Неустойка при расторжении договора купли продажи - 540 советов адвокатов и юристов

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Ольга, [quote]Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?[/quote]

Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Подавайте иск в суд. Ноутбук уже был в ремонте 2 раза, более 30 дней, сейчас сломался третий раз, написала претензию на возврат денег, при приеме претензии продавец устно подтвердил недостаток и принят претензию. Сейчас магазин требует ноутбук на еще одно подтверждение недостатка при мне и хотят отправить его на подтверждение гарантийности недостатка. Но сервисный центр в другом городе, а я бы хотела присутствовать при осмотре. Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Карина,, пишите претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд при необходимости уже можете требовать возврат денег с уважением Мы купили телефон и и не слышно была собеседника и вернули они сказали что нужно ждать 45 д и прошло 45 д и сегодня опять поехала потребовала любой телефон пока не привезут мой и они отказали мне что делать в такой ситуацией

Здравствуйте. Если прошло 45 дней, то пишите письменную претензию, затем обращайтесь в суд Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать ещё и неустойку. Направьте повторную претензию на расторжение договора купли-продажи Приобрела бытовую технику три месяца назад. Спустя почти месяц, сломалась техника, я обратилась в компанию производителя по поводу сервисного ремонта. Сегодня 45 день с момента моего обращения и создания заявки на ремонт, компания до сих пор не отремонтировала технику. При требовании забрать неисправную технику и вернуть мои деньги, сотрудник компании говорит, что 45 дней дается на ремонт без учёта выходных, и сказали ожидать мастера завтра-послезавтра. Как мне вернуть компании их технику и вернуть мои деньги, если они отказывают?

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ? Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением. [b]Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

[/b]

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

[b]Потребуется экспертиза товара.[/b] Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правовой анализ документов - платная услуга Формально, если отталкиваться от условий договора, да, должны 15 000, но из-за них еще можно пободаться в суде.

Если вы продали квартиру уже после расторжения, 48 тысяч платить им точно не нужно. Анализ документа проводится на платной основе. Можете заказать услугу выбранному юристу в личной переписке. Здравствуйте, запросите акт выполненных работ в претензии, и в чем заключается неустойка также попросите предоставить информацию. Далее можете ни чего не оплачивать и направить их в суд. Должна ли я платить комиссию риелтору, если я расторгла с ними договор в одностороннем порядке, а через 2 недели сама нашла покупателя и совершила сделку купли-продажи? Условия договора приложила

Гарантийный талон нужен. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, забрать его они обязаны своим силами. Здравствуйте, Фарит.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Как сдать газовый котёл, который сломался в гарантийный срок, какие документы нужны.

Все можно в соглашении отразить. Можете вме в одной просить. Можно все отразить в соглашении. Да, такое возможно отразить в договоре. С этим проблем не возникнет. Продавцу предъявлена претензия о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств. Законно ли заключение соглашения о досудебном урегулировании спора между продавцом (юр.лицо) и покупателем (физ. лицо)?

Можно ли в таком договоре прописать о выплате неустойки и компенсации морального вреда продавцом покупателю или нужно оформить отдельную претензию о выплате неустойки и компенсации морального вреда?

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Елена, и если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф плюсом в размере той же стоимости сумки. Если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф. Пишите претензию о возврате денежных средств. Ответила такую претензию 10 дней. Если не возвращают, то в суд. Как вернуть деньги за сумку? Купила за 12500 на Кутузовском проспекте, через 3 дня поняла, что она краситься. Вернула в магазин, провели экспертизу, пришла забирать, она опять краситься. Оставила в магазине и тишина. Сказали решат. Уже 4 дня тишины. Что делать?

Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он? Здравствуйте.

Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?

Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.

В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.

Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Вернули в магазин генератор по гарантии. Сказали ждать 21 день со дня возврата для проведения экспертизы. Потом сказали ждать 21 день со дня отправки, а они его отправили только через 7 дней. Законно ли это?

Срок ремонта не более 45 дней. Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если подавали заявление о выдаче аналогичного товара из подменного фонда продавца на период гарантийного ремонта и вам его не выдали - требуйте выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за весь период нахождения телефона в ремонте. Я купила телефон, через 1,5 месяца он перестал работать, в магазине подтвердили, что это производственный брак и забрали на ремонт по гарантии. Сразу предупредили, что у них нет связи с сервисом и они не знают, где он находится, и сказали ожидать звонка из сервиса. Прошло 3 недели, звонок так и не поступил. Какие права я имею в данной ситуации? Какие сроки выдачи телефона из сервиса, и что делать если они истекли? Могу ли потребовать денежные средства за приобретенный бракованный телефон?

Здравствуйте, Александр.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купил в магазине новый перфоратор 06.05.22, после не продолжительной (бытовой) эксплуатации на перфораторе перестал работать ударный механизм. 08.08.22 обратился с данной проблемой в магазин, где его отправили на диагностику, а на время ремонта другой инструмент не предоставили. В итоге через неделю перезвонил сервисный центр и сообщил о не гарантийном случае! На сегодняшний день магазин молчит не о чем не сообщает! Есть ли шанс вернуть деньги или заменить на рабочий инструмент? И как действовать дальше в данной ситуации?

Расторжение договора купли-продажи в одностороннем порядке может происходить при существенном нарушении условий сделки одним из партнеров и только в судебном порядке. У вас в договоре предусмотрена отвественность за одностороннее расторжение. Здравствуйте!

Если по договору Вы являетесь потребителем - данное условие незаконно.

Если Вы по договору не потребитель, а предприниматель и предпринимателем также является продавец, предусмотренные денежные средства могут быть квалифицированы в качестве условия договора о возмещении потерь (п. 1 ст. 406.1 ГК РФ) (хотя такая квалификация для меня неочевидна). Какие последствия могут быть для меня при одностороннем расторжении договора купли-продажи мебели, если в договоре есть пункт об оплате продавцу неустойки в размере 30% стоимости мебели. Деньги еще не платил, срок договора - два дня.

Претензия пишется в произвольной форме Перед написанием претензии вам нужно определиться что конкретно вы хотите потребовать: либо возврата денег, либо устранения всех неисправностей. Если ремонт не гарантийный - повторно обратитесь с сервисную службу, если гарантийный - Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Отдал телефон в ремонт, пасле ремонта совсем не видит симку, (полностью стал неисправный) как написать претензию.

Возможно, если товар ещё не доставлен. Добрый день, Татьяна!

В соответствии с действующим законодательством, покупатель до передачи товара может отказаться от договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу расходов, фактически понесенных в связи с исполнением данного договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ).

При этом продавец не в праве устанавливать какой-либо штраф, неустойку или иное денежное взыскание за расторжение договора купли-продажи, поскольку указанные меры являются ответственностью за неисполнение или ненадлежащие исполнение договора. Сам по себе же отказ от договора является правом покупателя, а не неисполнением или ненадлежащим исполнением договора.

С наилучшими пожеланиями! Всего доброго! 24 июня 2022 заключила договор куплии-продажи шкафа-купе, шкаф выбирала по интернет-каталогу, выставочного образца в магазине нет. Сейчас хочу разорвать договор, отказаться от шкафа. Возможно ли это?

Добрый день!

Все зависит от условий договора. Штрафные санкции договором предусмотрены? Нет, невозможна, поскольку это не предусмотрено законодательством. Все зависит от условий договора. Здравствуйте! Пеня или неустойка применяется при просрочке возврата денег. Если такое условие было в договоре, то суд может по ходатайству стороны снизить размер такой неустойки. Дело в том, что продавец не хочет показать сумму выше необлагаемого минимума. А цена и передаваемые деньги два миллиона. Один миллион нигде не будет указан. Если продавец передумает. Я получу только один миллион. В случае расторжения договора купли продажи жилого дома пеня или неустойка возможна в двойном размере от суммы сделки?

Здравствуйте. Да, конечно можете написать неустойку. Анна, проверка качества не проводится в течении 10 дней... Это первое.

Вам нужно сейчас грамотно составить претензию о расторжении Договора купли продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть ответ, он у вас на руках?

Вы сами то определитесь чего вы желаете? Напишите заявление в суд. 19 мая сданы наушники в магазин на проверку качества и возврат денежных средств, ответ пришел 6 июня на 18 день. По закону 10 дней. Ответ пришел отрицательный так, как заявленный дефект не обнаружен. Могу ли я в таком случае писать претензию на неустойку по срокам? День ответа непосредственно считать в срок неустойки?

Здравствуйте конечно можете написать претензию. Претензию направьте в течении 14 дней на расторжение. Здравствуйте, Светлана.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Можно ли вернуть деньги если купили холодильник б/у в Сток центре б/у техники, а он перестал работать через 4 дня. Возможно сгорел компрессор?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на юридический адрес продавца. Продавец экспертизу проводил? Здравствуйте, Алёна.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя. Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?

Можно вернуть.

С уважением. Добрый день

Вы можете вернуть в магазин товар и требовать возврата, тем более, что его изготовили некачественно. Здравствуйте, Ирина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Привезли диван поздно вечером на утро обнаружено, что одна половина выше другой. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги? Можно ли вернуть диван если не прошло 14 дней?

Уважаемая, Мари! Либо доказывать, что Вы добросовестный приобретатель, подав мотивированное возражение на иск, либо подавать отдельный иск о расторжении договора купли - продажи автомобиля и взыскания денежных средств. Добрый вечер. Расторгайте договор с продавцом в судебном порядке требуйте возврата денег с неустойкой и пенями. На суде, в который вас вызывают сообщите, что при заключении договора не были осведомлены об обременении машины залогом. Приобрела машину в 2022 году, сегодня узнала, что она в залоге у банка с 2014 года. Вызывают в суд. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение