Несовпадение срока дополнительной гарантии - что делать, если нарушены условия при сдаче телефона
Сдал телефон по дополнительной гарантии 20.10.2019 по истечение 45 дней пришел к ним и они сказали что срок по дополнительной гаранти 60 дней правда брал телефон в свезном.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/13/30x30/8d395032189b37be20e68b0788b46fbf.jpg)
Добрый день, срок устранения недостатков не может превышать 45 дней в соответствии со ст.20 закона "О защите прав потребителей". Направляйте претензию, потом можете обращаться в суд.
Увеличение срока возможно только в случае:
""Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.""
СпроситьПокупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Нужно направлять претензию в страховую компанию. При сдаче в ремонт Вам выдали документ о приемке? Там должен быть указан срок ремонта.
СпроситьПриобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте!
Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.
Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.
Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.
Спросить10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Шамиль.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЗдравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Любой магазин и продавец обязан соблюдать сроки установленные законом О защите прав потребителей, поэтому максимальный срок должен соответствовать 45 дня.
СпроситьМной был сдан в ремонт телефон по дополнительной гарантии (т.е. гарантийный срок самого телефона истек, но есть дополнительная гарантия сроком на один год на ремонт). Срок ремонта был установлен в 45 дней. По истечении 54 дней я предъявила письменную претензию, на которую был дан ответ, что нет необходимых деталей, и мне могут вернуть телефон и сумму оплаченной гарантии (600 рублей). Не нарушает ли это мои права, ведь, все сроки уже превышены, а работа не исполнена? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/16/30x30/71916.jpg)
Здравствуйте, Елена! Конечно же нарушает! Требуйте возврата уплаченных денег за товар. Это возможно если недостаток существенный, т.е. повторяющийся неоднократно, неустранимый. Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления указанного требования. Поскольку гарантия установлена договором, то доказывать в суде то, что Вам был передан товар надлежащего качества будет лежать на продавце. Продавец несет ответственность в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки (если по истечении 10 дней деньги Вам не были выплачены). Кроме того, Вы вправе требовать компенсировать моральный вред. Обращайтесь в суд. В случае если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, суд взыщет ещё и штраф в размере 50 % от присужденного. Штраф взыскивается в вашу пользу.
СпроситьКупил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?
Составьте грамотно претензию на работу СЦ и требуйте устранения неисправности, а далее если проблема останется не решенной подавайте в суд.
СпроситьВ одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/03/30x30/519714.jpg)
Здравствуйте уважаемый Денис!
Думаю, что нет. Вы изначально согласились на гарантию 3 года, которая начала действовать с того времени.
С уважением, адвокат г. Казани Усманов Р.М.
Спросить