Могу ли я вернуть деньги за планшет / Защита прав потребителей - 147 советов адвокатов и юристов

У меня переста работать планшет, провели диагностику, планшет подлежит замене. Могу ли я вернуть деньги?

Такая проблема: Планшет сломался (перестал заряжаться через докстанцию), я отдал его в магазин в Гарантийный отдел на ремонт по гарантии. Это было 12 мая. Сегодня 4 апреля. Звоню им уже вторую неделю (до этого времени был сильно занят) и ничего вразумительного они мне не могут сказать. Говорят, что планшет находится в сервисном центре и они сами не знают, когда его сделают.

Я устал ждать и хочу забрать деньги. Могу ли я это сделать и что мне для этого нужно?

Спасибо.

Купила планшет 25.05.2017, 13.06.2017 частично перестал работать сенсор на экране, в этот же день отвезла в магазин и сдала на ремонт. 14.07.2017 планшет забрала из ремонта, в этот же день он перестал работать (не держит зарядку). Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то какие мой дальнейшие действия?

Я приобрел планшет 19.12.13 г. За время гарантийного срока он был в ремонте в совокупности 56 дней. Решил вернуть за него деньги, подал претензию продавцу, на что пришел ответ, что на момент моей просьбы планшет работает, а значит никакого возврата они делать не собираются, подскажите пожалуйста какие мои следующие действия?

Скажите пожалуйста купили планшет пол года назад он сламался хетели вернуть деньги а они его отремонтировали и вернули говорят что не могут вернуть деньги так как относится к сложно-техническому устройству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрасти. Я здал планшет на гарантийный ремонт. Там прописанно 45 дней но они истекли могу ли я вернуть деньги?

Если я купил планшет с услугой настройки и в этот же день возвращаю его только потому что, не подошёл по тех. характеристикам, могу ли я требовать деньги и за оказанную услугу? Спасибо.

Купил планшет через 3 месяца он стал редко включаться, я пошел в магазин где его покупал и составив там заявление на ремонт по гарантии сдал его в гарантийный ремонт, спустя месяц мне его отдали с заключением о починке товара, а на 2 день после ремонта началась такая же поломка как и была. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег за планшет? Заранее благодарен.

Три дня назад купила блютуз-клавиатуру для планшета, все проверили на кассе, клавиатура работала. Но спустя буквально несколько дней, некоторые клавиши перестали работать! При покупке гарантийный талон не был заполнен. Не прошло 2-х недель со дня покупки, и в наличии у меня есть чек, могу ли я вернуть деньги? Имеют ли право продавцы отправить меня в сервисный центр, но я не хочу ремонта, а хочу возврата денежных средств.

Спасибо.

Купила планшет (еще нет 14 дней). Оказалось wi-fi не исправен. Ходила вы магазин, продавец сказал надо сдавать на экспертизу. Я не хочу, потом точно ничего не докажешь. Могу я написать претензию на возврат денег или обмен товара (и не отдавать планшет на экспертизу)? Я правильно понимаю что в течении 10 дней, продавец обязан в течении 10 дней отреагировать на претензию?

Купил планшет за 9 тыс через пол года появилась полоса, могу ли я вернуть деньги если планшет на гарантый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.

Здравствуйте! У меня такая ситуация - в октябре купила планшет, через полгода он отключился, снесла в СЦ, оказалось что проблема в материнской плате, мне ее заменили. Через день после того как забрала планшет он снова отключился. Могу ли я отнести товар в магазин и вернуть деньги?

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Сдаю в ремонт по гарантии планшетный ПК уже 5 й раз. На 5 й раз сотрудники соглашаются его списать и вернуть деньги. Через 10 дней после диагностики мне позвонили и сказали что статус заявки Ожидаются запчасти, что его отремонтируют и вернут. А мне он собственно уже не нужен, я хотела получить деньги за неисправную технику и купила новый. Имеют ли сотрудники право отказать мне в выплате денежных средств и вернуть исправную технику, когда она должна была идти на списание? Могу ли я настоять все-таки на выплате денежных средств?

Сломался планшет!22.05.2016 отнесли в магазин сдали на проверку качества не на ремонт! Пришло заключение что заводской брак вина не наша! Гарантийный срок заканчивается 9.07.2016 могу ли я требовать обмена товара без ремонта? И подходит ли под понятие существенный недостаток несоразмерные расходы времени ведь до конца гарантии остался месяц?

Мне подарили планшет айфон 16 г,,с фиолетовой обложкой, мне не устраивает его функционал и программа иос, и сделана доп. гарантия на 3.5 тыс. рублей, наклеина пленка, всего на 30 тыс. руб.,чеки имеются! Куплено три дня назад, скажите пожалуста, могу я вернуть планшет обратно вмагазин (евросеть) и вернут денги! Спасибо.

Отдали на ремонт планшет, вчера было 45 дней, пришли в магазин вечером, нам сказали что не могут принять заявление на возврат денег, так как офис до 5 только работает, сегодня 46 день пошел, что мне сделать что бы вернуть деньги за планшет, но у меня один минус это то, что я потеряла наушники от планшета, остальное все есть, надо будет ли мне платить за эти наушники?

Сейчас планшет 2-ой раз в ремонте, могу ли я отказаться от планшета и вернуть деньги, когда его починят?

Купила планшет он меня не устраивает, так как с него нельзя звонить и писать смс, о том что с него нельзя звонить и писать смс продавец мне не сообщил, имею ли я права поменять данный товар.

29.12.14 я купила планшет стоимостью 9990,00 р.в сети Технопоинт Омск. срок гарантии 12 мес. примерно месяца 2 назад начал барахлить сенсор, т.е. если планшет долго никто не трогал (достаточно было часа) - сенсор отключался. Перезагружали - снова работал. Так повторялось несколько раз. На днях он опять отключился, перезагружали раз 10 - ничего не помогло. На 11-й раз заработало. Мы решили, пока он заработал, попробовать сбросить настройки, думали, может какая программа его блокирует. Но и это не помогло - мы его положили на некоторое время для проверки и через 15 мин сенсор снова сам отключился... Вопрос такой: мы уже сталкивались с сервисным центром ДНС, которому сложно что-либо доказать (как известно, в этом году Технопоинт объединился с ДНС, что изрядно подпортило первому репутацию...). Какие права у нас есть по отношению к такому товару по закону защиты прав потребителей? Как нам поступить, чтобы получить либо новый товар, либо деньги? Заранее спасибо.

Купил планшет, вечером обнаружил битые пиксели (много), отнёс планшет в магазин. Они отправили его на экспертизу. Каков максимальный срок экспертизы? Очень неприятно пропользоваться вещью пару часов и ждать теперь неизвестно сколько.

Сдала планшет на гарантийный ремонт он не включался. После 3 х недель вернули и сказали что в нем не исправен аккомулятор и на него только пол года гарантии. В ремонте отказали. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег.

Я сдала планшет на ремонт. По договору срок не превышает 45 дней. Сегодня 46 й. в договоре ничего не прописано о просрочке. Я могу потребовать возврат денежных средств или обмен на другой.

Я сдала свой планшет в ремонт (разъём), когда мне его вернули был разбит дисплей (при транспортировке). Забрали снова в ремонт. И вот уже 4 месяца я не могу получить его обратно. Что мне делать? Спасибо!

После какого ремонта я могу ветнуть деньги за планшет?

Могу ли я вернуть планшет купленный в ломбарде. Если как оказалось он не исправлен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение