицу. Проверьте фирму ООО Медиа НН на сайте руспрофиль. Ру, там есть вся необходимая информация о руководителе организации и её правоспособности. После проверки можно делать ответ на претензионные требования, без учёта положений закона о защите прав потребителей. Юридические лица защищают свои нарушенные права на основании общих норм Гражданского кодекса РФ. При отсутствии таких нарушений вам опасаться нечего. Здравствуйте, Екатерина.
Зависит от того, чем мотивирована данная претензия.
Сложно догадаться и предполагать. Получила претензию от ООО МЕДИА НН, что в моем отделе продана пилочка зингер, и требуют деньги. На претензии нет печати, нет доверенности хотя написано что приложено, нет квитанции. Что делать!
Проверьте фирму ООО Медиа НН на сайте руспрофиль. Ру, там есть вся необходимая информация о руководителе организации и её правоспособности. После проверки можно делать ответ на претензионные требования, без учёта положений закона о защите прав потребителей. Юридические лица защищают свои нарушенные права на основании общих норм Гражданского кодекса РФ. При отсутствии таких нарушений вам опасаться нечего.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Зависит от того, чем мотивирована данная претензия.
Сложно догадаться и предполагать.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьСоставление документов на платной основе. Обратитесь к юристу с личным сообщением. Для начала напишите жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру. Они примут меры к соседу. За составлением такого документа Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Как правильно написать претензию соседу на установку им септика в 4 метрах от моего колодца с питьевой водой?
Составление документов на платной основе. Обратитесь к юристу с личным сообщением.
СпроситьДля начала напишите жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру. Они примут меры к соседу.
СпроситьЗа составлением такого документа Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьТатьяна, чтобы вам помочь, нужно видеть саму претензию, на руках у вас? Здравствуйте. Нужно видеть все документы не только претензию, но и от упр. компании. Если засор был в стояке, то за залив отвечает УК. Но для того, чтобы она ответила - необходимо составить все документы правильно. В нашей квартире произошло затопление по причине того, что в стояке, где сливается вода из раковины образовалась пробка и сливная вода пролилась в нашей квартире. Все были на работе. Залили соседей снизу. Вызвали аварийную службу, засор в общем стояке устранили. Соседи снизу пишут претензию, еще не ознакомили. Что делать? Помогите!
Здравствуйте. Нужно видеть все документы не только претензию, но и от упр. компании.
СпроситьЕсли засор был в стояке, то за залив отвечает УК. Но для того, чтобы она ответила - необходимо составить все документы правильно.
СпроситьА какие претензии у него, скрытые недостатки? Конечно есть шансы. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ. Здравствуйте
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать больше подробностей. Как минимум, на основании чего покупатель требует расторжения договора. В подобных делах, в подавляющем большинстве случаев, шансы нулевые. Он ведь какие-то претензии по качеству автомобиля имеет, правильно? Продал автомобиль и через 5 дней покупатель решил вернуть автомобиль обратно. Я отказываюсь возвращать, т.к. автомобиль был продан в связи с финансовыми трудностями и денег соответственно уже нет. Покупатель грозится судом. Какие у него шансы выиграть суд? На руках только договор купли-продажи.
А какие претензии у него, скрытые недостатки? Конечно есть шансы. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ.
СпроситьВ подобных делах, в подавляющем большинстве случаев, шансы нулевые. Он ведь какие-то претензии по качеству автомобиля имеет, правильно?
СпроситьЗдравствуйте. Верно, пишите претензию, вам ответят, после этого пишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в суд. Правильно вам сказали. Нужно подавать претензию, после чего наушники отправят на экспертизу для проверки наличия брака. Да он следует принять точнее направить претензию на расторжение договора. Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.
Здравствуйте. Верно, пишите претензию, вам ответят, после этого пишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в суд.
СпроситьПравильно вам сказали. Нужно подавать претензию, после чего наушники отправят на экспертизу для проверки наличия брака.
СпроситьЭто технически сложный товар. Пишите претензию, они проведут осмотр и ответят вам. если откажут, обращайтесь в суд. Вам можно вручить претензию на возврат денежных средств, а там Пусть делают то что хотят. Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.
Это технически сложный товар. Пишите претензию, они проведут осмотр и ответят вам. если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьВам можно вручить претензию на возврат денежных средств, а там Пусть делают то что хотят.
СпроситьДобрый вечер.
Можете предоставить письменный ответ на претензию.
Содержание ответа будет зависеть от отправителя претензии, её доводов и требований. Мне пришла претензия от 000 Медиа-НН, в том что я на своей точке продавала джинсы Levi""S , как бы конрафакт, но у меня небыло таких джинс этой фирмы у меня Levi""80, совсем другой марки, в претензии грозят большим штрафом, должна ли я ответить на претензию, если должна то как правильно ее составить, я себя не считаю виновной.
Добрый вечер.
Можете предоставить письменный ответ на претензию.
Содержание ответа будет зависеть от отправителя претензии, её доводов и требований.
СпроситьЧитайте также:
- Как правильно написать претензию на возврат
- Как ответить на письмо претензию
- Как письменно ответить на претензию
- Как правильно ответить на жалобу
- Как правильно написать претензию на возврат денег
- Как правильно составить Претензию на магазин
- Как правильно составить претензию на возврат денег
- Как ответить на претензию клиента
- Как ответить на досудебную претензию
- Как ответить на претензию страховой компании
- Как грамотно ответить на претензию
- Как правильно написать претензию на некачественный
- Как ответить на претензию управляющей компании
- Правильная претензия на возврат страховки