Проблемы с заказанным товаром - что делать, если интернет-магазин не отвечает на обращения?
Заказал видеокарту в интернет магазине 27.12.2019 и до сих пор кормят завтраками что вышлют, а последнее время не отвечают на почту и трубку не поднимают. Какаие способы воздействия на них есть.
Здравствуйте,
Если товар оплатили и сроки доставки нарушаются, требуйте свои деньги обратно, пишите претензию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Должен. Статья 18 ЗоЗПП:
при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗаказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Что мне нужно делать? Сделала в мае заказ в интернет магазине, оплатила... и вот до сих пор не отправили, всё обещают. Кормят завтраками, редко отвечают на телефон и почту.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, взыскание неустойки и компенсации морального вреда, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?
Добрый вечер!
В соответствии с ФЗ О ЗПП:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Ваш товар должен быть проверен и должно быть дано техническое заключение, о том, по чьей вине возникли указанные недостатки. Если экспертизой будет установлено, что продавцом изначально был продан некачественный товар, то Вы сможете возместить его стоимость или заменить товар на качественный.
Найдите продавца или его правопреемника через nalog.ru и обращайтесь к нему с указанными требованиями, в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Александр! ВЫ ведь можете предъявить претензии не только продавцу, но и производителю. Вам необходимо направить претензию с Вашим требованием производителю. Вы имеете право потребовать:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если гарантия еще не окончена, то производитель должен доказывать что недостатки в товаре возникли после передачи Вам товара или по причинам, возникшим до передачи Вам товара.
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине автомобильные чехлы. Время изготовления 15-20 дней как сказал оператор который принимал заказ. Заказ оплатила 30 апреля. Чехлы до сих пор не готовы (12 июня). Трубку интернет магазин не поднимает. Подскажите что делать?
Заказала кроссовки в интернет-магазине, прислали не тот товар, кормят завтраками, что якобы вышлют деньги, или обменяют товар, но по итогу ничего не делают. Куда мне обратиться? Есть их название компании и ИНН.
Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Пишите претензию на возврат денег или на обмен товара. Если в течение 10-ти дней никаких действий не будет со стороны продавца, подавайте иск в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Не забудьте также взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы, а также судебные издержки.
СпроситьЗаказал кроссовки в и интернет магазине на сумму 21.000 рублей. Оплатил. Платеж прошел. Отписали, что вышлют номер отслеживания 3 марта 2014 г. Сегодня на мои письма некто не отвечает, телефон не поднимают. Какие действия мне предпринимать, куда обращаться? Спасибо.
Если есть сомнения, то отсылайте им электронкой письмо об отказе от товара по ст. 26.1 ЗоЗПП и дублируйте в бумажном виде на юридический адрес продавца - заказным с уведомлением.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
23 декабря заказал и оплатил в интернет магазине МОСМУЗШОП mosmuzshop.ru синтезатор YAMAHA DGX650B. Товар до сих пор не доставлен, каждый день кормят завтраками. Что делать?
Если нарушен срок доставки то можно взыскать неустойку и при желании потребовать возврата денег, если нужно составить документы для этого обращайтесь.
СпроситьЗаказала браслет с интернет магазина, пришла подделка, звоню операторам данного интернет магазина, они не поднимают трубку, можно ли что-то предпринять, по отношению к этому интернет магазину?
можете написать претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут в возврате денег - обратитесь в суд.При необходимости обратитесь в полицию.
Спросить