Проблема с ремонтом автомобиля в автосервисе - мой порог был отремонтирован некачественно и дверь не закрывается. Какие права у меня и что делать, если сервис откажет в переработке?
Делал в автосервисе ремонт автомобиля. В сервисе предложили отремонтировать порог. Я заплатил, деньги. Уехал, и уже потом увидел что порог сделан криво, и дверь плотно не закрывается. Собираюсь ехать к ним, и предложить им за свой счёт переделать. Какие у меня права? И если они откажут? Что делать? Спасибо.
При наличии документов на произведенные работы для их исправления нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьБыл сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки.
Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки. Документы на капитальный ремонт двигателя есть.
если есть документы то можете в претензионном порядке на основе требований норм ЗоЗПП.
СпроситьМой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юля! А сервисом ругаться и не надо, у Вас с ними действительно нет никаких отношений. Претензию необходимо предъявлять в страховую, требуйте возврата автомобиля, установите срок для возврата. В случае чего Вы обладаете всеми правами потребителя - в том числе и на получение штрафных санкций за неисполнение законного требования потребителя
СпроситьУ меня во дворе стоял автомобиль Киа Рио. Девушка 19 лет его задела, помяла дверь, порог, крыло. Дверь под замену. Страховая ВСК насчитала за замену двери, ремонт порога, покраску двери, порога, крыла 23000 с копейками. Я отказался от выплаты. Страховая отправила запрос на ремонт в один из двух предложенных мне сервисов. Сервис посчитал затраты больше, т.к. только дверь стоит 38000. Страховая сказала сервису писать отказ. Что мне делать.
Добрый день. Получать сколько заплатят, делать независимую и писать претензию. Затем дальше если не поможет к омбудсмену, а потом в суд.
СпроситьУ меня следующая ситуация., отдала свою машину в ремонт, требовались кузовные работы, точнее ремонт дверей авто, деньги заплатила полностью, частично работы сделаны качественно, но конкретно водительская дверь испорчена, очень не качественно сделано, что делать, как заставить этот сервис переделать часть этой работы. Сервис является частным и не зарегестрирован в налоговых органах.
Обратитесь в сервис с письменной претензией и требованием устранить выявленные недостатки.
СпроситьВ автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?
Здравствуйте, целесообразнее будет сделать сначала экспертизу, что бы первый автосервис не смог отказаться от своего некачественного ремонта
СпроситьВы должны доказать, что ремонт некачественный был. Это только эксперт может сделать...
СпроситьРемонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Статья "убытки". Вы машину когда в сервис передавали, был акт приема-передачи? Пишите жалобу в страховую. Пишите жалобу в сервис + претензию. Как можно больше бумаг! Готовьтесь к суду на всякий случай.
СпроситьНе подписывайте акт приема-передачи услуг по ремонту. Пишите претензию в страховую компанию, которая выдала направление на ремонт вашего авто. Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт (абзацы седьмой и восьмой пункта 17 статьи 12 Закона об ОСАГО).
Под иными обязательствами по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего, ответственность за которые несет страховщик, следует понимать надлежащее выполнение станцией технического обслуживания работ по ремонту транспортного средства, в том числе выполнение их в объеме и в соответствии с требованиями, установленными в направлении на ремонт, а при их отсутствии - требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего рода.
В случае, если станция технического обслуживания не приступает своевременно к выполнению восстановительного ремонта или выполняет ремонт настолько медленно, что окончание его к сроку становится явно невозможным, потерпевший вправе изменить способ возмещения вреда и потребовать выплату страхового возмещения в размере, необходимом для устранения недостатков и завершения восстановительного ремонта. Такие требования предъявляются потерпевшим с соблюдением правил, установленных статьей 16.1 Закона об ОСАГО.
Потерпевший вправе предъявить к страховой организации, выдавшей направление на восстановительный ремонт, требования об устранении скрытых недостатков, выявленных им после получения отремонтированного станцией технического обслуживания транспортного средства. Такие требования предъявляются с соблюдением правил, установленных статьей 16.1 Закона об ОСАГО.
СпроситьКирилл Евгеньевич, а по акту ли Вы передавали и было ли там зафиксировано, что с машиной на момент передачи все в порядке?
Фиксируйте произошедшее, обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.
СпроситьАвтомобиль передавался по заказу-договору. В нем указывалось, что на кузове естб сколы и трещины. Все.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьПосле ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!
Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Если ремонт еще не начинался вам лучше всего отказался от услуг этого автосервиса и обратится в страховую компанию с просьбой о выплате денежной компенсации
Спросить