Купил планшет. Периодически пропадает звук. Срок эксплуатации 11-ть дней. Могу ли я его сдать продавцу и вернуть деньги.
Купил планшет. Периодически пропадает звук. Срок эксплуатации 11-ть дней. Могу ли я его сдать продавцу и вернуть деньги.
направьте продавцу претензию
если вам продали некачественный товар, то вам обязаны вернуть деньги
СпроситьМожете. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
.
СпроситьКупила планшет 12 января 2016 года. Хочу сдать обратно, так, как переодически пропадает звук. Нужно менять на другой или же по моему заявлению обязаны мне вернуть деньги? Спасибо.
Мною был куплен переходник к планшету для связи с флешкой.
В процессе эксплуатации выяснилось, что периодически пропадает связь планшета с флешкой. С момента покупки прошло 20 дней. Спасибо.
9 июля этого года купила ноутбук, при эксплуатации выяснилось. Что у него пропадает звук. 17 июля отнесла в сервисный центр (сказали, что замена или возврат денег невозможна), вернули 19 июля с комментариями ошибка ПО (драйвер звуковой карты). Проблема повторилась опять (пропадает звук), отнесла в СЦ 8 августа, вернули 3 сентября с комментариями замена системной платы. Проблема осталась - периодически исчезает звук. Подскажите, пожалуйста, как сдать товар ненадлежащего качества, вернуть деньги и как быть в этой ситуации?
Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?
Я купил племянн це планше, но оказалос, что ее родители тоже купили ей планшет, могу ли я вернуть за него денги ивернуть его в магазин?
10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Купили приставку икс бокс. Через несколько дней выяснилось, что кнопки на джостики жутко скрипят и пропадает звук. Можно ли сдать приставку в магазин и вернуть деньги? При этом край коробки от приставки был порван собакой.
08.12.2016 г. купил планшет пользовался бережно все по инструкции, стал пропадать звук 09.02.2016 г. Обратился в салон МегаФон и в этотже день сдал его по гарантии в ремонт,18.03.2016 г. Мне позвонили и сказали что я могу забрать свой планшет, я пришёл в салон мне предоставили мой планшет и акт о выполненных работах, там не выевили не каких поломок 0 так и указали, а у планшета звук как пропадал так и пропадает.
Я купил мобильный телефон в кредит. На данный момент кредит я выплатил (прошло пол года), У телефона проблемы с разъемом для наушников (периодически пропадает звук). Могу ли я обратиться в магазин с просьбой обменять телефон или вернуть деньги?