Неисправности газовых счетчиков - 148 советов адвокатов и юристов

Все затраты - снятие, установка, ремонт и т.д. за счет продавца счетчика. Установили новый газовый счетчик, проработав около 2 месяцев, счетчик сломался. Придут из горгаза переустпнавливать. Должны ли мы оплачивать работу за повторную установку счетчика. Сказали в горгазе, гарантию они дают только на 1 месяц.

А,если ситуация повторится опять через некоторое время опять платить зп рпботу? И так может продллжатся до бесконечности.

Вы не должны платить, если счетчик на гарантии. Направьте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в которой установите разумный срок для устранения неисправностей. В случае отказа, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Обратитесь к продавцу с письменной претензии о наличии недостатков и можете требовать замену или ремонт товара. Поскольку на счетчик не истек гарантийный срок, ремонт или замена должны быть осуществлены за счет продавца, ст.ст.18,20,21 Закона о защите прав потребителей. У нас газовый счётчик сломался он на гарантии горзаз сказал менять за свой счёт и платить за установку счётчика (когда ставили счётчик был их) имеют ли они права требовать деньги за установку.

Заявите газовикам о повреждении стекла и штраф не начислять, по договору вы обязаны сообщить о неисправности счетчика на следующий день с момента обнаружения. Будет ли штраф за повреждение стекла на газовом счетчике?

Если правильно понял ситуацию, то долг образовался за выявление неисправности счетчика, либо, более подходящий вариант, срок поверки был упущен, пусть даже на неделю или месяц, и до ммомента опломбировки вам насчитали норматив. Нам нужно было поставить счётчик газовый так как старый признали что срок проверки истек, после этого мы оплатили установку и купили счётчик, потом приехал Газовик и не стал устанавливать, мы пошли в Горгаз узнать причину, нам ответили что долг 30000, хотя до этого не говорили долг, и откуда долг если каждый месяц плотим, как быть.

Добрый вечер! Кому работники газовой службы передали акт о нарушении? И как "глаз" можно обнаружить неисправность: по убывающей идут кубометры газа? Акт оставили гражданскому мужу. Написали что в течении пяти минут счетчик не реагировал на минимальный расход газа. При внеплановом проверке газового счетчика выявили на глаз что счетчик не правильно крутит. Написали акт о замене счетчика, но меня дома не было, как теперь я должна платить за газ.

Здравствуйте.

Если установлен аналог, то данное требование совершенно неправомерно. После поверки газового счётчика он оказался не исправным сгб g4 такого счётчика не выпускают больше взял оналог сгк g4 теперь требуют проэкт хотя переделывать при подключении ничего не нужно резьбовые соединения такие же нужно по сути только поикрутить газовая плита одна в квартире.

Здравствуйте Сергей. В любом случае при заключении договора газоснабжения предоставляется документ на право собственности, где указывается площадь. У вас стоит счетчик. Правом измерения площадей работники газовой службы не наделены. Поэтому вопросы дополнительных начислений могут быть поставлены только при выявленной неисправности счетчика - когда площадь имеет значение. Здравствуйте Сергей!

Да, контролер межрегионгаза имеет право осуществлять замер отапливаемой площади в порядке постановления правительства № 549 Имеют ли право контролёры газовой службы проверять отапливаемую площадь если стоит прибор учёта ссылаясь на то что вдруг он выйдет из строя? И если имеют право то какой штраф будет если площадь отопления больше чем прописана в договоре (прописано что в течении 5 дней сообщать о изменении отапливаемой площади)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завод здесь не при чем сломался счётчик пишите жалобу продавцу но вам ник то ни чего не возместит. Газовый счетчик не исправен по вине завода. Счетчик на гарантии. Может ли завод вернуть мне деньги за демонтаж (2000 тыс) счетчика и квитанцию за газ, которая расчитана по нормативу (6000 тыс)

Здравствуйте, обращайтесь в коммунальную службу, которая поставляет газ. Во-первых за долги продавца Вы ответственности не несете, до заключения договора купли-продажи. А далее, с момента приобретения Вами квартиры, да, расчет в случае неисправности приборов учета по нормативам. Я не пользовалась газом, купила квартиру? Делали ремонт, сейчас переехали, а счетчик не работает, квитанция пришла с суммой 9000. Что делать? Куда обращаться?

Добрый день!

Первоначальная неисправность счетчика была выявлена Вами с последующим вызовом поставщика газа? В чем заключалась неисправность?

После составления акта о неисправности Вашего счетчика поставщик газа по пункту 28 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» N 549 будет рассчитывать стоимость услуги по газоснабжению исходя из норматива.

В данном случае, чтобы этого избежать, обратитесь вновь за составлением акта, только уже в этом акте должно быть зафиксировано, что счетчик исправен. Здесь может иметь значение, в чем была проблема. Может случиться, что специалисты газовой службы скептически отнесутся к внезапному восстановлению работоспособности счетчика и даже предложат обратиться к эксперту или заменить прибор учета. Газовый счётчик заработал в исправном режиме после составления акта о неисправности.

Здравствуйте! Устанавливайте счетчик и котел за свой счет, советую получить техническое заключение специалиста о неисправности газового котла. В дальнейшем вы вправе обратиться в суд к заартачившемуся собственнику и взыскать с него его часть расходов с процентами, а также свои судебные расходы. Собственник обязан нести расходы по содержанию своего имущества, независимо от факта пользования им. У нас дом в долевой собственности один из собственников не соглашается оплачивать замену газового котла и счетчика, и не хочет оплачивать за газ в зимний период мотивируя это тем, что он там не проживает и не пользуется коммуникациями.

Если на товар был установлен гарантийный срок и неисправность обнаружилась в гарантийный период, то конечно покупатель имеет право выдвигать такие требования. Если же гарантия не устанавливалась или гарантийный срок вышел, то тогда вы правы, что это бред. Всем доброго дня! У нас есть магазин. В общем продали мы газовый электронный счетчик Гранд-4 чуть больше года назад. Спустя это время, счетчик перестал счетать газ. Покупатель принес счетчик назад и потребовал вернуть ему полную сумму. Мы предложили обменять данный счетчик на новый, но клиент отказался и потребовал деньги. Законно ли это с его стороны? Есть ли способ избежать выплаты ему денег? П.С. Не знаю как по закону, но по логике - это полный бред. То есть человек год пользовался счетчиком, а требует вернуть ему полную сумму...

Полагаю, что к калькуляцию должны быть включены:

- стоимость демонтажа счётчика;

- стоимость устранения неисправностей (при их наличии);

- стоимость поверки счётчика;

- стоимость монтаж счётчика на внутриквартирном газопроводе;

- стоимость проверки работоспособности счётчика.

Также в калькуляции должна быть указана стоимость использованных материалов и деталей (при наличии такого использования). У меня надо госповерить газовый счётчик, какие работы должны включены в калькуляцию и какая стоимость работ?

Если неисправность счётчика возникла по вине установщиков, то Вы вправе предъявить претензии к лицу, осуществлявшему установку прибора о возмещении Ваших убытков, связанных с оплатой установки счётчика. Должна ли я платить за установку газового счетчика, если после установки он перестал работать. Счетчик электронный, сказали что возможно села батарейка. Хотя перед установкой проверяли, он работал.

Исполнить свои обязанности и срочно, до проверки, сообщить исполнителю о выходе из строя счетчика, в соответствии с пп. 34 б) и 81 (13) Постановления 354. Тогда вам начислят за период до устранения неисправности счетчика по п. 59 этого же Постановления, исходя из среднемесячного объема потребления. Выдержки из Постановления 354 не привожу, вы сможете ознакомиться сами, найдя это Постановление в инете. Три дня назад вышел из строя газовый счётчик. Я не успела подать заявку на замену. Хотя счётчик установлен 3 года назад. А сегодня пришла бумага о том, что хотят придти проверить счётчик. И я не знаю что делать и как мне быть?

Здравствуйте. Платит - в любом случае потребитель за демонтаж/монтаж счетчика. Необходимо подать заявление в регионгаз (поставщику) на демонтаж счетчика в связи с неисправностью. Потом с подписанным заявлением - в газовую службу для демонтажа и установки переходника. Снятый счетчик сдаете в сервисный центр. Вот это уже бесплатно, если случай гарантийный.

После ремонта имеете право предъявить требования о возмещении убытков продавцу - ст. 14 закона "О защите прав потребителей".

Можете сразу предъявить письменную претензию продавцу. Но её имеют право рассматривать 10 дней. За это время регионгаз будет начислять Вам оплату за газ по нормативу.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С наступающим! :245: После 3-х лет службы погас газовый счётчик Гранд-1,6. Порядок замены сколько это стоит и кто платит, поскольку гарантия.

Если вы не согласны на предложение исполнителя услуг, обжалуйте его в суде, получив от него требование в письменном виде... Удачи... Истек срок службы газового счетчика, при его замене провели поверку в результате которой обнаружили повреждение пломбы и неисправность счетчика. Назначали оплату по нормативам за полгода. Законно ли это?

Оформляйте вызов, о гарантии подумаете потом, поскольку за безучетный период вам насчитают по нормативу. Гарантия распространяется только после установления причины неисправности. Сегодня позвонила в горгаз о том что сломался газовый счетчик, сказали что вызов платный. Должна ли я платить если счетчик на гарантии.

Здравствуйте. Неправомерно.

По нормативу возможен рассчет не более чем за 6 месяцев. Ознакомьтесь с Постановлением Правительства РФ № 354 и № 549.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем. 12 сентября 2017 обнаружили неисправность газового счётчика-проверяли отопление. Показания счётчика передавали постоянно, но так как с мая по август включительно в доме не жили и, соответственно газом не пользовались, то показания оставались неизменными. Как только обнаружили неполадки-сразу обратились в газ службу. Нас обязали оплатить за газ по нормативам по площади, заявив, что счётчик у нас неисправен давно, так как показания с апреля неизменные. Правомерно ли это и что можно сделать? Спасибо!

Если счетчик не работал, то с вас законно требуют оплату по нормативу, потому как такой порядок прямо предусмотрено законом. Здравствуйте! В соответствии с существующими нормативными актами требования оплаты по нормативу в данном случае законны. Но ведь в данный период мы газом не пользовались. Как только обнаружили неисправность-сразу обратились в газовую службу. 12 сентября 2017, когда проверяли отопительную систему, вышел из строя газовый счётчик. Последняя оплата по счётчику была за апрель 2017. Май, июнь, июль, август в доме никто не проживал и показания счётчика остались прежние. Сейчас нас обязали платить за перечисленные месяцы по квадратным метрам. Законно ли это?

Добрый вечер.

Не думаю, что прибор для обмерки площади мог повлиять на работу счетчика, поскольку на работу газовых счётчиков в большинстве случаев не влияют даже сильные магнитные поля.

Поэтому скорее всего речь идет о неисправности прибора учета. Пришел контролер газа. Включив конфорку газовый счетчик стоял, хотя до этого все было нормально. Через несколько минут пошел нормально. Мог ли прибор для обмерки площади у контролера повлиять на счетчик или конденсат?

Данном случае действия контролера совершенно незаконны, такие методы для проверки счетчика не предусмотрены, никаких оснований для оплата штрафа и начисление оплаты по нормативам потребления в данном случае не имеется

Вам требуются срочно обратиться с жалобой в прокуратуру и в Государственную жилищную инспекцию на самоуправство контролера газовой службы. Указанные манипуляции и шаманские действия со счётчиком никакого отношения не имеют к его неисправности, поэтому ссылаться на подобного рода тесты невозможно в качестве доказательства каких то нарушений с вашей стороны. При проверке газового счетчика, контролёр прикладывая магнит остановил счетчик. Пломбы целые, счетчик мы не вскрывали и не когда не пользовались магнитом. Однако выписали акт выбраковки, и требуют штраф оплату за полгода и замену счетчика. Снял происходящее с магнитом на телефон это может быть доказательством нарушений и махинаций контролера, и может он повредить магнитом счетчик.

После обнаружения неисправности прибора учёта потребитель обязан незамедлительно сообщить об этом снабжающей организации. То есть, если Вы сами сообщили в газовую службу о неисправности счётчика, то никаких штрафных санкций к Вам применять не должны. На период замены счётчика Вам должны рассчитать оплату по нормативу потребления, установленному в Вашем регионе. У меня сломался газовый счётчик. Мне начисляют сумму из расчета - 151,1 кв. м (частный дом, аогв+газ. плита 3 комфорки без духовки) и к-во прописанных-7 чел. У меня инвалидность 3 гр. По какому тарифу должен идти расчёт? Почему мы должны платить за 6 месяцев? В ноябре я ошиблась и переплатила, в январе уплатила, В феврале у нас переплата 1200 руб.

Добрый день. Обращайтесь в специлизированную организацию для устранения неисправности, лучше сообщите сами. Если неисправность будет обнаружена в ходе поверки могут заставить платить по нормтиву за вес прошедший до поверки период. Прикручивал упавшую гардину, сломался стул, падая, зацепил шуруповертом, антимагнитную ленту на газовом счетчике и порвал ее,что теперь будет?

Уважаемый клиент! Вам необходимо решить данный вопрос в судебном порядке. Обратитесь в юридическую консультацию пл месту жительства. С Уважением Николай Борисович. Пришел проверяющий с газового, выявил неисправность газоваго счетчика (хотя по сроку ему еще положено работать 4 года). Рекомендовал заменить на новый и ушел. Пока искали подходящий счетчик, прошло 2 недели. Когда пошли оплачивать счет за газ, озвучили сумму в 9000 р. Якобы пока не было счетчика считалось по тарифам. Вопрос как оспорить эту сумму и снизить ее до разумной? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение