Проблемы с заказанным товаром - что делать, если интернет-магазин не отвечает на обращения?

• г. Сыктывкар

Заказал видеокарту в интернет магазине 27.12.2019 и до сих пор кормят завтраками что вышлют, а последнее время не отвечают на почту и трубку не поднимают. Какаие способы воздействия на них есть.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Если товар оплатили и сроки доставки нарушаются, требуйте свои деньги обратно, пишите претензию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?

Что мне нужно делать? Сделала в мае заказ в интернет магазине, оплатила... и вот до сих пор не отправили, всё обещают. Кормят завтраками, редко отвечают на телефон и почту.

18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?

Заказала в интернет-магазине автомобильные чехлы. Время изготовления 15-20 дней как сказал оператор который принимал заказ. Заказ оплатила 30 апреля. Чехлы до сих пор не готовы (12 июня). Трубку интернет магазин не поднимает. Подскажите что делать?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, прислали не тот товар, кормят завтраками, что якобы вышлют деньги, или обменяют товар, но по итогу ничего не делают. Куда мне обратиться? Есть их название компании и ИНН.

Заказал кроссовки в и интернет магазине на сумму 21.000 рублей. Оплатил. Платеж прошел. Отписали, что вышлют номер отслеживания 3 марта 2014 г. Сегодня на мои письма некто не отвечает, телефон не поднимают. Какие действия мне предпринимать, куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

23 декабря заказал и оплатил в интернет магазине МОСМУЗШОП mosmuzshop.ru синтезатор YAMAHA DGX650B. Товар до сих пор не доставлен, каждый день кормят завтраками. Что делать?

Заказала браслет с интернет магазина, пришла подделка, звоню операторам данного интернет магазина, они не поднимают трубку, можно ли что-то предпринять, по отношению к этому интернет магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение