Проблемы с ремонтом и покраской автомобиля в Автосервисе - что делать?

• г. Москва

Проблема такая, я обратился в Автосервис, мне отремонтировали и покрасили автомобиль. Я заплатил деньги, забрал автомобиль после мойки я увидел что цвет отличается и есть кое какие вопросы по кузову. Я попросил переделать, но мне сказали что по их мнению они сделали все хорошо, и претензию не приняли. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (2):

Обратиться к эксперту - оценщику, получить заключение о некачественном ремонте и стоимости переделки, направить претензию в сервис, далее в случае игнорирования, либо отказа, подавайте иск в суд о возмещении Вам стоимости переделки, пеней и штрафов за просрочку, стоимости услуг представителя (если он будет) и прочих судебных издержек. Основание - ФЗ о защите прав потребителей...

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В обувной мастерской ботинки покрасили в другой цвет "коричневый", а должен быть цвет светло-розовый. Квитанция есть, отметка о том что цвет от заявленного сильно отличается тоже есть. Я отказалась ботинки забирать, что такого цвета они мне не нужны. Обещали переделать. Нужно ли писать претензию и как лучше поступить.

В автосервисе покрасили крыло автомобиля. Цвет крыла с остальным цветом имеет несколько другой оттенок. Сам сходил и заказал краску в другом месте, отдал ее в автосервис с просьбой переделать. Сказали что переделают за отдельную плату, т.к цвет не просто подобрать. Что делать?

Покрасили авто после ремонта, не попали в цвет авто, отличается. Пришел к ним с устной претензией, говорят все хорошо у вас ничего не отличается (цвет соседних элементов), переделывать не будем! Что делать? Писать письменную претензию, если не ответят, то что тогда мне делать?

Отдал на покраску автомобиль в автосервис, покрасили три элемента не в тот цвет, притензию предьявил через день после забора авто. Свою вину в этом автосервис не подтвердил, сказали что такая машина вся перебитая и разных цветов. За исправление проблемы потребовали еще денег, я отказался платить, что делать дальше? Имеет ли смысл обращаться в суд? каковы шансы отсудить у них за эту ситуацию денег?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.

Я отвез автомобиль в автосервиз что бы они мне его отремонтировали в теченни двух недель автомобиль был в автосервисе после я узнал что маю машину разбили кузов пьяный механник и скрыл это от всех и двиготель убили и электрику сам механник лежит в больнице с поломоной нагой помогите что делать? ЗА ремонт авто я заплатил уже. В полицию написал письмо уже но я уверен что у деректора автосервиса вся милиция куплена. И деректор кроет своего механика что делать?

Я отвез автомобиль в автосервиз что бы они мне его отремонтировали в теченни двух недель автомобиль был в автосервисе после я узнал что маю машину разбили кузов пьяный механник и скрыл это от всех и двиготель убили и электрику сам механник лежит в больнице с поломоной нагой помогите что делать? ЗА ремонт авто я заплатил уже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент попросил цвет, красили 6 часов, так как была сложное окрашивание, получилось все хорошо, цвет стал ровный. Теперь она составила претензию и требует вернуть деньги так как ей не нравится цвет. Фото до и после имеются. На след день она покрасила волосы в другом салоне, а с нас требует вернуть полную стоимость.

У меня магазин по продаже крепежа. Случай был таков: позвонил клиент запрос саморез кровельный определенного размера, мы сказали что таких размеров нет есть только меньший размер, он сказал - хорошо! Мне нужно их покрасить, я сказал что можем это сделать. Он пришел посмотрел этот саморез сказал хорошо красьте его в такой-то цвет. Заплатил деньги и ушел. Мы покрасили на следующий день он пришел довольный и все забрал. На следующий день уже звонит и говорит они мне не подходят, забирайте их обратно отдавайте мне деньги что делать в данной ситуации, саморез не ходовой красили в определенный цвет, в реализацию данный товар не уйдет уже.

Какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску.9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается, хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел, сказал, что встретимся в страховой компании, До свидания. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО.Ключи они мне не отдают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение