Автостанция испортила покраску моего автомобиля
₽ VIP

• г. Тюмень

Я отдал автомобиль в ремонт на станцию, чтобы покрасили капот, крылья, бампер и двери. Сам купил все материалы, отдал лючек от бензобака на подбор краски. Краску подбирали на специальном подборе (якобы компьютерный подбор). Когда все элементы покрасили и собрали, автомобиль получился разного оттенка. (чеки с автоподбора сохранились).

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий, вероятно, Вы хотели спросить, что делать в данной ситуации. В данном случае нарушены Ваши права как потребителя. Вам необходимо направить на станцию техобслуживания, где Вам делали ремонт, письменную претензию, в которой указать, что автомашина покрашена некачественно и по своему выбору потребовать а) уменьшения цены работы,б) или повторного выполнения работы за счет исполнителя;в) или компенсации Ваших затрат на исправление некачественной работы, если Вы перекрашивали машину в другой организации. Претензия пишется в двух экземплярах, на копии обязательно должна быть отметка о ее получении станцией техобслуживания.

Спросить
Пожаловаться

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

28 марта в магазине лаки краски заказал краску на подбор на автомобиль, оставил лючок бензобака для подбора цвета. Дали на руки договор. Также купил лак, оплатил картой, распечатали общий чек, в котором просто написано материалы для лако красочных работ, не расписано, что краска и лак. Продавец сказал приезжать 29 марта к 10 утра будет готова краска. Я с другого города сам (70 км туда-обратно), приехал к 10 как сказали, говорят краска не готова, приезжайте после 12 часов, была сама хозяйка магазина, говорит не отвечает за слова продавца, что она там мне наговорила. Оставил свой номер для связи, уехал домой, так как конкретное время готовности краски она не знает. Ждать не стал. Позвонили они мне спустя пару часов, я уже был дома, не поехал. Договорились на сегодня. Сегодня приезжаю, выдают краску и к ней выкраску, которая темнее оттенком лючка, объясняет колорист мол цвет сел за ночь, слелал еще одну выкраску при мне, снова не в цвет, темнее краска. Меня не устроил такой подбор, на что мне колорист предложил поискать другое место для подбора. Обратился к директору для решения проблемы, она сказала, что всё в цвет, я просто слепой, и вообще она имеет право отказать, лако красочные материалы не подлежат возврату, хотя я еще даже не забирал краску. Спустя почти час разговора с ними, они всё таки согласились мне вернуть деньги, забрали краску назад. Но т.к. я оплатил по карте, а у них старый аппарат, она не может сразу вернуть деньги, надо ей писать обращение в банк, и банк после рассмотрения обращения в течение 3 х рабочих дней мне вернет деньги. Попросил вернуть наличными, сказала что не может, так как это статья за обналичивание денег. Я уехал домой. Чуть позже она звонит, говорит, что скорее всего ей не получится разбить чек, так как там указана лишь общая сумма и мне нужно завтра снова ехать к ним, привезти лак, чтоб ей мне вернуть через банк всю сумму по чеку. Каждая такая поездка мне выходит в 600 руб. Я уже потратил на бензин 1200 р, она отказывается компенсировать мне затраты на топливо, говорит это не по ее вине я езжу. Как быть в данной ситуации?

, и когда осталась последняя стадия ремонта (покраска), я пошел в компьютерный подбор краски и принес краску, маляр сделал свою работу, через день смотрим а краска не в тон, и я пошел в подбор с притензиями, они согласились подобрать мне еще раз за свою ошибку естесственно, а маляр говорить что я теперь должен снова заплатить за работу, что мне делать? Кто в ответе за это?

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?

У нас в городке нет компьютерного подбора краски, надо ехать за 170 км. Входят ли затраты на поездку и услуги по подбору в затраты на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?

У меня вопрос. Я купил в авто магазине краску для авто и грунтовку. Когда машину покрасили то через некоторое время произошла реакция на не совместимость самой краски с грунтовкой. Вся краска вздулась. Весь проделанный труд на смарку. Мало того на данный момент надо всё начинать с начало, а это время и деньги. Могу ли я обратиться с жалобой в магазин и потребовать возмещения убытка?

Извините за длинный текст.

Приобрел новый автомобиль и застраховал в Росгосстрахе по Каско, тип "А". 22 сентября 2007 г. автомобиль после ДТП был отправлен на ремонт на СТО 25.09.07.

30.11.07 пришли кузовные запчасти-дверь, крыло, пластмассовая накладка порога.

05.12.07 взяли лючек бензобака для подбора краски.

20.12.07 Загнал машину на ремонт. Поменяли запчасти, покрасили к 25.12.07. Посмотрели, оказалось - не подошел цвет. Перезаказали краску. Перекрасили 12.01.08 - оказалось снова не подошел цвет. Сняли лючек и отдали машину покататься пока подберут краску. Подбирали еще 3 раза, сравнивали - не подходит, красить не стали. Прошла зима. В весеннюю распутицу машину не мыл около месяца.

15 апреля сообщили, что краску подобрали и сказали ждать пока освободится место на СТО. 30 апреля позвонили чтобы приезжал красить.

Для этого помыл машину и с ужасом обнаружил, что на окрашенных ранее деталях краска пошла матовыми пятнами.

Приехал на СТО. Оказалось хозяин в отъезде в другом городе и будет дней через 10, а меня встретили 2 подростка, которые сказали, что они будут перекрашивать мой автомобиль. Показал им брак прежней покраски, они испугались и сказали, чтобы я дожидался пока приедет хозяин. Забрал у них лючек бензобака и обнаружил, что краска на нем уже побита и он сам помят.

Терпение кончилось. Пошел в страховую компанию и обнаружил, что хозяин СТО уже давно получил деньги за ремонт моей машины согласно "Окончательного заказ-наряда" от 07.12.07.

20 тысячь из 36 в наряде составляют приписки, т.е. работы, которые не производились на моей машине. Одна из таких приписок - ремонт передней стойки, лишает меня гарантии на половину узлов и агрегатов, находящихся под капотом автомобиля. Никаких бумаг о приеме авто из ремонта я не подписывал и как СТО получила деньги страховая компания говорить не хочет.

Решил, что буду исправлять ремонт в другом месте и пошел к адвокату, чтобы помог вернуть хоть часть затраченных за 8 месяцев нервов и денег.

Заплатил адвокату, он меня выслушал и сказал, что дело "дохлое" т.к. Я не имею договора с СТО, а страховая компания по условиям страхования не отвечает ни за качество ремонта, ни за сроки. Помог составить претензию и я вручил ее страховой компании сегодня.

Вот теперь думаю - что дальше делать. Неужели все действительно так плохо, что нельзя никак наказать этих нехороших людей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение