Обязан ли магазин (ИП) отвечать на претензию именно в письменном виде?

• г. Тюмень

Обязан ли магазин (ИП) отвечать на претензию именно в письменном виде?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день

На самом деле можете и не отвечать, особенно в том случае если ответить не чем, однако в суде в любом случае придется как то выразить свою позицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Отвечать не обязан. Но законные требования, изложенные в претензии, обязан выполнить в установленный законом срок.

Спросить
Пожаловаться

Составляю претензию на возврат денег за телефон. Не надлежащего качества. Куплен 23.06.2018, первая претензия подана через сайт магазина 07.07.2018. претензию пишу в письменном виде сегодня 12.07.2018. повезу в магазин 14.07.2018. Так какую дату ставить правильнее?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Я являюсь директором парикмахерской, на которую пришла претензия в письменном виде на двух листах А 4 о возмещении стоимости услуг и возмещении морального ущерба. В претензии указаны Ф.И.О заявителя, но не указан адрес. Скажите, пожалуйста, как мне ответить на претензию, если в нем нет адреса и должна ли я на нее отвечать? Заявитель требует ответить в письменном виде и отдать на руки, а не по почте. Правомерно ли это? Спасибо.

Я несколько раз в 2016 году обращалась в Альфа банк в письменном виде (претензии) ответ вышлют в СМС ЧТО ПОЗВОНИТЕ по телефону. Телефон платный. Разве они не обязаны отвечать на обращения граждан в письменном виде и можно ли обратиться в роспотребнадзор как нарушение прав потребителя.

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Служба безопасности предприятия требует письменные объяснения по факту соответствия работы сотрудника процедурам компании. При этом не объясняется причины, по которым необходимы объяснительные, якобы идет проверка. Обязан ли сотрудник в данном случае давать письменное объяснение и отвечать в письменном виде на задаваему устно вопросы?

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме?

Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банком Работодателю отправлен запрос в письменном виде на подтверждение о факте трудовой деятельности Работника. Обязан ли Работодатель отвечать на этот запрос?

ООО не ответило на претензию в течении 30 дней. (Прошло 32 дня). Претензия была направленна в электронном виде и продублирована в письменном виде по почте письмом с уведомлением. По устным комментариям представители организации отвечать не собираются. Какую ответственность несёт организация (у нас заключён с ней договор аренды) в этом случае.

Здравствуйте! При подаче жалобы в Роспотребнадзор на интернет магазин о не получение товара, достаточно ли переписки по электронной почте с менеджером магазина, где указывают причину но не получении товара или обязательно нужно подавать претензию в письменном виде, на данный магазин, заказным письмом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение