Неустойка за несвоевременную доставку мебели - могу ли я требовать ее в размере 0.5% за каждый день задержки?

• г. Пермь

Купил мебель в магазине, оплатил полностью товар и доставку в указанный срок, но мебель так и не получил, Когда прошли все разумные сроки, я отказался от товара и получил обратно свои деньги. Могу ли я требовать неустойку в размере 0.5 процента за каждый день с момента, когда товар должен был быть доставлен до момента расторжения договора на основании ст.23.1 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать неустойку через претензию со ссылками на нормы права и расчетом, будут трудности с составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

Оплатила товар полностью. Срок в договоре указан 15 января. Вот уже 3 раза переносят срок доставки товара. Неустойку обещали выплатить. А если я решу расторгнуть договор, имею я право в этом случае на неустойку или только на стоимость товара. И могу ли я это потребовать в тот день когда товар будет доставлен в магазин.

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?

Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?

На определённую дату была запланированна доставка товара транспортной компанией, целый день прождали и всё напрасно. Товар не был доставлен в указанный срок, а дату доставки перенесли на следующий день. Можно ли требовать неустойку с данной компании и как это сделать?

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена.

В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли разорвать договор купли-продажи технически сложного товара если он не был доставлен в указанный в бланке доставке срок. Товар, доставка, установка - оплачены.

Муж заключил договор купли-продажи шлако-блочного станка. Срок доставки по договору 20 дней. Доставлен должен был быть 09.06.2013 года. В конторе сказали, что станок будет 18.06.2013 г. Внесена предоплата 50 %. Остальная оплата при получении товара. Так же в договоре сказано, что неустойка устанавливается в размере 0,1 % от полной стоимости товара. По закону процент неустойки 1 % за каждый день, а в договоре 0,1% (который муж подписал). Можем ли мы требовать законный процент, а не тот который в договоре?

Купил в магазине спальный гарнитур, оплатил полностью всю сумму.. Продавец обязался доставить его на мой адрес в течении двух недель. Прошло три месяца, гарнитур так и не был доставлен, я отказался от договора и получил обратно свои деньги. Могу ли я требовать компенсацию за неисполнение договора продавцом, если инициатором расторжения договора был я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение