Некачественный автосервис / Автомобильное право - 173 советов адвокатов и юристов

Для начала необходимо обратится с претензией в сервис, а уж потом писать исковое в суд. Факт оплаты для вас является чек. Пишите в сервис претензию с вашими требованиями. Не было никаких чеков, я даже не уверена, что автосервис легально оформленный, хотя боксов ремонтных там несколько. Меня интересует возможность обратится в суд с претензией на некачественный ремонт авто, повлекший за собой еще более крупный ремонт и затраты, ремонт делался без договора, на основании устной договоренности, из подтверждающих факторов, только факт перечисления части суммы на карту мастеру.

При наличии документов на произведенные работы для их исправления нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Делал в автосервисе ремонт автомобиля. В сервисе предложили отремонтировать порог. Я заплатил, деньги. Уехал, и уже потом увидел что порог сделан криво, и дверь плотно не закрывается. Собираюсь ехать к ним, и предложить им за свой счёт переделать. Какие у меня права? И если они откажут? Что делать? Спасибо.

Что требуете в претензии, если они отказались делать ремонт по гарантии? Можно после подачи искового заявление. В судебном заседании заявите ходатайство о назначении экспертизы и предложите выбранную вами экспертную организацию. Суд либо согласиться, либо назначит другую. Требую возмещения денежных средств, указанных в заказ наряде, 8000 руб. Про иск в суд тоже написала им. А могу я сейчас провести независимую экспертизу, до подачи искового заявления, чтобы после нее отремонтировать авто в другом автосервисе? Был сделан некачественный ремонт автомобиля. По гарантии исправлять отказались. Претензию им отправила заказным письмом, каковы следующие действия, если они не дают ответ на нее? Техническую экспертизу нужно провести до искового заявления, и нужно ли уведомлять автосервис о её проведении?

Здравствуйте!

Вам уже ответили на данный вопрос. Подробности в личном сообщении. Можно ли подать в суд на автосервис по поводу некачественного ремонта, имея лишь фактический адрес и название? Ни на сайте, ни в помещении не указано юр. названия, реквизитов, контактов руководства. Есть заказ-наряд без печати и кассового чека и запись ремонта с видеорегистратора. И может быть подскажете как узнать реквизиты юрлица в данном случае. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Да, возможно. Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обращайтесь к юристам сайта в личном сообщении. Что бы говорить о целесообразности обращения в суд, надо понимать что это за автосервис. Многие автомастерские вообще никак не оформлены в вашем случае скорее это именно так и есть. Более того, в суде вам надо будет доказать, что вы ремонтировались именно в этом сервисе, (у вас имеется кассовый ордер? Чек?) так же надо доказать, что услуга вам была оказана именно некачественная. Можно ли подать в суд на автосервис по поводу некачественного ремонта, имея лишь фактический адрес и название? Ни на сайте, ни в помещении не указано юр. названия, реквизитов, контактов руководства. И может быть подскажете как узнать реквизиты юрлица в данном случае. Заранее спасибо!

Напишите претензию в СТО в которой изложите свои требования.

На основании ответа будут ваши дальнейшие действия. В данном случае чтобы предъявить претензию автосервису по поводу некачественно оказанной услуги ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей вм потребуется заключение эксперта, то том что руль перестал крутиться из за того что была влита некачественная жидкость. Вчера заехал в автосервис заменить тех. жидкость в гидроусилителе руля, мне заменили некачественно, руль перестал крутиться, говорят, мол не их вина.

Здравствуйте, Ольга!

Вам следует обратиться к юристу для исправления искового заявления.

Исковое заявление подается в суд в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. Некачественно оказанная услуга - не правильно написано заявление в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы вправе подать иск в суд к автосервису за некачественный ремонт который стал причиной пожара и уничтожения (повреждения) Вашего имущества. Скажите пожалуйста, машину забрал с СТО куда направила страховая после ДТП и через пару дней ночью когда шёл дождь произошло замирание и случился пожар, сгорел весь моторный отсек, могу я расчитывать на компенсацию со страховой, за не качественный ремонт?

При обращении в суд будет назначена экспертиза. Если эксперт определит, что дефект краски произошел из-за некачественной работы, то суд вынесет решение в вашу пользу. Ремонтировал авто после ДТП в автосервисе у частников. Гарантию дали пол года. Через полтора года краска начала подниматься... Как быть? Выйграю ли я дело, если их гарантия давно закончилась?

Должны устранить сами и за свой счет, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Должны устранить те,кто оказал некачественную услугу. Для этого пишется претензия на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Загнали в сервис авто чтоб поменяли акпп за неделю до этого делали диагностику машины электрика была вся исправна. А нам теперь говорят чтоб пришли забрали машину акпп поменяли но у нас что то с электрикой. Значит когда меняли повредили они. Что делать и как быть в такой ситуации? Должны ли они сами устранить все неполадки? И кому обращаться в такой ситуации?

Инна, Ответов на вопрос куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля может быть лишь два. В первую очередь, следует обратиться в автосервис, выполнявший ремонтные работы и заявить о своих требованиях. Если ответа добиться не удастся, то следующей инстанцией будет местный судебный орган. Для обращения туда потребуется самостоятельно либо с помощью специалиста составить претензию, после чего судом будет назначена экспертиза. Результатом рассмотрения станет удовлетворение требований истца или отказ. Я загнала машину на СТО, в результате сварочных работ она загорелась. Прошло уже 3 недели, человек который занимался ремонтом ее не восстанавливает, работает там неофициально. На коко мне писать заявление-на этого работника, или на хозяина СТО. Подскажите пожалуйста.

'

Вам необходима независимая экспертиза. Вы вызывали ГИБДД?

напишите претензию в СТО с изложением свих требований, уведомив СТО о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд. Произвели замену тормозных колодок в автосервисе и после этого дали добро на выезд из автосервиса (как потом выяснилось не прокачали колодки, а я этого не знал) в результате отстутствия тормозов я въехал в ворота и повредил крышку багажника. Автосервис перекладывает вину на меня.

Здравствуйте, Денис.

Нужно написать претензию о некачественном выполнении работ по ремонту автомобиля в автосервис. Возможно потребуется экспертиза, в случае отказа. Если оставят без удовлетворения требование, тогда в суд. Загнал машину в автосервис на капитальный ремонт. В сервисе не было всех нужных запчастей и жидкости (попросили купить) в результате ремонта на следующий день вытекла жидкость. В сервесе отвечают забыли поменять запчасть (нужно купить) + жидкость ещё раз купить.

При сдаче в ремонт Вы должны были оформить с ними договор, есть такой документ? Если сервиз хрустальный, то он хрени не делает.1-1 труба, сразу сдавайтесь. С договором они тянули до последнего и до сих пор его нет на руках у нас и они про него молчат. Отдали авто на ремонт после дтп, сервиз изначально огласил сумму не более 200 тысяч и срок сдачи авто 1 - 1,5 месяца, проходит 2 месяца-сами они за этот период практически не звонили, узнавали только мы,работу сделали безобразно и теперь выдвигают ценник 300.000, мы просили их предоставить расчет по ремонту сразу, на что расчитывать... Сейчас ситуация складывается так, что денег на машину просто таких нет. 100.000. А в перечне деталей очень много недочетов. Что с ними делать?

Добрый день!

Возможно заявить иск о взыскании убытков в связи с некачественно выполненным ремонтом, нарушением сроков, морального вреда, штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Здравствуйте, Александр, претензии выставить можно, но чем вы будете подтверждать обязательства автосервиса их удовлетворить?

Есть ли заказ-наряд, передаточный акт автомобиля автосервису?

Чем подтверждать ранее установленную сумму за ремонт? Могу ли я подать в суд на автосервис зогнал машину на ремонт ГБЦ ни каких квитанции ни выдавали ремонт затенули вместо оговоренной сумы, сума выросла в 20 раз писал несколько претензий, запчасти которые были в хорошо состоянии на момент разборки спустя пол месяца пришли в негодность и нерабочее состояние. Если да то какие требования я могу выставить в иске.

Добрый день! Проводите экспертизу, если эксперт установит вину сервиса, подаете в суд! Добрый день. Какова цель жалобы? Побыстрее забрать автомобиль, отремонтировать взыскать ущерб? Если хотите взыскать ущерб за некачественно проведенный ремонт, то необходимо забрать автомобиль в том виде, в каком он есть сейчас (пусть даже не работает АКПП) и проводить экспертизу. Потом будет сложнее что либо доказать. Хочу подать жалобу на автосервис год назад делал у них акпп сказали год гарантия через месяц начала плохо работать обратился туда опять они забирали машину и через день отдавали ссылались на то что все сделали но как только проедешь км 40 начинает плохо работать так продолжается год. а седьмого января поставил опять на ремонт и до сих пор никак не могут её сделать каждый день какието новые отговорки.

Вначале пишите претензию о возмещении ущерба ст 15 ГК РФ Если вашу претензию не удовлетворят в течение 10 дней - тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ. Уважаемая Юлия, получить возмещение можно будет при наличии доказательств некачественности в претензионном порядке, или в случае отказа Вы будете вправе обратиться в суд. Как получить возмещение от автосервиса за некачественный ремонт.

Здравствуйте, Евгений.

Если заказчиком работ является страховая компания, то в случае возникновения претензией по поводу недостатков проведенных ремонтных работ, нужно будет обращаться в страховую компанию. А если некачественная покраска выплывет через пол года, то что делать в этом случае? Должен ли автосервис давать гарантию на лакокрасочное покрытие окрашенных деталей кузова. Оплата по ремонту производится страховой компанией.

Конечно вы обязаны платить за замену трубки. Почему вы, собственно не должны за нее платить? Если сломали механики, предъявляйте иск к сервису в судебном порядке и возмещайте ваши расходы на трубку и на ее установку. Здравствуйте.

Не только не обязаны, но Вам также должны возместить убытки.

В соответствии со ст.ст.29,35 Закона "О защите прав потребителей" в случае некачественно выполненных работ Вы вправе требовать возврата денег или устранения недостатков, либо возмещения расходов на устранение недостатков в другой организации. В случае повреждения вещи потребителя, с которой проводились работы, исполнитель обязан возместить ее стоимость в двойном размере.

Благодарю за Ваше обращение. Сейчас нахожусь в автосервисе, менял ступичные подшипники. При замене автослесаря сломали тормозную трубку у моей машины, я практически без тормозов. Сейчас вернулся к ним, купил другую трубку, они ее меняют. Вопрос, обязан ли я платить за ее замену? С уважением, Владислав.

Причину поломки можете установить только специальная техническая экспертиза. Если причина в некачественном ремонте, обращайтесь с претензий к автосервису. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд. Я приехал в автосервис менять турбину на автомобиле ленд крузер 200 турбину поменяли я приехал забрал авто проехал 5-10 км автомобиль закипел его утащили на эвакуаторе он не заводится чья здесь вина.

Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу. На оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис? Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.

Александр добрый день! Но если добровольно отказываются, то только в судебном порядке! Для начала пишите претензию, в случае ее не удовлетворения, подаете иск в суд! Менял в автосервисе акустику, спустя год обнаружил, что установили очень дешевую и некачественную продукцию (под обшивкой её не видно было), в 5! раз дешевле той за которую я заплатил, есть ли возможность вернуть деньги? Чеки и заказ-наряды есть, сервис вину не признает.

Здравствуйте Вы имеете право написать жалобу в Роспотребнадзор Кроме того Вы имеете право провести за свой счёт экспертизу оценки качества проведенного ремонта и установление стоимости исправительного ремонта по устранению допущенных недостатков После установления суммы ущерба вы вправе обратиться с претензией к автосервису о возмещении данных убытков в добровольном порядке а также в суд в рамках закона о защите прав потребителя и взыскать убытки причиненные автосервисом неустойку компенсацию морального вреда штраф в пользу потребителя. Как и куда подать жалобу на некачественный (а точнее на убийственный) ремонт в автосервисе?

В рамках Закона "О защите прав потребителей" надо сначала обратиться с претензией к организации, оказавшей некачественную услугу. Возможно они в досудебном порядке компенсируют расходы. А в случае отказа уже в суд.

[b][i]С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Добрый день. Ситуация следующая. Авто было куплено в салоне, по истечении гарантийного срока ТО также было пройдено у дилера, кроме расходников были заменены некоторые детали, в т.ч. натяжитель ремня генератора. Срок гарантии на расходники 1 год, на работы - 6 мес. Через 7 месяцев в дороге слетел ремень генератора и не заряжался аккумулятор. Мы обратились в ближайший автосервис. Было установлено, что произошел облом болта натяжителя, т.е. детали, которая была заменена на ТО, по причине того, что болт был вкручен криво. Ремонт был проведен, деньги оплачены. Могу ли я как-то возместить сумму ущерба и подать в суд на сервис дилера?

Здравствуйте, начните с направления письменной претензии. Однако, придётся проводить экспертизу, поскольку догадки сотрудников другого сервиса не могут подтвердить факт того, что замены деталей не было.

Удачи вам и всего наилучшего. А куда писать претензию и если не сходится номер на гэрээм с номером коробки в которой покупался. Здравствуйте. Подскажите, отдавали машину в автосервис. 3 месяца назад забрали сами покупали кучу деталей в том числе гэрээм и сальники замечали что у уходит масло. Сейчас обратились в другой сервис, на что нам заявили, что ремень гэрээм врятли был заменён и сальники были вдавлены. Как вернуть деньги за работу и детали которые не поставили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение