Несвоевременная доставка мебели / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов

Возможно ли получить неустойку за несвоевременную доставку мебели, приобретённой в кредит (кредит оплачен на следующий день после заключения договора купли продажи, доставки и сборки мебели)

Я оплатила полностью стоимость мебели, но доставку в срок не произвели, я хочу оформить претензию на выплату неустойки. В образце указано, что выплата составляет 3% от цены выполнения работы (оказания услуги). Мне нужно написать, что 3% от стоимости доставки? Или стоимости мебели? Доставку мы не оплачивали. Только стоимость мебели. И еще нужно приложить копию акт приемки, заказ-наряд. У нас такого документа нет. Тогда приложить только копию договора и чека?

Скажите пожалуйста, я заказал мебель, заключил договор с 10 мая, срок доставки 22 дня, входит ли в этот срок выходные дни, то есть суббота и воскресенье?

6 месяцев назад обратились к человеку для заказа кухонной мебели. Был внесен залог, составлена расписка о получении денег (30 000 руб), есть копия паспорта этого человека. В оговоренный срок мебель доставлена не была, человек на звонки и обращения не реагирует, на контакт не выходит. Хотели бы вернуть деньги. Следует ли для этого обратиться с заявлением в прокуратуру или же имеет смысл сразу обратиться в суд по гражданским делам?

Я заключил договор на изготовление кухон. Мебели. Внес 50% предоплаты. В договоре поставки прописан срок 30 дней. Прошло уже 60 дней-мебель не готова. В договоре прописаны пени за просрочку платежа. А за просрочку изготовления не чего не указано.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Приобрела квартиру в ипотеку. В предварительном договоре в стоимость Объекта недвижимости входит мебель и вся бытовая техника (всё перечислено). Продавцу деньги банк перечислил. Но, продавец под разным предлогом отказывается отдавать ключи на квартире, хочет передать мне по линии метро, завести ко мне на работу или передать через своего риелтора, ссылаясь на большую занятость. Я хочу забрать ключи только на квартире, убедиться, что на месте мебель и бытовая техника, указанная в договоре. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я каким-то образом повлиять на продавца?

Заказали мебель из краевой столицы в область. Оплатили полную стоимость товара, а также доставку, подъем и сборку. Назначенный срок доставки был спустя 2 дня после оплаты. В итоге в день доставки позвонили из магазина и сообщили о поломке машины. И предложили доставить мебель ещё через неделю! Какие мои действия и права в данном случае? В поломке машины могу сомневаться и подозревать, что просто не был собран заказ на близ лежащие города, что бы завезти их по пути к нам. Для того, чтобы мне написать жалобу, мне придётся опять же брать отгул и ехать за 300 км в магазин.

Что делать если мы изготовители мебели и просрочили сроки установки мебели. Заказчик отказывается оплачивать за изделие.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Договор аренды в торговом центре с 1 апреля расторгнут с арендодателем (частное лицо собственник).

Арендодатель вымогает оплату аренды за апрель, в случае если я не вывезу товар и торговое оборудование с этих площадей (20 м 2) я не могу не нарушая закон пригласить кого либо на перевозку по городу этого оборудования и т.д. Как мне поступать?

Хочу отказаться от мебели, которая взята в кредит-мебель не привезли в срок, просрочка уже месяц. В какой сумме я могу потребовать моральный вред?

У меня сложилась следующая ситуация. В мае этого года мы приобрели мебель, нам обещали доставку до конца июня 2008 года. Часть мебели привезли, а часть до сих пор не могут, в связи с тем, что постоянно запаздывает контйнер. На какие скидки за несвоевременную доставку мебели я могу рассчитывать? Сейчас они мне предлагают расторгнуть договор, потому что доставка опять задерживается до начала ноября. Но меня это не устраивает, потому что большинство мебели доставлено, остался один шкаф, который идет этой же серии.

Что делать если вовремя не привезли мебель в тот срок, что был обговарен и к кому надо обратиться по поводу выплаты неустойки. Должны были привезти сегодня, а позвонили и сказали, что привезут 2 июня.

Что делать в такой ситуации: взяли в кредит мебель в магазине, мебель не привезли в обещанный срок и кормят обещаниями.. можно ли вернуть деньги которые внесли за кредит? И можно ли получить неустойку с магазина?

Купил мебель в магазине, оплатил полностью товар и доставку в указанный срок, но мебель так и не получил, Когда прошли все разумные сроки, я отказался от товара и получил обратно свои деньги. Могу ли я требовать неустойку в размере 0.5 процента за каждый день с момента, когда товар должен был быть доставлен до момента расторжения договора на основании ст.23.1 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Купили мебель, полностью оплатили, они нам не привезли мебель, хотим забрать деньги, они говорят возврат в течении 3 дней, в течении какого времени они нам должны вернуть деньги? Заранее спасибо.

Заказали мебель в магазине, но до числа указанного в договоре они её не привезли, написали заявление на возврат денежных средст, в течении какого времени они должны вернуть деньги?

1 апреля составлен договор на приобретение спального гарнитура Уфы-мебель.. 29 апреля его привезли, но при установке выяснилось все фасады дверей, а их 7 штук бракованы + комод и вообще вся мебель с браком + один шкаф не довезли, т.к. побился при перевозке.+ 1 шкаф не вошел по размерам, хотя варианты мебели состовляли в магазине. . 1 апреля нами написана претензия, с просьбой вернуть деньги. 10 мая нас отговорили от претензии ссылаясь, что это в первые. Мы олтказались от претензии и написали заявление по замене брака и с просьбой забрать 1 шкаф который не вместился. Наступило 12 июля о мебели не звонка. Мы написали заявление возместить 1% за несвоевременный обмен брака, т.к. это был уже 45 рабочий день. Нам позвонили, попросили придти составить новый договор и что возврат производится не 1 % , а 0,1% и то от залоговой суммы.

ВОПРОС; 1. СОСТОВЛЯЕТСЯ ЛИ НОВЫЙ ДОГОВОР В НАШЕМ СЛУЧАЕ

КАКОЙ ПРОЦЕНТ ВОЗМЕЩАЕТСЯ 2. И З РАСЧЕТА ЧЕГО.

При покупке мебели, договорились о доставке в этот же день (суббота), спустя пару часов нам перезвонили и сказали, что витринный диван имеет повреждения, пообещали привезти со склада во вторник. Вторник, время 13.00, тишина. Позвонили продавцу, тот сообщает, что машина сломалась привезем завтра (среда). Подскажите пожалуйста, может ли идти речь о неустойке? Или как разрешить этот вопрос? Спасибо!

Заказал мебель с доставкой на 16 августа, мебель всё ещё не привезли, неустойку обещали оплатить, но меня это не устраивает. Как можно повлиять, чтоб мне доставили мой товар?

Купили мебель в магазине по договору должны были доставить течение 25 рабочих дней сроки просроченны, а мебели все нет что делать? В договоре ничего по просрочке не указано.

Оплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.

Магазин не предупредив меня перенес срок доставки мебели якобы из-за несвоевременной оплаты, в договоре прописано что плата должна быть не позднее 2 х дней до поставки: поставка 22.02 оплата 20.02, могу ли потребовать неустойку и как это правильно сделать.

Как написать заявление на неустойку по несвоевременной доставке и установке мебели? И как определить сумму неустойки если общая цена по договору состовляет 80037 рублей 40 коп.?

У меня такой вопрос. Мама заказала диван, внесла предоплпту, задержали на 7 дней, обещали привезти 21, а в результате хотят привезти только сегодня. С тем условием, что нужно сначала полностью заплатить, а потом они привезут. А вдруг он поломан или поцарапан. Как нам быть?

SOS!

Ответьте пожалуйста на вопрос:

Купмли мебель в магазине, оплатили. Магазин (этот же) заключил с нами новый договор на поставку товара на дом. Доставку просрочили по вине рабочих.

Имеет ли право Покупатель отказаться от мебели и вернуть ее Продавцу!?

В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни.

Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

06.10.2015 Оформила в кредит мебель в магазине Много мебели крайний срок доставки обозначили 07.11.15, но сегодня 16.11.15 они мне не могут ответить где моя мебель и вообще когда они ее доставят. 01.11.15 мне позвонили и сказали что одна из позиций мне посчитана не по той цене по которой ее продают, попросили внести недостающую сумму или отказаться, я отказалась и написала заявление на возврат, сейчас не знаю каким образом пересчитают кредит. Кредит был без первоначального взноса, т.е 100% была оплата банком. Сейчас хочу потребовать полного возврата денег в банк, так как вышли все сроки, и новых ни не дают. Взнос первый уже оплачен в банк. Как мне правильно все сделать? Перед банком все равно останусь должна?

Пож-ста, должна ли организация, оказывающая мне услуги по установке кухонной мебели, выплатить пени, если саму мебель привезли в срок, но потом забрали часть мебели на исправление недостатков?30-дневный срок устранения изъянов не был соблюден. Можно ли это считать невыполнением заказа?

В договоре указано:

Ответственность сторон. При невыполнении Заказа в указанный срок Продавец выплачивает Покупателю пени 0.1% от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.

Установка. Все рекламации, возникающие при монтаже заказа, устраняются продавцом в течение 30 раб дней с момента их обнаружения Покупателем и передачи информации об этом Продавцу.

Спасибо.

С уважением,

Александра.

Я прохожу лечение зубов в больнице (по страховому полису) после последнего посещения пошла на больничный со стоматитом, лечение ещё планирую (это единственная больница по страховой) скажите пожалуйста, какие дейтвия мои будут правильные?

Заранее благодарю!

Помогите разобраться с таким вопросом! Что входит в оплату за квартиру (приватизирована) и где это можно прочитать. Еще интерессует обязанности коммунальных служб в отношении приватизированных квартир (конкретно виды ремонта и за чей счет). С уважением, большой коллектив жильцов.

Я проживаю в городе Тихвин Ленинградской области. С 01.01.05 г. у нас ввели 100% оплату коммунальных услуг. При этом если в декабре 2004 года плата за найм жилья составляла 0.034 руб. за кв.метр, то в январе это плата стала 3.40 руб. Администрация утверждает, что именно этот тариф указан в Постановлении Правительства № 392 от 30.07.04 г. Так ли это? Имеют ли право на столько увеличивать тариф? Где можно найти полную версию этого Постановления со всеми приложениями?

Счёт за вывоз мусора выставляется неправильно, зарегистрировано 2 человека, а выставляется за 3. для перерасчета требуют помимо паспорта и справки о зарегистрированных документы на квартиру. Насколько это законно? Оформляли и за газ и за электричество - было достаточно обычного пакета документов - паспорт и справка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение