Нарушение сроков устранения недостатков товара - 465 советов адвокатов и юристов

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Здравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?

Здравствуйте! Да, должна быть подана в указанный срок, за исключением:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.

Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?

Это зависит от того, какие сроки для устранения недостатков вы указали в претензии, Требуйте 1 % в день, например. Здравствуйте.

Если Вы требовали замены, то максимальный срок - 20 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей. За нарушение этого срока предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. По рекламации заявлено 30 дней. Никто никаких бумаг не составлял. Есть товарный чек, где указаны сумма, дата, дефекты и оплаченная сумма. В интернет-магазине заказывал гостиную. Когда привезли то мы обнаружили брак. Была оплачена сумма указанная в интернете за минусом трёх тысяч за дефект. Части гостиной с дефектами сразу забрали представители магазина. Почти 2,5 месяца с момента обнаружения дефекта до момента доставки частей гостиной без дефектов.. Какую неустойку я могу требовать от магазина.

Спасибо.

Артур, [b]у Вас есть право подать иск в течение 3 лет с даты нарушения Ваших прав. [/b]

Срок, установленный п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", не является сроком исковой давности, и покупатель-потребитель может обратиться в суд с иском о защите своих прав по истечении данного срока, в течение срока исковой давности, который начинает течь после предъявления продавцу требования об устранении недостатков товара или иного требования, предусмотренного законом. Здесь применяется ЗоЗПП. Спасибо. Какое облегчение. Этот иск идет как иск о защите прав потребителей, но он за некачественные мед услуги (стоматология) Буду подавать иск по защите прав потребителей.

Как правильно исчислить срок? 30 дней или 3 года? Претензия от 12.05, ответ 01.06.

Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возрата д/средств.

Гарантия и чек на опкупку на руках? Можете при условии обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Можно при определенных обстоятельствах, в частности - документы о первом ремонте есть? Если есть то сколько дней она была в ремонте? Стиральный машинка находится на гарантии, второй раз уже ломается (течёт) можно могу ли я её вернуть?

Ваше право самому определить требования ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Потребитель вправе требовать возвратить деньги за неисправный технически сложный товар (в данном случае телевизор) [b]в течение 15 дней со дня покупк[/b]и.

По истечении данного срока в случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18 ЗоЗПП РФ. По гарантии не хотят возвращать деньги за телевизор а хотят ремонтировать его, а я не хочу пользоваться телевизором после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если недостатки возникли не из-за неправильной эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то это гарантийный случай и вы можете потребовать их бесплатного устранения.

[quote]В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.[/quote] Это установит только экспертиза по требованию покупателя. На время ее проведения должны выдать аналогичный в безвозмездное пользование. Купил телефон, через пару недель обнаружил, что сильно люфтят кнопки громкости и питания... Жутко не приятно, это гарантийный случай?

Что Вы указали во второй претензии? Вы можете потребовать возврата денег в случае:

[quote]обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote] Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?

Пусть дают письменный отказ, после чего пишите продавцу официальную досудебную претензию и если и в этом случае будут так же себя вести - уже подавать в суд по ст. 18 ЗоЗПП. Если это смартфон, то он относится к технически сложным товарам. По истечении 15 дней со дня покупки вернуть его можно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в вашей ситуации имеет место один из этих случаев, напишите требование продавцу о возврате товара. В случае спора с продавцом, обращайтесь в суд. После покупки телефона обнаружил проблему с камерой (14 дней прошло), сейчас уже 3 раз отправляю в сервис возврат делать отказываются.

Здравствуйте! Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение [b]пятнадцати дней[/b] со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Если ответа нет, то готовьте исковое заявление в суд.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 Здравствуйте, Светлана! Максимальная длительность ремонта должна быть не более 45 дней.

Согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, требования подлежат удовлетворению, в случаях: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Оформляйте исковое заявление в суд о взыскании уплаченных денежных средств, штрафа, пени. Написала претензию 16 марта, ответа до сих пор нет, что делать? Также взяли планшет 3 раз на ремонт по гарантии. В претензии написала, что хочу вернуть деньги за планшет.

Здравствуйте. Сроки проверки качества или экспертизы тесно связаны с предъявляемыми Вами требованиями. Если Вы требовали возврат денег, то на удовлетворение требований, ответ по претензии и в том числе экспертизу или проверку качества также 10 дней. Если заявляли обмен, то от 7 до 20 дней. Если устранение недостатков, то до 45 суток и не более. Сдан товар на экспертизу по поломке не в полной комплетации (робот пылесос без станции зарядной и пульта). В праве ли они вернуть товар через 45 дней, объяснив это тем что товар был не в полной комплектации?

Здравствуйте, согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителей" можете, при наличии следующих условий:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 суток) ;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я купила телефон 6 месяцев назад он пахнет гарелым и зависает купила в м видео гарантия 1 год могу ли я вернуть деньги.

В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. В соответствии со ст.20 ЗоЗПП,[quote] Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.[/quote]

За нарушение указанного срока ст.23 ЗоЗПП предусмотренна ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Мы отдали холодильник на ремонт по гарантийному талону, в начале ноября. До сих пор нам его не вернули, как быть нам.

Обмен возможен только при наличии обстоятельств, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила телевизор в октябре 2019 г сломался. Хочу обменять на такой же но только по дешевле и доплатив купить еще один, но поменьше.

Здравствуйте. А по какой причине вы его хотите обменять? Нельзя, тк. ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Если ноутбук ненадлежащего качества, то обмен возможен только в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Здравствуйте, уважаемая Регина!

Если в вашем ноутбуке нет недостатков, то обменять Вы его сможете только с согласия Продавца, исходя из положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Всего Вам доброго. Два месяца назад был куплен ноутбук можно ли его обменять на другой ноутбук.

Добрый день, срок устранения недостатков не может превышать 45 дней в соответствии со ст.20 закона "О защите прав потребителей". Направляйте претензию, потом можете обращаться в суд.

Увеличение срока возможно только в случае:

""Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."" Сдал телефон по дополнительной гарантии 20.10.2019 по истечение 45 дней пришел к ним и они сказали что срок по дополнительной гаранти 60 дней правда брал телефон в свезном.

Доброго времени. Срок устранения недостатков ограничен 45 календарными днями (ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей) с даты, когда Вами предъявлено письменное требование о гарантийном ремонте или оформлен продавцом соответствующий наряд на ремонт (Вам должны дать копию такого наряда). В случае нарушения этого срока Вы вправе предъявить требование о замене товара или о возврате уплаченных за него денег, с сопутствующим требованием об уплате неустойки 1% от стоимости холодильника за каждый день просрочки ремонта. Сроки необходимо указать Вам в письменной претензии на основе норм ГК. Холодильник на горантии через сколько дней ко мне должен придти мастер, если какие то сроки?

Здравствуйте, Мадина!

Обратитесь к продавцу с претензий с требованием возврата денежных средств в связи с нарушением установленных Законом сроков устранения недостатков товара. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Отдавала в сервисный центр по гарантии водонагреватель. Устраняют неполадки очень долго, скоро будет 2 месяца.

Приветствую Вас.

Не можете. Это технически сложный товар, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки и только при поломке. Здравствуйте.

Технически сложный товар можно вернуть в случае наличия в нем существенных недостатков, нарушения сроков устранения недостатка товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К сожалению, в Вашем случае таковых оснований не присутствует и это действительно, разумеется, в том случае, если смартфон работает исправно.

Удачи. Могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить обратно деньги?

Здравствуйте! Купил в подарок смартфон, а получилось, что такой же смартфон уже подарили, могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить обратно деньги? Смартфон куплен за наличку, буквально три дня назад, включался только в магазине при покупке для проверки.

Здравствуйте!

1. 14 суток со дня продажи есть у покупателя для возврата автомобиля с выявленными недостатками

2. два года с даты приобретения для возврата машины с выявленными существенными изъянами и при нарушении допустимых сроков устранения недостатков

3. в течение установленного срока службы товар можно вернуть производителю при обнаружении в нем существенного недостатка. Если в документации данный срок не определен, то он составляет 10 лет.

[i]

(Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016 г №7-предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.[/i] Здравствуйте! В любое время в рамках гарантии от автосалона или производителя. В какой срок можно вернуть автомобиль в автосалон?

Нет. Дело в том, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому расторжение договора купли-продажи его может быть осуществлено только в некоторых случаях, предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей". В частности, это:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если с момента покупки смартфона не прошло 15 дней, то договор купли-продажи может быть расторгнут и при наличии недостатка, не относящегося к существенным. Но абсолютно исправный товар вернуть не удастся. Сегодня было взято два смартфона в рассрочку но 20 месяцев без первого взноса но потом сложилась ситуация из который вышла что второй телефон ненужен можно ли вернуть деньги за него? (каробка и чек целы)

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Обязательно ли несколько раз сдавать ноутбук (технически сложное устройство) в сервис с превышением срока в 30 дней не использования во время гарантии, или достаточно одного раза, когда сервис чинил ноутбук более 30 дней, для возврата денег?

Здравствуйте! Направьте претензию из которой будет следовать, что Вы отказаться от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за такой товар суммы на основании нарушения срока (45 дней) устранения недостатков. Купил смарт Часы, они оказались с дефектом от производителя и перестали работать, вернул их, назначили экспертизу и вот они по прошествию 45 признали это, но отказываются возвращать средства предлагая выбрать другой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение