Проблема с ремонтом автомобиля в автосервисе - мой порог был отремонтирован некачественно и дверь не закрывается. Какие права у меня и что делать, если сервис откажет в переработке?

• г. Санкт-Петербург

Делал в автосервисе ремонт автомобиля. В сервисе предложили отремонтировать порог. Я заплатил, деньги. Уехал, и уже потом увидел что порог сделан криво, и дверь плотно не закрывается. Собираюсь ехать к ним, и предложить им за свой счёт переделать. Какие у меня права? И если они откажут? Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

При наличии документов на произведенные работы для их исправления нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки.

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки. Документы на капитальный ремонт двигателя есть.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.

У меня во дворе стоял автомобиль Киа Рио. Девушка 19 лет его задела, помяла дверь, порог, крыло. Дверь под замену. Страховая ВСК насчитала за замену двери, ремонт порога, покраску двери, порога, крыла 23000 с копейками. Я отказался от выплаты. Страховая отправила запрос на ремонт в один из двух предложенных мне сервисов. Сервис посчитал затраты больше, т.к. только дверь стоит 38000. Страховая сказала сервису писать отказ. Что мне делать.

У меня следующая ситуация., отдала свою машину в ремонт, требовались кузовные работы, точнее ремонт дверей авто, деньги заплатила полностью, частично работы сделаны качественно, но конкретно водительская дверь испорчена, очень не качественно сделано, что делать, как заставить этот сервис переделать часть этой работы. Сервис является частным и не зарегестрирован в налоговых органах.

В автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение