Некачественные межкомнатные двери - как решить проблему, когда магазин не отвечает на претензии
Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации?
Нужна замена двери.
С уважением Довгалева Светлана.
Необходимо направить претензию по реквизитам юрлица, указанным в договоре. Если компания не в стадии банкротства, то спустя 10 дней после получения претензии (отправлять лучше заказным письмом с уведомлением), должен прийти ответ. Если ответа не будет - можно обращаться с иском в суд.
Уточнить, находится компания в стадии банкротства или нет, можно на сайте ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html
СпроситьЯ приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Нет, доставка за счет продавца, изготовителя, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спроситьнет, магазина не прав. вам необходимо направить претензию в адрес магазина, где четко указать ваши требования. ссылка на законы в претензии не нужна.
при отсутствии удовлетворения требований вы вправе через суд потребовать:
1. расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
2. взыскание убытков (перевозка, монтаж, демонтаж...)
3. компенсацию морального вреда
4. штраф в размере 50 % от взысканной суммы
5. компенсацию судебных издержек.
удачи!
СпроситьЯ приобрел меж комнатные двери в магазине, привезли все как положено. Услугу по установке так же предложил магазин. При установке были испорчены двери. Продавцы магазина где были приобретены двери претензию не принимают, говорят пишите претензию в офис. Отправил претензию в офис, на что мне пришел отказ. Компания не предоставляет услуги по монтажу, она только предоставляет информацию по установке... Что делать с испорченными дверьми?
Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
СпроситьДобрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьЗаказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.
Замена возможна в соответствии со статьями 25 и 26.1 ЗоЗПП. Письменную претензию вы вправе направить и продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьПриобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?
Обращайтесь с иском в суд. О возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей", Иск к магазину. Можете предъявить по своему месту жительства.
СпроситьЕсли возможно, мои действия по следующей ситуации. Живу в Хабаровске. Заказал межкомнатные двери в новую квартиру в престижном магазине. Магазин составил договор с фабрикой в Туле. В итоге двери пришли, но одна дверь не по размеру из-за ошибки менеджера магазина и коробка этой двери тоже не подходит из-за ошибки фабрики. Пока двери шли, магазин закрылся. Осталась исполнительный директор, она же тот самый менеджер, которая доабатывает оставшиеся заказы. Так как магазин закрыт, то связь с менеджером-директором только по телефону. Но на телефон она не отвечает, на вотсап тоже. Знаю место её новой работы. При личной встрече вроде не отказывается работать, но ничего не делает. На фабрику звоню сам, шлю фото. Они резонно отвечают, что договор у них с магазином. Как быть? Помогите советом. Алгоритм действий пожалуйста! С уважением Александр.
Здравствуйте,
Алгоритм подробных действий Вам расскажут юристы на очной консультации. Это платно.
Расторгать нужно договор в судебном порядке. Если магазин закрылся, это не значит что ликвидирована организация или ИП
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ апреле 2013 года приобрели межкомнатные двери. Замер поизводил установщик (не от магазина). По его замерам в магазине рассчитали небходимое количество элементов. В мае двери установили (не от магазина). В результате чего две детали оказались лишними. Могу ли я вернуть их в магазин? Как правильно предъявить претензию. После полной оплаты прошло 20 дней.
Смотря что подразумевается под "элементами". Если какая-то деталь, которую можно установить, просто Вы этого делать не стали - не можете.
СпроситьЗаказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Непонятно - осталась последняя дверь, я ее заказала, изготавливать будут 40 дней - если дверь в наличии то почему ее нужно изготавливать еще 40 дней?
СпроситьВ судебном порядке надо взыскивать стоимость двери. Узнавать кто учредитель фирмы и к нему подавать иск в суд.
СпроситьЗдравствуй, я купила 4 межкомнатные двери со стеклянными вставками, с доставкой с магазина, они привезли и уехали, мы занесли их домой и начали делать ремонт, и обнаружили что на одной двери трещина на стекле, позвонили в магазин сказали, и попросили мы обменять ее,на что получили ответ что вы сами разбили стекло. Что делать как нам обменять товар?
В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Здравствуйте! Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней на Вашу претензию. Если откажут или не будет письменного ответа - в суд. Отсутствие паспорта не причина для отказа.
Спросить