Купить авто у дилера / Автомобильное право - 110 советов адвокатов и юристов

Купили машину новую или б/у? когда ездили в сервис какой-то документ о ремонте Вам выдали? 15 дней на замену технически сложного товара при любом недостатке, а далее лишь при существенном.

Пишите претензию и проверяйте качество и причины проблемы на сервисе у дилера.

Требуйте документы: акт приема передачи авто для проверки качества, акт устранения недостатка и т.д. 30 октября мы купили машину. Через 2 недели муж увидел что в машине движок в масле. Ездил в сервис там что-то подделали. Но все это продолжается т.е мотор в масле. Вопров в течении какого времени можно обменять машину?

Добрый вечер! Если авто на гарантии обратитесь к дилеру. Купил авто в салоне, на гарантии, на лобовом стекле появилось полоска (не понятная, трещины нет, но как паутинка, сколов нет) посоветуйте, что делать.

Добрый день, скорее всего это "страховка", навязанная банком. Если это так-у вас есть 14 дней для её отмены. Если же нет-нужно смотреть ваши документы и смотреть что они из себя представляют. Это не страхов, эта год гарантии дополнительной на обслуживание авто, машина у дилера стоит на гарантии 3 года, салон за дополнительную плату сделал ещё +1 год. Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на авто, которую навязал автосалон? Дал дополнительно 1 год гарантии, машина куплена 5 дней на зад в кредит, без этой гарантии сказали не смогут оформить кредит.

Является, поэтому сейчас для гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Здравствуйте! Если течь вызвана производственным браком, то Вы вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года. Главное, доказать при помощи экспертизы, что причина поломки производственного характера и возникла до покупки авто (ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г.) Это является гарантийным случаем.

Обратитесь в техцентр. Купил машину новую у оф.дилера через месяц стало протекать лобовое стекло, это является гарантийным случаем?

Машина куплена новая или б/у? если новая то дата покупки и получения ее? Дата передачи в день покупки, авто новый в салоне. По истечении 3 дней после покупки авто, обнаружен участок подкапотного пространства покрашенный на грязь, в некоторых местах с внутренней стороны дверей виден грунт, тоесть слой краски очень тонкий, а так же подозрения на б/у диски, слишком много балансировочных грузов для новых колес. Могу ли я вернуть автомобиль и обязательно ли тому диллеру у которого покупал?

Пока машина новая, и не разу не была поставлена на учет, восстановлением ПТС должен заниматься завод изготовитель, Вы должны обратиться к дилеру, где покупали авто. Купили автомобиль у автодилера, на учёт не ставили, через некоторое время ПТС сгорел при пожаре в помещении. Как получить новый ПТС? Куда обращаться?

Доброе утро! Проводите экспертизу качества и обращайтесь для начала с письменной претензией к дилеру! Здравствуйте! Можно взыскать двойную стоимость + неустойку, так что будете в плюсе. Пишите продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями. А насколько это реально ведь прошел год и как точно показывает время окраса такая экспертиза? То есть я могу взыскать стоимость авто и неустойки? А есть вариант оставить авто и получить компенсацию? И какие лучше выдвинуть исковые требования? Купил новый авто через год увидел что 3 элемента крашены машину брал новой у официального дилера, что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только с его согласия либо подав и выиграв иск о признании сделки недействительной по причинам, оговоренным в ст. 178 и 179 ГК РФ. Купил авто у диллера по завышенной цене через банк, как вернуть его обратно?

Все может быть. Может и отмазка. Может и битый авто купили. Экспертиза только определит, ст.79 ГПК РФ. Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией, в которой можно требовать исправить недочет в случае несогласия дилер обязан провести экспертизу. Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?

Возможен, но в два этапа, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, к дилеру письменно обращались или нет? Купил новую машину, через некоторое время побежала крыша, возможен возврат денег или обмен на другое авто.

МОжно предъявить претензию, указать на эти обстоятельства, потребовать вернуть ден средства, комп мор вреда и неустойку.

Потом иск в суд. Сейчас срочно нужно предъявлять претензию на возврат денег и расторжение договора, на учет уже поставили? Как обнаружили что она битая? Это существенный недостаток товара, о котором вас должен был уведомить продавец. Соответственно можно пытаться вернуть этот товар и требовать возмещения понесенных затрат + моральный вред. Можно говорить о снижении стоимости товара. Т.е вы товар оставляете, но вам должны вернуть часть уплаченных средств. Купили автомашину в салоне, по документам и сослов дилера что авто не биток, а как оказалось авто было биток. Что мне делать.

Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить салону письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, машина какого года выпуска? Добрый день.

Для действительно правильной консультации необходимо увидеть документы!

Не понятно официальный дилер продал или нет. Была ли проверка состояния авто или нет. какие условия договора. Какие обязанности у продавца.

И только после этого вам скажут есть ли смысл или нет. Я купил бу не новую... Машина 12 года. 03,18 б/у авто в автосалоне,23,06,18 у нее застучал мотор, в сервисе сказали что это кап ремонт! (как мне быть в этой ситуации?

Можно потребовать возврата его стоимости либо ремонта, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, как обнаружили брак? Есть письменное заключение? Павел, как решился вопрос с ними? Дефект обнаружил в периуд эксплуатации. Уходит антифриз и печка холодным дует. Вчера ездил к ним на диагностику (это офицальный дилер тойота) дали заключение диагности " течей системы охлаждения не обнаружено, но давление падает, возможно прокладка гбц". Купил авто с пробегом в автосалоне аксель норман, автомобиль салон принял в трейд ин. В авто обнаружился скрытый дефект который требует разбора двигателя. Авто приобретался 2 месяца назад. Могу ли я требовать ремонта или возврата денег? В договоре купли продажи автосалона указано "автомобиль продаеться как есть". Спасибо.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно прямо в законодательстве у дилера нет такой обязанности. А потому и требовать не можете

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.

Законодательством не урегулирован вопрос о том, что зимой машины следует продавать на зимней резине, а летом на летней.

Обычно все автосалоны новые авто продают на летней резине в любое время года.

Всего хорошего. Добрый день!

Закон в данном случае не обязывает автосалон ставить зимнюю резину, Вы можете купить ее можете отказаться от покупке и поехать на летней. Выбор за Вами.

Удачи в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Сегодня (1 декабря) в автосалоне заказал автомобиль для последующей покупки.. Сказали, что машина будет на летней резине. Зимнюю резину предлагают купить как дооснащение. Могу ли я потребовать продать мне машину на зимней резине. Ведь покупка её в данный период выглядит как навязанная услуга. Как сейчас регулируется этот вопрос.

Добрый день, Александр! Нет, к сожалению Вы не можете подать дилеру в сыктывкаре, поскольку закон предусматривает подачу претензии продавцу, либо дистрибьютеру. Дилер в Сыктывкаре отношение к Вам и вашей машине не имеет. Здравствуйте, если машина находится на гарантии, то вы можете обратиться к любому официальному дилеру в соответствии с условиями гарантийных обязательств.

Удачи вам и всего наилучшего Купил авто у дилера хендай в казани, а проживаю в сыктывкаре. У машины появилась ржавчина на багажнике, можно ли подавать претензию дилеру в сыктывкаре?

Здравствуйте! Надо растаможить авто из Калининграда на Россию - Находим нужную модель машины. Удобнее всего вести поиск на специальных европейских порталах; Связываемся с таможенным брокером и предоставляем необходимый пакет документов на покупку; Специалист самостоятельно ведет переговоры с европейскими дилерами, заключает с ними контракт на перевозку транспортного средства и выполняет необходимые действия по растаможке; Когда машина ввезена в Калининградскую область, брокер подписывает с заказчиком договор купли-продажи и передает во владение готовый к эксплуатации автомобиль.

А потом ставить на учёт, но тут самому будет трудно. Хочу купить машину с колининграда и пригнать в Москву чтобы поставить на учёт это реально? В ПТС написанно в графе 20

Добрый день. Никаких временных автомобилей после ДТП официальный дилер не предоставляет и для этого нет законных оснований. Всего доброго Только если в договоре страхования и договоре кредита прописаны эти условия. При таких условиях страховка будет порядком дороже.

Если в документах нет ни слова о предоставлении машины в случае ДТП, то никто вам временное не даст.

Все зависит от условий договора. Нет, не могут предоставить. Автомобили не предоставляются во временное пользование. Нет такого закона и не обязаны. Удачи Вам. Вряд ли кто то из дилеров занимается предоставлением временных подменных автомобилей, почитайте конечно свой полис КАСКО, но вряд ли Вы найдете там такой пункт. Могут ли предоставить временное авто, после ДТП, если оно было куплено в автокредит у офиц. Дилера, страховка по каско?

Написать заявление-претензию о том что с данными выводами не согласны и оплачивать ремонт по данной причине не будете. Далее имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителя где судом будет назначена авто-техническая экспертиза для установления причины неисправности коробки передач. Вы в праве ходатайствовать о проведении данной экспертизы в экспертном учреждении по вашему выбору, либо суд сам назначает экспертную организацию. В том случае если поломка произошла не по вашей вине и это будет явствовать из экспертного заключения то оплата ремонта не может быть возложена на вас. Взял новое авто в кредит. Через два месяца сломалась коробкаа пеедач. На эвакуаторе отвез к дилеру. Через пару дней позвонили из центрра и сказали что я должен заплатить за ремонт. Что случй не гарантийный. Что мол я ездил быстро задним ходом (бред какой-то). Подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации. Спасибо.

Обращаться к дилеру за расторжением договора купли-продажи автомобиля и требовать возмещения денежных средств. Также узнайте причину ограничений может на авто штрафы, которые лучше заплатить. Купили машину у автодиллера но указали меньшую сумму покупки. Когда начали ставить на учёт оказалась на ней ограничения, находится в аресте у приставов. Машина продана была автодиллерам раньше чем был вынесен арест, потом через пол года мы ее купили и вот только что узнали что она в аресте.

Пишите претензию на имя продавца о замене детали. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Удачи. Спасибо за обращение. Олег, если деталь не утратила товарный вид, можете ее вернуть в магазин в течение 14 дней, если не под заказ все оформлялось

Удачи Вам. Анна Титова. Все дело в том, деталь куплена у авто дилера под заказ. Купил деталь (шкворень) на ремонт авто а оказалось надо другую-подшипник как сдать шкворень покупал через Автолигу.

Здравствуйте, Сергей!

Вариантов у Вас не много. Обратитесь к дилеру и просите дать вам расписку или чек. Думаю что без проблем удовлетворят вашу просьбу. Купили авто у диллера за нал, дали договор купли пролажи а чек забыли, что делать.

[quote]нужна ли диагностическая карта или техосмотр для оформления страховки в марте 2017 года. Авто на гарантии, ТО у официального дилера проводятся с отметкой в сервисной книжке.[/quote]

По-моему ТО проводится у нового авто после 5 лет. Уточните в ГИБДД. Техосмотр не надо проходить, если автомобилю до 3 лет, ваш автомобиль выпущен в 2014 году, значит в 2017 ТО проходить надо, в противном случае страховщик откажет в заключении ОСАГО. Вопрос касается очередной страховки ОСАГО. Дата выпуска автомобиля декабрь 2014 года, куплен в марте 2016 года, сделана страховка на год. Вопрос: нужна ли диагностическая карта или техосмотр для оформления страховки в марте 2017 года. Авто на гарантии, ТО у официального дилера проводятся с отметкой в сервисной книжке.

[quote]Купил машину в автосалоне б/у (официальный дилер) а она сломалась, могу ли я просить устранения дефекта[/quote] Конечно можете, у вас же гарантия на автомобиль. Обратитесь к дилеру, осмотрят установят причину дефекта. И если он не по вашей вине отремонтируют. [quote]Купил машину в автосалоне б/у (официальный дилер) а она сломалась, могу ли я просить устранения дефекта? Прошёл примерно месяц..[/quote]

Здравствуйте, в договоре, что у вас написано по данному поводу? Если это был скрытый дефект, который вы не могли выявить при покупке авто, то можно потребовать ремонта!

В данном случае необходимо проведение независимой экспертизы. Купил машину в автосалоне б/у (официальный дилер) а она сломалась, могу ли я просить устранения дефекта? Прошёл примерно месяц..

Добрый вечер. Если у вас имеется на руках договор купли-продажи таком случае вы можете обратиться в органы ГИБДД при постановке на учет Вы можете восстановить либо сделать новую ПТС. Всего хорошего вам. Срок постановки машины на учёт в ГИБДД - не более чем 10 дней со дня заключения договора купла-продажи

За нарушение предусмотрена административная ответственность

Размер штрафа для физических лиц — 1500—2000 рублей. [quote]Купил новый авто ПТС потерял на учет машину в ГАИ не поставил что делать?[/quote]

Здравствуйте. Сделайте запрос производителю или через дилера, где покупали. Как вариант попробовать с договором купли-продажи через гибдд, но в договоре не все данные - вряд ли. Для зарегистрированных машин можно без ПТС. Купил новый авто ПТС потерял на учет машину в ГАИ не поставил что делать?

Авто куплено в 14 году, гарантия на лкп 5 лет! за 2 года эксплуатации авто по гарантии покрасил 80% авто, по 2 кругу пошла корозия на бампере, двери, багажнике!!! на 60000 кончилась гарантия на коробку, на 61000 она сломалась, сделал у официалов её за 40000 т. р. в сентябре 16 года после них не работает 4 скорость все обещают сделать каждый месяц уже сентябрь могу ли я как то вернуть это авто обратно дилеру!!

Добрый вечер, Александр! Вопрос сложный и решается в судебном порядке... Авто куплено в 14 году, гарантия на лкп 5 лет! за 2 года эксплуатации авто по гарантии покрасил 80% авто, по 2 кругу пошла корозия на бампере, двери, багажнике! На 60000 кончилась гарантия на коробку, на 61000 она сломалась, сделал у официалов её за 40000 т. р. в сентябре 16 года после них не работает 4 скорость все обещают сделать каждый месяц уже сентябрь могу ли я как то вернуть это авто обратно дилеру!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение