Некачественная покраска автомобиля / Автомобильное право - 36 советов адвокатов и юристов

К сожалению нет! Автомобиль не относится к перечню тех товаров, на период ремонта которых предоставляется подменный товар. Отдал к оф.дилеру машину на покраску по каска, срок 10 обещали. Через 8 дней позвонили сказали приезжайте только к 8 вечера. Приехал и увижу в цвет не попали, и на двери содрали пьянку. Могу ли я потребовать подменную машину так как это уже не страховой случай получается?

Здравствуйте. Да, можете Могу ли предъявить обратиться в суд после независимой экспертизы по поводу некачественного ремонта и покраски кузова автомобиля, если у меня на руках есть только наряд-заказ, который я не подписал, а сумму ремонта выплатил, в наряде есть запись о выплаченной мной сумме и подпись с печатью.

Предъявите СТО претензию. Вам следует предъявить в автосервис письменную претензию по некачественной покраске элементов автомобиля. При отказе в ее удовлетворении - имеете право на рассмотрение дела в суде. Как привлечь автомастерскую к ответственности за некачественную покраску элементов автомобиля?

Срок проведения ремонта у вас должен быть оговорен в договоре с мастерской, но у вас в связи с некачественно оказанной услугой есть право обратиться с претензией в СТО и требовать устранения недостатка услуги, либо обратиться в страховую и получить деньги, а потом проводить ремонт в лицензированной вашим диллером СТО В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета.. через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня... есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

Иск в суд о возврате денег за некачественно проделанную работу.

Удачи Пожалуйсто пол года назад красил машину она сейчас стала матовая кто её делал не ворачивают мне деньги и тут я узнал еще что они работают неофициально что мне сделать чтобы они вернули мне деньги помогите пожалуйсто.

Здравствуйте Андрей. Вам на имя директора сервиса необходимо написать в 2-х экземплярах претензию, по некачественному оказанию услуги по покраске автомобиля. В качестве требования можете указать,либо безвозмездное устранение недостатка, либо расторжение договора об оказании услуги и полного возмещения убытков. Срок для удовлетворения претензии и получения ответа на нее в письменном виде можете установить в срок 10-30 дней. В случае не получения ответа на претензию в установленные вами сроки, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Пожалуйсто покрасили машину пол года назад она стала матовая кто делал не ворачивают деньги за Ремонт возможно ли забрать свои деньги.

Необходимо узучить условия гарантийного ремонта, если гарантия распространяется на краску и она еще не истекла, то можете подавать в суд Необходимо проведение экспертизы, если экспертная организация подтвердит факт некачественной покраски, то можно требовать замену товара (автомобиля) или возмещения убытков. Скажите пожалуйста что нам делать купили машину в августе 2012 года и заметили что с передней правой двери автомобиля облазит краска, машина покрашена без грунтовки. Можно ли предъявит автосалону за такую халатность, ну или подать в суд на них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратиться к эксперту - оценщику, получить заключение о некачественном ремонте и стоимости переделки, направить претензию в сервис, далее в случае игнорирования, либо отказа, подавайте иск в суд о возмещении Вам стоимости переделки, пеней и штрафов за просрочку, стоимости услуг представителя (если он будет) и прочих судебных издержек. Основание - ФЗ о защите прав потребителей...

Удачи! Здравствуйте. Пишите претензию и обращайтесь в суд. Проблема такая, я обратился в Автосервис, мне отремонтировали и покрасили автомобиль. Я заплатил деньги, забрал автомобиль после мойки я увидел что цвет отличается и есть кое какие вопросы по кузову. Я попросил переделать, но мне сказали что по их мнению они сделали все хорошо, и претензию не приняли. Как мне поступить?

Уважаемый Юрий,

Вы можете написать претензию в автосервис с требованием дать письменный ответ.

У экспертов нужно уточнить размер нанесенного вреда (уменьшение стоимости и размер стоимости устранения данного недостатка). После чего и принимать решение взыскивать ли данные суммы в судебном порядке. Но, как минимум, можно вернуть деньги оплаченные за покраску, т.к. некачественно оказанные услуги оплате не подлежат. Отдал на покраску автомобиль в автосервис, покрасили три элемента не в тот цвет, притензию предьявил через день после забора авто. Свою вину в этом автосервис не подтвердил, сказали что такая машина вся перебитая и разных цветов. За исправление проблемы потребовали еще денег, я отказался платить, что делать дальше? Имеет ли смысл обращаться в суд? каковы шансы отсудить у них за эту ситуацию денег?

Юрий.Если ущерб наступил в следствии того,что был неправильно починен генератор,то вы сможете взыскать с фирмы проводивший некачественный ремонт весь ущерб в полном объеме.Но для этого вам придется провести экспертизу,которая установит наличие причинно-следственной связи. Был произведен ремонт генератора автомобиля (дали гарантию полгода) в результате некачественного ремонта от перезаряда вскипел новый только что купленный аккумулятор, залил под капотом всё кислотой - разъело краску до металла и повредило проводку и блок АБС.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию ущерба?

- стоимость установки генератора

- стоимость аккумулятора

- покраска последствий от пролившейся кислоты

- замена части проводки и блока АБС автосервис естественно говорит что даем гарантию только на генератор и починим его бесплатно а остальное - извините не наша проблема.

Уважаемый Дмитрий, вероятно, Вы хотели спросить, что делать в данной ситуации. В данном случае нарушены Ваши права как потребителя. Вам необходимо направить на станцию техобслуживания, где Вам делали ремонт, письменную претензию, в которой указать, что автомашина покрашена некачественно и по своему выбору потребовать а) уменьшения цены работы,б) или повторного выполнения работы за счет исполнителя;в) или компенсации Ваших затрат на исправление некачественной работы, если Вы перекрашивали машину в другой организации. Претензия пишется в двух экземплярах, на копии обязательно должна быть отметка о ее получении станцией техобслуживания. Я отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение