Магазин не отвечает на претензию / Защита прав потребителей - 894 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию на имя продавца, отправляйте по почте с уведомлением о вручении. После, если продавец не вернет деньги пишите заявление в суд. 14 марта 2020 г я в онлайн магазине оплатила покупку телефона. Там было написано, что в течении 5 рабочий дней отправят заказ. Сегодня уже 15 апреля. Так и не отправили и после оплаты вообще никакой информации не было. Я им звонила 5 раз, каждый раз мужчина говорит, что "ждите вам перезвонят". Звонков от них тоже не было ни разу и по электронной почте также не отвечают. Как мне вернуть деньги?

А вы пробовали позвонить в данный магазин и выяснить их точный адрес. Или на сайте у них посмотреть. Купил телефон на интернет сайте, в нем указан адрес Москва, волгоградский проспект 9,

Я отравлял претензию на этот адрес. Но ответа нет.

Могу ли я не узнавая юридический адрес, обращаться по чеку?

Здравствуйте! Можно взыскать неустойку. Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Письменный договор есть? Светлана Ивановна, здравствуйте!

Вы можете или требовать неустойку за просрочку доставки или отказаться от товара. Нужно написать претензию в адрес магазина, если в течение 30 дней ответа не будет - обращайтесь в суд.

Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения! Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?

Отказать можно как угодно) можно даже просто не отвечать, если в договоре поставки не указано, что стороны договорились о направлении претензий в электронном варианте по сети интернет. Однако если Вы получаете претензию и отвечаете на неё отказом, потребитель вправе направить исковое заявление в суд. На а ЗПП предусматривает 14 срок для возврата надлежащего товара, на покупки в интернет магазинах срок составляет 7 дней. Пятого марта, в преддверии 8 марта, покупатель приобрел коробки для упаковки пряников. Сегодня через инстаграмм просит их вернуть, им не подошёл размер. Как можно отказать в возврате?

То что СКАЗАЛИ роли не играет, срок должен быть указан письменно, сейчас Вам необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Я сдала обувь в магазин на экспертизу (на выявление деффекта). Дали чек о приеме обуви, сказали ждать 10 дней. Срок прошёл,ответа нет. Как быть, и законно ли это?

Здравствуйте,

Если товар оплатили и сроки доставки нарушаются, требуйте свои деньги обратно, пишите претензию

Желаю Вам удачи и всех благ! Заказал видеокарту в интернет магазине 27.12.2019 и до сих пор кормят завтраками что вышлют, а последнее время не отвечают на почту и трубку не поднимают. Какаие способы воздействия на них есть.

Подать претензию продавцу либо обратиться в Роспотребнадзор. Куда подать жалобу на интернет магазин, прислали кроссовки не те что заказывали, качество, размер, дозвониться не могу писала заявление чтобы они вернули, но ответа не получила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Звонить бесполезно, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта в указанный срок, в ином случае потребовать возврата ее стоимости. Купил стиральную машину не прошло и трёх месяцев она сломалась. Звоню в сервисную службу они кормят завтраками и не едут. Уже прошла неделя мастера нет. Когда я звоню они просто бросают трубку.

Здравствуйте, Вам нужно направлять жалобу в Роспотребнадзор с целью привлечения к ответственности и возврата денег. Здравствуйте.

Пишите письменную претензию, требуйте вернуть вам деньги либо заменить товар. Я через интернет магазин заказала духи, а мне пришли не те, что заказывала, на мои письма не отвечает.

Претензию можно предъявить продавцу или производителю на Ваш выбор. Здравствуйте, Ксения!

Подавайте претензию продавцу. Но нужно изучить, какой срок гарантии у люстры. У люстры гарантия 730 дней. Интернет-магазин апеллирует тем, что на сайте указано: если с момента покупки прошло более 15 дней, то претензии направлять производителю. Однако связаться с производителем невозможно: сайт уже несколько месяцев неактивен, телефоны не отвечают. Подскажите пожалуйста на что ссылаться, если направлять претензию в интернет-магазин? Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?

Здравствуйте, Татьяна!

Если на Вашу письменную претензию Вам не отвечают или отказывают, то Вы можете обратиться в суд для решения данного вопроса. Письменную претензию еще не оформляли. Решаем вопрос на уровне телефонной связи. Есть сроки для претензии? Получили от интернет-магазина кровать без основания, которое было указано в комплекте. Магазин тянет с решением вопроса. Подскажите как действовать дальше?

Добрый день, вам необходимо написать претензию в фирму где вы работали.

Далее вам необходима написать иск в суд о взыскании суммы задолженности по заработной плате.

И после этого ожидать когда судебный пристав переведет вам деньги.

Все затраты на юриста вам возместят. Я работала. Учасника. Она закрыла свой магазин, а зарплату невыплатила. На звонки неотвечает. Что мне делать?

Если на претензию никто не отозвался, то готовьте исковое заявление в суд и покажите его "магазину". Могут испугаться и вернуть деньги, а нет - значит по суду будет расторгнут договор в связи с существенными нарушениями его исполнения. Кроме того, налицо обман вас как потребителя. Заказывал игрушку за 3000, а пришло не то, что заказывал и на порядок дешевле и груз в виде шарика с песком ("подарок сюрприз от магазина"). Сразу написал письмо, о том, что они меня обманули и прошу вернуть деньги. Прошло 6 дней, но со мной никто не связался.

На адрес магазина нужно направить претензию, в которой изложить все нюансы. Название и адрес организации может быть указан на сайте. В Москве купил кросовки в интернет магазине. Ваш телефон не отвечает, зачем его публиковать.

Здравствуйте, Гость!

Вас вводят в заблуждение. За недостатки товара отвечает в том числе и продавец. Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег за некачественный товар. Пишите письменную претензию, в которой требуйте вернуть сумму. Подавайте продавцу под роспись на втором экз. Если не вернут в течение 10 дней - можете обратиться в суд с иском о возврате денег, уплаченных продавцу, неустойки, морального вреда и штрафа. Купили недавно принтер картридж оказался бракованный увезли обратно в магазин они сделали экспертизу и сказали что картридж бракованный и это не их вина, а вина производителя. Во общем отказались менять товар и возвращать деньги. Что нужно сделать чтоб решить эту проблему?

Сайт магазина работает? Почтовый адрес на сайте есть? В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, подробнее читайте в личных сообщениях. Сайт работает, адрес есть. Как правильно написать претензию? Образец есть? Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Жалоба в роспотребнадзор поможет.

Иск к производителю товара-ст 18 п 1-3 Закона и ст 503 ГК РФ. В данном случае обратитесь с заявлением в полицию или в прокуратуру. Поневоле стал жертвой мошенников при покупки товара в интернет магазине. Кому писать претензию, если они не отвечают на мои запросы по электронке. Спасибо.

Обращаться с официальной претензией в магазин.

Претензию направляйте почтой. Интернет магазин прислал не тот товар что заказан, на меньшую сумму. По телефону не отвечает. Что делать?

Уважаемый посетитель сайта! На этот вопрос отвечают не юристы, а педагоги и психологи. Ребёнок слишком маленький, чтобы нести какую-то ответственность. Все претензии в т.ч. и материальные к родителям. Если ребенок совершает правонарушение, в т.ч. мелкую кражу, то он может быть поставлен на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних. Обратитесь с заявлением в полицию. Ребенок (лет 9-10) при маме украла в магазине слайм за 30 руб. Мелочь, но неприятно. Т.к. пропажу заметила не сразу, как поступить, чтоб девочка не чувствовала себя безнаказанной и впредь, даже под кивок мамы этого не делала?

Необходимо направить претензию по реквизитам юрлица, указанным в договоре. Если компания не в стадии банкротства, то спустя 10 дней после получения претензии (отправлять лучше заказным письмом с уведомлением), должен прийти ответ. Если ответа не будет - можно обращаться с иском в суд.

Уточнить, находится компания в стадии банкротства или нет, можно на сайте ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации?

Нужна замена двери.

С уважением Довгалева Светлана.

Доброго времени. В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право отказаться от принятого товара в течение 7 дней после его получения. Нужно направить мотивированную претензию продавцу. Учтите, что за качество товара и достоверность информации о товаре отвечает также Интернет-площадка (агрегатор), можете предъявить претензию и агрегатору. Заказала товар в интернет магазине! На почте оплатила, потом вскрыла посылку, а товар не тот! Как вернуть деньги?

Срок считается со следующего дня, в срок должен ответить, когда там вам его почта доставит продавец не может отвечать. Можете на 11 день в магазин обратиться и просить ответ, в претензии нужно было описывать как хотите получить ответ и как вам его передать. Теперь могут и по почте послать. В магазине приобрели мебель, срок доставки 45 рабочих дней, но мебель не доставили. 18.02.2019 подали претензию продавцу вернуть денежные средства т расторгнуть договор, т.к. срок поставки нарушен. Должны ответить в течении 10 дней. Вопрос такой: 18.02 считается в эти дни или нет? И если продавец ответил в последний 10-й день по почте России, то это считается что он уложился в срок? Или в этот срок я уже должна получить ответ на руки?

Здравствуйте! Пишите претензию и если не отреагируют то выходите в суд. с иском. Смею предположить, что Вы нарвались на мошенников. Проверенный ли магазин?

Если магазин проверенный, пишите претензию о нарушение сроков поставки и направляйте данному магазину. Если никаких действий с их стороны не увидите, то в дальнейшем можете обратиться в суд. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, требуйте возврат денег, неустойку за нарушение сроков, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Сделала заказ в интернете, оплатила заказ. Магазин находится в другом городе. Магазин сорвал сроки, на сообщения не отвечает. Как вернуть деньги за товар?

Добрый день

На самом деле можете и не отвечать, особенно в том случае если ответить не чем, однако в суде в любом случае придется как то выразить свою позицию. Добрый день.

Отвечать не обязан. Но законные требования, изложенные в претензии, обязан выполнить в установленный законом срок. Обязан ли магазин (ИП) отвечать на претензию именно в письменном виде?

Приветствую Вас.

Нужно было писать претензию о возврате денежных средств в магазин.

А потом уже обращаться в суд. Если вы обратились за помощью в Роспотребнадзор, там нужно выяснить что они сделали. Узнайте у Роспотребнадзора данную информацию. Вы могли самостоятельно уже давно заявить претензию и обратиться в суд, ничего особо сложного там нет, если с документами все в порядке. При наличии оснований неустойка, штраф, моральный вред, а также взысканые расходы на юриста все вам окупили бы. Вот я купил телевизор у него обнаружился дифект горантия на год я обратился в роспотребнадзор и они сказали что как только документы подготовят в суд позвонят так и не позвонили прошол месяц вот щас 2 идёт так и не звонят сколько дней одеться на розбирательство деньги не хотят возвращать 19 999 тыщ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение